ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. N 2266р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ОАО "РЖД" НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ.

В целях более полного и рационального использования платформ и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие 30 декабря 2005г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах.
2. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" обеспечить доведение Местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением до сведения причастных работников железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.В.Козырев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27.12.2005 г. N 2266р

Местные технические условия размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах

1. Настоящие технические условия разработаны на основании экспериментальной проверки на соударение универсальных платформ, загруженных контейнерами, и определяют способы размещения и крепления среднетоннажных контейнеров на универсальных платформах.
2. Среднетоннажные контейнеры размещаются на универсальных платформах по всей погрузочной длине платформы.
3. Размещать среднетоннажные контейнеры различных типоразмеров на универсальных платформах при неполном использовании погрузочной длины платформы разрешается при соблюдении следующих условий:
а) платформа должна иметь исправные продольные и торцовые борта и деревянный настил пола;
б) контейнеры должны быть размещены одной группой вплотную друг к другу и дверями друг к другу;
в) в торцах группы контейнеров должны быть размещены груженые контейнеры типоразмеров УУК-5, УУК-(6), УУКП-5 и УУКП-5(6), расположенные длиной вдоль платформы;
г) крепление группы контейнеров в продольном направлении при наличии зазора между торцовым бортом и контейнерами должно производиться при помощи упорного бруска сечением не менее 100 х 100 мм, длиной 2750 мм, и двух распорных брусков такого же сечения. Упорный брусок устанавливают вплотную к контейнеру и прикрепляют к полу 8-ю гвоздями диаметром 6 мм и длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм.
Распорные бруски устанавливают в распор между упорным бруском и торцовым бортом напротив стоечных скоб и прикрепляют к полу гвоздями указанного размера (по 4 гвоздя на каждый брусок);
д) крайние торцовые контейнеры группы должны быть увязаны за грузоподъемные устройства с примыкающими к ним контейнерами двумя увязками из проволоки диаметром не менее 4 мм в 2 нити. Если к крайним контейнерам примыкают контейнеры типоразмеров УУК-5У, УУКП-3(5), УУК3(5) и УУК-3, размещенные двумя рядами по ширине, то они также должны быть увязаны между собой аналогичными увязками;
е) торцовые борта универсальных платформ при погрузке груженых контейнеров дополнительно закрепляют короткими деревянными стойками в соответствии с требованиями главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.