ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. N 2434р

О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"

В целях обеспечения системной оценки удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок, предоставляемых ОАО "РЖД", выявления приоритетных направлений улучшения и развития предоставляемых услуг в области грузовых перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.05.503-2007 "Методика оценки удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО "РЖД" на основе анкетирования".
2. Установить, что проведение работ по оценке удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок, предоставляемых ОАО "РЖД", осуществляет Центр фирменного транспортного обслуживания.
3. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД":
- обеспечить соблюдение требований стандарта, утвержденного настоящим распоряжением;
- определить работников, ответственных за оценку удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО "РЖД" и выполнение требований стандарта, и до 1 марта 2008 г. представить в Центр фирменного транспортного обслуживания сведения о них с указанием должности и контактного телефона.
4. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В., начальникам железных дорог обеспечить подготовку ежегодных планов работ по оценке удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО "РЖД".

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.12.2007 N 2434р

Стандарт ОАО "РЖД"

СТО РЖД 1.05.503 - 2007

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ОАО "РЖД" НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ