ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

3 октября 2006 г.

N 1996р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении эксплуатационных испытаний смазки Пума-М

В целях оценки технико-экономической эффективности применения металлоплакирующей смазки Пума-М в гребнесмазываталях системы АГС и на основании положительных результатов оценки ее работоспособности, проведенных в институте машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, а также опытной ее эксплуатации в локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги:
1. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (далее - ПКБ ЦТ) Сидоруку A.M. организовать и провести в 2006-2007 гг. эксплуатационные испытания смазки Пума-М по программе, утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства (копии технических условий на указанную смазку и программа ее испытаний прилагаются).
2. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:
2.1. Предусмотреть приобретение, начиная с 3 октября 2006 г., смазки Пума-М в необходимых для проведения испытаний объемах, взамен Химеко-ЛГ в пределах выделенных лимитов на отчетный период.
2.2. Разработать и представить до 1 января 2007 г. на утверждение в Департамент локомотивного хозяйства положение "О единовременном поощрении работников локомотивных бригад локомотивов и специалистов, обеспечивающих контроль за техническим состоянием и работой бортовых гребнесмазывателей" взяв за основу критерии оценки работы и эффективности применения указанных средств лубрикации.
3. Директору КУЗАКС Мамыкину С.М. обеспечить производство и поставку, начиная с октября 2006 г., Московской железной дороге смазки Пума-М в объемах, согласованных с Департаментом локомотивного хозяйства.
4. Генеральному директору НГШ "Фромир" Мирошниченко В.Г. прошу обеспечить участие (по согласованию с ПКБ ЦТ) в указанной проверке специалистов по эксплуатационной надежности гребнесмазывателей системы АГС.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

Приложение N 1
распоряжению ОАО "РЖД"
от 03.10.06 г N 1996р

 

Утверждаю:
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства ОАО "РЖД"
А.В. Петрунин
29.09.2006 г.

 

Программа и методика проведения эксплуатационных
испытаний смазки Пума - М в гребнесмазывателях АГС-8
на Московской ж.д.

1. Цель и задачи испытаний
Целью испытания является совершенствование технологии лубрикации гребней бандажей колесных пар локомотивов гребнесмазывателями АГС-8 с применением смазки Пума-М ТУ 0254-009-01055954-05 со значением показателя "Пенетрация" - 560-600 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО "РЖД".
Основными задачами эксплуатационных испытаний являются оценка технико - экономической эффективности использования смазки Пума-М (со значением показателя "Пенетрация" - 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 в гребнесмазывателях АГС-8:
сравнительная оценка расхода смазки Пума-М и штатной смазки Химеко-ЛГ;
оценка влияния использования новой смазки на снижение трудоемкости проведения технического обслуживания и текущего ремонта систем лубрикации АГС-8, экономию запасных частей;
технологичность смазки Пума-М;
определение нормативов расхода смазки для гребнесмазывателей системы АГС-8 с учетом обеспечения установленных значений интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов.

2. Объект испытаний
Смазка Пума-М (со значением показателя "Пенетрация" - 560-600) по ТУ 0254-009-01055954-05 производства Кусковского завода консистентных смазок филиала ОАО "РЖД".

3. Объем, условия и сроки проведения испытаний
3.1. Эксплуатационным испытаниям подвергаются все локомотивы, оборудованные системой лубрикации АГС-8 приписки локомотивных депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги.
3.2. В каждом локомотивом депо из локомотивов, выбранных для эксплуатационных испытаний, выделяется контрольная группа из 10 локомотивов (далее - контрольная группа), имеющих толщину бандажа - не менее 85 мм и толщину гребня - не менее 27 мм.
3.3. Испытания проводятся в два этапа:
первый этап: с 01.10.2006 г. до 01.09.2007 г.
второй этап: от 01.10.2007 г. до 01.09.2008 г.

4. Организация и порядок проведения испытаний.
4.1. Начальник службы локомотивного хозяйства железной дороги приказом назначает ответственного специалиста в службе локомотивного хозяйства за организацию испытаний и обеспечение контроля за их ходом.
4.2. Начальник локомотивного депо издает приказ о порядке проведения испытаний и назначает ответственных специалистов в депо за проведение эксплуатационных испытаний.
4.3. Поставка смазки Пума-М в локомотивные депо Бекасово, Рыбное и Орехово Московской железной дороги осуществляется Кусковским заводом консистентных смазок филиалом ОАО "РЖД" по заявкам службы НХ дороги.
4.4. Входной контроль качества смазки Пума-М на соответствие ТУ 0254-009-01055954-05 осуществляется работниками химико-технической лаборатории локомотивного депо по следующим параметрам:
- пенетрация;
- массовая доля воды;
- внешний вид.
4.5. Перед началом испытаний каждый электровоз должен пройти комиссионную наладку гребнесмазывателей АГС-8 и их заправку смазкой Пума-М.
4.6. Заправка гребнесмазывателей смазкой Пума-М производится в штатном режиме и в том же объеме, что и Химеко-ЛГ, о чем делается запись в журнале ТУ-28.
4.7. Не допускается смешение смазок Пума-М с Химеко-ЛГ.
4.8. Эксплуатация локомотивов, оборудованных АГС-8 на смазке ПумаМ, производится на общих основаниях.
4.9. Системы гребнесмазывания должны быть постоянно заправлены смазкой и эксплуатироваться в соответствии с действующим руководством по эксплуатации АГС-8.
4.10. Осмотр и обмеры колесных пар в эксплуатации производятся в соответствии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329.
4.11. Все данные должны заносятся в учетно-отчетные формы: ТУ-152 - Журнал технического состояния локомотива, ТУ-3 - Маршрут машиниста, ТУ17 - Книга учета состояний бандажей колесных пар локомотивов, вагонов электропоездов и дизель-поездов, ТУ-18 - Карманная книжка обмера бандажей локомотивов (тендеров), ТУ-16 - Журнал обточки колесных пар локомотивов, ТУ27 - Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учетов пробегов локомотивов и секций электропоездов и дизель -поездов между всеми видами ремонтов, ТО-3 - Отчет о наличии и работе локомотивов, оборудованных бортовыми гребнесмазывателями и износе гребней бандажей колесных пар локомотивов.
4.12. Досрочное прекращение эксплуатационных испытаний смазки производится при резком увеличении интенсивности износа бандажей колесных пар локомотивов, возникновении систематических неисправностей системы АГС-8 или локомотива, при которых дальнейшее использование смазки является невозможным.
Решение о досрочном прекращении испытаний или их продлении принимается начальником Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" по представлению локомотивного депо, ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" и оформляется протоколом.
5. Оценка результатов испытаний.
5.1. Эффективность работы средств лубрикации определяется по интенсивности износа гребней бандажей колесных пар локомотивов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года с применением штатной смазки;
Дополнительная оценка эффективности производится по показателям:
- удельное количество обточек бандажей и выкаток КМБ по причине износа гребня;
- средний пробег колесной пары между обточками;
- интенсивность износа гребней бандажей;
- классификация отказов (конструктивные, эксплуатационные);
- технические причины отказов и повреждений; виды ремонта, на которых устраняются отказы (ТО, ТР или неплановый ремонт).
5.2. Обозначения и формулы расчета параметров показателей эффективности работы средств лубрикации представлены в Приложении 1.
5.3. Оценка производится по контрольной группе локомотивов в сравнении с тем же периодом прошлого года.
5.4. Данные о ходе сравнительных испытаний предоставляются ежемесячно до 12 числа следующего за отчетным месяца в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в соответствии с формами представленными в Приложении 2.

6. Оформление результатов испытаний
6.1. При достижении всех локомотивов контрольной группы обточки бандажей по износу гребня служба локомотивного хозяйства Московской железной дороги представляет в Департамент локомотивного хозяйства предварительное заключение об эффективности применения смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8 для лубрикации гребней колес;
6.2. По результатам первого этапа испытаний дается заключение о возможности перехода на расширенные эксплуатационные испытания локомотивов всего приписного парка Московской железной дороги, оснащенных АГС-8.
6.3. При проведении испытаний в полном объеме дается заключение о целесообразности допуска к применению в гребнесмазывателях системы АТС всего локомотивного парка ОАО "РЖД".

По согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" в программу испытаний могут быть внесены изменения и дополнения.

Начальник отдела МТС ЦТ
В.Ф.Васильченко

 

Приложение N 1
к Программе и методике
проведения эксплуатационных испытаний
смазки Пума-М в гребнесмазывателях
АГС-8 на Московской ж.д.

ОБОЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ

 

Приложение N 2
к Программе и методике
проведения эксплуатационных испытаний
смазки Пума-М в гребнесмазывателях АГС-8
на Московской ж.д.

 

ОТЧЕТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЕЙ
АГС-8, ЗАПРАВЛЕННЫХ СМАЗКОЙ ПУМА-М

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 03.10.2006 N 1996р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ФИЛИАЛ КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК

СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО "РЖД"
С.А.Кобзев
26.10.2005 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок - филиала
ОАО "РЖД"
С.М.Мамыкин
30.09.2005 г.

 

МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩАЯ ПОЛУЖИДКАЯ
СМАЗКА ПУМА-М
Технические условия
ТУ 0254-009-01055954-05
на опытные партии в количестве 2000 тонн

Дата введения 01.10.2005 г.

Настоящие технические условия распространяются на металлоплакирующую полужидкую смазку Пума-М, предназначенную для смазывания тяжелонагруженных зубчатых передач, в том числе редукторов тяговых двигателей локомотивов, а так же для снижения износа гребней колесных пар и рельсов. Смазка наносится на гребни колес или боковую грань рельса с помощью передвижных рельсосмазывателей, бортовых и путевых лубрикаторов.
Смазка работоспособна в интервале температур от минус 40 до плюс 110 град.С; в зависимости от условий применения устанавливаются две марки смазки: Пума-М (летняя) и Пума-М (зимняя).
Смазка изготавливается на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом стеариновой кислоты, и содержит композицию металлоплакирующих присадок, обеспечивающую повышенные антифрикционные и противоизносные свойства.
Обозначение продукции при заказе: Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (летняя) по ТУ 0254-009-01055954-05;
Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М (зимняя) по ТУ 0254- 009-01055954-05.
Обозначение смазки по ГОСТ 23258-78 - УЛи 4/11-0.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Металлоплакирующая полужидкая смазка Пума-М должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготавливаться из сырья и по технологии, применявшихся при изготовлении образцов, прошедших испытания с положительными результатами.
1.2. По органолептическим и физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Таблица


Наименование 
показателя  

   Характеристика и норма     

 

Метод испытания

     летняя   

     зимняя   

       1       

       2      

       3      

       4      

1. Внешний вид 

Однородная    
мазь от светло-
зеленого до   
темного       
зелено-       
коричневого   
цвета         

Однородная    
мазь от светло-
зеленого до   
темного       
зелено-       
коричневого   
цвета         

   По п.5.2   
настоящих ТУ 

2. Массовая доля
воды, %        

  Отсутствие  

  Отсутствие  

По ГОСТ 2477-65

3. Вязкость при
-30 град.С и   
среднем        
градиенте      
скорости       
деформации     
-1       
10 х с  ,      
Па х с, не более

 

 

 

 

      100     

 

 

 

 

      100     

По ГОСТ 7163-84

4. Пенетрация  
при 25 град.С с
перемешиванием,
60 двойных     
тактов,        
-1      
мм х 10  , в   
пределах       

 

 

 

 

   280 - 350  

 

 

 

 

   360 - 440  

По ГОСТ 5346-78
Метод "В"     

5. Коррозионное
воздействие на 
металлы: Сталь 
40, 45         

 

 

Выдерживает (*)

 

 

Выдерживает (*)

По ГОСТ 9.080-
77            

6. Трибологичес-
кие            
характеристики 
на ЧШМ трения  
при (25+-5     
град.С):       
диаметр пятна  
износа, Ди, при
нагрузке 196Н  
(20 кгс) за 1 ч,
мм, не более   

 

 

 

 

 

      0,7     

 

 

 

 

 

       0,7    

По ГОСТ 9490-75

--------------------------------
* - Наличие медной пленки на поверхности металла не является браковочным показателем.

1.3. Упаковка.
1.3.1. Смазку Пума-М упаковывают в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: смазку затаривают в металлические бидоны для нефтепродуктов вместимостью до 20 куб.дм по ТУ 38.101169-89, в металлические бочки со съемными крышками емкостью 20-50 куб.дм по ТУ 1417-001-33664554-98.
1.4. Маркировка.
1.4.1. Маркировку смазки Пума-М производят в соответствии с ГОСТ 1510-84 и требованиями настоящих технических условий.
1.4.2. На потребительскую тару наносят маркировку, содержащую следующую информацию:
1 - наименование продукции;
2 - наименование страны-изготовителя;
3 - наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
4 - основное предназначение смазки;
5 - правила и условия безопасного хранения и транспортирования;
6 - юридический адрес предприятия
7 - номер партии;
8 - дату изготовления;
9 - масса нетто, брутто;
10 - гарантийный срок хранения;
11 - обозначение настоящих технических условий.
1.4.3. Смазка Пума-М опасным грузом не является. По ГОСТ 19433-88 не классифицируется, предупредительные знаки не наносятся.
1.5. Перечень нормативной документации (НД) приведен в Приложении.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. По показателям токсичности, согласно ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности", смазка Пума-М является малоопасной по степени воздействия на организм человека и относится к 4 классу опасности.
2.2. При изготовлении, отборе проб и работе со смазкой Пума-М необходимо использовать спецодежду и спецобувь согласно типовым отраслевым нормам, СИЗ кожи рук (маслостойкие рукавицы), СИЗ глаз (защитные герметические очки) и органов дыхания (респиратор противопылевой).
2.3. Предельно допустимая концентрация паров ингредиентов, образующихся при изготовлении смазки в воздухе рабочей зоны производственных помещений по ГН 2.2.5.1313-03 и ГН 1.1.725-96 не должна превышать: масло минеральное 5 мг/куб.м, агр. сост. - аэрозоль, 3 кл. опасн., канцероген, способно проникать через неповрежденную кожу, вызывает дерматиты, жирных кислот - 10 мг/куб.м, гидроокиси лития - 0,02 мг/куб.м (по иону лития).
2.4. Помещение, в котором проводят работы со смазкой, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией по ГОСТ 12.4.021-75, водопроводной системой и канализацией.
2.5. Смазка представляет собой горючее вещество с температурой самовоспламенения не ниже 400 град.С. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: углекислый газ; состав СЖБ; состав 3,5 и перегретый пар.
2.6. При разливе смазки в производственном помещении необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива протереть сухой ветошью, при разливе на открытой площадке - место разлива засыпать песком с последующим его удалением в места для сбора отходов, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.7. При работе со смазкой необходимо соблюдать правила личной гигиены: работать при включенной вентиляции, не курить на рабочем месте, перед едой и после работы мыть руки теплой водой с мылом. При попадании смазки на незащищенные участки кожи работающего со смазкой, ее необходимо удалить ветошью, а загрязненные участки вымыть водой с мылом; при попадании на слизистую оболочку глаз - обильно промыть водой.
2.8. Все оборудование по производству смазки Пума-М должно быть заземлено от статического электричества по ГОСТ 12.1.018-93.
2.9. В помещении для хранения и эксплуатации смазки запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.
2.10. В помещении, где проводят работы со смазкой, не допускается прием и хранение пищи.
2.11. Контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны должен осуществляться в соответствии с Руководством Р.2.2.755-99 "Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса" по действующим методикам МЗ РФ.
2.12. Работники должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры по приказу МЗ РФ N 90-96.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

3.1. Изготовление смазки Пума-М сопровождается выбросами в атмосферу газообразных веществ. При работе со смазкой воздух не загрязняется, так как смазка имеет низкую упругость насыщенных паров.
3.2. ПДК аэрозоля масла минерального на границе санитарно-защитной зоны в приземном слое с учетом рассеивания составляет 0,05 мг/куб.м согласно ГН 2.1.6.1339-03.
3.3. Контроль выбросов в атмосферу производится периодически по утвержденному графику и в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.3.01-86, ГОСТ 17.2.3.02-78 и ГОСТ 17.2.4.02-81.
3.4. Загрязненные промышленные сточные воды подвергают очистке на флотационной установке. Стоки, прошедшие очистку, не должны содержать химических веществ более чем их ПДК согласно ГН2.1.5.1315-03.
3.5. Контроль очистки сточных вод должен производиться периодически по утвержденному графику, согласованному с природоохранными надзорными органами в соответствии с требованиями ГОСТ 17.1.4.01-80.
3.6. Утилизацию отходов производства смазки необходимо проводить согласно СаНПиН 2.1.7.1322-03.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Приемку смазки Пума-М осуществляют партиями. Партией считается любое количество смазки, изготовленное за один технологический цикл, однородное по показателям качества и компонентному составу и сопровождаемое одним документом о качестве.
4.2. Объем выборок, порядок отбора и хранения проб производят по ГОСТ 2517-85.
4.3. Каждая партия смазки Пума-М подвергается приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с разделом 1 настоящих ТУ.
4.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, проводят повторные испытания вновь отобранной объединенной пробы из удвоенной выборки. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
4.5. Пригодность партии смазки должна быть удостоверена подписью представителя службы контроля качества и печатью предприятия-изготовителя на документе, удостоверяющем качество продукции.

5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

5.1. Отбор проб смазки Пума-М производят по ГОСТ 2517-85. Масса объединенной пробы -1 кг. 5.2. Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на пластинку из стекла по ГОСТ 111-2001 размерами 50x70x2 мм слоем до 2 мм и рассматривают в проходящем свете.

6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

6.1. Транспортирование и хранение смазки Пума-М производят в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84.
6.2. Смазку Пума-М транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и без ограничения расстояния и скорости с принятием мер, предупреждающих тару от механических повреждений и попадания в нее влаги. При транспортировании тара должна быть установлена в вертикальном положении.
6.3. Хранение смазки осуществляется в закрытой таре завода-изготовителя на складах с естественной вентиляцией в условиях, исключающих конденсацию влаги на поверхности тары. Не допускается хранение смазки в одном помещении с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.

7. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

7.1. Нормы заправки редуктора тягового двигателя локомотива металлоплакирующей полужидкой смазкой Пума-М определяются химмотологической картой на основе результатов эксплуатационных испытаний.
7.2. Смазка Пума-М заправляется в передвижные рельсосмазыватели, бортовые и путевые лубрикаторы в соответствии с инструкциями по эксплуатации вышеперечисленной лубрикационной техники.

8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

8.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки Пума-М требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем требований ТУ по транспортировке и хранению.
8.2. Гарантийный срок хранения смазки Пума-М в таре изготовителя - 2 года. По истечении гарантийного срока хранения перед применением смазка должна быть проверена на соответствие требованиям настоящих ТУ.
8.3. Смазка Пума-М с истекшим сроком хранения и несоответствующая требованиям настоящих ТУ подлежит сдаче на утилизацию в организацию, имеющую на это лицензию.

 

Приложение
Справочное

Перечень НД, на которые даны ссылки в настоящих
технических условиях

    1. ГОСТ 9.080-77      - Смазки пластичные. Ускоренный метод
определения коррозионного воздействия
на  металлы.

    2. ГОСТ 12.1.007-76   - ССБТ.  Вредные вещества. Классификация
и общие требования безопасности.

    3. ГОСТ 12.1.018-93   - ССБТ. Пожаровзрывобезопасность
статического электричества. Общие
требования.

    4. ГОСТ 12.4.021-75   - Системы вентиляционные. Общие
требования

    5. ГОСТ 17.1.4.01-80  - Охрана природы. Гидросфера. Общие
требования к методам определения
нефтепродуктов в природных и сточных
водах.

    6. ГОСТ 17.2.3.01-86  - Охрана природы. Атмосфера. Правила
контроля качества воздуха населенных
пунктов.

    7. ГОСТ 17.2.3.02-78  - Охрана природы. Атмосфера. Правила
установления допустимых выбросов
вредных веществ промышленными
предприятиями.

    8. ГОСТ 17.2.4.02-81  - Охрана природы. Атмосфера. Общие
требования к методам определения
загрязняющих веществ.

    9. ГОСТ 111-2001      - Стекло листовое. Технические условия.

    10. ГОСТ 1050-88      - Прокат сортовой, калиброванный, со
специальной отделкой поверхности из
углеродистой качественной
конструкционной стали. Общие
технические условия.

    12. ГОСТ 1510-84      - Нефть и нефтепродукты. Маркировка,
упаковка, транспортирование и
хранение.

    13. ГОСТ 2477-65      - Нефтепродукты. Метод определения
содержания воды.

    14. ГОСТ 2517-85      - Нефть и нефтепродукты. Методы отбора
проб.

    15. ГОСТ 5346-78      - Смазки пластичные. Методы определения
пенетрации пенетрометром с конусом.

    16. ГОСТ 7163-84      - Нефтепродукты. Метод определения
вязкости автоматическим капиллярным
вискозиметром.

    17. ГОСТ 9490-75      - Материалы смазочные жидкие и
пластичные. Метод определения
трибологических характеристик на
четырехшариковой машине.

    18. ГОСТ 19433-88     - Грузы опасные. Классификация и
маркировка.

    19. ГОСТ 23258-78     - Смазки пластичные. Наименование и
обозначение.

    20. ТУ 1417-001-      - Бочки металлические тонкостенные.
33664554-98         Технические условия.

    21. ТУ 38.101169-89   - Бидоны металлические для
нефтепродуктов. Технические условия.

    22. ГН 1.1.725-98     - Перечень веществ, продуктов,
производственных процессов, бытовых и
природных факторов канцерогенных для
человека.

    23. ГН 2.1.5.1315-03  - Предельно допустимые концентрации
(ПДК) химических веществ в воде
водных объектов хозяйственно-питьевого
и культурно-бытового водопользования.
Гигиенические нормативы.

    24. ГН 2.1.6.1339-03  - Ориентировочные безопасные уровни
воздействия (ОБУВ) загрязняющих
веществ в атмосферном воздухе
населенных мест. Гигиенические
нормативы.

    25. ГН 2.2.5.1313-03  - Предельно допустимые концентрации
(ПДК) вредных веществ в воздухе
рабочей зоны. Гигиенические нормативы.

    26. СаНПиН            - Санитарно-эпидемиологические правила
2.1.7.1322-03       и нормативы. Гигиенические требования
к размещению и обезвреживанию отходов
производства и потребления

 

КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК - ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО "РЖД"
А.В.Петрунин

УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок - филиала
ОАО "РЖД"
С.М.Мамыкин
26.01.2006 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ N 1
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │
│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ "РЖД"  │     1     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │
│        │           │                       │       условий       │    │    │          │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│
│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.02.06 г.   │
│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │
│о заделе│                                                         │                    │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1. │                                                             │                    │
├────┘                                                             ├────────────────────┤
│Где находится:      Напечатано:           Следует читать:         │ Металлоплакирующая │
│Титульный лист      на опытные партии в   на опытные партии в     ├────────────────────┤
│                    количестве 100 тонн   количестве 2000 тонн    │     полужидкая     │
│                                                                  ├────────────────────┤
│Лист 2,             Пенетрация при 25     Пенетрация при 25       │   смазка Пума-М    │
│Таблица, п.4,       град.С..., в          град.С..., в пределах   ├────────────────────┤
│ст.3                пределах 360-400      360-440                 │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│Лист 3,             Наличие медной        1) При длительном       │                    │
│примечание к        пленки на             хранении в металлической├────────────────────┤
│таблице             поверхности           таре около стенок       │                    │
│                    металла не является   возможно восстановление ├────────────────────┤
│                    браковочным           меди, в связи с чем     │                    │
│                    показателем.          возможно изменение цвета├────────────────────┤
│                                          смазки (покраснение).   │      Разослать     │
│                                          2) Наличие медной       ├────────────────────┤
│                                          проволоки на поверхности│                    │
│                                          металла не является     ├────────────────────┤
│                                          браковочным показателем.│                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│Лист 3, п.1.3.1     Дополнить:            и картонно-навивные     │                    │
│                                          барабаны по ТУ 5481-    ├────────────────────┤
│                                          005-57389331-03 с       │                    │
│                                          полиэтиленовыми         ├────────────────────┤
│                                          вкладышами              │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│Лист 8, п.27        Ввести вновь:         ТУ 5481-005-573-89331-03│                    │
│                                          Барабаны                ├────────────────────┤
│                                          картонно-навивные.      │                    │
│                                          Технические условия     ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

 

КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК - ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО "РЖД"
А.В.Петрунин
03.06.2006 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок - филиала
ОАО "РЖД"
С.М.Мамыкин

ИЗВЕЩЕНИЕ N 2
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │
│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ "РЖД"  │     2     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │
│        │           │                       │       условий       │    │    │          │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│
│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.06.06 г.   │
│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │
│о заделе│                                                         │                    │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2. │                                                             │                    │
├────┘                                                             ├────────────────────┤
│Где находится:      Напечатано:             Следует читать:       │Метаталлоплакирующая│
│Лист 2, абзац 2     ...две марки смазки:    ...три марки смазки:  ├────────────────────┤
│                    ... и Пума-М (зимняя)   ... Пума-М для        │     полужидкая     │
│                                            передвижных           ├────────────────────┤
│                                            рельсосмазывателей и  │   смазка Пума-М    │
│                                            и Пума-М для          ├────────────────────┤
│                                            гребнесмазывателей    │                    │
│                                            АГС-8.                ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
│абзац 5             ... Пума-М (зимняя)     ... Пума-М для        ├────────────────────┤
│                    по ТУ ...               передвижных           │                    │
│                                            рельсосмазывателей по ├────────────────────┤
│                                            ТУ ... и              │                    │
│                                            металлоплакирующая    ├────────────────────┤
│                                            полужидкая смазка     │                    │
│                                            Пума-М для            ├────────────────────┤
│                                            гребнесмазывателей    │                    │
│                                            АГС-8 по ТУ           ├────────────────────┤
│                                            0254-009-01055954-05  │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│                                                                  │      Разослать     │
│Лист 2, Таблица,                                                  ├────────────────────┤
│графа-                                                            │                    │
│Характеристика и                            для передвижных       ├────────────────────┤
│норма               зимняя                  рельсосмазывателей    │                    │
│Там же              Ввести вновь:           для гребнесмазывателей├────────────────────┤
│                                            АГС-8                 │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│Таблица, п.4,                                                     │                    │
│графа - характер                                                  ├────────────────────┤
│- истика и норма,                                                 │                    │
│подграфа для                                                      │                    │
│гребнесмазываетелей                                               │                    │
│АГС-8                Ввести вновь:          Пенетрация при 25     │                    │
│                                            град.С ... не менее   │                    │
│                                            440                   │                    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

 

КУСКОВСКИЙ ЗАВОД КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК - ФИЛИАЛ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

СОГЛАСОВАНО
Главный инженер Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО "РЖД"
А.В.Петрунин
29.06.2006 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор Кусковского завода
консистентных смазок - филиала
ОАО "РЖД"
С.М.Мамыкин
29.09.2006 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ N 3
об изменении ТУ 0254-009-01055954-05

┌────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬──────────┐
│ КУЗАКС │ Извещение │      Обозначение      │       Причина       │Шифр│Лист│  Листов  │
│  ОАО   ├───────────┼───────────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼──────────┤
│ "РЖД"  │     3     │ТУ 0254-009-01055954-05│Изменение технических│    │ 2  │    2     │
│        │           │                       │       условий       │    │    │          │
├────────┼───────┬───┼────┬───────┬──────────┼─────────┬───────────┼────┴────┴──────────┤
│        │ Дата  │   │Срок│       │          │Срок дей-│           │Указания о внедрении│
│        │выпуска│   │изм.│       │          │ствия ПИ │           ├────────────────────┤
├────────┼───────┴───┴────┴───────┴──────────┴─────────┴───────────┤    С 01.10.06 г.   │
│Указания│                На заделе не отражается                  │                    │
│о заделе│                                                         │                    │
├────┬───┴─────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Изм.│                     Содержание изменения                    │    Применяемость   │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3. │                                                             │                    │
├────┘                Напечатано:       Следует читать:            ├────────────────────┤
│ Таблица, п.4,       Пенетрация при    Пенетрация при 25 град.С с │ Металлоплакирующая │
│ графа - характе-    25 град.С с       перемешиванием 60 двойных  ├────────────────────┤
│ ристика и норма,    перемешиванием    тактов,                    │     полужидкая     │
│ подграфа для        60 двойных               -1                  ├────────────────────┤
│ гребнесмазыва-      тактов,           мм х 10  , в               │   смазка Пума-М    │
│ телей АГС-8                -1         пределах  560-600          ├────────────────────┤
│                     мм х 10  , не                                │                    │
│                     менее 440                                    ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│                                                                  │      Разослать     │
│                                                                  ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
│                                                                  ├────────────────────┤
│                                                                  │                    │
│                                                                  │                    │
│                                                                  │                    │
│                                                                  │                    │
│                                                                  │                    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘