ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-2
В связи с изменением системы ремонта тягового подвижного состава:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 прилагаемый отчет формы ТО-2 "О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов" с учетом изменений, предусмотренных распоряжениями ОАО "РЖД" от 17 января 2005г N 3р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", от 6 апреля 2006г. N 622р "О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава" и от 30 июня 2006г. N 1331 р "О внесении изменений в Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" и инструктивные указания о порядке составления отчета формы ТО-2 "О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов" (прилагаются).
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить представление отчета формы ТО-2 в сроки, установленные настоящим распоряжением.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович
с 1 января 2014 г. для ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ОТМЕНЕНА форма ТО-2 "Отчет о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов" Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2013 N 2995р
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
38.11.2006 г. N 2219р
┌─────────┬───────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┐
│ 065601 │ │ 41091 │ │ │ │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Формы │Организации│ОАО "РЖД"│Департа-│Подразде-│Террито-│
│документа│составители│по ОКОГУ │мента │ления │рии по │
│по ОКУД │документа │ │ │ │ОКАТО │
│ │по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому предоставляется___________________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование) Форма ТО-2
_______________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ____________________ от 08.11.2006 г. N 2219р
(наименование Срочная-месячная
_______________________________________ Представляют:
и адрес отправителя) 1.ТЧ-НОД,НПРИГ,НДОППР и НКИ не позднее 21
часов 30 (31) числа.
2.НКИ-ЦКИ ОАО "РЖД" в целом по дороге (не
позднее 17 часов)-1 числа после отчетного периода
(кроме паровозов).
ОТЧЕТ
о наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов
за __________20__г.
_______________________
(тип ТПС)
┌────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┐
│ Наименование показателя │ Код │Величина │
│ │показателя │показателя│
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│ А │ Б │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│ Раздел 1. Наличие и состояние ТПС │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Количество локомотивов, МВПС в │ А │ │
│распоряжении депо (железной дороги) │ │ │
│Количество локомотивов, МВПС, │ Б │ │
│находящихся в неисправном состоянии │ │ │
│Общий процент неисправных ТПС │ В │ │
│Процент неисправных ТПС в заводском │ Г │ │
│ремонте - всего │ │ │
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине │ ГР │ │
│заводов │ │ │
│Процент неисправных ТПС в деповском │ Д │ │
│ремонте - всего │ │ │
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине │ Е │ │
│депо и прочим причинам │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время │ │ │
│ нахождения в ремонте │ │ │
│ │ │ │
│Ремонт, модернизация на заводе: │ │ │
│Модернизация МЛП │ │ │
│ Количество выпусков │ МЛЗ │ │
│Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС) │ │ │
│ Количество отремонтированных │ КРС │ │
│Капитальный ремонт КР-1(для МВПС) │ │ │
│ Количество отремонтированных │ КРТ │ │
│Капитальный ремонт КР (для локомотивов) │ │ │
│ Количество отремонтированных │ КР │ │
│Средний ремонт СР (для локомотивов) │ │ │
│ Количество отремонтированных │ КС │ │
│Ремонт, модернизация в депо │ │ │
│ Модернизация │ │ │
│Количество выпусков из модернизации МЛП │ │ │
│Общее время их нахождения на модернизации │ │ │
│МЛП, суток │ МЛО │ │
│ в том числе в ожидании модернизации МЛП │ МЛП │ │
│Общее время нахождения во всех видах работ │ МО │ │
│по модернизации, суток │ │ │
│ Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) │ │ │
│Количество отремонтированных │ КРД │ │
│Общее время их нахождения в ремонте, суток │ КРО │ │
│ в том числе в ожидании ремонта │ КРП │ │
│Средний ремонт СР (для локомотивов) │ │ │
│План ремонта │ СП │ │
│Количество отремонтированных │ СР │ │
│в том числе отремонтировано с превышением │ │ │
│норм периодичности │ СС │ │
│Общее время нахождения в ремонте, суток │ СРО │ │
│ в том числе в ожидании ремонта │ СРП │ │
│Количество отремонтированных тепловозов в │ │ │
│секциях │ ТС │ │
│Текущий ремонт: │ │ │
│ТР-3 │ │ │
│План ремонта │ КП │ │
│Количество отремонтированных │ К │ │
│ в том числе отремонтировано с │ СЗ │ │
│ превышением норм периодичности │ │ │
│Общее время нахождения в ремонте, cуток │ Л │ │
│ в том числе в ожидании ремонта │ М │ │
│Количество отремонтированных тепловозов в │ ТК │ │
│секциях │ │ │
│ТР-2 │ │ │
│План ремонта │ НП │ │
│Количество отремонтированных │ Н │ │
│ в том числе отремонтировано с │ С2 │ │
│ превышением норм периодичности │ │ │
│Общее время нахождения в ремонте, суток │ О │ │
│ в том числе в ожидании ремонта │ П │ │
│Количество отремонтированных тепловозов │ ТН │ │
│в секциях │ │ │
│ ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов) │ │ │
│Количество отремонтированных │ Р │ │
│ в том числе отремонтировано (промыто) │ С1 │ │
│ с превышением норм периодичности │ │ │
│Общее время нахождения в ремонте, часов │ У │ │
│ в том числе в ожидании ремонта │ Ф │ │
│Количество отремонтированных тепловозов в │ │ │
│секциях │ ТР │ │
│Техническое обслуживание: │ │ │
│ТО-3 │ │ │
│Количество осмотренных │ Ш │ │
│ в том числе │ │ │
│осмотрено с превышением норм периодичности │ Щ │ │
│осмотрено с превышением норм простоя │ │ │
│(для МВПС) │ ШН │ │
│Общее время в процессе технического │ │ │
│обслуживания, часов │ АЩ │ │
│ в том числе в ожидании технического │ │ │
│ обслуживания │ ВЩ │ │
│ ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) │ │ │
│Количество локомотивов, МВПС, прошедших │ │ │
│обточку │ AT │ │
│Общее время нахождения в обточке, часов │ АУ │ │
│ в том числе в ожидании обточки │ АФ │ │
│ ТО-5 │ │ │
│Общее количество осмотренных локомотивов, │ │ │
│МВПС на техническом обслуживании ТО-5 │ ОК │ │
│Общее время нахождения на техническом │ │ │
│обслуживании ТО-5, часов │ ОВ │ │
│Количество осмотренных на ТО-5а │ КА │ │
│Общее время нахождения на ТО-5а, часов │ ВА │ │
│Количество осмотренных на ТО-5б │ КБ │ │
│Общее время нахождения на ТО-5б, часов │ ВБ │ │
│Количество осмотренных на ТО-5в │ KB │ │
│Общее время нахождения наТО-5в, часов │ ВВ │ │
│Количество осмотренных на ТО-5г │ КГ │ │
│ Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной │ │ │
│силы свыше 5 тонн) │ │ │
│Количество отремонтированных кранов │ │ │
│капитальным ремонтом │ X │ │
│Количество отремонтированных кранов │ │ │
│средним ремонтом │ Ц │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Раздел 3. Выпуск собственного и │ │ │
│арендованного ТПС из ремонта │ │ │
│ │ │ │
│Количество выпусков из модернизации МЛП │ │ │
│Количество отремонтированных: │ МЛД │ │
│Капитальный ремонт КР-1 │ КРД │ │
│Средний ремонт СР │ СР │ │
│Текущий ремонт ТР-3 │ К │ │
│Текущий ремонт ТР-2 │ Н │ │
│Текущий ремонт ТР-1 │ Р │ │
│Количество осмотренных: │ │ │
│Техническое обслуживание ТО-З │ Ш │ │
│Техническое обслуживание ТО-4 │ │ │
│(обточка бандажей колесных пар) │ AT │ │
│Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г) │ OK │ │
└────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘
Примечания
1. Отчет составляется по электровозам, тепловозам, паровозам,
электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым
автобусам.
Данные по паровозам в ОАО "РЖД" не представляются.
2. Раздел 1 составляется по депо приписки локомотива, МВПС,
раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта для локомотивов,
МВПС являющихся собственностью ОАО "РЖД". раздел 3 - по месту
ремонта для ТПС арендованного, приписанного к другим структурным
подразделениям ОАО "РЖД". принадлежащим частным
компаниям-собственникам, предприятиям других ведомств, детским
железным дорогам.
3. В разделе 1 по коду с "А" по "Е" включительно выделять
знаменателем в том числе по электровозам переменного тока.
4. В разделе 2 для тепловозов текущие ремонты ТР-3: ТР-2:
TP-t, подразделяются по группам (1- магистральные. 2-маневровые).
5. В разделе 2 план ремонта по кодам "СП", "КП". "НП"
представляются по электровозам в физических (конструктивных)
единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
6- В разделе 2 локомотивы, проходящие обточку бандажей
колесных пар при текущем ремонте ТР-2. ТР1, и техническом
обслуживании ТО-3 подлежат учету в числе выпущенных из
соответствующего вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 и
выделяются по кодам "Н", "Р". "Ш" знаменателем в том числе с
обточкой.
7. Коды "КА", "ВА", "КБ", "ВБ", "KB". "ВВ", КГ" из раздела 2 -
в ОАО ""РЖД" не представляются.
8. Показатели по кодам "X" и "Ц" раздела 2 сообщаются в целом
за квартал, в ОАО "РЖД" не представляются.
N________ Руководитель________________________
"____" __________________ г.
______________________________________
Фамилия и N телефона исполнителя
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
08.11.2006 г. N 2219р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке составления отчета формы ТО-2
"О наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава
и грузоподъемных кранов"
Форма ТО-2
Отчет о наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов.
Общие положения.
Отчет характеризует наличие и состояние тягового подвижного состава (далее - ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов (далее - локомотивов), электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее - МВПС), ремонт ТПС на заводах, в локомотивных и моторвагонных депо.
Отчеты составляются каждым локомотивным или моторвагонным депо, имеющим приписной ТПС или локомотивные бригады без наличия приписного ТПС, производящим ремонт ТПС для других организаций отдельно по каждому типу ТПС: электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам.
Раздел 1 составляется по депо приписки ТПС, раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта (технического обслуживания) ТПС, являющегося собственностью ОАО "РЖД" и приписанного к локомотивным (моторвагонным) депо, раздел 3 - по месту ремонта ТПС для других структурных подразделений ОАО "РЖД", организаций, арендаторов и собственников.
Данные всех разделов ежемесячно в электронном виде (образец прилагается) и по факсу представляются локомотивным или моторвагонным депо (далее - ТЧ) в отделение железной дороги (далее - НОД), в службу пригородных перевозок (далее - НПРИГ), в Дорожную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее - НДОППР) и в службу корпоративной информатизации управления железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - НКИ) не позднее 24 часов последнего дня месяца. Раздел 1 (кроме паровозов), 2 и 3 в целом по железной дороге НКИ представляет в Департамент корпоративной информатизации ОАО "РЖД" (далее - ЦКИ) не позднее 17 часов 1 числа после отчетного месяца.
Первоисточниками, на основании которых составляется отчет, являются:
"Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1 (часть 1), "Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)" формы ТУ-16,
"Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания" формы ТУ-27,
"Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов" формы ТУ-28,
"Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-30,
"Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-125,
"Книга учета технического обслуживание локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-150.
При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим:
Работники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава ежесуточно заполняют разработочную ведомость, содержащую графы для показателей разделов 1 ,2 ,3;
Разработочная ведомость заполняется на основании настольного журнала формы ТУ-1, часть 1, книг формы ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, актов "Приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава, крана из ремонта" формы ТУ-31 и являются основанием для составления отчета формы ТО-2.
При составлении отчета необходимо выполнять требования Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2 по всем типам колеи (1520мм, 1435мм, 1067мм, 750мм) составляются отдельно.
Раздел 1 .Наличие и состояние локомотивов, МВПС.
Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до сотых (0,01) единицы.
По коду А - "Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо (железной дороги)" - учитываются все локомотивы и секции МВПС инвентарного парка данного депо, за исключением локомотивов и МВПС, находящихся в запасе ОАО "РЖД" (на консервации) и сданных в аренду. Локомотивы учитываются в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях. Необходимые для этого данные получаются из первой части настольного журнала формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток (секцие-суток) в распоряжении депо за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду Б - "Количество локомотивов, МВПС, находящихся в неисправном состоянии" - учитываются локомотивы и МВПС приписки данного депо, железной дороги, находящиеся во всех видах ремонта и его ожидании КР-2, КР-1, КР и СР, во всех видах работ по модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП (далее - модернизация) на заводах, ремонт КР-1, СР, модернизация в условиях депо, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе все перечисленные текущие виды ремонта (кроме ТР-3) с обточкой бандажей колесных пар, неплановом ремонте, в техническом обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в), а также в пересылке в недействующем состоянии на заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта, модернизации, простаивающие на территории депо в ожидании убытия на завод или в другое депо.
Секции МВПС, находящиеся на техническом обслуживании ТО-3 или ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар в пределах установленных норм учитываются в эксплуатируемом парке. Если МВПС простаивают на ТО-3 (ТО-3 с обточкой) более установленных нормативов, то они учитываются по коду "Б" с момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста до момента окончания работ, указанного в книге формы ТУ-150.
По коду "Б" учитывается приписной ТПС, проходящий модернизацию, ремонт или техническое обслуживание независимо от места их производства: на заводах, в своем или другом депо (ремонтном пункте) своей или другой железной дороги.
Данные для кода "Б" формируются из раздела 4 части 1 настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду В - "Общий процент неисправных локомотивов, МВПС" - определяется по формуле:
В = Б/А* 100
Показатели кодов Г"Процент неисправных ТПС заводском ремонте - всего", ГР "из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов" и Д "В деповском ремонте" рассчитывается по аналогичной формуле. При этом в при расчете показателя Г учитывается время нахождения ТПС на модернизации, в капитальных видах ремонта КР-2, КР-1, КР и среднем ремонте СР на заводе, перемещении в нерабочем состоянии ТПС на заводы и простоя на территории депо "рекламационного" (гарантийного) ТПС.
По коду ГР учитывается время простоя ТПС на неплановом ремонте по вине заводов по ремонту ТПС, а так же заводов и других предприятий, не входящих в систему ОАО "РЖД", по изготовлению ТПС или аппаратуры, узлов, агрегатов и др. при наличии актов рекламаций, в которых установлена вина этих заводов или предприятий.
По коду Д учитывается ТПС, находящийся в депо на модернизации, в ремонте КР-1 и СР, во всех видах текущего ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1, неплановом ремонте, на техническом обслуживании ТО-3 (кроме МВПС в пределах установленной нормы), ТО-4 и ожидании их, ТО-5а, б, в, в ожидании убытия в капитальный ремонт или модернизацию на территории депо (кроме "рекламационных"), в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта или модернизации, на подъемочном, промывочном ремонте и профилактическом осмотре паровозов.
При расчете показателей Г и Д должно соблюдаться обязательное условие:
Г + Д = В
По коду Е "В неплановом ремонте" определяется процент неисправных локомотивов и МВПС, простаивающих в неплановом ремонте по вине депо и прочим причинам (по вине работников других структурных подразделений ОАО "РЖД" и не железнодорожного транспорта, а так же в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, актов терроризма и вандализма..
В отчете по электровозам, данные от кода"А до кода Е включительно, знаменателем (в том числе) указываются сведения, относящиеся к электровозам переменного тока.
Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время
нахождения в ремонте
Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до десятых (0, 1) единиц.
По кодам МЛЗ, КРС, KPT, KP, КС показывается количество локомотивов и секций МВПС прибывших в депо из заводов после выполнения там модернизации и заводских видов ремонта: модернизации МЛП, капитальных КР-2, КР-1, КР и среднего ремонта СР, соответственно.
По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта СР (депо), ТР3, ТР-2, ТР-1 по электровозам в физических (конструктивных) единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
По коду МЛД указывается количество локомотивов и МВПС, прошедших модернизацию с продлением срока службы МЛП.
По кодам КРД, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных плановыми видами ремонта: КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях. Эти данные формируются из книг форм ТУ-16 (графы 1,3), ТУ125 и ТУ-150 (графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1 часть 1 раздел 4.
По кодам ТС, ТК, ТН, ТР показывается количество отремонтированных секций тепловозов.
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания и часы простоя засчитываются в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать, что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18 часов московского времени. Зачет выпуска ТПС из ремонта и технического обслуживания производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода.
По кодам МЛО, КРО, СРО, Л, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее время нахождения ТПС в модернизации МЛП (в депо) и ремонте: КР1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом обслуживании ТО3, ТО-4, ТО-5. В общее время нахождения в ремонте включается простой локомотива в депо в связи с устранением недостатков, выявленных в период обкатки или пробной поездки. По коду МО указывается общее время нахождения ТПС во всех видах работ по модернизации, выполняемых в депо за исключением модернизации МЛП. Эти данные формируются из настольного журнала формы ТУ-1 часть 1 раздел 4, книг формы ТУ-125 и ТУ-150 (графа 7).
Перерывы в процессе ремонта и технического обслуживания независимо от их причины и продолжительности из времени нахождения ТПС в ремонте и техническом обслуживании не исключаются.
Выпуск тепловозов и время нахождения их во всех видах текущего ремонта учитывается по группам. К первой группе относятся тепловозы грузовых и пассажирских серий (магистральные), ко второй - серии маневровых тепловозов.
Начальным моментом учета ТПС в числе неисправных считается время окончания сдачи его основной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста перед постановкой на модернизацию МЛП, в ремонт или техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5.
ТПС исключается из числа неисправных:
после модернизации МЛП, капитального ремонта КР-2, КР-1, КР, СР на заводе, КР-1 и СР в депо, текущего ремонта ТР-3 - с момента подписания акта формы ТУ-31. Если после ремонта КР-1 в депо, СР в депо, ТР-3 производится обкатка ТПС, то время его готовности после ремонта сначала отмечается в книге формы ТУ-125, а окончательная его приемка оформляется актом формы ТУ-31;
после текущих видов ремонта ТР-2, ТР-1 - со времени окончания ремонта, которое отмечается мастером депо в книге формы ТУ-125;
после непланового ремонта и модернизации, за исключением модернизации МЛП - со времени окончания работ, которое отмечается мастером в книге ТУ-30;
после технического обслуживания:
ТО-3 и ТО-4 - со времени окончания работ, указанного мастером в книге ТУ-150;
ТО-5а - по окончании работ со времени, указанного в акте формы ТУ-124 о постановке в запас ОАО "РЖД" или длительный резерв управления дороги, и книге формы ТУ-150;
ТО-56 - с момента окончания работ и готовности ТПС к убытию, указанные мастером в книге ТУ-150;
ТО-5в - с момента готовности ТПС к эксплуатации, указанное мастером в книге ТУ-150.
Общее время нахождения ТПС на модернизации МЛП (в депо), в ремонте КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, выбирается из книг форм ТУ-125 и ТУ150 (графа 7) и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1. Продолжительность модернизации МЛП (в депо), ремонтов КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3 и ТР-2 учитывается в сутках, ТР-1, ТО-3, ТО-4, ТО-5 - в часах.
В случаях, когда по тем или иным причинам не сразу начинается ремонт или техническое обслуживание, то время от момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой до момента начала фактических работ относится к процессу ожидания модернизации МЛП, ремонта или технического обслуживания. Продолжительность ожидания берется из настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 и книг форм ТУ-125 и ТУ-150, как разница данных граф 4 и 3 или 7 и 6. Продолжительность ожидания модернизации МЛП (в депо), ремонта КР-1 (в депо). СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и технического обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2 соответственно по кодам МЛП, КРП, СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.
Количество секций МВПС, которые находились на техническом обслуживании ТО-3 более установленной нормы времени, показывается по коду ШН, а общее время простоя МВПС на ТО-3 в таких случаях - по коду АЩ.
По кодам AT, АУ, АФ учитывается ТПС, которому произведено техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от числа фактически обточенных колесных пар.
ТПС, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта (технического обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам Н. Р и Ш знаменателем - в том числе с обточкой.
Данные о фактическом выполнении технического обслуживания и времени простоя ТПС в ТО-4 берутся из книги формы ТУ-150 и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1.
Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на неплановый ремонт.
По кодам КА, КБ, KB, КГ указывается количество осмотренного ТПС на техническом обслуживании ТО-5:
ТО-5а - подготовка для постановки в запас ОАО "РЖД" (на консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее по тексту РД);
ТО-56 - подготовка к убытию в недействующем состоянии в капитальные виды ремонта, модернизацию МЛП на заводы или в другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в другие депо своей дороги или других дорог, передачи в инвентарный парк других депо или передислокации;
ТО-5в - подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта, модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте), после передислокации;
ТО-5г - подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса ОАО "РЖД" (консервации) или РД.
По кодам МЛО, МЛП, КРО, КРП, СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ, ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч. в ожидании), в знаменателе - среднее время простоя (ожидания) на 1 локомотив или секцию МВПС.
Среднее время нахождения ТПС в ремонте или техническом обслуживании и их ожидании определяется делением общих локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется и средний простой в ожидании ремонта (обслуживания).
ТПС, находящийся в аренде, ремонтируемый для других структурных подразделений ОАО "РЖД", предприятий промышленности, частных компаний, других ведомств, а также для детских железных дорог показываются только в графах выпуска из соответствующего вида ремонта и технического обслуживания в разделе 3.
По кодам СС, СЗ, 01, С1, Щ учитывается ТПС, поступивший соответственно на текущий ремонт СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти данные выбираются из книги формы ТУ-27. По тепловозам данные кодов СЗ, С2, С1 получаются суммированием данных двух групп (магистральных и маневровых).
По коду X учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо капитальным ремонтом нарастающим итогом с начала года.
По коду Ц учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо средним ремонтом нарастающим итогом с начала года.
Данные для заполнения показателей X и Ц берутся из книги формы ТУ-28.
По кодам X и Ц учитываются краны грузоподъемностью свыше 5 т находящиеся в ведении локомотивного хозяйства и представляются раз в квартал в НКИ.
Раздел 3. Выпуск собственного и арендованного ТПС из ремонта.
В этом разделе указывается количество отремонтированных в депо локомотивов и МВПС, находящихся вне распоряжения депо (железной дороги):
1 Приписанных к другим структурным подразделениям ОАО "РЖД";
2) принадлежащих частным компаниям-перевозчикам, собственникам (собст.);
3) Принадлежащих предприятиям промышленности (пром.);
4) принадлежащих воинским частям (в.ч.);
5) принадлежащих детским железным дорогам (д.ж.д.);
6) переданных в аренду (ар.);
Ремонт этого ТПС осуществляется на основании договоров, заключаемых железной дорогой и собственником или арендатором ТПС.
По шифрам ВР, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных в депо плановыми видами ремонта: КР-1, СР, ТР-3, ТР2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях.
Учет количества отремонтированных и осмотренных локомотивов и МВПС производится согласно записей в журнале формы ТУ-1, книгах форм ТУ-16, ТУ-28, ТУ-125, ТУ-150, и акта приемки ТПС из ремонта формы ТУ-31.
Дата очередного ремонта или технического обслуживания определяется из книги регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов ТПС между ремонтами и техническим обслуживанием формы ТУ-27.
Учет записей работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации ТПС производится в книге формы ТУ-30.
Во всех указанных учетных формах производится запись о наименовании организации собственника или арендатора ТПС.
Продолжительность ремонта, модернизации, технического обслуживания собственного и арендованного ТПС, случаи повреждений и отказов их в пути следования не включаются в статистическую отчетность и показатели технического состояния ТПС, находящихся в распоряжении депо (железной дороги).
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания засчитывается в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком.
Учет ТПС по каждому виду тяги ведется отдельно.
Образец представления отчета в электронном виде:
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по тепловозам за____________20 г.
____________________________________________________ж.д.
┌────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬──────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────┘
┌──────────────────┬───────────────────────┬─────────────────┐
│ МЛЗ- │ КР- │ КС- │
└──────────────────┴───────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────┐
│ МЛД- │ МЛО- / │ МЛП- / │ МО- │
└───────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────┘
┌───────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┐
│ СР- │ СРА- │ СС- │
└───────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│ СРО- / │СРП- / │ТС - │
└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐
│ КП1- │ К1- │ С3- │
└───────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┘
┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ Л1 / │ М1 / │ ТК- │
└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┐
│ КП2- │К2- │Л2- / │М2- │
└───────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┐
│ НП1- │ Н1- / │С2- │
└───────────────┴─────────────────────────────┴──────────────┘
┌───────────────────┬───────────────────────┬────────────────┐
│ 01- / │ П1 / │ ТН- │
└───────────────────┴───────────────────────┴────────────────┘
┌─────────────┬──────────────────┬────────────┬──────────────┐
│ НП2- │Н2- / │02- │П2- / │
└─────────────┴──────────────────┴────────────┴──────────────┘
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Р1- / │ С- │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
┌───────────────────┬────────────────────────────┬───────────┐
│ У1 / │ Ф1 / │ ТР- │
└───────────────────┴────────────────────────────┴───────────┘
┌─────────────────┬────────────────────────┬─────────────────┐
│ Р2 / │ У2 / │Ф2 / │
└─────────────────┴────────────────────────┴─────────────────┘
┌────────────────┬────────┬──────────────────┬───────────────┐
│ Ш- / │ Щ- │ АЩ- / │ ВЩ - / │
└────────────────┴────────┴──────────────────┴───────────────┘
┌───────────────┬───────────────────────┬────────────────────┐
│ АТ- │ АУ / │ АФ- / │
└───────────────┴───────────────────────┴────────────────────┘
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ОВ- / │
└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электровозам за __________20 г.
_______________________________________________ж.д.
┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘
┌─────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│ МЛЗ- │ КР- │ KC- │
└─────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐
│ МЛД- │ МЛ0- │ МЛП- │ МО- │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘
┌──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ КРД- │КРО- / │ КРП- / │
└──────────────────┴────────────────────┴────────────────────┘
┌─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬─────────┐
│ КП- │ К- │ СЗ- │ Л- / │ М- │
└─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴─────────┘
┌───────┬───────────────────┬───────┬─────────────┬──────────┐
│ НП- │ Н- / │ С2- │ 0- / │ П- / │
└───────┴───────────────────┴───────┴─────────────┴──────────┘
┌───────────────┬────────┬───────────────────┬───────────────┐
│Р- / │ С1 - │ У- / │ Ф- / │
└───────────────┴────────┴───────────────────┴───────────────┘
┌────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐
│ AT- │ АУ- │ АФ- │
└────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ ОВ- / │
└────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электропоездам за _______20 г.
___________________________________________________ж.д.
┌────────┬────────┬─────────┬───────────┬───────────┬────────┐
│ А- │ Б- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘
┌──────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐
│ МЛЗ- │ КРС- │ КРТ- │
└──────────────────┴────────────────────────┴────────────────┘
┌───────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────┐
│ МЛД- │ МЛО- │МЛП- / │ МО- │
└───────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────┘
┌────────────────┬───────────────────────┬───────────────────┐
│ КРД- │КРО- / │КРП- / │
└────────────────┴───────────────────────┴───────────────────┘
┌───────┬─────────┬───────────┬──────────────────┬───────────┐
│ КП- │ К- │ СЗ- │ Л- / │ М- / │
└───────┴─────────┴───────────┴──────────────────┴───────────┘
┌──────┬───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│ НП- │ Н- / │ С2- │ 0- / │ П- / │
└──────┴───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘
┌─────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────┐
│Р- / │С1- │ У- / │ Ф- / │
└─────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────┘
┌────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Ш- / │ Щ- │ ШН- │ АЩ- │
└────────────────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ АТ- │ АУ- / │ АФ- / │
└───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ОВ- / │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по дизель-поездам за _________20 г.
_______________________________________________ ж.д.
┌───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘
┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│ МЛЗ- │ КРС- │ КРТ- │
└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
┌────────────┬────────────────────┬────────────────────┬─────┐
│ МЛД- │МЛО- / │ МЛП- / │ МО-│
└────────────┴────────────────────┴────────────────────┴─────┘
┌──────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│ КРД- │ КРО- / │ КРП- / │
└──────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘
┌────────┬─────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────┐
│ КП- │ К- │ СЗ- │ Л- / │ М- / │
└────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────┘
┌──────┬──────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┐
│ НП- │ Н- / │ С2 │ О- / │ П- / │
└──────┴──────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┘
┌─────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ Р- / │ С1- │ У- / │ Ф- / │
└─────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬──────────┬─────────────┬───────────────────┐
│ Ш- / │ Щ- │ ШН- │ АЩ- / │
└───────────────┴──────────┴─────────────┴───────────────────┘
┌────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ AT- │ АУ- / │ АФ- / │
└────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ОВ- / │
└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по автомотрисам за__________ 20 г.
_________________________________________________ж. д.
┌───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР - │ Д- │ E- │
└───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────┘
┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ МЛЗ- │КРС- │ КРТ- │
└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘
┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐
│ МЛД- │ МЛО- / │ МЛП- / │ МО- │
└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘
┌────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ КРД- │ КРО- / │ КРП- / │
└────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘
┌───────┬──────────┬────────┬─────────────┬──────────────────┐
│ КП- │ К- │ СЗ- │ Л- / │ М- / │
└───────┴──────────┴────────┴─────────────┴──────────────────┘
┌──────────────┬────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ Р- / │ С1- │ У- / │ Ф- / │
└──────────────┴────────┴────────────────┴───────────────────┘
┌─────────┬──────────┬────────┬──────────┬───────────────────┐
│ Ш - │ Щ- │ 1 │ ШН- │ АЩ- │
└─────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────────────┘
┌───────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐
│ АТ- │ АУ- / │ АФ- / │
└───────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┘
┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ ОВ- / │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 1,2) рельсовым автобусам за _______20 г.
_____________________________________________ ж.д.
┌───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬──────┐
│ А- │ Б- │ В- │ Г- │ ГР- │ Д- │ Е- │
└───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴──────┘
┌─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│ МЛЗ- │ КРС- │ КРТ- │
└─────────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
┌─────────┬────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ МЛД- │ МЛО- / │МЛП- / │М0- │
└─────────┴────────────────┴───────────────────┴─────────────┘
┌─────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┐
│ КРД- │ КРО- / │ КРП- / │
└─────────────┴──────────────────────────────┴───────────────┘
┌──────────┬─────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐
│ КП- │ К- │ СЗ- │ Л- / │ М - / │
└──────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘
┌─────────┬────────────┬────────┬──────────────┬─────────────┐
│ НП - │Н- / │ С2- │ О- / │ П- / │
└─────────┴────────────┴────────┴──────────────┴─────────────┘
┌────────────────┬───────────┬───────────────┬───────────────┐
│ Р- / │ С1- │ У- / │ Ф- / │
└────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┘
┌───────────────────┬────────────┬───────────┬───────────────┐
│ Ш- / │ Щ- │ ШН- │ АЩ- / │
└───────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────┘
┌─────────────┬────────────────────────────┬─────────────────┐
│ АТ- │ АУ- / │ АФ- / │
└─────────────┴────────────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ ОК- │ ОВ- / │
└───────────────────┴────────────────────────────────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по тепловозам за ______________20 г.
______________________________________________________ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────────┬────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
└───────────────┴────────────────┴──────────────┴────────────┘
┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘
Собст.
┌──────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
└──────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┘
┌─────────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────┐
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┘
Пром.
┌──────────────┬──────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
└──────────────┴──────────────────┴─────────────┴────────────┘
┌───────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────────┬──────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
└───────────────┴──────────────────┴─────────────┴───────────┘
┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘
Д.ж.д.
┌──────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
└──────────────┴─────────────┴────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘
Ар.
┌─────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├─────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└─────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электровозам за _____________20 г.
_________________________________________________________ж.д.
ОАО "РЖД"
┌─────────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└─────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘
Собст.
┌──────────┬───────────────┬─────────────────┬───────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├──────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└──────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┘
Пром.
┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ Р- │Ш- │ АТ- │ОК- │
└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘
В.ч.
┌─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├─────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└─────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Ар.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электропоездам за____________20 г.
____________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
А.р.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ СР- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по дизель-поездам за___________20 г.
______________________________________________ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Ар.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по автомотрисам за____________ 20 г.
__________________________________________________ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по рельсовым автобусам за_______20 г.
____________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД- │ КРД- │ К- │ Н- │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р- │ Ш- │ АТ- │ ОК- │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Начальникк Департамента
Л0К0МОШВН0ГО хозяйства
ОАО "РЖД"
С.А.Кобзев
Начальник Управления пригородных
пассажирских перевозок Департамента
пассажирских сообщений
ОАО "РЖД"
С.В.Мочалин
Начальник Департамента
корпоративной информатизации
ОАО "РЖД"
А. В. Илларионов