ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2007 г. N 1577р
О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПУТИ
В целях повышения качества содержания пути, определения эффективности проводимых мероприятий по его техническому обслуживанию и ремонту, назначению работ по фактическому состоянию технических объектов пути на основе данных диагностических средств и результатов комиссионных осмотров, а также соответствия фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт пути полученным результатам:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2007 г. для опытного применения прилагаемую Инструкцию по комплексной оценке состояния участка пути (километра) на основе данных средств диагностики и генеральных осмотров пути (далее - Инструкция).
2. Заместителям начальников железных дорог по пути:
а) до 1 сентября 2007 г. организовать изучение всеми причастными работниками Инструкции, утвержденной настоящим распоряжением, и обеспечить ее выполнение;
б) провести осенний генеральный осмотр пути и сооружений (далее - осмотр) в текущем году, руководствуясь требованиями Инструкции;
в) до проведения осмотра составить и утвердить перечни контролируемых объектов по каждой дистанции пути;
г) на основании комплексной оценки состояния участков пути и комплексной оценки качества работ по техническому обслуживанию пути разработать адресный план проведения необходимых мероприятий по обеспечению его требуемого состояния;
д) до 1 ноября 2007 г. представить в Департамент пути и сооружений результаты проведения комплексной оценки состояния пути с приложением итоговых показателей.
3. Департаменту пути и сооружений Павленко В.В., директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. обобщить результаты осенней комплексной оценки пути и представить предложения по совершенствованию методики его оценки.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Павленко В.В.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 23.08.2007 N 1577р
Инструкция
по комплексной оценке состояния участка пути (километра)
на основе данных средств диагностики и генеральных осмотров пути
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 19.06.2008 N 1299р)
1. Общие положения
Комплексная оценка состояния пути и сооружений предназначена для повышения качества его содержания и решения проблем:
- технико-экономической оценки состояния пути и разработки мероприятий по его техническому обслуживанию, прогнозированию состояния и ремонтам;
- оценки качества работы предприятий путевого хозяйства по техническому обслуживанию пути на всех уровнях управления.
Комплексная оценка разрабатывается на основании:
- результатов работы средств диагностики пути;
- актов весенних и осенних генеральных осмотров пути;
- паспорта дистанции;
- первичной документации околотка.
Комплексная оценка определяется 2 раза в год после весенних и осенних генеральных осмотров пути комиссией, утвержденной НЗП дороги. Изменение оценки может производиться после проведения ремонтных работ на основании заключения специальной комиссии, назначенной НЗП дороги. Результаты работы комиссий утверждаются начальником службы пути.
Базой для получения комплексной оценки являются:
- действующая нормативная документация;
- результаты исследований ВНИИЖТа по отдельным проблемам;
- учет взаимосвязанных факторов по ГРК и состоянию ВСП, рассматриваемых в настоящее время отдельно друг от друга.
Объектом оценки могут являться: участки длиной 5-10 км в одинаковых условиях эксплуатации, обслуживаемые одним подразделением (ПДБ, ПД), отдельные километры и участки пути, короче километра, например, отдельные кривые с повышенной интенсивностью расстройств и износов.
Перечень контролируемых объектов по каждой дистанции должен быть утвержден НЗП дорог.
Материалы проверки средствами диагностики, результаты осмотров пути, а также имеющиеся архивные данные должны формироваться в единой базе данных в соответствии с утвержденным перечнем контролируемых объектов. Состав и порядок ведения базы данных утверждается ЦП.
2. Комплексная оценка состояния пути
Комплексная оценка состояния пути производится по перечню параметров, приведенных в таблице 1 и подразделяется на уровни:
1. Отличная и хорошая оценка состояния пути, при которой:
1.1. Отсутствует необходимость ограничения скорости по состоянию ГРК, устройства пути, рельсов, скреплений, шпал, балласта земляного полотна, ИССО.
1.2. По параметрам п. 1.1 отсутствуют показатели, превышающие 75% уровня требующего ограничения скоростей, закрытия движения по N ЦП 774 или назначения ремонта.
1.3. Возможны отдельные предупреждения об ограничении скорости движения (выявление ОДР, проход вагона со сверхнормативным ползуном, форсмажорные природные факторы).
2. Удовлетворительная оценка, требующая повышенного внимания, при которой:
2.1. Имеются участки, на которых по параметрам устройства пути в плане и профиле, состоянию земляного полотна и ИССО ограничены скорости движения или за период между генеральными осмотрами выдавались неоднократные предупреждения об ограничении скорости движения (по проходам путеизмерителя или по погодным условиям).
2.2. По ГРК, рельсам, скреплениям, шпалам, балласту присутствуют показатели, превышающие 75% уровня требующего ограничения скоростей, закрытия движения или назначения ремонта.
2.3. Имеются участки, на которых при неблагоприятных природных факторах может возникнуть необходимость ограничения скорости или закрытие движения (оползневые откосы и т.д.). Перечень таких участков утверждается НЗП.
2.4. Имеются участки, где по конструкции пути требуется профилактическое ограничение скорости (при невозможности проведения ремонта, требующегося по нормативам).
3. Неудовлетворительная оценка, при которой:
3.1. Скорость движения, установленная на участке ниже установленной приказом по дороге.
3.2. Постоянно ограничена установленная скорость движения по геометрии рельсовой колеи и (или) состоянию любого элемента конструкции пути или за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались временные предупреждения об ограничении скорости движения.
Критерии оценки приведены в таблице 1.
Оценка пути производится следующим образом:
- при наличии отличной и хорошей оценки по рассматриваемым параметрам (столбцы 2-10 табл. 1) - по большему числу оценок;
- участок (километр), имеющий удовлетворительную оценку по параметрам (ГРК, устройств пути, рельсам (стрелочным переводам), скреплениям, шпалам, балласту и установленным скоростям движения (столбцы 2-7, 10 табл. 1) считается удовлетворительным;
- участок (километр), имеющий неудовлетворительную оценку хотя бы по одному параметру считается неудовлетворительным.
В целях усиления требований по безопасности движения предлагается в опытном порядке на участках с неудовлетворительным состоянием пути ввести дополнительные требования (Приложение 1).
Комплексная оценка состояния пути
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 19.06.2008 N 1299р)
3. Комплексная технико-экономическая оценка состояния пути и
мероприятий по его техническому обслуживанию и ремонтам
Данная оценка предназначена для определения эффективности проводимых мероприятий по техническому обслуживанию и ремонтам пути, назначению работ по фактическому состоянию технических объектов пути на основе данных средств диагностики и результатов комиссионных осмотров, а также соответствия фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт пути полученным результатам.
По мере развития технических средств диагностики состояния конструкции верхнего строения пути и земляного полотна роль визуальных осмотров должна соответственно сокращаться.
Оценка подразделяется на два уровня - достаточный и недостаточный. При недостаточном уровне определяются потребные мероприятия (виды производимых работ).
Оценка уровня технического обслуживания и ремонта (ТОР) производится утвержденной комиссией по комплексной оценке состояния пути.
Разработка мероприятий по текущему содержанию производится дистанцией пути, а по всем видам ремонтов - ПЧ, НОДП и П.
Таблица 2
Комплексная технико-экономическая оценка состояния пути.
4. Комплексная оценка качества работы предприятий путевого
хозяйства по техническому обслуживанию пути
Данная оценка предназначена для определения эффективности работ, выполняемых путейскими подразделениями по поддержанию пути в требуемом состоянии и своевременности устранения выявленных отступлений.
Оценка подразделяется по уровням (таблица 3).
Таблица 3
Комплексная оценка качества работы предприятий путевого
хозяйства по техническому обслуживанию пути
Показатели | Оцениваемые | Уровень оценки |
Снижение или отсутствие роста количества | ПДБ, ПД, ПЧУ | выполнение - положительная |
Выполнение плана работ по текущему | ПЧ |
выполнение - положительная |
Непревышение уровня затрат на | НОДП, П |
5. Итоговая комплексная оценка состояния пути
и уровня технического обслуживания
Итоговая комплексная оценка состояния пути, уровня технического обслуживания и оценка работы подразделений производится утвержденной комиссией по комплексной оценке пути отдельно по каждому показателю.
Таблица 4
Комплексная оценка пути и уровня ТО
Участок | Комплексная оценка пути | Уровень оценки | Оценка работы |
Участок | 1. Отличная и хорошая | 1. Достаточный | 1. Положительная |
Например: 2125 км является удовлетворительным и требует повышенного внимания, уровень ТО - недостаточный, но оценка работы бригад - положительная, если нет роста количества отступлений.
Приложение 1
к Инструкции по комплексной оценке
состояния пути (километра) на основе
данных средств диагностики и генеральных
осмотров пути
Дополнительные требования к пути на участках
с неудовлетворительным его состоянием
1. При наличии негодных узлов промежуточных скреплений вводится ограничение скорости движения или движение закрывается.
Узел промежуточного скрепления типа Д65 на деревянных шпалах считается негодным:
- при изломе подкладки (кроме прочих станционных путей 5 класса);
- при износе подкладки, при котором основные костыли не достают до подошвы рельса хотя бы с одной стороны.
Узел промежуточного скрепления типа КБ на железобетонных шпалах и типа КД на деревянных шпалах считается негодным:
- при изломе подкладки (кроме прочих станционных путей 5 класса);
- при изломе обоих закладных болтов (4 шурупов).
Узел бесподкладочного скрепления типа ЖБР считается негодным при отсутствии или изломе упругой клеммы.
Узел промежуточного скрепления анкерного типа считается негодным при изломах анкеров или клемм.
При наличии в пути по одной нити негодных узлов скреплений типа КБ на железобетонных шпалах и типа КД65 на деревянных шпалах скорости ограничиваются следующим порядком:
в прямых и кривых радиусом более 1200 м:
- при изломе подкладок или обоих закладных болтов (шурупов) на 5 шпалах подряд - 40 км/ч, на 6 шпалах - 25 км/ч; при более чем на 6 шпалах - 15 км/ч или закрытие движения при ширине колеи 1545 мм и более или сужении колеи IV степени на ж.б. шпалах;
в прямых и кривых радиусом 1200 м и менее:
- при изломах подкладок или обоих закладных болтов (шурупов) на 4 шпалах подряд - 40 км/ч; на 5 шпалах - 25 км/ч; при более чем на 5 шпалах - 15 км/ч или закрытие движения при ширине колеи 1545 мм и более или сужение колеи IV степени на ж.б. шпалах.
При бесподкладочных скреплениях:
- при изломанных или отсутствующих клеммах на трех шпалах подряд 40 км/ч, на четырех - 25 км/ч, на 5 и более - 15 км/ч или закрытие движения при ширине колеи 1545 мм и более.
При наличии расположенных подряд негодных узлов промежуточных скреплений на деревянных шпалах скорости движения устанавливаются по таблице 1.
Таблица 1. Допускаемые скорости движения поездов в зависимости
от наличия в пути расположенных подряд деревянных шпал с
негодными узлами скреплений
План линии | Тип рельсов | Число расположенных | Скорость пропуска |
Прямые и | Р50 и легче
Р65; Р75 | 3 | 60 |
Кривые | Р50 и легче
Р65; Р75 | 2 | 60 |
Кривые | Р50 и легче Р65; Р75 | 3 | 25 |
1) Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах вследствие негодности скреплений подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи (ЦП N 774 таблица 4.2, прим.1).
Если между смежными группами негодных промежуточных скреплений, не обеспечивающими стабильность ширины колеи, лежит менее трех исправных узлов скреплений, то это место рассматривается как одна группа, состоящая из суммы негодных узлов скреплений.
Примечания. 1. При эпюре шпал 1440-1600 шт./км допускаемое число расположенных подряд негодных промежуточных скреплений принимается на одну штуку меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал.
Допускаемая скорость движения в зависимости от общего количества деревянных шпал с негодными узлами скреплений устанавливается по таблице 2.
Таблица 2. Допускаемая скорость движения поездов в зависимости
от общего количества деревянных шпал с негодными узлами
скреплений на километре или пикете
Предельная доля деревянных шпал | Допускаемая скорость | |||
1 и 2 | 3 | 4 и 5 | Р65 и тяжелее | Р50 и легче |
20-24 | 25-29 | 30-34 | 70/60 | 60/50 |
25-29 | 30-39 | 35-44 | 60/50 | 50/40 |
30-35 | 40-45 | 45-50 | 50/40 | 40/25 |
Более 35 | Более 45 | Более 50 | В зависимости от общего |
2. При наличии на километре более 20% шпал с выплесками скорость ограничивается до величин, указанных в таблице 3.
Таблица 3. Допускаемые скорости в зависимости от доли
протяженности пути с выплесками на километре или пикете
Предельная доля протяженности пути | Допускаемая скорость движения | |||
1 и 2 | 3 | 4 и 5 | Р65 и тяжелее | Р50 и легче |
20-24 | 25-29 | 30-34 | 70/60 | 60/50 |
25-29 | 30-39 | 35-44 | 60/50 | 50/40 |
30-35 | 40-45 | 45-50 | 50/40 | 40/25 |
Более 35 | Более 45 | Более 50 | В зависимости от общего состояния |
При наличии выплесков на устоях мостов скорости ограничиваются:
- до 60 км/ч при наличии 20-25 % шпал с выплеском на звене
- до 50 км/ч при наличии 26-30 % шпал с выплеском на звене
- до 40 км/ч при наличии 31-35% шпал с выплеском на звене
- до 25 км/ч при наличии более 35 % шпал с выплеском на звене.
и на бесстыковом пути - на длине 25 м.
Под выплеском понимается такое состояние балластного слоя (щебеночного, асбестового и др.), когда на поверхность балластной призмы из нижележащих слоев балласта и земляного полотна за счет динамики взаимодействия пути и подвижного состава в сочетании с капиллярным подсосом выдавливается водогрязевая смесь глинистых и пылеватных частиц.
Разжижение балласта может иметь место на пути с асбестовым балластом, когда при интенсивных осадках или при оттаивании и отсутствии поперечного водоотвода асбестовый балласт находится в водонасыщенном состоянии и снижает свою несущую способность до реализации вертикальных осадок пути под подвижным составом 20 мм и более.
Допускаемые скорости по участкам с разжижением балласта определяются аналогично скоростям по пути с выплесками. Величины вертикальных осадок определяются при наблюдении работы пути под поездом визуально (экспертно).
3. В целях усиления требований по безопасности движения на участках с наличием больных мест земляного полотна и дефектных элементов верхнего строения пути и неисправностей по геометрии рельсовой колеи предлагается ужесточить порядок ограничения скоростей движения по суммарному влиянию вышеназванных факторов - таблица 4.
Таблица 4. *)
N п/п | Отступления по | Расстройства конструкции | Порядок ограничения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Уширение колеи | Наличие на километре или | Скорость ограничивается |
2. | Уширение колеи | Наличие на километре или | Скорость ограничивается |
3. | Отступления IV | Протяженность пути с | Скорость ограничивается |
4. | Отступления IV | Протяженность | Скорость ограничивается |
5. | Отступления IV | Больные места земляного | Скорость ограничивается |
*) без учета как брак в работе
Приложение 2
к Инструкции по комплексной оценке
состояния пути (километра) на основе
данных средств диагностики и генеральных
осмотров пути
Типовые отчетные формы, заполняемые
при комплексной оценке состояния пути
Геометрия рельсовой колеи (ГРК)
Форма заполняется ПЦЦ до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с нормативами Инструкции N ЦП-515 по среднему количеству отступлений за период между комплексными оценками.
Участок (километр) считается неудовлетворительным, если за период между комплексными оценками получал неудовлетворительную оценку 2 и более раза.
Заполняемая форма
Участок (километр) | Среднее количество | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример заполнения
Участок (километр) | Среднее количество | Оценка |
195 | 4 | Отлично |
196 | 14 | Хорошо |
197 | 32 | Удовлетворительно |
198 | неуд. - июль | Неудовлетворительно |
Устройство пути
Форма заполняется ПЦЦ до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с нормативами Инструкции N ЦП-515 по результатам проходов вагонов-путеизмерителей за период между комплексными оценками.
Участок (километр) считается неудовлетворительным, если за период между комплексными оценками получал неудовлетворительную оценку 2 и более раза.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствует необходимость | Отлично |
|
Имелась необходимость | Неудовлетворительно |
|
_______________________________
Прим.
(*) - буквой "Ф" обозначен греческий символ "пси"
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствует необходимость | Отлично | 194, 195, |
Имелась необходимость | Неудовлетворительно | 198 |
_______________________________
Прим.
(*) - буквой "Ф" обозначен греческий символ "пси"
Параметры оценки рельсов и стрелочных переводов
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в таблице 1 настоящей Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие дефектных или | Отлично |
|
Отсутствие дефектных или | Хорошо |
|
Наличие дефектных рельсов, | Удовлетворительно |
|
Наличие дефектов, требующих | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие дефектных или | Отлично | 192, 193, |
Отсутствие дефектных или | Хорошо | 191, 194 |
Наличие дефектных рельсов, | Удовлетворительно | 196, 197 |
Наличие дефектов, требующих | Неудовлетворительно | 198 |
Параметры оценки скреплений
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в таблице 1 настоящей Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Количество негодных | Отлично |
|
Количество негодных | Хорошо |
|
Количество негодных | Удовлетворительно |
|
Количество негодных | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Количество негодных | Отлично | 192, 193, |
Количество негодных | Хорошо | 191, 194 |
Количество негодных | Удовлетворительно | 196, 197 |
Количество негодных | Неудовлетворительно | 198 |
Параметры оценки шпал
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в табл. 1 Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие кустов из 2-х | Отлично |
|
Отсутствие кустов из 3-х | Хорошо |
|
Наличие кустов из 3-х | Удовлетворительно |
|
Состояние шпал требует | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие кустов из 2-х | Отлично | 192, 193, |
Отсутствие кустов из 3-х | Хорошо | 191, 194 |
Наличие кустов из 3-х | Удовлетворительно | 196, 197 |
Состояние шпал требует | Неудовлетворительно | 198 |
Параметры оценки балласта
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в таблице 1 настоящей Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Шпальные ящики полностью | Отлично |
|
Типовые размеры балластной | Хорошо |
|
Нарушение ширины обочины | Удовлетворительно |
|
Профиль балластной призмы | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Шпальные ящики полностью | Отлично | 192, 193, |
Типовые размеры балластной | Хорошо | 191, 194 |
Нарушение ширины обочины | Удовлетворительно | 196, 197 |
Профиль балластной призмы | Неудовлетворительно | 198 |
Параметры оценки земляного полотна
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в таблице 1 настоящей Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие дефектных и | Отлично |
|
Отсутствие дефектных и | Хорошо |
|
Наличие больных мест | Удовлетворительно |
|
Состояние земляного полотна | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие дефектных и | Отлично | 192, 193, |
Отсутствие дефектных и | Хорошо | 191, 194 |
Наличие больных мест | Удовлетворительно | 196, 197 |
Состояние земляного полотна | Неудовлетворительно | 198 |
Параметры оценки ИССО
Форма заполняется ПЦД до начала работы комиссии по комплексной оценке.
Оценка производится в соответствии с принятыми в таблице 1 настоящей Инструкции критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Заполняемая форма
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие на километре | Отлично |
|
Отсутствие на километре | Хорошо |
|
Наличие на мостах и подходах | Удовлетворительно |
|
Состояние ИССО требует | Неудовлетворительно |
|
Пример заполнения
Критерий оценки | Оценка | Километры |
Отсутствие на километре | Отлично | 192, 193, |
Отсутствие на километре | Хорошо | 191, 194 |
Наличие на мостах и подходах | Удовлетворительно | 196, 197 |
Состояние ИССО требует | Неудовлетворительно | 198 |
Сводная таблица комплексной оценки участков (километров)
Участок | Геометрия | Устройство | Рельсы и | Скрепления | Шпалы | Балласт | Земляное | ИССО | Установленная | Общая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример заполнения
Участок | Геометрия | Устройство | Рельсы и | Скрепления | Шпалы | Балласт | Земляное | ИССО | Установленная | Общая |
194 | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | отл. |
195 | отл. | хор. | уд. | хор. | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | уд. |
196 | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | хор. | уд. | уд. | хор. | хор. |
198 | отл. | хор. | отл. | неуд. | отл. | хор. | отл. | хор. | отл. | неуд. |
Комплексная технико-экономическая оценка состояния пути
Форма заполняется по результатам комплексной оценки состояния пути с оценкой достаточного или недостаточного уровня технического обслуживания и ремонтов (ТОР). Перечень необходимых мероприятий разрабатывается применительно к таблице 2 настоящей Инструкции с учетом местных условий.
Пример заполнения
Сводная форма комплексной технико-экономической оценки
состояния пути
Оценка | Индекс | Уровень ТОР | Участок | Требуемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример заполнения формы
Оценка | Индекс | Уровень ТОР | Участок | Требуемые |
Отлично или хорошо | - | достаточный | 194 | ТС+ППЗ |
Удовлетворительно | 2.3 | недостаточный | 195 | ГС+Ср (УСР), |
| 2.8 | недостаточный | 205 | ГС, |
Неудовлетворительно | - | недостаточный | 210 | Проведение |
Комплексная оценка качества работ предприятий путевого хозяйства
по техническому обслуживанию пути
1. Оценка работ ПДБ, ПД, ПЧЦ
Оценка производится в ходе комплексной оценки состояния пути с использованием данных ПЦД, отчетных форм по путевому хозяйству и результатов натурных осмотров.
1.1. Показатель "Снижение или отсутствие роста количества отступлений по ГРК (обеспечение стабильного состояния пути)" оценивается ПЦЦ за период между комплексными оценками по среднемесячному количеству отступлений на обслуживаемом участке. Положительная оценка дается при снижении или отсутствии роста помесячного количества отступлений.
1.2. Показатель "Своевременная разрядка кустов негодных шпал" оценивается по устранению кустов, требующих разрядки, выявленных в ходе предыдущего осмотра и результатам натурного осмотра.
1.3.Показатель "Своевременное устранение замечаний по осмотрам, не требующих вложений материалов" оценивается по результатам анализа выполнения плана устранения замечаний (по материалам дистанции).
2. Оценка работы ПЧ
2.1 Выполнение плана работ по текущему содержанию пути оценивается по результатам комплексной оценки дистанции и натурного осмотра пути.
2.2 Показатель "Снижение или отсутствие роста количества отступлений по ГРК за счет текущего содержания и планово-предупредительных выправок" оценивается по среднему количеству отступлений за месяц между комплексными оценками по материалам ПЦД.
2.3 Показатель "Замена негодных скреплений в объемах текущего содержания" оценивается комиссией в ходе комплексной оценки пути.
2.4 Показатель "Замена негодных шпал в объемах текущего содержания оценивается комиссией в ходе комплексной оценки пути.
3. Оценка работы НОДП, П
3.1 Показатель "Непревышения уровня затрат на техническое обслуживание пути" оценивается комиссией по данным финансовой отчетности перед началом комплексной оценки пути за период после предыдущей оценки.
3.2 Показатель "Замена дефектных рельсов и стрелочных переводов в соответствии с планом ремонтных работ при своевременной поставке материалов и предоставлении "окон" оценивается за период после предыдущей комплексной оценки по отчетным материалам службы пути.
3.3 Показатель "Своевременное проведение ремонтов пути в соответствии с планом ремонтных работ при своевременной поставке материалов и предоставлении "окон" оценивается за период после предыдущей комплексной оценки по отчетным материалам службы пути.
3.4 Показатель "Снижение дефектности рельсов за счет применения ресурсосберегающих технологий" оценивается за период после предыдущей комплексной оценки по отчетным материалам ПЦД о изменении количества дефектных рельсов и отчетным данным о проведении работ по ресурсосберегающим технологиям.