ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
21 ноября 2006 г. | N ВГ-10472 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
УСЛОВИЯ
обращения агрегата для вибропогружения свайных фундаментов опор
контактной сети АВФ-1М на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
1. Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети АВФ-1М (далее - агрегат АВФ-1М) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования соответствует требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.
2. Разрешается транспортировать агрегат АВФ-1М на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой агрегата АВФ-1М в любом месте поезда.
3. При транспортировании агрегата АВФ-1М его тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.
4. Передвижение агрегата АВФ-1М самоходом может осуществляться только при выполнении работ по вибропогружению свайных фундаментов.
5. Запрещается использование агрегата АВФ-1М в качестве тяговой единицы для производства маневров.
6. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.
7. Транспортирование агрегата АВФ-1М допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита Т.
8. Роспуск агрегата АВФ-1М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.
9. Перед началом транспортирования агрегат АВФ-1М должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию ТТН050-ИТ и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
10. При транспортировании агрегата АВФ-1М допускается проезд в его кабине сопровождающего лица.
11. Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;
по прямому направлению - согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М
для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети
при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда
| Тип рельсов, их | Допускаемые скорости, км/ч | ||||||||
пря- | радиусы кривых, м | |||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | |||
Р50(6) 1840, 2000 | К-70 | К-70 | К-70 | К-70 | К-70 | К-70 | Н-70 | Н-70 | Н-65 | |
Р43(6) 1600 П и | 50 | 50 | 50 | 45 | 45 | 45 | 35 | 30 | 25 |
Примечание:
В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - конструкционная скорость специального подвижного состава;
Н - максимальная допускаемая скорость транспортирования агрегата АВФ1М по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.
Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.