ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
25 мая 2005 г. | N 774р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О модернизации универсальных платформ инвентарного парка
ОАО "РЖД" для перевозок лесных грузов
В целях обеспечения перевозок лесных грузов, высвобождения полувагонов для перевозок угля, железорудного сырья и других грузов за счет проведения в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2005 году модернизации универсальных платформ:
1. Начальникам железных дорог: Октябрьской - Степову В.В., Горьковской - Сехину В.Ф., Северной - Билохе В.А., Свердловской - Шайдуллину Ш.Н., Красноярской - Супруну В.Н., Восточно-Сибирской - Тишанину А.Г., Забайкальской - Хохрякову В.Н. и Дальневосточной - Заиченко М.М.:
а) назначить Департамент вагонного хозяйства заказчиком работ по модернизации универсальных платформ инвентарного парка ОАО "РЖД" для перевозки лесных грузов в порядке, установленном распоряжением ОАО "РЖД" от 28 февраля 2004 г. N 1238р;
б) обеспечить передачу в департаменты управления перевозками и вагонного хозяйства информации о номерах модернизированных платформ, поступивших на железную дорогу.
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. в установленном порядке:
а) определить исполнителя работ по модернизации 2000 универсальных платформ модели 13-401 и 13-4012 в соответствии с проектом N М-1742 ПКБ ЦВ и техническими условиями ТУ 32 ЦВ 2507-2001 (далее - модернизация);
б) подготовить и представить на подпись проект соответствующего договора.
3. Вице-президенту - начальнику Департамента инвестиционной деятельности Крафт Г.В. и начальнику Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. предусматривать в бюджете и платежном балансе ОАО "РЖД" средства для выполнения работ по модернизации в пределах лимитов капиталовложений на 2005 год согласно приложению N 1.
4. Начальникам железных дорог организовать отправку порожних универсальных платформ, изъятых из запаса и прошедших плановые виды ремонта, без бортов, с полами, со штатным расположением целостных скоб, по перевозочным документам формы ГУ-64 или ГУ-65 (без взимания провозной платы) в организации согласно приложению N
5. Начальникам железных дорог: Северной - Билохе В.А., Северо-Кавказской - Воробьеву В.Б. и Приволжской - Храпатому А.В.:
а) разработать в трехдневный срок порядок перенумерования модернизированных платформ, обеспечить их комиссионную приемку в организациях, указанных в приложении N 2 настоящего распоряжения, назначить работников, ответственных за выполнение данной работы, и сообщить о них в Департамент вагонного хозяйства;
б) не взимать с организаций в период проведения работ по модернизации плату за пользование и сборы за подачу и уборку вагонов;
в) обеспечить оформление и передачу в Главный вычислительный центр для регистрации в автоматизированной базе данных грузовых вагонов (АБД ПВ) технических паспортов на модернизированные платформы модели 13-401-03 и 13-4012-03 (после проведения перенумерования);
г) обеспечить отправление модернизированных платформ по перевозочным документам формы ГУ-64 или ГУ-65 (без взимания провозной платы) на железнодорожные станции железных дорог закрепления согласно приложению N 3.
6. Вице-президенту - начальнику Департамента управления перевозками Козыреву С.В. и начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. обеспечить контроль за своевременной подачей универсальных платформ в организации для модернизации и их отправлением на железнодорожные станции железных дорог закрепления.
7. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф.:
а) выделить номера в системе нумерации вагонов грузового парка ОАО "РЖД" железных дорог колеи 1520 мм для обозначения универсальных платформ тип 927 "Модернизированная платформа для перевозок лесных грузов" в отрезке с N 9260000 по N 9264998 с окончанием на цифры с 0 по 8 в седьмом знаке, длиной по осям сцепления автосцепок 1,05 условного вагона, массой тары 25 тонн, грузоподъемностью 66 тонн;
б) обеспечить введение в АБД ПВ номеров модернизированных платформ тип 927 с закреплением их за железными дорогами эксплуатации;
в) представлять ежемесячно данные о ходе выполнения задания по модернизации и номера платформ, закрепленных за железными дорогами, в департаменты вагонного хозяйства, управления перевозками и корпоративной информатизации.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В. А.
Первый вице-президент ОАО"РЖД"
Х.Ш.Зябиров
Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
25 мая 2005 г. N 774р
ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,
предусмотренные для модернизации универсальных платформ
Железная | Количество платформ, подлежащих | Капитальные вложения |
Октябрьская | 150 | 32,5 |
Горьковская | 100 | 21,7 |
Северная | 350 | 75,9 |
Свердловская | 100 | 21,7 |
Красноярская | 300 | 65,1 |
Восточно-Сибирская | 300 | 65,1 |
Забайкальская | 350 | 75,9 |
Дальневосточная | 350 | 75,9 |
ИТОГО | 2000 | 433,8 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
25.05.2005 г. N 774р
План
подачи универсальных платформ на организации для модернизации
Организация, | Подача платформ для модернизации | Модернизация платформ | ||||||||||||||||
всего | дорога | всего | в том числе |
всего | в том числе | |||||||||||||
май | июнь | июль | август | сентяб | октяб | ноябр | май | июнь | июль | август | сентяб | октяб | ноябр | |||||
"Вологда- |
270 |
СЕВ |
40 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
270 |
20 |
30 |
30 |
30 |
40 |
60 |
60 |
СВЕРДЛ |
230 |
15 |
25 |
24 |
24 |
34 |
54 |
54 | ||||||||||
"ЯМСЗ" ст. |
270 |
ОКТ |
150 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
270 |
20 |
30 |
30 |
30 |
40 |
60 |
60 |
Ю-ВОСТ | 5 | 5 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
СВЕРДЛ | 115 | 5 | 10 | 10 | 10 | 20 | 30 | 30 |
|
|
|
|
|
|
| |||
"ПП |
400 |
MОCK |
330 |
10 |
40 |
40 |
40 |
60 |
70 |
70 |
400 |
20 |
50 |
50 |
50 |
70 |
80 |
80 |
Ю-ВОСТ |
70 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 | ||||||||||
"Роспесмаш" |
30 |
СЕВ |
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
"Вологодский |
30 |
СЕВ |
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
ЗАО РЗМЗ |
400 |
Ю-ВОСТ |
50 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
400 |
20 |
50 |
50 |
50 |
70 |
80 |
80 |
С-КАВ |
350 |
15 |
45 |
45 |
45 |
60 |
70 |
70 | ||||||||||
Волгоградский |
600 |
Ю-ВОСТ |
255 |
30 |
30 |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
600 |
60 |
60 |
70 |
80 |
100 |
120 |
110 |
ПРИВ |
345 |
30 |
30 |
35 |
40 |
60 |
80 |
70 | ||||||||||
ИТОГО | 2000 |
| 2000 | 152 | 232 | 242 | 252 | 332 | 400 | 390 | 2000 | 152 | 232 | 242 | 252 | 332 | 400 | 390 |
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
25 мая 2005 г. N 774р
ЗАДАНИЕ
по отправлению модернизированных платформ на железные
дороги закрепления
Организация, производящая | Железнодорожная станция | Количество |
"Вологдаметаллострой" ст. | ст. Рыбкино Северная | 270 |
"ЯМСЗ- ст.Ярославль Моек | ст.Решоты Красноярская | 270 |
"ПП ЖелДорСтрой" ст.Тенино | ст.Тенино Северная ст.Серов-Сортир. Свердловская ст.Волховстрой-1 Октябрьская ст. Горький-Сорт Горьковская | 80 100 150 70 |
"Рослесмаш" ст.Вологда-2 | ст.Решоты Красноярская | 30 |
"Вологодский | ст. Горький-Сорт Горьковская | 30 |
ЗАО РЗМЗ "Южтехмонтаж" | ст.Тайшет Восточно-Сибирская ст.Чита-1 Забайкальская | 300 100 |
"Волгоградский | ст.Хабаровск-2 Дальневосточная ст.Чита-1 Забайкальская | 350 250 |
ИТОГО |
| 2000 |