ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2006 г. N 786p
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В целях обеспечения безопасности движения и установления единого порядка эксплуатации, технического обслуживания и ремонта колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава (MBПС):
1. Применять с 1 июля 2006 г. документацию в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к настоящему распоряжению.
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Дирекции по ремонту подвижного состава "Желдорреммаш" Худорожко В.А.:
а) до 1 мая 2006 г. организовать копирование документации, указанной в приложении, передачу копий локомотивным депо, локомотиворемонтным и электровагоноремонтным заводам ОАО "РЖД" и абонентский учет этих копий силами технических архивов ПКБ ЦТ и ПКТБл;
б) совместно с начальником Департамента пассажирских сообщений Никитиным О.А., начальником Дирекции по ремонту пассажирского подвижного состава Николаевым В.И., начальниками железных дорог, директорами локомотиворемонтных и электровагоноремонтных заводов ОАО "РЖД" до 1 июля 2006 г. принять меры по обеспечению документацией рабочих мест, организовать изучение ее причастными работниками, обеспечить разработку комплектов технологической документации применительно к особенностям производства на конкретном локомотиворемонтном, электровагоноремонтном заводе или в локомотивном депо.
3. Установить следующий порядок разработки и использования документации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и МВПС:
3.1. Нормативные правовые акты, национальные стандарты и стандарты ОАО "РЖД", устанавливающие требования к порядку эксплуатации и техническому обслуживанию колесных пар, используются проектно-конструкторскими филиалами ОАО "РЖД" при разработке эксплуатационных и ремонтных документов, а также технологических инструкций.
В случае, если документацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и МВПС по заказу ОАО "РЖД" разрабатывают сторонние организации, в договоре на разработку должно быть указано, что нормативные правовые акты, национальные стандарты и стандарты ОАО "РЖД" должны быть использованы при разработке.
3.2. Основным документом, определяющим технические вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта колесных пар локомотивов и МВПС в филиалах и других структурных подразделениях ОАО "РЖД", является руководство КМБШ.667120.001РЭ. Держателем подлинника указанного документа является ПКБ ЦТ.
3.3. При необходимости на основании руководства КМБШ.667120.001РЭ для освидетельствования и ремонта колесных пар отдельных серий локомотивов и МВПС могут разрабатываться руководства по ремонту, ремонтные чертежи и другие ремонтные документы, соответствующие ГОСТ 2.602-95, а также технологические инструкции. Держателями их подлинников являются ПКБ ЦТ и ПКТБл.
Ремонтные документы и технологические инструкции на освидетельствование и ремонт колесных пар локомотивов утверждаются Департаментом локомотивного хозяйства, колесных пар МВПС - Департаментом пассажирских сообщений, колесных пар локомотивов и МВПС - Департаментом локомотивного хозяйства по согласованию с Департаментом пассажирских сообщений. Ремонтные документы и технологические инструкции, которые могут применяться на локомотиворемонтых заводах, подлежат согласованию с дирекцией "Желдорреммаш", на электровагоноремонтных заводах - с дирекцией "Вагонреммаш".
3.4. При эксплуатации и техническом обслуживании колесных пар исполнителями на рабочих местах применяется руководство КМБШ.667120.001РЭ.
3.5. При наличии документов, указанных в пункте 3.3, на рабочих местах при ремонте и освидетельствовании колесных пар применяются указанные документы. В случае отсутствия таких документов на рабочих местах при ремонте колесных пар применяется руководство КМБШ.667120.001РЭ совместно с рабочей конструкторской документацией, применяемой при изготовлении колесных пар конкретных типов.
3.6. Комплекты технологической документации, разрабатываемые для локомотиворемонтных (электровагоноремонтных) заводов и локомотивных депо, должны обеспечивать выполнение требований документации, указанной в пунктах 3.2 и 3.3. Комплекты технологической документации утверждаются главным инженером завода (локомотивного депо).
3.7. Сторонним организациям, выполняющим ремонт колесных пар локомотивов и МВПС по заказам ОАО "РЖД", документация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар передается из технических архивов ПКБ ЦТ и ПКТБл в виде учтенных копий на договорной основе. В договоре об обеспечении документацией должен быть предусмотрен абонентский учет переданных копий в течение всего срока выполнения работ по ремонту колесных пар локомотивов и МВПС по заказам ОАО "РЖД", а также запрет на передачу документации третьим лицам.
4. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А. совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД" до 1 ноября 2006 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке документы, регламентирующие порядок работы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также должностные обязанности причастных работников.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 24.04.2006 г. N 786р
Перечень
конструкторской и технологической документации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава
Таблица 1
┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────┬───────────┐
│ │ │Держа- │ │
│Обозначение │Наименование │ тель │ Примечание│
│ │ │подлин-│ │
│ │ │ ника │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│КМБШ.667120.001РЭ │Колесные пары тягового│ ПКБЦТ │ │
│ │подвижного состава же-│ │ │
│ │лезных дорог колеи │ │ │
│ │1520 мм. Руководство │ │ │
│ │по эксплуатации, тех- │ │ │
│ │ническому обслуживанию│ │ │
│ │и ремонту │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│РР 103.11.365-2005 │Руководство по ремонту│ ПКТБл │ │
│ │колесных пар электро- │ │ │
│ │воза ЧС200 │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│5ТН.224.367РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │Комплекты │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ремонтных │
│5ТС.224.041 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │чертежей │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤для обыкно-│
│Э648.37.01.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │венного ос-│
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤видетельст-│
│Э836.37.11.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │вования │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤колесных │
│Э2260.37.51.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │пар │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э2267.37.50.00 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э1669.37.01.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э1669.37.06.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│М62.30.55.001 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│М62.30.55.010-01 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│2ТЭ116.30.55.008 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│2ТЭ116.30.55.011 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭМ2.35.15.008-01 РК1│Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭМ2.35.16.006-1/010 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Т328.37.31.00РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭП75.31.15.000 РК1 │Пара колесная │ ПКБЦТ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│М62.30.55.001 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│2ТЭ116.30.55.008 Р │Пара колесная │ ПКТБл │Комплекты │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ремонтных │
│2ТЭ116.30.55.011 P │Пара колесная │ ПКТБл │чертежей │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤для полного│
│2125.30.55.002 Р │Пара колесная │ ПКТБл │освидетель-│
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ствования и│
│М62.30.55.001 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ремонта │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤колесных │
│ТЭМ2.35.15.008-01 Р │Пара колесная │ ПКТБл │пар │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭМ17.35.10.010 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭМ2.35.16.006-1/ │ │ │ │
│ 010 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│М62.30.55.010Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Т328.37.31.00Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│5ТС224.041 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│ТЭП75.31.15.000 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│5ТН.224.048 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э290.37.01.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э648.37.01.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э2485.11.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э836.37.11.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э1659.37.01.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э2260.37.51.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э2267.37.50.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┤ │
│Э1659.37.06.00 Р │Пара колесная │ ПКТБл │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ764 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар тепловозов ЧМЭЗ. │ │ │
│ │Технологическая │ │ │
│ │инструкция │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ765 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар отечественных │ │ │
│ │грузовых и маневровых │ │ │
│ │тепловозов. │ │ │
│ │Технологическая │ │ │
│ │инструкция │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ766 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар пассажирских │ │ │
│ │электровозов серий ЧС.│ │ │
│ │Технологическая │ │ │
│ │инструкция │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ767 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар электровозов │ │ │
│ │серий ВЛ. Технологи- │ │ │
│ │ческая инструкция │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ768 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар электровозов ЭП1. │ │ │
│ │Технологическая │ │ │
│ │инструкция │ │ │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────────┤
│ ТИ769 │Обыкновенное освиде- │ ПКБЦТ │ │
│ │тельствование колесных│ │ │
│ │пар тепловоза ТЭП70. │ │ │
│ │Технологическая │ │ │
│ │инструкция │ │ │
└─────────────────────┴──────────────────────┴───────┴───────────┘