ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. N 1241р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 9 МАРТА 2005 Г. N 312Р

В связи с проводимыми в ОАО "Российские железные дороги" структурными преобразованиями, а также совершенствованием организации оплаты труда руководителей и специалистов железных дорог:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда".
2. Начальникам железных дорог:
1) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог;
2) руководствоваться настоящим распоряжением при установлении разрядов по оплате труда руководителям и отдельным специалистам структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
20.06.2006г. N 1241р

Изменения,
которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда"

1. Дополнить таблицу "Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)" следующими позициями:

 

"Структурные подразделения 
железных дорог, отделений и
дирекций железных дорог    

 

                       Группы (классы)            

Внеклассная

   I  
группа
(класс)

  II  
группа
(класс)

 III  
группа
(класс)

  IV  
группа
(класс)

  V   
группа
(класс)

 

Дирекции по ремонту грузовых
вагонов                    

 балл  

 

 свыше
40  

от 25 
до 40 
вкл.  

 25 и 
менее 

 

 

 разряд
оплаты

 

  17  

  16  

  15  

 

 

Вагонные ремонтные депо    

 балл  

 

 свыше
200 

от 130
до 200
вкл.  

 130 и
менее 

 

 

 разряд
оплаты

 

  15  

  14  

  13  

 

 

Вагонные эксплуатационные  
депо                       

 балл  

 

 свыше
350  

от 240
до 350
вкл. 

 240 и
менее

 

 

 разряд
оплаты

 

  15  

  14  

  13  

 

 

Дирекции по ремонту пути   

 балл  

 

 свыше
240  

от 180
до 240
вкл.  

 180 и
менее

 

 

 разряд
оплаты

 

  17  

  16  

  15  

 

 

 Дирекции связи            

 балл  

 

 свыше
3300 

от 2500
до 3300
вкл.  

 2500 и
менее

 

 

 разряд
оплаты

 

  17  

  16  

  15  

 

 

Дистанции сигнализации,    
централизации и блокировки 

 балл  

 

свыше 
167   

от 125
до 167
вкл.  

 125 и
менее

 

 

 разряд
оплаты

 

  15  

   14 

  13  

 

 

Региональный центр связи   

 балл  

 

свыше 
840   

от 550
до 840

 550 и
менее

 

 

 разряд
оплаты

 

  16  

   15 

  14  

 

 

2. Дополнить таблицу "Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от натуральных показателей)" следующими позициями и примечанием:

"Структурные подразделения
железных дорог, отделений и
дирекций железных дорог   

 Натуральные показатели   

      Группы (классы)     

  I 

   II  

 III 

 IV 

 

Резервы проводников       
пассажирских вагонов      

годовой пробег пассажирских
вагонов (млн. ваг.км)     

свыше
80  

от 40 до
80 вкл.

от 20
до 40
вкл. 

20 и
менее

  разряды оплаты          

 13 

  12   

  11 

  10

Заводы железобетонных шпал
и спецжелезобетона        

годовой объем производства
железобетонных и бетонных 
изделий (тыс.куб.м        
условного железобетона)   

свыше
160 

от 100 
до 160 
вкл.   

100 и
менее

 

разряды оплаты            

 15 

   14  

   13

 

Примечание. На щебеночных заводах, производящих камень бутовый, при установлении группы по оплате труда принимать 100 куб. м камня бутового за 80 куб. м щебня фракций свыше 20 мм, при фракции ниже 20 мм принимать 100 куб. м камня бутового за 125 куб. м щебня.
Показатели для отнесения заводов ОАО "РЖД" к группам по оплате труда директоров заводов ОАО "РЖД", установленные таблицей N 2 приложения N 8 к Положению об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденному решением правления ОАО "РЖД" (протокол от 15 марта 2004 г. N 8), для заводов железобетонных шпал и спецжелезобетона не применяются".
3. Дополнить приложение N 1 после таблицы "Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)" следующей таблицей:
"Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда поездных диспетчеров диспетчерских участков железных дорог, структурных подразделений железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)

Группа

I группа

   II группа    

 III группа

Балл  

свыше 42

от 26 до 42 вкл.

 26 и менее

Разряд
оплаты

   13   

       12       

     11    

4. Внести в таблицу "Показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог для отнесения к группам (классам) по оплате труда в условных единицах в (баллах)" следующие изменения:
1) в разделе I. "Грузовые, сортировочные, промежуточные, участковые железнодорожные станции" пункты 1.1, 1.2 и 1.6 изложить в следующей редакции:

 "1.1. Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в      
годовом исчислении)                      

1.1.1.

Поезда грузовые со сменой           
локомотивов или локомотивных бригад;
хозяйственные, пожарные и           
восстановительные поезда с          
железнодорожной станции дислокации  

10 поездов  

  1 

1.1.2.

Поезда всех наименований без смены  
локомотивов или локомотивных бригад;
специальный самоходный подвижной    
состав и локомотивы без вагонов     

100 поездов 

  1 

1.1.3.

Поезда пассажирские, почтово-       
багажные, воинские,                 
грузопассажирские, людские поезда   
со сменой локомотивов или           
локомотивных бригад                 

10 поездов  

  2 

1.2. 

Отправление пригородных поездов с   
железнодорожной станции оборота     
составов в среднем в сутки (в       
годовом исчислении)                 

 10 поездов 

 1,5"

"1.6.

Формирование составов пассажирских, 
почтово-багажных, воинских,         
грузопассажирских, людских поездов  
в среднем в сутки (в годовом        
исчислении)                         

  1 состав  

 1,5"

 

2) в разделе II. "Пассажирские железнодорожные станции" пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│ "2.1. │Отправление и пропуск поездов, в     │            │     │
│       │среднем в сутки (в годовом исчисле-  │            │     │
│       │нии):                                │            │     │
│       │а) поездов пассажирских, почтово-    │            │     │
│       │багажных, воинских, грузо-           │            │     │
│       │пассажирских, людских со сменой ло-  │            │     │
│       │комотивов или локомотивных бригад;   │ 10 поездов │ 2,0 │
│       │б) поездов всех наименований без сме-│            │     │
│       │ны локомотивов или локомотивных      │            │     │
│       │бригад; специального самоходного     │            │     │
│       │подвижного состава или локомотивов   │            │     │
│       │без вагонов;                         │ 100 поездов│ 1,0 │
│       │в) поездов грузовых со сменой локо-  │            │     │
│       │мотивов или локомотивных бригад; хо- │            │     │
│       │зяйственных, пожарных и восстанови-  │            │     │
│       │тельных  поездов  с железнодорожной  │            │     │
│       │станции дислокации;                  │ 10 поездов │ 1,5 │
│       │г) отправление пригородных поездов с │            │     │
│       │железнодорожной станции оборота со-  │            │     │
│       │ставов                               │ 10 поездов │ 1,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│  2.2  │Формирование составов пассажирских,  │            │     │
│       │почтово-багажных, воинских,          │            │     │
│       │грузопассажирских, людских поездов   │            │     │
│       │в среднем в сутки (в годовом         │            │     │
│       │исчислении)                          │  1 состав  │ 1,5"│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

3) в разделе IV. "Локомотивные (моторвагонные) депо":
в подпункте 4.4.1 слово "секция" заменить словами "секция дизель-поезда, автомотриса, рельсовый автобус";
в подпункте 4.6.1 слова "от общей численности (по штатному расписанию) всех подразделений в составе депо" заменить словами "от суммарной численности (по штатному расписанию) всех приписанных к структурному подразделению объектов";
дополнить раздел пунктом 4.8 в следующей редакции:

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   "4.8. Вагоны, краны на железнодорожном ходу и специальный    │
│                        подвижной состав                        │
├───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┤
│4.8.1. │Парк в распоряжении депо             │единица     │     │
│       │                                     │подвижного  │     │
│       │                                     │состава     │ 0,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│4.8.2. │Ремонт в среднем за месяц (в годовом │            │     │
│       │исчислении):                         │            │     │
│       │а) капитальный и средний             │ 1 единица  │ 3,0 │
│       │б) текущий                           │ 1 единица  │ 0,5 │
│       │в) техническое обслуживание          │ 100 единиц │ 0,5"│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

4) в разделе V. "Вагонные депо":
в подпункте 5.1.1 позицию "г" исключить и дополнить пункт 5.1 подпунктами 5.1.6 и 5.1.7 в следующей редакции:

"5.1.6.

Ремонт тележек модели  18-100       
повышенной работоспособности в      
среднем за месяц (в годовом         
исчислении)                         

 

 

  тележка  

 

 

0,07

5.1.7.

Ремонт колесных пар со сменой       
элементов в среднем за месяц (в     
годовом исчислении) для вагонных    
депо, в состав которых включаются   
вагоноколесные мастерские           

 

 

100 колесных
пар        

 

 

30,0"

в подпункте 5.2.1 позицию "а" изложить в следующей редакции:

┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│       │"а) количество технически            │            │     │
│       │обработанных и отправленных поездов в│            │     │
│       │сутки (в годовом исчислении):        │            │     │
│       │      нормальной длины               │   поезд    │ 0,5 │
│       │      при длине состава свыше        │            │     │
│       │80 вагонов;                          │   поезд    │ 0,8 │
│       │      на гарантийных участках        │            │     │
│       │протяженностью свыше   800           │   поезд    │ 0,8 │
│       │км;                                  │            │     │
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

дополнить подпункт позицией "д" в следующей редакции:

 

"д) текущий ремонт грузовых         
вагонов в среднем за месяц          
(в годовом исчислении)              

 

   вагон   

 

0,08"

5) примечание к разделу VI дополнить примечанием 3 в следующей редакции:
"3. Для определения количества баллов для дирекций по обслуживанию пассажиров при отсутствии в их составе обособленных структурных подразделений и выполнении ими соответствующих работ учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для пассажирских вагонных депо, вагонных участков, фабрик-прачечных, баз обслуживания пассажирских вагонов";
6) пункт 8.9 дополнить словами "в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
7) пункт 9.7 дополнить словами "в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
8) в пункте 11.3 слова "(для дорожной базы обслуживания пассажиров, где отсутствует прачечная)" заменить словами " (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные) в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
9) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:

"12.1 

Годовой объем:                       

 

 

12.1.1.

ремонтных путевых работ             

10 приведен-
ных километ-
ров         

 

 1 

12.1.2.

сварки рельсов                      

100 приве-  
денных кило-
метров      

 

 1 

12.1.3.

пропитки древесины                  

15 тыс. куб.
м           

 

 1 

12.1.4.

производства щебня                  

100 тыс. куб.
м           

 

 1"

10) в примечании к разделу XII слова "разделу XIII" заменить словами "разделу XII";
11) в примечании к разделу XIII примечание 2 изложить в следующей редакции:
"2. Общая сумма баллов, исчисляемая по показателям, увеличивается:
а) на 20% для участков Ваенга - Пояконда, Ковдор - Пинозеро, Оленегорск - Мончегорск, Апатиты - Титан, Луостари - Кола, Никель-Мурманский - Луостари, Алакурти - Ручьи - Карельские Октябрьской железной дороги; Огневка - Лена-Восточная, Усть-Илимск - Хребтовая Восточно-Сибирской железной дороги; Новый Ургал - Перевальный, Пивань - Советская Гавань-Город Дальневосточной железной дороги; Приобье - разъезд 135 км, Свердловской железной дороги;
б) на 30% для участков Юкарка - Воркута, Мульда - Хановей, Чум - Лабытнанги, Усинск - Сыня, Сосногорск - Троицко-Печорск, Северодвинск - Рикасиха Северной железной дороги; Демьянка - Сургут и других участков Свердловской железной дороги, проходящих по территории Тюменской области севернее 60 градусов северной широты, Лена-Восточная - Хани Восточно-Сибирской железной дороги; Хани - Комсомольск-на-Амуре, Бамовская - Тында, Тында - Нерюнгри, Новый Ургал - Чегдомын Дальневосточной железной дороги";
12) подпункт 15.2.1 дополнить позицией "г" в следующей редакции:
"г) защитная лесополоса 1 га 1 приведен.га:
13) в разделе XVI:
наименование раздела изложить в следующей редакции: "XVI. Дистанции сигнализации, централизации и блокировки";
в примечании к разделу слова "дистанции сигнализации и связи" заменить словами "дистанции сигнализации, централизации и блокировки";
14) дополнить приложение разделами XXII - XXIV в следующей редакции:

"XXII. Дирекции связи

 

  N 

Показатели, характеризующие работу
структурного подразделения, для  
определения суммы баллов         

Единица  
измерения
показателя

Количество
баллов за 
единицу   
измерения 
показателя

22.1.

Объем работ дирекций связи       

1 техни- 
ческая   
единица  

    1,0   

Примечание к разделу XXII.
Для определения объема работ дорожных дирекций связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.

XXIII. Региональные центры связи

 

  N 

Показатели, характеризующие работу
структурного подразделения, для  
определения суммы баллов         

Единица  
измерения
показателя

Количество
баллов за 
единицу   
измерения 
показателя

23.1.

Объем работ региональных центров 
связи                            

 1 техни-
ческая  
единица 

 

    1,0   

Примечания к разделу XXIII:
1. Для определения объема работ региональных центров связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.
2. При протяженности линий связи свыше 600 км количество баллов для регионального центра связи увеличивается из расчета 1 % за каждые 20 км свыше 600, но не более чем на 10%.
3. При максимальном плече управления региональных центров связи свыше 300 км количество баллов увеличивается из расчета 1% за каждые 10 км свыше 300, но не более чем на 10%.

XXIV. Дирекция по ремонту грузовых вагонов

 

  N 

Показатели, характеризующие работу
структурного подразделения, для  
определения суммы баллов          

Единица  
измерения
показателя

Количество
баллов за 
единицу   
измерения 
показателя

24.1.

Деповский ремонт грузовых вагонов,
принадлежащих ОАО "РЖД"          

 

1000 ваго-
нов      

 

    1,0   

24.2.

Капитальный ремонт грузовых      
вагонов, принадлежащих ОАО "РЖД" 

 

300 ваго-
нов      

 

    1,0   

24.3.

Деповский ремонт грузовых вагонов,
не принадлежащих ОАО "РЖД"       

 

1000 ваго-
нов      

 

    1,0   

24.4.

Капитальный ремонт грузовых      
вагонов, не принадлежащих ОАО    
"РЖД"                            

 

300 ваго-
нов      

 

 

    1,0   

24.5.

Ремонт колесных пар с полной     
ревизией                         

 

1000 ко- 
лесных пар

 

    1,0   

24.6.

Ремонт колесных пар в вагоноколес-
ных мастерских                   

 

100 колес-
ных пар  

 

    1,0"  

5. Дополнить таблицу "Натуральные показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (для отнесения к группам по оплате труда в натуральных показателях)" пунктами 6 и 7 следующего содержания:

 "6.

Резервы проводников пассажирских 
вагонов                          

Годовой  
пробег   
пассажир-
ских ва- 
гонов    

1 млн. ваг.
-км    

  7.

Заводы железобетонных шпал,      
спецжелезобетона                 

Годовой  
объем про-
изводства
железобе-
тонных,  
бетонных 
изделий  

1 тыс. куб.
м условного
железобетона

Примечание к пункту 7.
Объем производства условного железобетона определяется по годовому плану, скорректированному с учетом сложности изготовления отдельных видов изделий и конструкций путем применения коэффициентов согласно таблице.

Таблица

Коэффициенты для корректировки годового плана
производства железобетонных изделий и конструкций

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование и характеристика изделий и │Коэффициенты сложности │
│                 конструкций            │     изготовления      │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│     1. Фундаменты и каркасы зданий и инженерных сооружений     │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Ленточные фундаменты                    │          0,7          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Сваи сплошного сечения                  │          1,4          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Колонны и стойки с консолями            │           2           │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Перемычки                               │          1,6          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Стойки опор линии электропередачи       │          2,5          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прогоны коробчатые                      │          1,6          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Балки фундаментные                      │          1,7          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом             │          0,8          │
│до 0,250 куб.м                          │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом более       │          0,6          │
│0,250 куб.м                             │                       │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│          2. Ограждающие конструкции, детали и изделия          │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Объемные универсальные трансформаторные │                       │
│подстанции, укомплектованные            │                       │
│оборудованием, в том числе:             │                       │
│а) собственно подстанции                │          3,5          │
│б) пристройки к подстанции              │          3,0          │
│в) объемный приямок-фундамент           │          1,5          │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 3. Перекрытия и покрытия, балконы, лоджии, лестницы, карнизы,  │
│                             входы                              │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Панели и плиты покрытий плоские сплошные│          1,2          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты перекрытий                        │          1,4          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Лестничные марши плоские и ребристые    │          1,6          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты балконные                         │          1,6          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами,        │          1,7          │
│необлицованные                          │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами,        │          1,9          │
│укомплектованные столярными изделиями   │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Проступи и ступени бетонные             │          1,7          │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│     4. Изделия для искусственных сооружений на железных и      │
│                     автомобильных дорогах                      │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали коллекторов, переходов,          │          1,7          │
│транспортных тоннелей                   │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки опор мостов                       │          2,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Камни бортовые дорожные                 │          2,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты постоянных автомобильных дорог    │          1,4          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Рамные конструкций эстакад, платформ,   │          1,6          │
│резервуаров и других сооружений         │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Шпалы                                   │          1,8          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Брусья для стрелочных переводов         │          2,8          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты переездные                        │          3,2          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы безнапорные                       │          2,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы напорные                          │          3,5          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прочие конструкции мостов               │          1,5          │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│                       5. Прочие изделия                        │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали лотков водопроводных, кабельных  │          1,3          │
│оросительных и отопительных             │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Столбики для ограждения объемом         │          1,5          │
│0,02 куб. м                             │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Приставки для деревянных опор (пасынки) │          1,1          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки для полов площадью до 0,25 кв. м │          1,8          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью до 0,25 кв. м│          1,6          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью от 0,25 до   │          1,5          │
│1 кв. м                                 │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели стен и перегородок, резервуаров, │          1,4          │
│отстойников и других очистных сооружений│                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали колодцев канализационных,        │          1,4          │
│водосточных, водопроводно-газовых,      │                       │
│дождеприемных, включая крышки и кольца  │                       │
│горловин                                │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали скамей и диванов парковых        │          1,5          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали теплосетей                       │          1,3          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды сплошные                         │          1,3          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды решетчатые                       │          1,5          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки бордюрные                         │          1,2          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Арматурные сетки и каркасы весом 1 тонна│          3,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Асфальтобетон весом 100 тонн            │         20,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Бетон и раствор объемом 100 куб. м      │         12,0          │
│                                        │                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Гравий объемом 100 куб. м               │          5,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень объемом 100 куб. м               │         12,0          │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень мытый объемом 100 куб. м         │         15,0"         │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

 

6. Дополнить приложение N 1 таблицей следующего содержания:

"Показатели, характеризующие работу диспетчерских
участков железных дорог, для отнесения к группам (классам)
по оплате труда в условных единицах
(баллах)

┌─────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│     │Показатели, характеризующие работу│Единица   │Количество │
│     │структурного подразделения, для   │измерения │баллов за  │
│  N  │определения суммы баллов          │показателя│единицу    │
│     │                                  │          │измерения  │
│     │                                  │          │показателя │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  1. │Протяженность диспетчерского      │   10 км  │   0,15    │
│     │участка                           │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  2. │Железнодорожная станция           │          │           │
│     │диспетчерского участка:           │          │           │
│     │а) на автономном управлении       │10 станций│   0,86    │
│     │б) на диспетчерском управлении    │10 станций│   1,62    │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  3. │Количество прилегающих            │1 участок │   0,11    │
│     │диспетчерских участков            │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  4. │Станции, открытые для местной     │10 станций│   5,14    │
│     │работы                            │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  5. │"Окна" при производстве ремонтных,│ 1 "окно" │   0,89    │
│     │строительных работ и              │          │           │
│     │технологические "окна" на участке │          │           │
│     │в среднем в сутки (в годовом      │          │           │
│     │исчислении)                       │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  6. │Поездостанции смены локомотивов   │10 поездо-│   0,16    │
│     │или локомотивных бригад в среднем │ станций  │           │
│     │в сутки (в годовом исчислении)    │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  7. │Поездостанции передачи по стыкам  │10 поездо-│   0,94    │
│     │в среднем в сутки (в годовом      │станций   │           │
│     │исчислении)                       │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  8. │Поездостанции проследования всех  │          │           │
│     │категорий поездов (включая        │          │           │
│     │пригородные) в среднем в сутки (в │          │           │
│     │годовом исчислении):              │          │           │
│     │а) на автономном управлении       │100 поез- │   1,50    │
│     │                                  │достанций │           │
│     │б) на диспетчерском управлении    │          │   2,48    │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│  9. │Поездостанции расформирования,    │10 поездо-│   1,55    │
│     │формирования всех категорий       │станции   │           │
│     │поездов в среднем в сутки (в      │          │           │
│     │годовом исчислении)               │          │           │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 10. │Поездостанции работы сборных,     │          │           │
│     │вывозных, передаточных поездов и  │          │           │
│     │диспетчерских локомотивов в       │          │           │
│     │среднем в сутки (в годовом        │          │           │
│     │исчислении):                      │          │           │
│     │а) на автономном управлении       │10 поездо-│   0,51    │
│     │б) на диспетчерском управлении    │станций   │   0,82    │
└─────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘

Примечания: '
1. Количество поездостанций определяется как произведение количества поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) на количество железнодорожных станций в границах диспетчерского участка.
2. На однопутных диспетчерских участках количество баллов за показатели по пунктам 5, 8 и 10 увеличивается в 1,5 раза. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, для определения количества баллов категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов общей протяженности диспетчерского участка.
3. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из групп, присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.
4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками, категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях"