ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

30 марта 2005 г.

N 437р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О совершенствовании организации чайной торговли в
пассажирских поездах дальнего следования ОАО "РЖД" и
улучшении сервисного обслуживания пассажиров

Проверки обслуживания пассажиров в поездах, в том числе, организации чайной торговли и предоставления сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности, показывают, что предлагаемая пассажирам продукция (чай, кофе, сахар) по стоимости и качеству не всегда соответствует предъявляемым требованиям и не способствует формированию положительного имиджа ОАО "РЖД".
В целях улучшения обслуживания пассажиров, развития и повышения качества сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности поездов ОАО "РЖД":
1. Вице-президенту ОАО "РЖД" Мерсиянову А.А., начальнику Департамента дальних пассажирских перевозок Никитину О.А., начальнику Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н., начальнику Департамента управления финансами Гнедковой О.Э., Главному бухгалтеру - руководителю Департамента бухгалтерского и налогового учета Комовой И.Д., в срок до 1 мая 2005 года разработать порядок централизованной поставки чая, кофе и сахара железным дорогам (далее - Порядок), а также систему расчетов за поставляемую для обслуживания пассажиров продукцию для обеспечения чайной торговли в поездах дальнего следования.
2. Вице-президенту ОАО "РЖД" Андрееву Ф.Б., начальнику Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н., начальнику Департамента управления финансами Гнедковой О.Э. предусмотреть в бюджетах и платежных балансах железных дорог по строке 5733 "Прочие материалы" средства на централизованную поставку чая, кофе и сахара для обеспечения чайной торговли в поездах и сервисного обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования.
3. Вице-президенту ОАО "РЖД" - директору Росжелдорснаб Мерсиянову А. А.:
3.1. Провести в двухмесячный срок конкурсы среди поставщиков чая, кофе и сахара для организации централизованной поставки железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД", а- также на лучший дизайн оформления упаковки данной продукции, с нанесением символики ОАО "РЖД".
3.2. Организовать с 2005 года централизованную поставку чая, кофе и сахара железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД" для обеспечения чайной торговли в поездах и сервисного обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования.
4. Начальнику Департамента дальних пассажирских перевозок Никитину О.А., Начальнику Федеральной пассажирской дирекции ОАО "РЖД" Попову В.А., начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД":
4.1. Предоставлять в Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД" в установленном порядке не позднее первого числа месяца, предшествующего кварталу поставки, сведения о потребности железных дорог в чае, кофе и сахаре для обслуживания пассажиров в поездах.
4.2. Обеспечить реализацию чая, кофе и сахара, поставляемых централизованно через Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД", во всех пассажирских вагонах поездов дальнего следования по единой цене, устанавливаемой Конкурсной комиссией ОАО "РЖД", а также использование этой продукции при комплектации рационов питания, предоставляемых пассажирам в вагонах повышенной комфортности.
4.3. Предоставлять в Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД" не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за кварталом поставки, отчеты о реализации продукции чайной торговли за отчетный период по установленной форме и в сроки, предусмотренные порядком материально-технического обеспечения ОАО "РЖД" за счет централизуемых денежных средств.
4.4. Установить контроль за соблюдением Порядка организации чайной торговли в пассажирских вагонах и вагонах повышенной комфортности с использованием поставляемых централизованно чая, кофе и сахара.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
Х.Ш.Зябиров