ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2006 г. N 575р

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ

Для обеспечения безопасности движения, повышения надежности действия технических средств, усиления ответственности работников ОАО "РЖД" за их состояние, в соответствии с пунктом 2 приказа ОАО "РЖД" от 25 января 2006 г. N 10:
1. Утвердить Положение об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (приложение N 1).
2. Начальникам железных дорог в десятидневный срок создать рабочие группы по установлению границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи под председательством главных инженеров железных дорог. В состав рабочих групп включить руководителей и специалистов служб, отделений железных дорог и линейных предприятий хозяйств: связи; сигнализации, централизации и блокировки.
3. Рабочим группам:
до 20 апреля 2006 г. составить акты разделения зон ответственности по каждому техническому стыку и сводные ведомости границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи по форме в соответствии с приложением N 2;
до 25 апреля 2006 г. сводные ведомости границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи представить в департаменты связи и вычислительной техники, автоматики и телемеханики (приложение N
3).
4. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), директору ГЖТБ ЦШ Кочеткову А.А. во втором квартале 2006 г. подготовить и утвердить в установленном порядке "Реестр технических стыков и границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи" для использования при составлении отчетности и разработке автоматизированных систем управления.
5. Начальникам железных дорог, на основании утвержденных ведомостей границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи в срок до 30 июня 2006 г. привести в соответствие с ними учет основных фондов.
6. Установить обязательный порядок установления границ по обслуживанию и ремонту технических средств при вводе в эксплуатацию законченных строительством (модернизацией) объектов, списании технических средств, а также при образовании, ликвидации подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Сазонова В.Н.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 3 апреля 2006 г. N 575р

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ

1. Область применения.

Настоящее положение (далее Положение) определяет принципы установления границ обслуживания и ремонта технических средств между создаваемыми в процессе проведения реформирования хозяйства связи ОАО "РЖД" дорожными дирекциями связи (далее Дирекции) и дистанциями сигнализации, централизации и блокировки (далее Дистанции), а также технических стыков между системами железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.

2. Виды обслуживаемых устройств и систем.

2.1 Устройства и системы, обслуживаемые дистанциями сигнализации, централизации и блокировки.
На дистанции сигнализации, централизации и блокировки возлагаются обязанности по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем в установленных действующими нормативными документами и настоящим Положением границах:
- электрической централизации стрелок и сигналов (включая релейно-процессорные и микропроцессорные);
- станционной блокировки;
- ключевой зависимости стрелок и сигналов;
- путевой автоматической и полуавтоматической блокировок;
- электрожезловой системы - диспетчерской централизации;
- диспетчерского контроля за движением поездов;
- механизированных и автоматизированных сортировочных горок;
- автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов;
- пешеходной сигнализации;
- контроля схода подвижного состава;
- контроля схода подвижного состава;
- контрольно-габаритных устройств;
- автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и систем централизации их показаний;
- автоматической системы оповещения о приближении поезда (исключая оборудование радиолиний, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств);
- тоннельной и мостовой сигнализации;
- предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
- путевых устройств АЛС и САУТ;
- аппаратно-программных комплексов систем управления движением поездов;
- маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС), горочной автоматической локомотивной сигнализации (ГАЛС, ГАЛС-Р);
- пневмопочты;
- систем счета осей;
- электроснабжения систем ЭЦ, ДЦ, ГАЦ (включая ДГА и аккумуляторные батареи СЦБ).

2.2 Устройства и системы, обслуживаемые дорожными дирекциями связи.

На дорожные дирекции связи возлагаются обязанности по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем:
- технологической связи (магистральная, дорожная, местная и др. в соответствии с ПТЭ, в том числе:
первичные сети технологической связи: линейно-кабельные сооружения связи, системы передачи, устройства электропитания систем связи;
вторичные сети и системы технологической и общетехнологической связи: коммутационное оборудование связи, устройства электропитания систем связи, местные линейно-кабельные сооружения связи;
абонентские устройства технологической связи;
- технологической радиосвязи: поездной, станционной, ремонтнооперативной (включая оборудование радиолиний, входящее в автоматические системы оповещения о приближении поезда), беспроводной передачи данных в информационно-управляющих системах;
- парковой и вокзальной громкоговорящей связи: двухсторонней и оповещения (включая оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в автоматические системы оповещения о приближении поезда);
- документированной регистрации переговоров;
- видеонаблюдения и видеоконтроля, которое обслуживают на момент установления границ ответственности дорожные дистанции связи, дистанции связи и вычислительной техники, дистанции сигнализации и связи, дистанции сигнализации, централизации и блокировки;
- поездной радиосвязи вагонов-лабораторий;
- средства связи на восстановительных и пожарных поездах, а также восстановительных летучках СЦБ и связи, развертываемых в особый период;
- радиорелейной и спутниковой связи;
- связи, предназначенные для работы в особый период;
- электроснабжения домов и помещений связи (включая ДГА и аккумуляторные батареи связи);
- стационарное оборудование пунктов считывания системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС) "Пальма";
- устройства пассажирской автоматики;
- средства связи, организуемой с местом восстановительных и ремонтных работ;
- вводно-коммутационное оборудование систем связи;
- серверное и терминальное оборудование, не входящее в состав систем управления движением поездов и обеспечения безопасности движения, которое обслуживают на момент установления границ ответственности дорожные дистанции связи, дистанции связи и вычислительной техники, дистанции сигнализации и связи, дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

3. Границы ответственности и обслуживания между дорожными дирекциями связи и дистанциями сигнализации, централизации и блокировки.

3.1. Кабельные и воздушные линии связи.
3.1.1. Кабельные линии, используемые только в системах, перечисленных в п. 2.1., за исключением магистральных кабелей связи марок (МК) и телефонных кабелей звездной скрутки (ТЗ), передаются на обслуживание и ремонт дистанциям сигнализации, централизации и блокировки.
3.1.2. До переустройства линий СЦБ, выполненных кабелями связи марок МК,ТЗ:
- ремонт и техническое обслуживание магистральных кабелей связи марок МК, ТЗ, воздушных линий связи (за исключением сигнальных цепей автоблокировки, подвешенных на высоковольтных линиях электроснабжения), используемых только для взаимодействия в системах, перечисленных в п. 2.1. возлагается на дорожные дирекции связи.
- контроль за сопротивлением изоляции, целостностью цепей в системах, перечисленных в п. 2.1, в магистральных кабелях связи марок МК, ТЗ, на воздушных линиях связи, сигнальных проводах автоблокировки, подвешенных на высоковольтных линиях электроснабжения, возлагается на дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
3.1.3. Контроль за техническим состоянием цепей и линий, используемых для взаимодействия в системах, перечисленных в п. 2.2. (линейные цепи в кабелях СЦБ, используемые для организации перегонной, аварийно-восстановительной связи и др.) возлагается на дорожные дирекции связи.
3.1.4. Линейно-кабельные сооружения, воздушные линии связи, используемые только для организации связи в системах, перечисленных в п. 2.2., передаются на обслуживание и ремонт дорожным дирекциям связи.
3.1.5. Линейно-кабельные сооружения, воздушные линии связи, используемые одновременно для организации связи в системах, перечисленных в п. 2.1. и 2.2., передаются на обслуживание и ремонт дорожным дирекциям связи.
3.1.6. Границы ответственности, обслуживания и ремонта по линейнокабельным сооружениям, воздушным линиям связи, используемым одновременно для организации устройств, перечисленных в п. 2.1. и 2.2. устанавливаются следующие:
3.1.6.1.Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки границами ответственности, обслуживания и ремонта являются:
- линейные гнезда (исключительно) вводных боксов, установленных в: релейных помещениях, релейных шкафах; - линейные гнезда (исключительно) вводных боксов, установленных в комнатах связи, линейно - аппаратных залах, при наличии соединительной линии, выполненной кабелем СЦБ;
- отпаи от магистрального кабеля связи, выполненные сигнальноблокировочными кабелями от прямой муфты (исключительно) на кабеле связи в месте соединения с кабелем СЦБ;
- кабельные линии и провода СЦБ от клемм кабельных ящиков (включительно) воздушных линий связи.
3.1.6.2. Для дорожных дирекций связи границами ответственности, обслуживания и ремонта является:
- магистральный кабель связи с отпаями выполненными кабелем связи до линейных гнезд (включительно) вводных боксов, установленных в: релейных помещениях, комнатах связи, линейно - аппаратных залах, релейных шкафах;
- отпаи от магистрального кабеля до прямой муфты (включительно) в месте соединения с сигнально-блокировочными кабелями СЦБ;
- спуски и клеммы кабельных ящиков (исключительно) воздушных линий связи.

3.2. Диспетчерская централизация, диспетчерский контроль, системы централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, микропроцессорная и релейно-процессорная централизация, системы счета осей.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта диспетчерской централизации (ДЦ), диспетчерского контроля (ДК) за движением поездов, систем централизации показаний технических средств автоматического контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, микропроцессорной (МПЦ) и релейно-процессорной (РПЦ) централизации, системы счета осей (СО) устанавливаются следующие:

3.2.1.Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда - в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, МПЦ, РПЦ, СО (контроллеры, концентраторы и др.), локальные вычислительные сети, АРМы систем: ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, МПЦ, РПЦ, СО - до границ, указанных в п. 3.1.;
- соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения СЦБ от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в линейно-аппаратных залах (ЛАЗ) и других помещениях, кабель до помещений СЦБ, центральных постов систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда;
- кабель, включая кабельную часть модульного разъема на модемах, модемах - маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);
3.2.2. Для дорожных дирекций связи:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда - в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование связи (маршрутизаторы, гибкие мультиплексоры, оборудование уплотнения) - до границ, указанных в п. 3.1.;
- линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;
- приборная часть модульного разъема модема, модема - маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

З.З. Комплекс технических средств модернизированный (КТСМ), ДИСК, УКСПС.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по КТСМ, ДИСК (всех модификаций), УКСПС устанавливаются следующие: 3.3.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем КТСМ, ДИСК, УКСПС - в соответствии с п. 3.1.;
- соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в линейно-аппаратных залах (ЛАЗ) и других помещениях, кабель до помещений СЦБ, центральных постов;
- кабель, включая кабельную часть модульного разъема модемах, модемах - маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);
- кабель до контактов (исключительно) разъема речевого информатора РИ-1, РИ-1М ("Вход 1 XS2");
- оборудование линейных пунктов и центральных постов систем КТСМ, ДИСК, УКСПС - до границ, указанных в п. 3.1.;
- устройства электроснабжения систем КТСМ, ДИСК, УКСПС в установленных границах с дистанциями электроснабжения.
3.3.2. Для дорожных дирекций связи:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем КТСМ, ДИСК, УКСПС - в соответствии с п. 3.1.;
- линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;
- приборная часть модульного разъема модема, модема - маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);
- контакт (включительно) разъема речевого информатора РИ-1, РИ-1М ("Вход 1 XS2"), речевые информаторы РИ-1, РИ-1М, радиостанции поездной радиосвязи;

3.4. Механизированные и автоматизированные сортировочные горки, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, пневмопочта (ПП), электрическая централизация (ЭЦ), станционная блокировка (СБ). Границы ответственности, обслуживания и ремонта по механизированным и автоматизированным сортировочным горкам, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, КЗП, ПП, ЭЦ, СБ устанавливаются следующие:

3.4.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем механизированных и автоматизированных сортировочных горок, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ - в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование механизированных и автоматизированных сортировочных горок, ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ (исключая оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств) - до границ, указанных в п. 3.1.;
- компрессорные станции, воздухопроводные, водопроводные, маслопроводные, канализационные сети и сооружения, находящиеся на балансе дистанций сигнализации и связи - до границ установленных в п. 3.1.;
3.4.2. Для дорожных дирекций связи:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем механизированных и автоматизированных сортировочных горок, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ - в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств;

3.5.Автоматическая блокировка (АБ), полуавтоматическая блокировка (ПАБ), электрожезловая система (ЭЖС), устройства автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов (АПС), тоннельная сигнализация (ТС), мостовая сигнализация (МС), пешеходная сигнализация (ПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ).
Границы ответственности, обслуживания и ремонта по АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ устанавливаются следующие:
3.5.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ - в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ - до границ, указанных в п. 3.1.;
- соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения СЦБ от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в ЛАЗах и других помещений;
- кабель, включая кабельную часть модульного разъема, на модемах, модемах-маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);
- пульты управления, автоматизированные рабочие места АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ. - устройства электроснабжения АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ в установленных границах с дистанциями электроснабжения.
3.5.2. Для дорожных дирекций связи:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ - в соответствии с п. 3.1.;
- линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;
- приборная часть модульного разъема модема, модема-маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

3.6. Автоматические системы оповещения о приближении поезда.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по автоматическим системам оповещения о приближении поезда устанавливаются следующие:
3.6.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем оповещения о приближении поезда - в соответствии с п. 3.1.;
- устройства СЦБ, формирующие управляющие команды и сигналы оповещения и контроля (исключая оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств);
3.6.2. Для дорожных дирекций связи:
- по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем оповещения о приближении поезда-в соответствии с п. 3.1.;
- оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств;

3.7. Электропитание

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по электропитанию устанавливаются следующие:

3.7.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:
- устройства электроснабжения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЭЦ, АБ, ПАБ, ЭЖС, ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, КТСМ, ДИСК, АПС и др.) в установленных границах с дистанциями электроснабжения, до клемм (включительно) подключения кабеля, питающего устройства связи;
3.7.2. Для дорожных дирекций связи:
- устройства электроснабжения домов связи, НУП, радиорелейных и спутниковых станций связи в установленных границах с дистанциями электроснабжения;
- кабели, питающие устройства связи от клемм (исключительно) панелей электроснабжения устройств СЦБ (ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, КТСМ, АПС и др.).

3.8. Остальные системы и оборудование.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по системам и оборудованию, отраженному в п.п. 2.1. и 2.2., и не определенных в п.п. 3.1. - 3.7., устанавливаются следующие:
3.8.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки: - по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем, отраженных в п. 2.1. и не определенных в п.п. 3.1.-3.7. - в соответствии с п. 3.1.;
- полностью системы и оборудование, отраженные в п. 2.1. до границ обслуживания с другими (кроме дорожных дирекций связи) структурными подразделениями.
3.8.2. Для дорожных дирекций связи: - по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем, отраженных в п. 2.2. и не определенных в п.п. 3.1.- 3.7. - в соответствии с п. 3.1.;
- полностью системы и оборудование, отраженные в п. 2.2. до границ обслуживания с другими (кроме дистанций сигнализации, централизации и блокировки) структурными подразделениями.

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 3 апреля 2006 N 575р

Акт
об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
"___"_________2006 г.

Железная дорога___________________________________________________
(полное наименование железной дороги)

Отделение железной дороги_________________________________________
(полное наименование отделения железной
дороги)

Структурные подразделения железной дороги_________________________

__________________________________________________________________
(полные наименования структурных подразделений железной
дороги - первичных балансодержателей)

Наименование и   место   расположения   участка   железной  дороги
(станция,  перегон,  область,  город,   район   и   др.)

__________________________________________________________________
(полное наименование и места расположения участка железной  дороги
(станция, перегон, город и др.)

Наименование граничащих технических средств_______________________

__________________________________________________________________
(наименование граничащих технических средств)

Граница и зона ответственности по техническому стыку хозяйства
связи __________________________

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

Граница и зона ответственности  по  техническому  стыку  хозяйства
сигнализации,  централизации и блокировки

_______________________  (описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________
(описание границы и зоны ответственности)

Члены комиссии:
От хозяйства связи                       От хозяйства

_____________  ___________________  _________  ___________________
СЦБ (подпись)  (должность, Ф.И.О.)  (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

_____________  ___________________  _________  ___________________
СЦБ (подпись)  (должность, Ф.И.О.)  (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

 

Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 03.04.2006 г. N 575р

 

Утверждаю:
Главный инженер____________железной дороги
___________________ ______________________
"____"________________ 2006 г.

 

Сводная ведомость границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

  Место расположение технического стыка  

Тип систем(ы), по
которым которым
устанавливается
технический стык

Граница и зона ответственности
хозяйства           

Железная
дорога

Отделение
железной
дороги 

Участок

Станция,
перегон

Район,
город

    связи  

  сигнализации,  
централизации и 
блокировки    

Члены работы:

_________  ___________________ _________  ___________________ _________  ___________________
(подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

_________  ___________________ _________  ___________________ _________  ___________________
(подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.)