ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
20 декабря 2005 г. | N 2160р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации
машины кюветно-траншейной МКТ-1П
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины кюветно-траншейной МКТ-1П:
1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации машины кюветно-траншейной МКТ-1П на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации машины кюветно-траншейной МКТ-1П на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Сазонов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 20.12.2005 г. N 2160р
Условия обращения в опытной эксплуатации
машины кюветно-траншейной МКТ-1П
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
1. Несамоходная машина кюветно-траншейная МКТ-1П (далее - машина МКТ-1П) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководству по эксплуатации машины МКТ-1П.
2. Каждая машина МКТ-1П должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М и двумя тормозными цилиндрами N 508Б. На машине МКТ-1П допускается применение только композиционных тормозных колодок.
3. На бортах машины МКТ-1П с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс 22,2
Тормозное нажатие на ось, тс 9,5П".
В указанной надписи "П" - порожний режим воздухораспределителя.
4. Машину МКТ-1П разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Роспуск машины МКТ-1П через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.
5. Перед движением машина МКТ-1П должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКТ-1П и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина МКТ-1П при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной МКТ-1П, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении машины МКТ-1П устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
по прямому направлению - согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости транспортирования
машины МКТ-1П с N 008 (включительно)
отдельным локомотивом или в составе грузового поезда
Тип рельсов, их приведенный | Допускаемые скорости, км/ч | ||||||||
прямая | радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840Гр и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600П и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р43(6) 1600П и тяжелее | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 40 | 35 | 25 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующее условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКТ-1П, установленная заводом-изготовителем;
Н - максимальная допускаемая скорость транспортирования машины МКТ-1П по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
Обозначение скорости транспортирования цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
2. Допускаемые скорости транспортирования машины МКТ-1П до N 008 устанавливаются такими же, как в таблице, но не более 70 км/ч.