ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2005 г. N 2164р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
В соответствии с пунктом 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 24.11.2005 N 1857р "Об утверждении Положения о вознаграждении работников ведущих должностей и профессий железных дорог за обеспечение безопасности движения поездов":
1. Утвердить прилагаемую систему балльной оценки показателей деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующих состояние безопасности движения поездов.
2. Начальникам железных дорог до 23 января 2006 года представить в Департамент планирования и бюджетирования и Департамент безопасности движения и экологии данные о численности работников ведущих должностей и профессий и их средней тарифной ставке по структурным подразделениям железных дорог и отделений железных дорог, имеющим право на выплату вознаграждения в соответствии с утвержденной системой балльной оценки показателей деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующих состояние безопасности движения поездов.
3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования А.Н.Болотскому с учетом мнения Департамента безопасности движения и экологии в соответствии с представленными данными железных дорог обеспечить распределение средств на выплату вознаграждения за обеспечение безопасности движения поездов работникам структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, достигших улучшение показателей, характеризующих состояние безопасности движения, по итогам работы за 2005 год в предела" средств, выделенных по плану в бюджете затрат на оплату труда на указанные цели в 1 квартале 2006 года.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Б.М.Лапидус
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 2О.12.2005 г. N 2164р
СИСТЕМА
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2006 N 24р)
N | Показатели деятельности структурных | Оценка показателей |
1 | Крушения поездов | Не выплачивается |
2 | Аварии | |
Особые случаи брака | ||
1 | Сходы подвижного состава в пассажирских |
Не выплачивается |
2 | Столкновения пассажирских или грузовых | |
3 | Прием поезда на занятый путь |
20 |
4 | Отправление поезда на занятый перегон | |
5 | Проезд запрещающего сигнала или | |
6 | Перевод стрелки под поездом | |
7 | Уход подвижного состава на маршрут | |
8 | Отцепка вагона от пассажирского поезда в | |
9 | Отправление поезда с перекрытыми | |
10 | Ложное появление на напольном светофоре | |
11 | Столкновение поезда с автотранспортным | |
12 | Прием или отправление поезда |
15 |
13 | Развал груза в пути следования | |
14 | Излом оси, осевой шейки или колеса | |
15 | Излом боковины или надрессорной балки | |
16 | Обрыв хребтовой балки подвижного состава | |
17 | Неограждение сигналами опасного места для |
10 |
18 | Излом рельса под поездом | |
19 | Порча локомотива с требованием |
8 |
20 | Перекрытие разрешающего сигнала на |
8 |
Случаи брака | ||
1 | Саморасцеп автосцепок в поезде |
5 |
2 | Взрез стрелки | |
3 | Отцепка вагона от поезда на промежуточной | |
4 | Неисправность устройств АЛСН на | |
5 | Обрыв автосцепки подвижного состава | |
6 | Падение на путь деталей подвижного | |
7 | Неисправность пути, потребовавшая выдачи | |
8 | Сходы подвижного состава при маневрах, | |
9 | Столкновения подвижного состава при | |
10 | Излом рельса | |
11 | Наезд подвижного состава на устройства, | |
12 | Перекрытие разрешающего показания сигнала | |
13 | Прекращение действия электрической | |
14 | Отцепка вагона от грузового поезда в пути |
3 |
15 | Неисправность пути, подвижного состава, | |
16 | Неисправности пути, подвижного состава, |
По итогам работы за год по каждому структурному подразделению железной дороги и отделения железной дороги в соответствии с приведенной шкалой производится суммирование в баллах по допущенным нарушениям безопасности движения.
Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.
Предельное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.
Начальник железной дороги в отдельных (исключительных) случаях:
- по структурным подразделениям общей численностью персонала свыше 500 человек может применять к балльной оценке понижающие коэффициенты от 0,9 до 0,7 (по согласованию с Департаментом безопасности движения и экологии):
общая численность персонала (чел.) понижающий коэффициент
от 500 до 1000 0,9
от 1000 до 1500 0,8
свыше 1500 0,7;
- отдельным работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений железной дороги (не получившим право на выплату вознаграждения по оценке обеспечения безопасности движения) достигшим наилучших результатов по выполнению показателей в обеспечении безопасности движения, может выплачивать вознаграждение по итогам работы за год.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 11.01.2006 N 24р)