ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

4 мая 2005 г.

N 619р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О работе средств дефектоскопии за 3 месяца 2005 года

За 3 месяца 2005 года допущен 51 излом рельса, из которых 17 по причине пропуска средствами дефектоскопии.
1 марта 2005 г. на Горьковской железной дороги из-за излома рельса по коду 53.1 допущен сход с рельсов 34 груженых вагонов. Подробно обстоятельства этого случая и меры по повышению качества контроля рельсов были изложены в телеграмме ОАО "РЖД" от 3 марта 2005 г. N СИ-2127.
Железными дорогами не сделано выводов по вопросам организации работы съемных и мобильных средств дефектоскопии, обеспечения бесперебойной работы дефектоскопов с регистраторами, своевременной доставки и расшифровки данных контроля, принятию конкретных мер в соответствии с рекомендациями ОАО "РЖД". До настоящего времени железными дорогами не решены вопросы качественного укомплектования штата операторов съемных и мобильных средств дефектоскопии, их обучения и повышения квалификации.
По этим причинам 1 апреля 2005 г. на 1482 км 1 главного пути перегона Юг-Кукуштан Пермской дистанции пути Свердловской ж.д. допущен тяжелейший случай излома рельса по коду 21.1. из-за неоперативного принятия мер по изъятию из пути выявленного при расшифровке дефектного рельса.
Обстоятельства этого случая почти полностью повторяют случай излома рельса на Горьковской ж.д. и только благодаря возникновению ложной занятости перед пассажирским поездом N339 последствия излома не стали трагическими.
При анализе дефектограмм контроля данного участка 29 марта 2005 г. расшифровщиком Селезневым был выявлен дефект в головке рельса на расстоянии 57 см от торца рельса. Селезневым было принято решение о вторичном контроле данного рельса. Однако проведение вторичного контроля он запланировал только на 1 апреля 2005 г. при очередном проходе дефектоскопной тележки.
Изломавшийся рельс Тагильского металлургического комбината 1994 года выпуска, пропущенный тоннаж 658 млн.т. брутто, уложен по наружной нити в кривой радиусом 580 м. Расчетная и фактическая периодичность проверки 5 раз в месяц. Рельс проверялся: 05 марта 2005 г. дефектоскопом РДМ-2 N 1750 с регистратором оператор Михайлов, 12 марта 2005 г. дефектоскопной автомотрисой АСД-01, 17 марта 2005 г. магнитным вагоном-дефектоскопом N 465, 18 марта 2005 г. дефектоскопом Авикон-01 N 202, 29 марта 2005 г. дефектоскопом РДМ-2 N 1750 с регистратором оператор Михайлов, 25 марта 2005 г. дефектоскопной автомотрисой АСД-01. При проведении контроля ни одним из указанных средств дефект выявлен не был.
29 марта 2005 г. на перегоне Антропшино-Кобралово Витебской дистанции пути Октябрьской ж.д. допущен излом рельса по коду 27.2. Расследованием установлено, что по результатам расшифровки дефектограмм регистратора РИ-01 17 ноября 2004 г. данное место выдавалось на вторичный осмотр ручными искателями, которое 19 ноября 2004 г. было перепроверено оператором Шарлай ручными искателями дефектоскопа "Рельс-6", при этом причина пропадания донного сигнала на протяжении более 100мм не установлена и дефект оператором не выявлен. При контроле данного участка 14 марта 2005 г. дефектоскопом Авикон-01 N 01375 оператором Шарлай дефект был повторно пропущен.
Проверкой работы участка дефектоскопии С.Петербург-Витебской дистанции пути установлены грубые нарушения в организации работы цеха дефектоскопии: штат операторов дефектоскопов не укомплектован, в штатном расписании цеха дефектоскопии отсутствует должность наладчика дефектоскопов, должность расшифровщика длительное время не укомплектована. Обязанности расшифровщика назначен исполнять оператор Леньшин, который представлял в НОДП и ПЦД ложные данные о работе регистраторов РСД-Т.
29 марта 2005 г. на перегоне Нюкжа-Магдагачи Забайкальской ж.д. на 2 пути 7479 км допущен излом рельса по коду 21.2. Излом обнаружен машинистом пригородного поезда N 6314 Воробьевым. Расследованием установлено, что дефект был пропущен при расшифровке контроля данного участка 15 марта 2005 г. автомотрисой АДЭ-01 N 018, дефектоскопом РДМ-2 N 1248 оператором Баимовым и 25 марта 2005 г. дефектоскопом Поиск-10Э N 2459 оператором Соловьевым.
Из общего количества изломов рельсов, допущенных за 3 месяца 2005 года, 21 излом произошел в зоне сварного стыка, в том числе 5 изломов из-за пропуска дефекта операторами. Департамент пути и сооружений неоднократно требовал повысить качество изготовления и контроля сварных стыков рельсов в пути и на РСП. Однако исчерпывающих мер на дорогах и в РСП не принято.
26 марта 2005 г. на перегоне Киевская-Варениковская Северо-Кавказской ж.д. при выяснении причин ложной занятости ШН Кабылкиным обнаружен излом плети, сваренной 17 февраля 2005 г. на РСП-31 из старогодных рельсов типа Р-65 Азовского металлургического комбината с пропущенным тоннажем 630 млн.тн. брутто и уложенной в путь 17 марта 2005 г. Движение поездов было закрыто. Расследованием установлено, что плеть была сварена из рельсов с разницей по высоте в 3 мм. Данный сварной стык проверялся на РСП-31 17 февраля 2005 г. дефектоскопом РДМ-3 оператором 5 разряда Пригуновой и с этим браком выпущен из РСП-31 и уложен в путь. В результате неравномерного опирания рельса на подкладку в подошве рельса развилась трещина протяженностью 100 мм и высотой до 2 мм.
Все случаи пропусков дефектов операторами явились следствием имеющихся на железных дорогах недостатков в организации работы дефектоскопных средств и обработке данных регистрации контроля рельсов, медлительности в принимаемых решениях, бесконтрольностью за работой средств дефектоскопии. Парк новых средств дефектоскопии рельсов (дефектоскопов РДМ-2, Авикон-01, АДС-02 с регистраторами, совмещенных вагонов-дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис), разработанные нормативные документы по дефектоскопии позволяют железным дорогам оперативно принимать меры по недопущению случаев изломов рельсов. Однако анализ работы средств дефектоскопии свидетельствует о недостаточной эффективности их использования.
За 3 месяца 2005 года дефектоскопами сплошного и вторичного контроля было проверено 1,047 млн. км пути и 715,6 тыс. шт. стрелочных переводов. Не выполнены заданные объемы контроля на Юго-Восточной, Красноярской, Дальневосточной ж.д. Мобильными средствами было проверено 537,1 тыс. км пути при плане 539,1 тыс.км. План проверки не выполнен на Калининградской, Северной, Северо-Кавказской, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Красноярской, Дальневосточной ж.д. Всеми средствами дефектоскопии было обнаружено 13585 шт. остродефектных рельсов (за 3 месяца 2004 года - 11848 шт.), в том числе съемными средствами - 12319 шт. (90,7%), мобильными средствами - 1266 шт. (9,3%).
Анализ ежесуточного отчета работы средств дефектоскопии показывает что в среднем по сети из расчетного количества 2967 дефектоскопов, планируемых к работе, используется только 2742 дефектоскопа, из планируемых 1849 регистраторов в работе используются только 1419. Железными дорогами не выполняются требования Указания ОАО "РЖД" от 6 декабря 2004 г. N 3708р о повышении эффективности работы новых средств дефектоскопии. Особенно неудовлетворительное использование регистраторов на Северо-Кавказской, Приволжской, Красноярской и Забайкальской ж.д. Большинство съемных дефектоскопов на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской ж.д. работает без регистраторов, дефектоскопы с регистраторами используются для контроля на станционных и приемо-отправочных путях.
Из 72 дефектоскопных автомотрис в работе находилось только 60 единиц. За 3 месяца простои автомотрис составили 736 механодней. При этом в плановом ремонте более месяца находилось 8 автомотрис. Длительное время простаивают автомотрисы на Южно-Уральской, Горьковской, Московской ж.д. Простои вагонов-дефектоскопов по неисправностям составляют 264 дня, больше всего простоев на Красноярской, Свердловской, Дальневосточной ж.д. На Южно-Уральской железной дороге из-за не укомплектования штата вновь полученные вагоны-дефектоскопы простояли в течение 150 дней.
В целом по сети штат операторов составляет 9689 человек или 96,55% от расчетной потребности (95,27% в 2004 году).
Следует также отметить, что дорогами не выполняются в полной мере Мероприятия по повышению безопасности движения в путевом хозяйстве на 2004 год в части укомплектования штата операторов 6 и 7 разряда для работы на съемных дефектоскопах РДМ-2 и АВИКОН-01. По данным на 1 апреля 2005 года число операторов 7 разряда в среднем по сети составляет 2353 человек или 54% от потребности. Если укомплектованность операторами 7 разряда на Октябрьской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской ж.д. составляет более 70%, то на Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Приволжской ж.д. этот показатель меньше 30% от потребности. В связи с дефицитом опытных кадров дефектоскопистов на ряде дорог практикуется присвоение высоких разрядов операторам, не имеющим достаточного опыта и уровня квалификации, что в конечном итоге приводит к бракам в работе и пропускам ОДР.
За последние 5 лет эксплуатируемый парк средств дефектоскопии обновился более чем на 60%. В настоящее время на железных дорогах ОАО "РЖД" работает 105 дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов, 2000 съемных дефектоскопов с регистраторами. Однако эффективность их применения недостаточна.
В целях безусловного обеспечения безопасности движения поездов и улучшения организации работы средств рельсовой дефектоскопии обязываю:
1. Заместителям начальников железных дорог по пути:
1.1. Ознакомить с обстоятельствами и причинами изломов рельсов, изложенными в распоряжении, всех причастных работников под роспись.
1.2. Ежесуточно анализировать работу дефектоскопных средств, оборудованных системами регистрации, по прилагаемой форме. Принимать оперативные меры по обеспечению их бесперебойной и качественной работы.
1.3. Приказом по дороге определить порядок передачи информации, записанной регистраторами, в пункты расшифровки.
1.4. В срок до 1 июля 2005 г. провести дорожные семинары по организации работы и эффективности использования средств дефектоскопии с участием начальников отделов пути отделений, начальников дистанций пути, мастеров участков дефектоскопии. Сроки проведения семинаров представить в Департамент пути и сооружений для согласования участия в их работе специалистов Департамента.
1.5. Рассмотреть и утвердить приказом по дороге участки пути с пропущенным сверхнормативным тоннажем и выходом ОДР, требующие особого режима наблюдения и закрепления их за наиболее опытными и ответственными операторами съемных дефектоскопов.
1.6. Ввести в нормативы начальника службы пути, начальника центра диагностики и их заместителей ежеквартальное сопровождение вагонов-дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис и принятие ежемесячных отчетов о работе мобильных средств контроля.
1.7. Принять меры по обеспечению в 2005 году средств дефектоскопии запасными частями и расходными материалами согласно потребности через Росжелдорснаб.
1.8. Отработать схему взаимоотношений с предприятиями-изготовителями для обеспечения проведения сервисного обслуживания и ремонта съемных дефектоскопов и регистраторов, мобильных средств дефектоскопии, установок входного контроля рельсов на РСП.
1.9. Не допускать случаев задолженности перед предприятиями-изготовителями за проведение ремонта средств дефектоскопии и регистрации, предусмотрев ответственность сторон за сроками его исполнения.
1.10. Решить вопрос создания резервного парка регистраторов с учетом замены в течение суток с момента обнаружения неисправности.
2. Начальникам служб пути:
2.1. Пересмотреть расчет периодичности проверки рельсов, потребности дефектоскопных средств и штата операторов с учетом местных условий эксплуатации (движения поездов, состояния рельсового хозяйства, наличия в пути дефектных рельсов) и рекомендаций ОАО "РЖД" по организации работы средств дефектоскопии с учетом следующих требований:
- проверку рельсов в главных путях проводить только дефектоскопами нового поколения с регистраторами типа РДМ, Авикон, АДС, не допуская использование дефектоскопов Поиск-2, Поиск-10Э;
- при отказе регистраторов обеспечить контроль не зарегистрированного участка дефектоскопом с регистратором или мобильным средством в срок не более 3-х дней;
- учитывать объемы работы по проверке дефектных рельсов, требующих проведения ручного контроля, из расчета 5 минут на одно место;
- обеспечить равномерность интервалов между проверками;
- учитывать необходимость своевременной доставки операторов к месту работ и проведение вторичного контроля. Вид транспорта и время доставки, а также мест хранения дефектоскопов определить приказом по дистанции пути.
2.2. На основании расчета периодичности утвердить для каждой дистанции пути базовый график работы средств дефектоскопии. На графике должны быть выделены участки со сверхнормативным пропущенным тоннажем, повышенным выходом ОДР, требующие закрепления операторов, ответственных за качество контроля, указаны дефектоскопы с регистратором.
3. Начальникам центров диагностики пути:
3.1. В недельный срок совместно с представителем дирекции по ремонту пути проверить работу постов выходного контроля на РСП в части соблюдения технологии проверки прямолинейности сваренных рельсов, обеспечения качественной комплектовки старогодных рельсов по износу, высоте рельсов, пропущенному тоннажу перед их сваркой, визуального контроля подошвы в местах контактов губок рельсосварочной машины, квалификацию и опыт работы операторов, а также выполнение телеграфного распоряжения ОАО "РЖД" от 8 июня 2004 г. N СИ-5295.
3.2. В срок до 30 мая 2005 г. совместно с дортехшколами рассмотреть программы подготовки и повышения квалификации операторов съемных и мобильных средств дефектоскопии, уровень преподавательского состава, количество часов практических занятий. Организовать подготовку требуемого количества операторов по контролю сварных стыков пути перед началом летнего сезона.
3.3. Обязать руководителей смены мобильных средств дефектоскопии при проведении экспресс-расшифровки дефектограмм во время проезда и обнаружении сигналов, требующих проведения срочного вторичного контроля или осмотра рельса, выдавать предупреждение об ограничении скорости 40 км/ч до проведения таких работ.
3.4. В целях повышения качества настройки дефектоскопов, проверки навыков операторов по определению условных размеров дефектов при сплошном и ручном контроле рельсов:
3.4.1. Провести в месячный срок проверку состояния и укомплектования тупиков с естественными дефектами и моделями дефектов рельсов, для проверки работоспособности и настройки съемных и мобильных средств дефектоскопии.
3.4.2. Предусмотреть во втором квартале 2005 года укомплектование тупиков образцами рельсов с моделями дефектов согласно перечню, утвержденному Департаментом пути и сооружений от 16 сентября 2004 г.
4. Начальникам дистанций пути:
4.1. Обеспечить работу дефектоскопных средств согласно базовому графику, утвержденному службой пути.
4.2. Приказом по дистанции назначить наиболее опытных операторов ответственными за качество проверки рельсов на участках со сверхнормативным пропущенным тоннажем, повышенным выходом ОДР и наличием дефектных рельсов. При этом должна быть обеспечена разовая проверка закрепленных участков другим дефектоскопом.
4.3. Обеспечить ежемесячно 2-х разовую проверку мастером (наладчиком) участка дефектоскопии работоспособности и параметров настройки всех дефектоскопов на линии по утвержденному графику с составлением соответствующего акта.
4.4. Обеспечить своевременную передачу в соответствии с приказом начальника железной дороги и расшифровку дефектограмм в полном объеме в дистанции пути с принятием оперативных мер по устранению выявленных причин нарушения технологии контроля.
4.5. В случае обнаружения при расшифровке на дефектограмме признаков опасного дефекта немедленно выдавать уведомление на замену рельса через диспетчера дистанции пути под личную ответственность начальника дистанции. В случае обнаружения сигналов, требующих проведения срочного вторичного контроля или осмотра рельса, выдавать уведомление об ограничении скорости 40 км/ч до проведения такого осмотра.
4.6. Обязать операторов дефектоскопов регистрировать результаты ручного контроля дефектных мест в рабочем журнале за подписью руководителя работ.
4.7. В целях уменьшения выхода рельсов по дефектам кода 53.1:
4.7.1. Выдавать мастерам участков дефектоскопии и операторам выписки о наличии в пути просадок в стыках рельсов третьей и четвертой степени для более тщательной проверки указанных стыков.
4.7.2. Обязать операторов проводить тщательный контроль таких стыков дефектоскопом, а сопровождающему руководителю работ визуальный осмотр для выявления растянутых зазоров, сломанных и надтреснутых подкладок и накладок, провесов, горизонтальных и вертикальных ступенек. При наличии указанных отступлений операторам дефектоскопов выдавать уведомление о выявленных неисправностях руководителю работ под роспись и ограничении скорости до 40 км/ч.
4.7.3. При невозможности проверки зоны стыка дефектоскопом из-за поверхностных дефектов или наплавки, проводить визуальный осмотр со снятием накладок.
4.7.4. При отсутствии фасок болтовых отверстий организовать работу по их снятию.
4.7.5. При выявлении торцов, обрезанных автогеном, дополнительных отверстий или сварных швов в зоне накладок присваивать рельсу код дефекта 99.1 и менять его как ОДР.
4.8. Ежеквартально проводить с операторами техническую учебу с практическими занятиями, для чего обеспечить сбор в дистанциях пути остродефектных рельсов с дефектами различных типов для выявления дефектов, для отработки навыков определения их условных размеров и последующих принудительных изломов.
4.9. Провести техническую учебу с дорожными мастерами и бригадирами пути по технологии контроля рельсов с поверхностными дефектами и стыков с неудовлетворительным содержанием.
5. НИИ Мостов Кондратову В.В., ВНИИЖТ Беседину И.С. во втором квартале 2005 года провести анализ и испытания по допустимым скоростям контроля рельсов мобильными средствами дефектоскопии с учетом конструкции и состояния пути.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений В.П.Конакова.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.Ю.Иванов

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 4 мая 2005 г. N 619р


Справка по работе дефектоскопных средств с регистраторами
на ____________ ж.д. за "__"_________ 2005 г.

┌────────────────────────┬───────┬─────────────────────┬───────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│Тип дефектоскопа        │Наличие│В работе             │В ремонте          │Разверну-│Проверено главных путей      │
│с регистратором         │шт.    │                     │                   │тая длина├──────────────┬──────────────┤
│                        │       ├─────────┬─────┬─────┼──────┬──────┬─────┤путей, км│План, км      │Факт, км      │
│                        │       │Расчетная│Сутки│за   │Кол-во│с     │2    │         │              │              │
│                        │       │потреб-  │шт   │месяц│за    │начала│раза │         │              │              │
│                        │       │ность, шт│     │шт   │сутки │месяца│и    │         │              │              │
│                        │       │         │     │     │шт    │      │более├─────┬───┼─────┬────────┼─────┬────────┤
│                        │       │         │     │     │      │      │     │глав-│п/о│сутки│с начала│сутки│с начала│
│                        │       │         │     │     │      │      │     │ных  │   │     │месяца  │     │месяца  │
├───┬────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│ПЧ │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │без регистратора    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │с регистраторами    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Дефектоскопные      │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │автомотрисы         │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Вагоны-             │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │дефектоскопы        │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Всего               │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
├───┼────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│ПЧ │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │без регистратора    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │с регистраторами    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Дефектоскопные      │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │автомотрисы         │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Вагоны-             │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │дефектоскопы        │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Всего               │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
├───┼────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│ПЧ │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │без регистратора    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │с регистраторами    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Дефектоскопные      │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │автомотрисы         │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Вагоны-             │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │дефектоскопы        │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Всего               │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
├───┼────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│НОД│Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │без регистратора    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │с регистраторами    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Дефектоскопные      │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │автомотрисы         │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Вагоны-             │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │дефектоскопы        │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Всего               │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
├───┼────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│ДО-│Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│РО-│без регистратора    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│ГА ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Съемные дефектоскопы│       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │с регистраторами    │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Дефектоскопные      │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │автомотрисы         │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┤     │   ├─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Вагоны-             │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   │дефектоскопы        │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
│   ├────────────────────┼───────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼─────┼────────┼─────┼────────┤
│   │Всего               │       │         │     │     │      │      │     │     │   │     │        │     │        │
└───┴────────────────────┴───────┴─────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴─────┴────────┴─────┴────────┘

┌─────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Проверено п/о путей          │Расшифровано, │Выявлено ОДР, │Результаты анализа дефектограмм             │Примечание.│
├──────────────┬──────────────┤км            │км            ├──────────────┬──────────────┬──────────────┤(Причины   │
│План, км      │Факт, км      │              │              │количество на-│отсутствие ак-│не проконтро- │простоя и  │
│              │              │              │              │рушений пара- │кустического  │лированные бо-│принимаемые│
│              │              │              │              │метров наст-  │контакта по   │лтовые стыки, │меры)      │
│              │              │              │              │ройки, шт     │каналу РС, км │шт            │           │
├─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┤           │
│сутки│с начала│сутки│с начала│сутки│с начала│сутки│с начала│сутки│с начала│сутки│с начала│сутки│с начала│           │
│     │месяца  │     │месяца  │     │месяца  │     │месяца  │     │месяца  │     │месяца  │     │месяца  │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼───────────┤
│     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │     │        │           │
└─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴───────────┘