ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

Утвержден ОАО "РЖД"
27 июня 2005 г. N 594

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса по формированию инвестиционной программы ОАО "РЖД".
1.2. Порядок взаимодействия с участниками инвестиционного процесса - сторонними организациями определяется договорами, заключаемыми в порядке, установленном ОАО "РЖД".
1.3. В настоящем Регламенте применяются следующие определения:
Компания - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
целевая инвестиционная задача - набор плановых показателей деятельности Компании, соответствующих стратегической программе развития Компании, на достижение которых направлен инвестиционный проект;
инвестиционный проект - экономически обоснованный план мероприятий по формированию (модернизации) активов с целью решения целевой инвестиционной задачи в рамках инвестиционной программы;
инвестиционная программа - комплекс инвестиционных проектов, принятых к реализации, нацеленный на достижение стратегических целей развития Компании и отвечающий требованиям к срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. Принятыми к реализации считаются инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, утвержденную советом директоров Компании;
Прогнозный инвестиционный бюджет - прогноз параметров инвестиционного бюджета на трехлетний период, включающий плановые показатели инвестиционных проектов, входящих в инвестиционную программу, а также прогноз по началу реализации новых инвестиционных проектов;
выделенный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого приводит к получению обособленного инвестиционного эффекта (экономического или технологического). Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса выделенного принимается при утверждении обоснования инвестиций (бизнес-плана) по инвестиционному проекту участником инвестиционного процесса, согласно приложению N 1 (далее - Уполномоченный орган Компании);
переходящий инвестиционный проект - инвестиционный проект, принятый к реализации до даты начала формирования инвестиционной программы на планируемый период;
ранжирование инвестиционных проектов - процедура сравнения инвестиционных проектов по заданным количественным и качественным критериям между собой с целью определения приоритетности их реализации;
инициатор инвестиций - подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение Компании, осуществляющее постановку целевой инвестиционной задачи;
разработчик - подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение Компании или сторонняя организация, осуществляющие разработку обоснования инвестиций и/или бизнес-плана инвестиционного проекта;
эксперт - подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение Компании или сторонняя организация, осуществляющие экспертизу обоснования инвестиций и/или бизнес-плана инвестиционного проекта;
внешний инвестор - сторонняя организация (группа независимых организаций), осуществляющая инвестиции в один или более проектов инвестиционной программы и принимающая на себя полностью или частично риски по данным инвестиционным проектам;
управляющий проектом - подразделение аппарата управления, филиал, другое структурное подразделение Компании или сторонняя организация, осуществляющие организацию и координацию работ, предусмотренных инвестиционным проектом для решения целевой инвестиционной задачи;
руководитель проекта - работник ОАО "РЖД", осуществляющий общее руководство реализацией проекта и обеспечивающий взаимодействие участников инвестиционного процесса в рамках проекта. Руководитель проекта назначается президентом ОАО "РЖД" и несет персональную ответственность за решение целевой задачи инвестиционного проекта;
(Добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
инвестиционная заявка - документ, описывающий целевую инвестиционную задачу. Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой целевой инвестиционной задачи и управляющим проектом при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта;
инвестиционное предложение - документ, представленный сторонней организацией (группой независимых организаций), определяющий намерение данной организации участвовать в инвестировании какого-либо инвестиционного проекта Компании и принять на себя полностью или частично риски по инвестиционному проекту;
обоснование инвестиций - документ, разрабатываемый для определения целесообразности решения целевой инвестиционной задачи, выбора и обоснования способа решения целевой инвестиционной задачи, а также плана мероприятий по формированию (модернизации) активов с целью решения целевой инвестиционной задачи;
бизнес-план проекта - документ, определяющий характеристики инвестиционного проекта с учетом способов его финансирования. Разрабатывается для инвестиционных проектов, по которым предусматривается внешнее финансирование.
1.4. В процессе формирования инвестиционной программы принимают участие следующие участники инвестиционного процесса:
президент Компании;
правление Компании;
старший вице-президент, в ведении которого находятся вопросы экономики и финансов
(Добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
вице-президент, в ведении которого находятся вопросы корпоративного управления
(Добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
Департамент инвестиционной деятельности (далее - ЦИНВ);
Департамент экономического прогнозирования и стратегического развития (далее - ЦЭС);
Департамент управления дочерними и зависимыми обществами (далее - ЦУДЗ);
Управление экспертизы проектов и смет (далее - ЦУЭП);
инициатор инвестиций;
разработчик;
эксперт;
внешний инвестор;
управляющий проектом;
дочернее общество Компании;
сторонние организации;
руководитель проекта.
(Добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
1.5. В процессе формирования инвестиционной программы используются следующие документы:
инвестиционная заявка;
инвестиционное предложение;
обоснование инвестиций;
бизнес-план проекта.
1.6. Инвестиционная программа Компании включает в себя инвестиционные проекты следующих типов:
проекты развития хозяйств;
проекты обновления основных фондов филиалов;
выделенные инвестиционные проекты;
проекты развития дочерних обществ Компании;
проекты социального развития.
Все инвестиционные проекты должны быть структурированы по видам деятельности Компании.
1.7. Формирование инвестиционной программы осуществляется ежегодно в соответствии с Календарным планом формирования инвестиционной программы, указанным в приложении N 2, и включает следующие основные процессы:
формализация инвестиционных потребностей;
ранжирование и отбор инвестиционных проектов;
привлечение внешних инвестиций;
включение инвестиционных проектов дочерних обществ Компании в инвестиционную программу.

2. Формализация инвестиционных потребностей

2.1. Инициатор инвестиций направляет в ЦИНВ инвестиционную заявку по типовой форме, утвержденной Компанией.
В случае, если постановка целевой инвестиционной задачи осуществляется на основании решения президента Компании или решения правления Компании, то функции инициатора инвестиций выполняет подразделение аппарата управления, филиал или другое структурное подразделение Компании, ответственное за выполнение решения.
Инвестиционную заявку на изменение инвестиционного проекта направляет в ЦИНВ управляющий проектом. В этом случае управляющий проектом выполняет функции инициатора инвестиций.
2.2. ЦИНВ рассматривает инвестиционную заявку и вносит ее в реестр инвестиционных заявок.
Инвестиционная заявка может быть отклонена или возвращена на доработку в случае, если она не соответствует типовой форме, утвержденной Компанией.
ЦИНВ направляет инициатору инвестиций письменное уведомление о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления инвестиционной заявки.
Отклонение инвестиционной заявки, оформленной инициатором инвестиций на основании решения президента Компании или правления Компании, не допускается.
Если инициатор инвестиций одновременно с инвестиционной заявкой представил обоснование инвестиций, ЦИНВ, в случае внесения инвестиционной заявки в реестр инвестиционных заявок, направляет обоснование инвестиций на экспертизу в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.3. ЦИНВ организует подготовку технического задания на разработку обоснования инвестиций:
2.3.1. ЦИНВ направляет участникам инвестиционного процесса, причастным к решению целевой инвестиционной задачи, запрос на формирование разделов технического задания на разработку обоснования инвестиций и копию инвестиционной заявки.
По инвестиционным заявкам, оформленным на основании решения президента Компании или правления Компании, ЦЭС участвует в решении целевой инвестиционной задачи.
2.3.2. В срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения запроса участники инвестиционного процесса, причастные к решению целевой инвестиционной задачи, предоставляют в ЦИНВ соответствующие разделы технического задания на обоснование инвестиций, включая информацию о наличии связанных или альтернативных инвестиционных проектов.
2.3.3. В случае поступления в ЦИНВ от одного или нескольких участников инвестиционного процесса, причастных к решению целевой инвестиционной задачи, информации о нецелесообразности постановки целевой инвестиционной задачи или технологической невозможности ее решения, инвестиционная заявка отклоняется или возвращается на доработку инициатору инвестиций. О принятом решении ЦИНВ направляет инициатору инвестиций письменное уведомление.
2.3.4. ЦИНВ формирует техническое задание на разработку обоснования инвестиций на основе инвестиционной заявки и разделов технического задания, представленных участниками инвестиционного процесса.
По инвестиционным заявкам на изменение инвестиционного проекта подготовку технического задания на разработку обоснования инвестиций организует управляющий проектом.
2.4. ЦИНВ подготавливает предложения по выбору разработчика и эксперта.
По инвестиционным заявкам на изменение инвестиционного проекта предложения по выбору разработчика подготавливает управляющий проектом.
Решение о выборе разработчика и эксперта принимает первый вице-президент по экономике и корпоративному развитию, на основании представления ЦИНВ.
Сторонние организации - участники инвестиционного процесса выбираются на конкурсной основе в порядке, установленном Компанией.
2.5. Разработчик согласовывает обоснование инвестиций в объеме, установленном техническим заданием на разработку обоснования инвестиций, с участниками инвестиционного процесса, причастными к решению целевой инвестиционной задачи, и представляет его в ЦИНВ.
2.6. ЦИНВ направляет обоснование инвестиций эксперту на экспертизу.
Для обоснования инвестиций объемом инвестиционных затрат более 150 млн рублей проводится дополнительная экспертиза в ЦУЭП.
2.7. При существенных замечаниях к обоснованию инвестиций ЦИНВ направляет обоснование инвестиций разработчику на доработку. При отрицательном экспертном заключении ЦИНВ инициирует разработку нового обоснования инвестиций в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента.
2.8. При положительном экспертном заключении ЦИНВ принимает решение об отнесении инвестиционной заявки к переходящему или новому инвестиционному проекту.
Если инвестиционная заявка относится к инвестиционному проекту, по которому определен Управляющий проектом или Руководитель проекта, ЦИНВ согласовывает указанное решение с Управляющим проектом или Руководителем проекта.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
2.9. После принятия решения об отнесении инвестиционной заявки к инвестиционному проекту ЦИНВ направляет обоснование инвестиций на утверждение Уполномоченного органа Компании.
2.10. Уполномоченный орган Компании принимает решение об утверждении или отклонении обоснования инвестиций, а также в случае необходимости о присвоении инвестиционному проекту статуса выделенного.
2.11. После утверждения обоснования инвестиций ЦИНВ заносит информацию в соответствующие реестры:
новые инвестиционные проекты, направленные на решение целевой инвестиционной задачи - в реестр инвестиционных проектов;
изменения инвестиционных проектов - в реестр управляемых отклонений по инвестиционным проектам;
объекты строительства, перечисленные в рамках обоснования инвестиций и входящие в инвестиционный проект, - в реестр титулов.

3. Ранжирование и отбор инвестиционных проектов

3.1. ЦЭС в соответствии со стратегической программой развития Компании, утвержденной советом директоров Компании, формирует основные параметры и целевые задачи развития Компании на среднесрочную перспективу и на планируемый год (далее - параметры и целевые задачи развития Компании) и выносит на утверждение правления Компании.
При формировании параметров и целевых задач развития Компании определяются основные параметры развития отдельных видов деятельности Компании, приоритетные направления использования собственных инвестиционных ресурсов Компании, требования по сроку окупаемости и рентабельности инвестиционной программы.
3.2. После утверждения правлением Компании параметров и целевых задач развития Компании ЦИНВ формирует инвестиционную программу и прогнозный инвестиционный бюджет.
3.3. Перед началом формирования инвестиционной программы ЦИНВ осуществляет закрытие текущего реестра инвестиционных проектов и реестра управляемых отклонений по инвестиционным проектам. Дата закрытия реестров определяется решением президента Компании.
В дальнейшем все операции по формированию инвестиционной программы осуществляются с набором инвестиционных проектов и изменений по инвестиционным проектам, включенных в реестр инвестиционных проектов и реестр управляемых отклонений по инвестиционным проектам соответственно до даты их закрытия.
Инвестиционные проекты и изменения по инвестиционным проектам, включенные в указанные реестры после даты закрытия реестров, рассматриваются при формировании инвестиционной программы на следующий период.
3.4. По инвестиционным проектам, изменения по которым занесены в реестр управляемых отклонений, управляющие проектами предоставляют в ЦИНВ обоснования инвестиций по инвестиционным проектам, откорректированные с учетом всех заявленных изменений по инвестиционным проектам.
В случае, если для инвестиционного проекта не утвержден управляющий проектом, то организацию подготовки откорректированного обоснования инвестиций по инвестиционному проекту осуществляет ЦИНВ.
3.5. ЦИНВ на основании параметров и целевых задач развития Компании, утвержденных правлением Компании, проводит ранжирование и отбор инвестиционных проектов и изменений инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов и реестра управляемых отклонений по инвестиционным проектам соответственно.
3.6. ЦИНВ на основании перечня отобранных инвестиционных проектов и перечня переходящих инвестиционных проектов, а так же перечня инвестиционных проектов дочерних обществ Компании, включенных в инвестиционную программу, формирует проект инвестиционной программы, пояснительную записку к проекту инвестиционной программы, проект прогнозного инвестиционного бюджета и выносит проекты всех указанных документов на рассмотрение правления Компании.
3.7. После одобрения и представления правлением Компании инвестиционной программы совету директоров Компании, ЦИНВ обеспечивает согласование проекта инвестиционной программы и проекта прогнозного инвестиционного бюджета в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти.
3.8. После утверждения инвестиционной программы советом директоров Компании ЦИНВ производит ее актуализацию и формирует инвестиционный бюджет на год в соответствии с регламентом, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 28 февраля 2004 г. N 1238р.

4. Привлечение внешних инвестиций

В целях привлечения внешних инвестиций и представления инвестиционного потенциала Компании внешним инвесторам ЦИНВ формирует перечень инвестиционно-привлекательных проектов.
4.1. ЦИНВ производит постоянный мониторинг реестра инвестиционных проектов и готовит экспертное заключение о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционно-привлекательных проектов.
Инициировать рассмотрение вопроса о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционно-привлекательных проектов может любой участник инвестиционного процесса, экспертное заключение ЦИНВ в этом случае подлежит согласованию с инициатором рассмотрения вопроса.
4.2. ЦИНВ включает инвестиционный проект в перечень инвестиционно привлекательных проектов на основании решения старшего вице-президента, в ведении которого находятся вопросы экономики и финансов, или при наличии инвестиционного предложения по инвестиционному проекту от потенциального внешнего инвестора.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
4.3. По инвестиционному проекту, включенному в перечень инвестиционно-привлекательных проектов, ЦИНВ организует выбор разработчика бизнес-плана и направляет ему согласованное с причастными участниками инвестиционного процесса задание на разработку бизнес-плана. При предоставлении внешним инвестором вместе с инвестиционным предложением бизнес-плана инвестиционного проекта, ЦИНВ имеет право принять данный бизнес-план в качестве проекта документа.
4.4. После получения от разработчика проекта бизнес-плана ЦИНВ организует выбор эксперта согласно пункту 2.4 настоящего Регламента и направляет проект бизнес-плана эксперту на экспертизу.
4.5. При существенных замечаниях к проекту бизнес-плана ЦИНВ направляет проект бизнес-плана разработчику на доработку. При отрицательном экспертном заключении ЦИНВ инициирует разработку нового бизнес-плана.
4.6. При положительном экспертном заключении Уполномоченный орган Компании утверждает бизнес-план. ЦИНВ актуализирует информацию по инвестиционному проекту в реестре инвестиционных проектов с учетом информации из утвержденного бизнес-плана.
4.7. ЦИНВ проводит работу по ознакомлению внешних инвесторов с утвержденными бизнес-планами.
4.8. При формировании инвестиционной программы финансирование инвестиционных проектов за счет внешних инвесторов может быть включено в проект бюджета инвестиционного проекта только для инвестиционных проектов, имеющих утвержденные бизнес-планы и не менее одного инвестиционного предложения от внешних инвесторов.
4.9. После включения инвестиционного проекта, предусматривающего внешние инвестиции, в инвестиционную программу Компании ЦИНВ на этапе актуализации инвестиционной программы в установленном Компанией порядке организует проведение конкурсного отбора внешнего инвестора для организации финансирования проекта на условиях бизнес-плана.
4.10. При формировании проектов бюджета инвестиционного проекта и инвестиционного бюджета Компании на этапе актуализации инвестиционной программы, учитываются обязательства, определенные в заключенном с внешним инвестором договоре.

5. Включение инвестиционных проектов дочерних обществ
Компании в инвестиционную программу

5.1. Инвестиционные проекты дочерних обществ Компании включаются в инвестиционную программу в составе отдельного раздела и подлежат утверждению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.2. Функции инициатора инвестиций по проектам дочерних обществ Компании выполняет ЦУДЗ.
5.3. Включение инвестиционных проектов дочерних обществ Компании в инвестиционную программу Компании осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Инициатор инвестиций направляет на рассмотрение в ЦИНВ обоснование инвестиций или бизнес-план, экспертное заключение по обоснованию инвестиций или бизнес-плану.
5.3.2. ЦИНВ рассматривает предоставленные материалы и согласовывает их либо подготавливает рекомендации по их доработке.
5.3.3. При согласовании представленных материалов ЦИНВ готовит заключение о включении инвестиционного проекта дочернего общества Компании в проект инвестиционной программы Компании, согласовывает заключение с вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы корпоративного управления, и представляет его на утверждение старшего вице-президента, в ведении которого находятся вопросы экономики и финансов.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)
5.4. ЦИНВ включает инвестиционный проект дочернего общества Компании в проект инвестиционной программы для рассмотрения на правлении Компании и утверждения советом директоров.
5.5. На основании решения совета директоров Компании об утверждении инвестиционной программы ЦУДЗ в порядке, установленном Компанией, подготавливает документы по порядку голосования представителей Компании в органах управления дочерних обществ Компании по вопросам утверждения инвестиционных проектов дочерних обществ.

Приложение N 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ УЧАСТНИКОВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)

В рамках Регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса по формированию инвестиционной программы ОАО "РЖД" участники инвестиционного процесса имеют полномочия по принятию следующих решений:
1. Президент Компании:
решение о постановке целевой инвестиционной задачи;
утверждение обоснования инвестиций или бизнес-плана с объемом инвестиционных затрат до 3 млрд. рублей;
утверждение обоснования инвестиций или бизнес-плана с объемом инвестиционных затрат свыше 3 млрд. рублей, одобренного советом директоров Компании;
определение даты закрытия реестра инвестиционных проектов и реестра управляемых отклонений по инвестиционным проектам.
2. Правление Компании:
решения о постановке целевой инвестиционной задачи;
утверждение основных параметров и целевых задач развития Компании на среднесрочную перспективу и на планируемый год;
одобрение инвестиционной программы Компании.
3. Старший вице-президент, в ведении которого находятся вопросы экономики и финансов:
выбор разработчика и (или) эксперта по представлению ЦИНВ. Выбор сторонних организаций - участников инвестиционного процесса осуществляется на конкурсной основе в установленном ОАО "РЖД" порядке;
утверждение обоснования инвестиций или бизнес-плана с объемом инвестиционных затрат до 1 млрд. рублей;
утверждение заключения о включении инвестиционного проекта дочернего общества в инвестиционную программу Компании;
включение инвестиционного проекта в перечень инвестиционно привлекательных проектов на основании экспертного заключения ЦИНВ.
4. Департамент инвестиционной деятельности:
отнесение инвестиционной заявки к инвестиционному проекту;
отклонение или отправка на доработку документов, не соответствующих установленным ОАО "РЖД" требованиям.


Приложение N 2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
формирования инвестиционной программы ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 03.04.2006 г. N 581р)

N

 Вид документа  

Ответственный 

Получатель     

Согласование    

    Срок       
предоставления 

Комментарий по
подготовке    
документа     

1. Формализация инвестиционных потребностей                                                            

1

Инвестиционная  
заявка      

Инициатор     
инвестиций    
(при постановке
новой целевой 
инвестиционной
задачи)       
Управляющий   
проектом (при 
необходимости 
изменения     
инвестиционного
проекта)      

  ЦИНВ         

        -       

В течение года 

Разрабатывается
в двух        
случаях:      
- при         
постановке    
новой целевой 
инвестиционной
задачи        
- при         
необходимости 
изменения     
проекта       
Заносится в   
Реестр        
инвестиционных
заявок, который
ведется ЦИНВ. 

2

Запрос на       
формирование    
разделов        
технического    
задания на      
разработку      
обоснования     
инвестиций,     
копия           
инвестиционной  
заявки          

ЦИНВ          

Участник и     
инвестиционного
процесса,      
причастные к   
решению        
целевой        
инвестиционной 
задачи         

 

5 рабочих      
дней со дня    
поступления    
инвестиционной 
заявки         

 

3

Разделы         
технического    
задания на      
разработку      
обоснования     
инвестиций      

Участники     
инвестиционного
процесса,     
причастные к  
решению целевой
инвестиционной
задачи        

    ЦИНВ       

         -      

15 рабочих дней
со дня получения
запроса на     
формирование   
разделов       
технического   
задания        

 

4

Техническое     
задание на      
разработку      
обоснования     
инвестиций      

    ЦИНВ      

  Разработчик  

         -      

В течение 15   
рабочих дней   
после получения
всех разделов  
технического   
задания        

 

5

Обоснование     
инвестиций      

Разработчик   

     ЦИНВ      

Участники       
инвестиционного 
процесса,       
причастные к    
решению целевой 
инвестиционной  
задачи          
(согласование в 
объеме,         
установленном в 
техническом     
задании)        

Определяется   
условиями      
заказ-наряда   
(договора) с   
Разработчиком  

 

6

Задание на      
экспертизу      
обоснования     
инвестиций      

     ЦИНВ     

 Эксперт       

 

В течение 15   
рабочих дней   
после получения
обоснования    
инвестиций     

 

7

Экспертное      
заключение      
на обоснование  
инвестиций      

  Эксперт     

     ЦИНВ      

 

Определяется   
условиями      
заказ-наряда   
(договора) с   
Экспертом      

 

8

Обоснование     
инвестиций,     
экспертное      
заключение на   
обоснование     
инвестиций,     
справка об      
отнесении       
инвестиционной  
заявки к        
инвестиционному 
проекту         

    ЦИНВ      

Уполномоченный 
орган Компании 

 

В течение 15   
рабочих дней   
после получения
положительного 
экспертного    
заключения на  
обоснование    
инвестиций     

 

2. Ранжирование и отбор инвестиционных проектов                                                        

9

Основные        
параметры и     
целевые         
задачи развития 
Компании на     
среднесрочную   
перспективу     
и на планируемый
год             

       ЦЭС    

    Правление  
Компании   

 ЦФ, ЦЭУБ, ЦИНВ 

Утверждается   
на итоговом    
заседании      
правления      
Компании       
за год,        
предшествующий 
году, в рамках 
которого       
осуществляется 
процесс        
формирования   
инвестиционной 
программы      

 

10

Закрытие реестра
инвестиционных  
проектов и      
реестра         
управляемых     
отклонений      

     ЦИНВ     

 

 

Устанавливается
решением       
президента     
Компании       

 

11

Откорректирова- 
нные обоснования
инвестиций и    
бизнес-планы    
по инвестиционным
проектам,       
изменения по    
которым занесены
в реестр        
управляемых     
отклонений      

 Управляющие  
проектами    

      ЦИНВ     

 

45 дней от даты
закрытия реестра
инвестиционных 
проектов и     
реестра        
управляемых    
отклонений     

 

12

Проект          
инвестиционной  
программы,      
пояснительная   
записка к проекту
инвестиционной  
программы, проект
прогнозного     
инвестиционного 
бюджета         

     ЦИНВ     

  Правление    
Компании     

 ЦЭУБ, ЦЭС, ЦФ  

60 дней от даты
закрытия реестра
инвестиционных 
проектов и     
реестра        
управляемых    
отклонений     

 

13

Проект          
инвестиционной  
программы,      
одобренный      
правлением      
Компании и      
согласованный   
заинтересованными
федеральными    
органами        
исполнительной  
власти          

     ЦИНВ     

 Совет         
директоров    
Компании      

Заинтересованные
федеральные     
органы          
исполнительной  
власти          

120 дней от даты
закрытия реестра
инвестиционных 
проектов и     
реестра        
управляемых    
отклонений     

 

14

Проект          
инвестиционной  
программы,      
одобренный      
правлением      
Компании        

     ЦИНВ     

 Совет         
директоров    
Компании      

        -       

150 дней от даты
закрытия реестра
инвестиционных 
проектов и     
реестра        
управляемых    
отклонений     

 

3. Привлечение внешних инвестиций                                                                      

15

Задание на      
разработку      
бизнес-плана    

     ЦИНВ     

 Разработчик   

Причастные      
участники       
инвестиционного 
процесса        

  В течение года

 

16

Проект          
бизнес-плана    

Разработчик   

      ЦИНВ     

Причастные      
участники       
инвестиционного 
процесса        

 

17

Задание на      
экспертизу      
проекта         
бизнес-плана    

     ЦИНВ     

   Эксперт     

        -       

 

18

Экспертное      
заключение на   
проект          
бизнес-плана    

   Эксперт    

      ЦИНВ     

 

 

19

Проект          
бизнес-плана,   
экспертное      
заключение на   
проект          
бизнес-плана    

     ЦИНВ     

Уполномоченный 
орган Компании 

 

 

4. Включение инвестиционных проектов дочерних обществ в инвестиционную  программу                      

20

Обоснование     
инвестиций      
(бизнес-план),  
экспертное      
заключение      
на обоснование  
инвестиций      
(бизнес-план)   

     ЦУДЗ     

      ЦИНВ     

        -       

В течение года 

 

21

Заключение      
о включении     
инвестиционного 
проекта дочернего
общества в проект
инвестиционной  
программы       
Компании        

     ЦИНВ     

Старший        
вице-президент,
в ведении кото-
рого находятся 
вопросы экономи-
ки и финансов  

Вице-президент  
в ведении кото- 
рого находятся  
вопросы корпора-
тивного         
управления      

В течение 15   
дней от даты   
согласования   
представленных 
документов     

 

 (В ред. Распоряжения ОАО "РЖД"  
от 03.04.2006 г. N 581р)        

22

Включение       
инвестиционного 
проекта дочернего
общества в проект
инвестиционной  
программы       
Компании        

     ЦИНВ     

 Правление     
Компании      

         -      

В срок 60 дней 
от даты закрытия
реестра        
инвестиционных 
проектов и     
реестра        
управляемых    
отклонений