ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. N 1241р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 9 МАРТА 2005 Г. N 312Р
В связи с проводимыми в ОАО "Российские железные дороги" структурными преобразованиями, а также совершенствованием организации оплаты труда руководителей и специалистов железных дорог:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда".
2. Начальникам железных дорог:
1) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог;
2) руководствоваться настоящим распоряжением при установлении разрядов по оплате труда руководителям и отдельным специалистам структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
20.06.2006г. N 1241р
Изменения,
которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда"
1. Дополнить таблицу "Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)" следующими позициями:
"Структурные подразделения |
| Группы (классы) | |||||
Внеклассная | I | II | III | IV | V | ||
Дирекции по ремонту грузовых | балл |
| свыше | от 25 | 25 и |
|
|
разряд |
| 17 | 16 | 15 |
|
| |
Вагонные ремонтные депо | балл |
| свыше | от 130 | 130 и |
|
|
разряд |
| 15 | 14 | 13 |
|
| |
Вагонные эксплуатационные | балл |
| свыше | от 240 | 240 и |
|
|
разряд |
| 15 | 14 | 13 |
|
| |
Дирекции по ремонту пути | балл |
| свыше | от 180 | 180 и |
|
|
разряд |
| 17 | 16 | 15 |
|
| |
Дирекции связи | балл |
| свыше | от 2500 | 2500 и |
|
|
разряд |
| 17 | 16 | 15 |
|
| |
Дистанции сигнализации, | балл |
| свыше | от 125 | 125 и |
|
|
разряд |
| 15 | 14 | 13 |
|
| |
Региональный центр связи | балл |
| свыше | от 550 | 550 и |
|
|
разряд |
| 16 | 15 | 14 |
|
|
2. Дополнить таблицу "Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от натуральных показателей)" следующими позициями и примечанием:
"Структурные подразделения | Натуральные показатели | Группы (классы) | |||
I | II | III | IV | ||
Резервы проводников | годовой пробег пассажирских | свыше | от 40 до | от 20 | 20 и |
разряды оплаты | 13 | 12 | 11 | 10 | |
Заводы железобетонных шпал | годовой объем производства | свыше | от 100 | 100 и |
|
разряды оплаты | 15 | 14 | 13 |
|
Примечание. На щебеночных заводах, производящих камень бутовый, при установлении группы по оплате труда принимать 100 куб. м камня бутового за 80 куб. м щебня фракций свыше 20 мм, при фракции ниже 20 мм принимать 100 куб. м камня бутового за 125 куб. м щебня.
Показатели для отнесения заводов ОАО "РЖД" к группам по оплате труда директоров заводов ОАО "РЖД", установленные таблицей N 2 приложения N 8 к Положению об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденному решением правления ОАО "РЖД" (протокол от 15 марта 2004 г. N 8), для заводов железобетонных шпал и спецжелезобетона не применяются".
3. Дополнить приложение N 1 после таблицы "Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)" следующей таблицей:
"Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда поездных диспетчеров диспетчерских участков железных дорог, структурных подразделений железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)
Группа | I группа | II группа | III группа |
Балл | свыше 42 | от 26 до 42 вкл. | 26 и менее |
Разряд | 13 | 12 | 11 |
4. Внести в таблицу "Показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог для отнесения к группам (классам) по оплате труда в условных единицах в (баллах)" следующие изменения:
1) в разделе I. "Грузовые, сортировочные, промежуточные, участковые железнодорожные станции" пункты 1.1, 1.2 и 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.1. Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в | |||
1.1.1. | Поезда грузовые со сменой | 10 поездов | 1 |
1.1.2. | Поезда всех наименований без смены | 100 поездов | 1 |
1.1.3. | Поезда пассажирские, почтово- | 10 поездов | 2 |
1.2. | Отправление пригородных поездов с | 10 поездов | 1,5" |
"1.6. | Формирование составов пассажирских, | 1 состав | 1,5" |
2) в разделе II. "Пассажирские железнодорожные станции" пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│ "2.1. │Отправление и пропуск поездов, в │ │ │
│ │среднем в сутки (в годовом исчисле- │ │ │
│ │нии): │ │ │
│ │а) поездов пассажирских, почтово- │ │ │
│ │багажных, воинских, грузо- │ │ │
│ │пассажирских, людских со сменой ло- │ │ │
│ │комотивов или локомотивных бригад; │ 10 поездов │ 2,0 │
│ │б) поездов всех наименований без сме-│ │ │
│ │ны локомотивов или локомотивных │ │ │
│ │бригад; специального самоходного │ │ │
│ │подвижного состава или локомотивов │ │ │
│ │без вагонов; │ 100 поездов│ 1,0 │
│ │в) поездов грузовых со сменой локо- │ │ │
│ │мотивов или локомотивных бригад; хо- │ │ │
│ │зяйственных, пожарных и восстанови- │ │ │
│ │тельных поездов с железнодорожной │ │ │
│ │станции дислокации; │ 10 поездов │ 1,5 │
│ │г) отправление пригородных поездов с │ │ │
│ │железнодорожной станции оборота со- │ │ │
│ │ставов │ 10 поездов │ 1,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│ 2.2 │Формирование составов пассажирских, │ │ │
│ │почтово-багажных, воинских, │ │ │
│ │грузопассажирских, людских поездов │ │ │
│ │в среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении) │ 1 состав │ 1,5"│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
3) в разделе IV. "Локомотивные (моторвагонные) депо":
в подпункте 4.4.1 слово "секция" заменить словами "секция дизель-поезда, автомотриса, рельсовый автобус";
в подпункте 4.6.1 слова "от общей численности (по штатному расписанию) всех подразделений в составе депо" заменить словами "от суммарной численности (по штатному расписанию) всех приписанных к структурному подразделению объектов";
дополнить раздел пунктом 4.8 в следующей редакции:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ "4.8. Вагоны, краны на железнодорожном ходу и специальный │
│ подвижной состав │
├───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┤
│4.8.1. │Парк в распоряжении депо │единица │ │
│ │ │подвижного │ │
│ │ │состава │ 0,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│4.8.2. │Ремонт в среднем за месяц (в годовом │ │ │
│ │исчислении): │ │ │
│ │а) капитальный и средний │ 1 единица │ 3,0 │
│ │б) текущий │ 1 единица │ 0,5 │
│ │в) техническое обслуживание │ 100 единиц │ 0,5"│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
4) в разделе V. "Вагонные депо":
в подпункте 5.1.1 позицию "г" исключить и дополнить пункт 5.1 подпунктами 5.1.6 и 5.1.7 в следующей редакции:
"5.1.6. | Ремонт тележек модели 18-100 |
тележка |
0,07 |
5.1.7. | Ремонт колесных пар со сменой |
100 колесных |
30,0" |
в подпункте 5.2.1 позицию "а" изложить в следующей редакции:
┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│ │"а) количество технически │ │ │
│ │обработанных и отправленных поездов в│ │ │
│ │сутки (в годовом исчислении): │ │ │
│ │ нормальной длины │ поезд │ 0,5 │
│ │ при длине состава свыше │ │ │
│ │80 вагонов; │ поезд │ 0,8 │
│ │ на гарантийных участках │ │ │
│ │протяженностью свыше 800 │ поезд │ 0,8 │
│ │км; │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
дополнить подпункт позицией "д" в следующей редакции:
| "д) текущий ремонт грузовых |
вагон |
0,08" |
5) примечание к разделу VI дополнить примечанием 3 в следующей редакции:
"3. Для определения количества баллов для дирекций по обслуживанию пассажиров при отсутствии в их составе обособленных структурных подразделений и выполнении ими соответствующих работ учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для пассажирских вагонных депо, вагонных участков, фабрик-прачечных, баз обслуживания пассажирских вагонов";
6) пункт 8.9 дополнить словами "в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
7) пункт 9.7 дополнить словами "в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
8) в пункте 11.3 слова "(для дорожной базы обслуживания пассажиров, где отсутствует прачечная)" заменить словами " (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные) в среднем в сутки (в годовом исчислении)";
9) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1 | Годовой объем: |
|
|
12.1.1. | ремонтных путевых работ | 10 приведен- |
1 |
12.1.2. | сварки рельсов | 100 приве- |
1 |
12.1.3. | пропитки древесины | 15 тыс. куб. |
1 |
12.1.4. | производства щебня | 100 тыс. куб. |
1" |
10) в примечании к разделу XII слова "разделу XIII" заменить словами "разделу XII";
11) в примечании к разделу XIII примечание 2 изложить в следующей редакции:
"2. Общая сумма баллов, исчисляемая по показателям, увеличивается:
а) на 20% для участков Ваенга - Пояконда, Ковдор - Пинозеро, Оленегорск - Мончегорск, Апатиты - Титан, Луостари - Кола, Никель-Мурманский - Луостари, Алакурти - Ручьи - Карельские Октябрьской железной дороги; Огневка - Лена-Восточная, Усть-Илимск - Хребтовая Восточно-Сибирской железной дороги; Новый Ургал - Перевальный, Пивань - Советская Гавань-Город Дальневосточной железной дороги; Приобье - разъезд 135 км, Свердловской железной дороги;
б) на 30% для участков Юкарка - Воркута, Мульда - Хановей, Чум - Лабытнанги, Усинск - Сыня, Сосногорск - Троицко-Печорск, Северодвинск - Рикасиха Северной железной дороги; Демьянка - Сургут и других участков Свердловской железной дороги, проходящих по территории Тюменской области севернее 60 градусов северной широты, Лена-Восточная - Хани Восточно-Сибирской железной дороги; Хани - Комсомольск-на-Амуре, Бамовская - Тында, Тында - Нерюнгри, Новый Ургал - Чегдомын Дальневосточной железной дороги";
12) подпункт 15.2.1 дополнить позицией "г" в следующей редакции:
"г) защитная лесополоса 1 га 1 приведен.га:
13) в разделе XVI:
наименование раздела изложить в следующей редакции: "XVI. Дистанции сигнализации, централизации и блокировки";
в примечании к разделу слова "дистанции сигнализации и связи" заменить словами "дистанции сигнализации, централизации и блокировки";
14) дополнить приложение разделами XXII - XXIV в следующей редакции:
"XXII. Дирекции связи
N | Показатели, характеризующие работу | Единица | Количество |
22.1. | Объем работ дирекций связи | 1 техни- | 1,0 |
Примечание к разделу XXII.
Для определения объема работ дорожных дирекций связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.
XXIII. Региональные центры связи
N | Показатели, характеризующие работу | Единица | Количество |
23.1. | Объем работ региональных центров | 1 техни- |
1,0 |
Примечания к разделу XXIII:
1. Для определения объема работ региональных центров связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.
2. При протяженности линий связи свыше 600 км количество баллов для регионального центра связи увеличивается из расчета 1 % за каждые 20 км свыше 600, но не более чем на 10%.
3. При максимальном плече управления региональных центров связи свыше 300 км количество баллов увеличивается из расчета 1% за каждые 10 км свыше 300, но не более чем на 10%.
XXIV. Дирекция по ремонту грузовых вагонов
N | Показатели, характеризующие работу | Единица | Количество |
24.1. | Деповский ремонт грузовых вагонов, |
1000 ваго- |
1,0 |
24.2. | Капитальный ремонт грузовых |
300 ваго- |
1,0 |
24.3. | Деповский ремонт грузовых вагонов, |
1000 ваго- |
1,0 |
24.4. | Капитальный ремонт грузовых |
300 ваго- |
1,0 |
24.5. | Ремонт колесных пар с полной |
1000 ко- |
1,0 |
24.6. | Ремонт колесных пар в вагоноколес- |
100 колес- |
1,0" |
5. Дополнить таблицу "Натуральные показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (для отнесения к группам по оплате труда в натуральных показателях)" пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6. | Резервы проводников пассажирских | Годовой | 1 млн. ваг. |
7. | Заводы железобетонных шпал, | Годовой | 1 тыс. куб. |
Примечание к пункту 7.
Объем производства условного железобетона определяется по годовому плану, скорректированному с учетом сложности изготовления отдельных видов изделий и конструкций путем применения коэффициентов согласно таблице.
Таблица
Коэффициенты для корректировки годового плана
производства железобетонных изделий и конструкций
┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование и характеристика изделий и │Коэффициенты сложности │
│ конструкций │ изготовления │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 1. Фундаменты и каркасы зданий и инженерных сооружений │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Ленточные фундаменты │ 0,7 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Сваи сплошного сечения │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Колонны и стойки с консолями │ 2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Перемычки │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Стойки опор линии электропередачи │ 2,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прогоны коробчатые │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Балки фундаментные │ 1,7 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом │ 0,8 │
│до 0,250 куб.м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом более │ 0,6 │
│0,250 куб.м │ │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 2. Ограждающие конструкции, детали и изделия │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Объемные универсальные трансформаторные │ │
│подстанции, укомплектованные │ │
│оборудованием, в том числе: │ │
│а) собственно подстанции │ 3,5 │
│б) пристройки к подстанции │ 3,0 │
│в) объемный приямок-фундамент │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 3. Перекрытия и покрытия, балконы, лоджии, лестницы, карнизы, │
│ входы │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Панели и плиты покрытий плоские сплошные│ 1,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты перекрытий │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Лестничные марши плоские и ребристые │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты балконные │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами, │ 1,7 │
│необлицованные │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами, │ 1,9 │
│укомплектованные столярными изделиями │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Проступи и ступени бетонные │ 1,7 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 4. Изделия для искусственных сооружений на железных и │
│ автомобильных дорогах │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали коллекторов, переходов, │ 1,7 │
│транспортных тоннелей │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки опор мостов │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Камни бортовые дорожные │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты постоянных автомобильных дорог │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Рамные конструкций эстакад, платформ, │ 1,6 │
│резервуаров и других сооружений │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Шпалы │ 1,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Брусья для стрелочных переводов │ 2,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты переездные │ 3,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы безнапорные │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы напорные │ 3,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прочие конструкции мостов │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 5. Прочие изделия │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали лотков водопроводных, кабельных │ 1,3 │
│оросительных и отопительных │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Столбики для ограждения объемом │ 1,5 │
│0,02 куб. м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Приставки для деревянных опор (пасынки) │ 1,1 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки для полов площадью до 0,25 кв. м │ 1,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью до 0,25 кв. м│ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью от 0,25 до │ 1,5 │
│1 кв. м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели стен и перегородок, резервуаров, │ 1,4 │
│отстойников и других очистных сооружений│ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали колодцев канализационных, │ 1,4 │
│водосточных, водопроводно-газовых, │ │
│дождеприемных, включая крышки и кольца │ │
│горловин │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали скамей и диванов парковых │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали теплосетей │ 1,3 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды сплошные │ 1,3 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды решетчатые │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки бордюрные │ 1,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Арматурные сетки и каркасы весом 1 тонна│ 3,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Асфальтобетон весом 100 тонн │ 20,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Бетон и раствор объемом 100 куб. м │ 12,0 │
│ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Гравий объемом 100 куб. м │ 5,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень объемом 100 куб. м │ 12,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень мытый объемом 100 куб. м │ 15,0" │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
6. Дополнить приложение N 1 таблицей следующего содержания:
"Показатели, характеризующие работу диспетчерских
участков железных дорог, для отнесения к группам (классам)
по оплате труда в условных единицах
(баллах)
┌─────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│ │Показатели, характеризующие работу│Единица │Количество │
│ │структурного подразделения, для │измерения │баллов за │
│ N │определения суммы баллов │показателя│единицу │
│ │ │ │измерения │
│ │ │ │показателя │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1. │Протяженность диспетчерского │ 10 км │ 0,15 │
│ │участка │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 2. │Железнодорожная станция │ │ │
│ │диспетчерского участка: │ │ │
│ │а) на автономном управлении │10 станций│ 0,86 │
│ │б) на диспетчерском управлении │10 станций│ 1,62 │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 3. │Количество прилегающих │1 участок │ 0,11 │
│ │диспетчерских участков │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 4. │Станции, открытые для местной │10 станций│ 5,14 │
│ │работы │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 5. │"Окна" при производстве ремонтных,│ 1 "окно" │ 0,89 │
│ │строительных работ и │ │ │
│ │технологические "окна" на участке │ │ │
│ │в среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 6. │Поездостанции смены локомотивов │10 поездо-│ 0,16 │
│ │или локомотивных бригад в среднем │ станций │ │
│ │в сутки (в годовом исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 7. │Поездостанции передачи по стыкам │10 поездо-│ 0,94 │
│ │в среднем в сутки (в годовом │станций │ │
│ │исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 8. │Поездостанции проследования всех │ │ │
│ │категорий поездов (включая │ │ │
│ │пригородные) в среднем в сутки (в │ │ │
│ │годовом исчислении): │ │ │
│ │а) на автономном управлении │100 поез- │ 1,50 │
│ │ │достанций │ │
│ │б) на диспетчерском управлении │ │ 2,48 │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 9. │Поездостанции расформирования, │10 поездо-│ 1,55 │
│ │формирования всех категорий │станции │ │
│ │поездов в среднем в сутки (в │ │ │
│ │годовом исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 10. │Поездостанции работы сборных, │ │ │
│ │вывозных, передаточных поездов и │ │ │
│ │диспетчерских локомотивов в │ │ │
│ │среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении): │ │ │
│ │а) на автономном управлении │10 поездо-│ 0,51 │
│ │б) на диспетчерском управлении │станций │ 0,82 │
└─────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘
Примечания: '
1. Количество поездостанций определяется как произведение количества поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) на количество железнодорожных станций в границах диспетчерского участка.
2. На однопутных диспетчерских участках количество баллов за показатели по пунктам 5, 8 и 10 увеличивается в 1,5 раза. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, для определения количества баллов категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов общей протяженности диспетчерского участка.
3. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из групп, присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.
4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками, категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях"