ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

Направляется для руководства приказ Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617 -т/5 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"" (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г., регистрационный номер N 7287), опубликованный в Российской газете от 21 декабря 2005г. N 287 и вступающий в силу с 1 января 2006 года.
Приложение: на 7 листах.

Вице-президент ОАО "РЖД"
Бабаев С.М.
21 декабря 2005 г. N СБ-12194

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
(ФСТ РОССИИ)

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N29, ст. 3049) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 1.14. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."

- Изложить подпункт 2.12.1. пункта 2.12. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам определяется по правилам пункта 2.11. настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".

Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"*Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."

- Изложить таблицу N3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.


Расстояние перевозки,
км                  

 Тарифный класс грузов

Размер коэффициента

Повагонные отправки

До 400              

         1           

0,27              

         2           

0,53              

         3           

0,76              

401-1000            

         1           

0,48              

         2           

0,63              

         3           

0,78              

1001-2000           

         1           

0,68              

         2           

0,83              

         3           

0,88              

Свыше 2001          

         1           

0,78              

         2           

0,88              

         3           

0,93              

- Дополнить таблицу N4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:


Уголь каменный

161016, 161024,161039,161058, 161062,    
161077, 161081,161096, 161109, 161192,   
161202, 161217, 161221,161236, 161240,   
161255                                   

0,97 

161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки 
Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки 
К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС),  
161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС),    
161185 (марки Т, ТС), 161043-концентраты 
углей                                    

1,032

- Изложить примечание 4 к таблице N4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона, либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 -для остальных грузов первого тарифного класса;
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45- дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."

- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:


161  

   Каменный уголь                 

   60

- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:


2701.00 

  Уголь каменный                     

2702.00 

  Уголь бурый                        

- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:


Уголь каменный

161

до 4000  
свыше 4000

   0,82
0,74

 

0,82  
0,82  

 

- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

 

Наименование
груза      

 

Позиции
и коды
ETCHГ 

 

Пояса    
дальности,
км       

 Вид сообщения и направление перевозки        

экспорт               

импорт                

сухопутные
пограничные
переходы, 
кроме стран
Балтии и  
Финляндии 

иностранные
порты,    
пограничные
переходы со
странами  
Балтии    
и Финляндии

сухопутные
пограничные
переходы, 
кроме стран
Балтии и  
Финляндии 

иностранные
порты,    
пограничные
переходы со
странами  
Балтии    
и Финляндии

1          

  2   

   3     

    4     

   5      

    6     

     7    

 

 

 

 

 

Руды и     
концентраты
железные   

 

 

 

 

 

141   

51-200   

   0,62   

   0,62   

  0,62    

    0,62  

 

 

201 - 300

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км -  
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км -  
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км  - 
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км -  
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

 

 

301-1000 

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км -  
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

1,15 и за 
расстояние,
превышающее
220 км -  
дополни-  
тельный   
коэффициент
0,1       

 

 

0,817     

 

 

0,817     

Свыше 1000

0,449     

0,449     

0,897     

0,897     

Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":

 

Наименование
груза       

 

Позиции
и коды
ETCHГ 

 

Пояса     
дальности,
км        

 Вид сообщения и направление перевозки        

экспорт               

импорт                

сухопутные
пограничные
переходы, 
кроме стран
Балтии и  
Финляндии 

иностранные
порты,    
пограничные
переходы со
странами  
Балтии    
и Финляндии

сухопутные
пограничные
переходы, 
кроме стран
Балтии и  
Финляндии 

иностранные
порты,    
пограничные
переходы со
странами  
Балтии    
и Финляндии

1           

  2   

   3      

    4     

   5      

    6     

     7    

Спирты и их 
производные,
фенолы,     
феноло-спирты
и их        
производные 
в цистернах 

721,  
722   

 

   1,30   

   1,30   

   1,30   

    1,30  

На перевозку
спирта-     
метилового  
(метанола) в
собственных 
(или        
арендованных
у РЖД)      
цистернах   
дополнительно
применяются 
коэффициенты

721484

В страны  
СНГ и     
через     
порты     
государств
СНГ:      

 

 

 

 

261-1000  

 0,65     

 

 

 

1001-2000 

 0,376    

 

 

 

свыше 2000

 0,35     

 

 

 

Через     
пограничные
переходы с
Литвой,   
Латвией,  
Эстонией: 

 

 

 

 

от 360 до 
1700 за   
расстояние,
превышающее
360       

 

0,45      

 

 

допол-    
нительно за
расстояние,
превышающее
1700      

 

0,01      

 

 

Через     
пограничные
переходы с
Финляндией:

 

 

 

 

от 360 до 
1700 за   
расстояние,
превышающее
360       

 

0,45      

 

 

1701-2600 

 

0,43      

 

 

2601-4000 

 

0,40      

 

 

свыше 4000

 

0,172     

 

 

- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:


Перевозка грузов позиций ЕТСНГ       
081, 091 на универсальных собственных
и арендованных платформах            
независимо от направления перевозки  

 - до 1150 км    - 0,75;
- 1151 - 1500 км - 0,70;
- 1501 - 1900 км - 0,65;
- 1901 - 2700 км - 0,57;
- 2701 - 3500 км - 0,62;
- свыше 3501 км - 0,55.

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. Новиков