ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
7 ноября 2005 г. | N 1760р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об уменьшении повреждаемости колес за счет усовершенствования
конструкции автоматического регулятора режимов торможения
грузовых вагонов
В целях реализации разработанных научно-техническим центром "Вагон-Тормоз" проектов "Комплект деталей Р265А-1.00.800 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1" (далее- проект Р265А-1.00.800), "Комплект деталей поршень Р265А-1.00.930 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1" (далее - проект Р265А-1.00.930), "Методика модернизации грузового подвижного состава железных дорог 265А-1 для расширения диапазона регулирования давления" (далее - проект ММ265-003-2005), позволяющих улучшить безопасность движения поездов за счет сокращения числа случаев повреждаемости колес:
1. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. в месячный срок:
а) организовать ремонт автоматического регулятора режимов торможения грузовых вагонов 265А-1 (далее - авторежим 265А-1) с заменой узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря в соответствии с проектами Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930, ММ265-003-2005;
б) обеспечить рассылку в вагонные депо и заводы, осуществляющие ремонт грузовых вагонов, методики замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1;
в) подготовить и внести в установленном порядке изменения в "Единые нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт грузовых вагонов" N677-2004 ПКБ ЦВ, установив нормы расхода при ремонте авторежимов 265А-1:
- комплектов деталей узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800) - 0,75 на вагон;
- нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930) - 0,6 на вагон;
- сухаря (проект ММ 265-003-2005) - 0,75 на вагон;
г) подготовить и внести в установленном порядке в "Руководство по ремонту авторежимов" Р.005.ПКБ ЦВ - 2002 РК изменения, касающиеся замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1.
2. Начальникам железных дорог, директорам заводов, осуществляющих ремонт грузовых вагонов:
а) осуществить с 1 января 2006г. при проведении плановых видов ремонта грузовых вагонов замену узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800), нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930), сухаря (проект ММ 265- 003-2005) согласно приложению;
б) подготовить и до 1 января 2006г. внести в установленном порядке изменения в технологические процессы ремонта авторежима 265А-1;
в) обеспечить до 1 декабря 2005 г. подачу заявок в Росжелдорснаб на приобретение необходимого количества комплектов узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1 в соответствии с нормами расхода запасных частей и планом ремонта грузовых вагонов, приведенном в приложении к настоящему распоряжению.
3. Директору Росжелдорснаба Мерсиянову А.А. обеспечить в установленном порядке приобретение и поставку комплектов деталей для реализации проектов Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930 и ММ265-003-2005 по модернизации авторежима 265А-1 за счет денежных средств, выделенных на приобретение запасных частей для ремонта грузовых вагонов.
4. Директору научно-технического центра "Вагон-Тормоз" Муртазину В.Н. в месячный срок направить на ОАО "Транспневматика" техническую документацию на изготовление для авторежима 265А-1 узла питательного клапана по проекту Р265А-1.00.800 (ТУ 3184-007-48588818- 2004), нижнего поршня по проекту Р265А-1.00.930 (ТУ 3184-019-48588818- 2002) и сухаря по проекту ММ 265-003-2005 для внесения необходимых изменений в конструкторскую документацию.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО " РЖД"
от 07 ноября 2005 г. N 1760р
План
замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря
авторежима 265А-1 при проведении плановых видов ремонта
1. Узел питательного
клапана (комплект деталей Р265А-1.00.800)
(тыс. штук)
Железная дорога | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |||
IV | I | II | III | IV | I | |
Октябрьская | 8,532 | 8,483 | 8,483 | 8,483 | 8,483 | 8,483 |
Калининградская | 0,775 | 0,589 | 0,589 | 0,589 | 0,589 | 0,589 |
Московская | 11,868 | 10,057 | 10,057 | 10,057 | 10,057 | 10,057 |
Горьковская | 6,228 | 6,372 | 6,372 | 6,372 | 6,372 | 6,372 |
Северная | 5,205 | 5,418 | 5,418 | 5,418 | 5,418 | 5,418 |
Северо-Кавказская | 6,008 | 6,019 | 6,019 | 6,019 | 6,019 | 6,019 |
Юго-Восточная | 6,601 | 6,331 | 6,331 | 6,331 | 6,331 | 6,331 |
Приволжская | 4,373 | 4,458 | 4,458 | 4,458 | 4,458 | 4,458 |
Куйбышевская | 8,311 | 8,862 | 8,862 | 8,862 | 8,862 | 8,862 |
Свердловская | 9,372 | 11,063 | 11,063 | 11,063 | 11,063 | 11,063 |
Южно-Уральская | 8,796 | 8,585 | 8,585 | 8,585 | 8,585 | 8,585 |
Западно-Сибирская | 10,420 | 9,499 | 9,499 | 9,499 | 9,499 | 9,499 |
Красноярская | 2,588 | 2,373 | 2,373 | 2,373 | 2,373 | 2,373 |
Восточно-Сибирская | 6,636 | 7,524 | 7,524 | 7,524 | 7,524 | 7,524 |
Забайкальская | 2,694 | 2,507 | 2,507 | 2,507 | 2,507 | 2,507 |
Дальневосточная | 2,367 | 2,448 | 2,448 | 2,448 | 2,448 | 2,448 |
Сахалинская | 0,005 | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2. Нижний поршень Р265А-1.00.930
(тыс. штук)
Железная дорога | 2005 год | 2006 год | |||
IV | I | II | III | IV | |
Октябрьская | 4,266 | 5,090 | 5,090 | 4,241 | 4,241 |
Калининградская | 0,387 | 0,354 | 0,354 | 0,295 | 0,295 |
Московская | 5,937 | 6,035 | 6,035 | 5,030 | 5,030 |
Горьковская | 3,114 | 3,823 | 3,823 | 3,186 | 3,186 |
Северная | 2,602 | 3,251 | 3,251 | 2,709 | 2,709 |
Северо-Кавказская | 3,004 | 3,611 | 3,611 | 3,009 | 3,009 |
Юго-Восточная | 3,300 | 3,798 | 3,798 | 3,165 | 3,165 |
Приволжская | 2,186 | 2,675 | 2,675 | 2,229 | 2,229 |
Куйбышевская | 4,155 | 5,317 | 5,317 | 4,431 | 4,431 |
Свердловская | 4,686 | 6,638 | 6,638 | 5,531 | 5,531 |
Южно-Уральская | 4,398 | 5,151 | 5,151 | 4,292 | 4,292 |
Западно-Сибирская | 5,210 | 5,700 | 5,700 | 4,750 | 4,750 |
Красноярская | 1,294 | 1,424 | 1,424 | 1,187 | 1,187 |
Восточно-Сибирская | 3,318 | 4,514 | 4,514 | 3,762 | 3,762 |
Забайкальская | 1,347 | 1,504 | 1,504 | 1,254 | 1,254 |
Дальневосточная | 1,183 | 1,469 | 1,469 | 1,224 | 1,224 |
Сахалинская | 0,002 | - | - | - | - |
ВСЕГО | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 50,0 | 50,0 |
3. Сухарь ММ 265-003-2005
(тыс. штук)
Железная дорога | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |||
IV | I | II | III | IV | I | |
Октябрьская | 8,532 | 10,180 | 10,180 | 10,180 | 8,483 | 8,483 |
Калининградская | 0,775 | 0,707 | 0,707 | 0,707 | 0,589 | 0,589 |
Московская | 11,873 | 12,067 | 12,067 | 12,067 | 10,057 | 10,057 |
Горьковская | 6,227 | 7,647 | 7,647 | 7,647 | 6,372 | 6,372 |
Северная | 5,205 | 6,502 | 6,502 | 6,502 | 5,418 | 5,418 |
Северо-Кавказская | 6,007 | 7,222 | 7,222 | 7,222 | 6,019 | 6,019 |
Юго-Восточная | 6,601 | 7,597 | 7,597 | 7,597 | 6,331 | 6,331 |
Приволжская | 4,373 | 5,350 | 5,350 | 5,350 | 4,458 | 4,458 |
Куйбышевская | 8,311 | 10,635 | 10,635 | 10,635 | 8,862 | 8,862 |
Свердловская | 9,371 | 13,275 | 13,275 | 13,275 | 11,063 | 11,063 |
Южно-Уральская | 8,796 | 10,302 | 10,302 | 10,302 | 8,585 | 8,585 |
Западно-Сибирская | 10,420 | 11,399 | 11,399 | 11,399 | 9,499 | 9,499 |
Красноярская | 2,587 | 2,848 | 2,848 | 2,848 | 2,373 | 2,373 |
Восточно-Сибирская | 6,636 | 9,028 | 9,028 | 9,028 | 7,524 | 7,524 |
Забайкальская | 2,694 | 3,009 | 3,009 | 3,009 | 2,507 | 2,507 |
Дальневосточная | 2,366 | 2,938 | 2,938 | 2,938 | 2,448 | 2,448 |
Сахалинская | 0,005 | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 100,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 100,0 | 100,0 |