ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ  ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

7 ноября 2005 г.

N 1760р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об уменьшении повреждаемости колес за счет усовершенствования
конструкции автоматического регулятора режимов торможения
грузовых вагонов

В целях реализации разработанных научно-техническим центром "Вагон-Тормоз" проектов "Комплект деталей Р265А-1.00.800 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1" (далее- проект Р265А-1.00.800), "Комплект деталей поршень Р265А-1.00.930 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1" (далее - проект Р265А-1.00.930), "Методика модернизации грузового подвижного состава железных дорог 265А-1 для расширения диапазона регулирования давления" (далее - проект ММ265-003-2005), позволяющих улучшить безопасность движения поездов за счет сокращения числа случаев повреждаемости колес:
1. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. в месячный срок:
а) организовать ремонт автоматического регулятора режимов торможения грузовых вагонов 265А-1 (далее - авторежим 265А-1) с заменой узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря в соответствии с проектами Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930, ММ265-003-2005;
б) обеспечить рассылку в вагонные депо и заводы, осуществляющие ремонт грузовых вагонов, методики замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1;
в) подготовить и внести в установленном порядке изменения в "Единые нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт грузовых вагонов" N677-2004 ПКБ ЦВ, установив нормы расхода при ремонте авторежимов 265А-1:
- комплектов деталей узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800) - 0,75 на вагон;
- нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930) - 0,6 на вагон;
- сухаря (проект ММ 265-003-2005) - 0,75 на вагон;
г) подготовить и внести в установленном порядке в "Руководство по ремонту авторежимов" Р.005.ПКБ ЦВ - 2002 РК изменения, касающиеся замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1.
2. Начальникам железных дорог, директорам заводов, осуществляющих ремонт грузовых вагонов:
а) осуществить с 1 января 2006г. при проведении плановых видов ремонта грузовых вагонов замену узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800), нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930), сухаря (проект ММ 265- 003-2005) согласно приложению;
б) подготовить и до 1 января 2006г. внести в установленном порядке изменения в технологические процессы ремонта авторежима 265А-1;
в) обеспечить до 1 декабря 2005 г. подачу заявок в Росжелдорснаб на приобретение необходимого количества комплектов узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1 в соответствии с нормами расхода запасных частей и планом ремонта грузовых вагонов, приведенном в приложении к настоящему распоряжению.
3. Директору Росжелдорснаба Мерсиянову А.А. обеспечить в установленном порядке приобретение и поставку комплектов деталей для реализации проектов Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930 и ММ265-003-2005 по модернизации авторежима 265А-1 за счет денежных средств, выделенных на приобретение запасных частей для ремонта грузовых вагонов.
4. Директору научно-технического центра "Вагон-Тормоз" Муртазину В.Н. в месячный срок направить на ОАО "Транспневматика" техническую документацию на изготовление для авторежима 265А-1 узла питательного клапана по проекту Р265А-1.00.800 (ТУ 3184-007-48588818- 2004), нижнего поршня по проекту Р265А-1.00.930 (ТУ 3184-019-48588818- 2002) и сухаря по проекту ММ 265-003-2005 для внесения необходимых изменений в конструкторскую документацию.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Приложение
к распоряжению ОАО " РЖД"
от 07 ноября 2005 г. N 1760р

План
замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря
авторежима 265А-1 при проведении плановых видов ремонта

1. Узел питательного
клапана (комплект деталей Р265А-1.00.800)
(тыс. штук)

 

   Железная дорога  

2005 год

         2006 год             

2007 год

  IV   
квартал

   I  
квартал

   II 
квартал

  III 
квартал

   IV 
квартал

   I   
квартал

Октябрьская         

8,532  

8,483 

8,483 

8,483 

8,483 

8,483  

Калининградская     

0,775  

0,589 

0,589 

0,589 

0,589 

0,589  

Московская          

11,868 

10,057

10,057

10,057

10,057

10,057 

Горьковская         

6,228  

6,372 

6,372 

6,372 

6,372 

6,372  

Северная            

5,205  

5,418 

5,418 

5,418 

5,418 

5,418  

Северо-Кавказская   

6,008  

6,019 

6,019 

6,019 

6,019 

6,019  

Юго-Восточная       

6,601  

6,331 

6,331 

6,331 

6,331 

6,331  

Приволжская         

4,373  

4,458 

4,458 

4,458 

4,458 

4,458  

Куйбышевская        

8,311  

8,862 

8,862 

8,862 

8,862 

8,862  

Свердловская        

9,372  

11,063

11,063

11,063

11,063

11,063 

Южно-Уральская      

8,796  

8,585 

8,585 

8,585 

8,585 

8,585  

Западно-Сибирская   

10,420 

9,499 

9,499 

9,499 

9,499 

9,499  

Красноярская        

2,588  

2,373 

2,373 

2,373 

2,373 

2,373  

Восточно-Сибирская  

6,636  

7,524 

7,524 

7,524 

7,524 

7,524  

Забайкальская       

2,694  

2,507 

2,507 

2,507 

2,507 

2,507  

Дальневосточная     

2,367  

2,448 

2,448 

2,448 

2,448 

2,448  

Сахалинская         

0,005  

-     

-     

-     

-     

-      

ВСЕГО               

100,0  

100,0 

100,0 

100,0 

100,0 

100,0  

2. Нижний поршень Р265А-1.00.930
(тыс. штук)

 

   Железная дорога  

2005 год

         2006 год             

  IV   
квартал

   I  
квартал

   II 
квартал

  III 
квартал

   IV 
квартал

Октябрьская         

4,266  

5,090 

5,090 

4,241 

4,241 

Калининградская     

0,387  

0,354 

0,354 

0,295 

0,295 

Московская          

5,937  

6,035 

6,035 

5,030 

5,030 

Горьковская         

3,114  

3,823 

3,823 

3,186 

3,186 

Северная            

2,602  

3,251 

3,251 

2,709 

2,709 

Северо-Кавказская   

3,004  

3,611 

3,611 

3,009 

3,009 

Юго-Восточная       

3,300  

3,798 

3,798 

3,165 

3,165 

Приволжская         

2,186  

2,675 

2,675 

2,229 

2,229 

Куйбышевская        

4,155  

5,317 

5,317 

4,431 

4,431 

Свердловская        

4,686  

6,638 

6,638 

5,531 

5,531 

Южно-Уральская      

4,398  

5,151 

5,151 

4,292 

4,292 

Западно-Сибирская   

5,210  

5,700 

5,700 

4,750 

4,750 

Красноярская        

1,294  

1,424 

1,424 

1,187 

1,187 

Восточно-Сибирская  

3,318  

4,514 

4,514 

3,762 

3,762 

Забайкальская       

1,347  

1,504 

1,504 

1,254 

1,254 

Дальневосточная     

1,183  

1,469 

1,469 

1,224 

1,224 

Сахалинская         

0,002  

-     

-     

-     

-     

ВСЕГО               

50,0   

60,0  

60,0  

50,0  

50,0  

3. Сухарь ММ 265-003-2005
(тыс. штук)

 

   Железная дорога  

2005 год

         2006 год             

2007 год

  IV   
квартал

   I  
квартал

   II 
квартал

  III 
квартал

   IV 
квартал

   I   
квартал

Октябрьская         

8,532  

10,180

10,180

10,180

8,483 

8,483  

Калининградская     

0,775  

0,707 

0,707 

0,707 

0,589 

0,589  

Московская          

11,873 

12,067

12,067

12,067

10,057

10,057 

Горьковская         

6,227  

7,647 

7,647 

7,647 

6,372 

6,372  

Северная            

5,205  

6,502 

6,502 

6,502 

5,418 

5,418  

Северо-Кавказская   

6,007  

7,222 

7,222 

7,222 

6,019 

6,019  

Юго-Восточная       

6,601  

7,597 

7,597 

7,597 

6,331 

6,331  

Приволжская         

4,373  

5,350 

5,350 

5,350 

4,458 

4,458  

Куйбышевская        

8,311  

10,635

10,635

10,635

8,862 

8,862  

Свердловская        

9,371  

13,275

13,275

13,275

11,063

11,063 

Южно-Уральская      

8,796  

10,302

10,302

10,302

8,585 

8,585  

Западно-Сибирская   

10,420 

11,399

11,399

11,399

9,499 

9,499  

Красноярская        

2,587  

2,848 

2,848 

2,848 

2,373 

2,373  

Восточно-Сибирская  

6,636  

9,028 

9,028 

9,028 

7,524 

7,524  

Забайкальская       

2,694  

3,009 

3,009 

3,009 

2,507 

2,507  

Дальневосточная     

2,366  

2,938 

2,938 

2,938 

2,448 

2,448  

Сахалинская         

0,005  

-     

-     

-     

-     

-      

ВСЕГО               

100,0  

120,0 

120,0 

120,0 

100,0 

100,0