ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. N 2461р

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-3

В целях повышения достоверности статистической отчетности о применении на железных дорогах технических средств лубрикации пары трения "колесо-рельс":
1. Утвердить и ввести в действие с января 2008 г. прилагаемую форму внутренней статистической отчетности ТО-3 и инструктивные указания по ее заполнению.
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. обеспечить в недельный срок передачу по электронным каналам связи в службы локомотивного хозяйства железных дорог новой редакции отчетности формы ТО-3.
3. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений, обеспечить качественный анализ результатов применения технических средств и технологий по проблеме "колесо-рельс" и своевременное представление по электронным каналам связи данных по новой форме ТО-3 в Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" и ПКБ ЦТ.
4. Утвержденную распоряжением от 23 января 2007 N 96р форму статистической отчетности ТО-3 считать утратившей силу.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 28.12.2007 г. N 2461р

ОТЧЕТ
о показателях использования технологий снижения износа колесных пар локомотивов
ФОРМА ТО-3

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 28.12.2007 г. N 2461р

Инструктивные указания
по заполнению таблиц статистической отчетности форм ТО-3 "Отчет о показателях использования технологий снижения износа колесных пар локомотивов и увеличения ресурса бандажа"

Общие положения

Отчет составляется ежемесячно по состоянию на 18 часов последнего дня отчетного периода и представляется по электронным каналам связи:
7 числа после отчетного периода - локомотивными депо в отделение и службу локомотивного хозяйства железной дороги;
9 числа после отчетного периода - локомотивной службой железной дороги в Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" и ПКБ ЦТ (по всем локомотивным депо и сводный по железной дороге).

1.2 Основными документами, на основании которых составляется отчет, являются:
технический паспорт электровоза (форма ТУ-9э);
технический паспорт тепловоза (форма ТУ-9т);
книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС) ТУ-16;
книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-17;
книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-21;
книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания формы ТУ-27;
книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов (форма ТУ-28);
книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29);
маршруты машинистов (формы ТУ-3, ТУ-3ВЦЕ);
форма статистической отчетности (ТХО-16а).

1.3 Контроль за полнотой сбора информации, а также достоверностью и качеством представляемых данных возлагается: в локомотивных депо - на начальников технических отделов, в службах локомотивного хозяйства - на начальников технических отделов (отделов лубрикации).

1.4 Нормативы расхода смазок для рельсо- гребнесмазывателей в целом по дороге устанавливаются нормативным документом ОАО "РЖД".

2. Заполнение форм отчетности
2.1 В таблице 1 - ведется учет наличия передвижных рельсосмазывателей (РС) и показателей их работы (по типам конструкций)
В графах А1-А2 учитывается общее количество (ед.) передвижных рельсосмазывателей, смонтированных на локомотивах, дрезинах и другом подвижном составе: в графе А1-всего в наличии, А2 - в том числе эксплуатируемых в отчетном периоде.
В графе Б1 для каждого типа рельсосмазывателей указывается развернутая длина участков пути (км), подлежащих обязательной лубрикации и включающих в себя все кривые радиусом до 1000м и не менее 30% протяженности кривых большим радиусом на главных путях:
- если для обеспечения нормируемого уровня смазывания на закрепленном участке работает несколько РС, то протяженность участков пути подлежащих смазыванию остается постоянной величиной (т.е. не умножается на число РС);
В графе Б2 указывается фактическая протяженность (км) смазываемых за отчетный период участков пути рельсосмазывателями. Рассчитывается делением суммарной протяженности смазываемых участков пути, определяемой по данным маршрутов машинистов, на общее количество рабочих поездок рельсосмазывателей.
В графе Б3 указывается установленная норма работы рельсосмазывателей в локомотиво-километрах. Норма устанавливается службой локомотивного хозяйства из расчета обеспечения расчетных показателей износа и ресурса бандажей колес локомотивов и рельсов.
В графе Б4 указывается фактическая работа рельсосмазывателей в локомотиво-километрах. Определяется по данным маршрутов машинистов.
В графе Б5 указывается количество рабочих поездок всех рельсосмазывателей выполненных за отчетный период.
В графах В1-В12 указываются нормы и фактический расход для каждого типа смазочных материалов для РС.
В случае применения железной дорогой систем рельсосмазывателей, отличных от систем ВНИИЖТ и ВНИКТИ, необходимо указать их тип, марку применяемого для его заправки смазочного материала.
При подсчете итоговых значений показателей по структурным подразделениям железной дороги (НОД, дорога) в графах А1-В12 указываются суммарные значения соответствующих показателей. Итоговые значения показателей указываются с разбивкой по типам конструкций рельсосмазывателей и в целом по дороге.

2.2 В таблицах 2,3 - ведется учет наличия и показателей работы бортовых гребнесмазывателей, установленных на электровозах (таблица 2) и тепловозах (таблица 3)
В графах Г1-Г6, Е1-Е9 указывается количество локомотивов эксплуатируемого парка, оборудованных гребнесмазывателями АГС, ГРС и других систем ("прочие").
В графах Г11-Г61, Е11-Е91 указывается фактическое количество локомотивов, эксплуатируемых с гребнесмазывателями, исправными в отчетном периоде.
В графах Д1-Д8, Ж1-Ж8 указываются нормативы и фактический расход смазочных материалов, применяемых в бортовых гребнесмазывателях.
В графах Д7,Д8, Ж7,Ж8 необходимо указать марку применяемой смазки.
При подсчете итоговых результатов по структурным подразделениям железной дороги (НОД, дорога) в графах Г1-Ж8 указываются суммарные значения соответствующих показателей.

2.3 В таблицах 4,5 - ведется учет интенсивности износа гребней бандажей колесных пар электровозов (таблица 4) и тепловозов (таблица 5).
В графах И1-И18, К1-К11 указывается средняя величина интенсивности износа всех колесных пар, обтачиваемых в отчетном периоде (по типам локомотивов.
Для маневровых локомотивов средний износ гребней колесных пар рассчитывается в целом по эксплуатируемому парку в мм за отчетный период (30 суток).
Определяется как среднее значение удельного изменения толщины гребня колесной пары, определяемых в соответствии с РД 32.143.-99, утвержденным указанием МПС России от 28.03.2000 г. N М-401у.
При использовании магистральных локомотивов в маневровой или хозяйственной работах они относятся к маневровым локомотивам и их показатели износа гребней колес (и ресурса) указываются в соответствующих графах в той же размерности.
При формировании данных в целом по дорогое рассчитывается средневзвешенная величина интенсивности износа гребней колес с учетом эксплуатационного парка линейных предприятий по каждому типу локомотивов.

2.4 В таблицах 6,7 - ведется учет количества обточек колесных пар электровозов (таблица 6) и тепловозов (таблица 7) по видам повреждений, а также показатели ресурса бандажей (тыс. км).
В графах Л2, М2 указывается эксплуатируемый парк локомотивов с разбивкой на грузовые, пассажирские и маневровые.
В графах Л3-Л10, М3-М10 указывается количество (ед.) обточек колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по причинам. В графах Л11, М11 указывается удельное значение всего количества обточек (на 1 млн. км.).
В графах Л12, М12 указывается средний фактический ресурс (магистральные - тыс. км. пробега, маневровые - в сутках) бандажей колесных пар локомотивов, определяемые по методике РД 32.143-99.
При подсчете итоговых результатов (линейные предприятия, дорога) количество обточек (по видам повреждений) указываются суммарные значения соответствующих показателей.

2.5 В таблице 8 - ведется учет работы установок плазменного упрочнения гребней колесных пар локомотивов и количества упрочненных колесных пар.
В графе П1 учитывается общее количество (ед.) установок упрочнения гребней колесных пар, в графе П2 - эксплуатируемых в отчетном периоде, П3 - несправные в отчетном периоде.
В графах П4 и П6 указывается количество (ед.) колесных пар электровозов и тепловозов, подлежащих упрочнению в отчетном периоде согласно заданию, установленному службой локомотивного хозяйства.
В графах П5 и П7 учитывается количество (ед.) упрочненных за отчетный период колесных пар электровозов и тепловозов.
При подсчете итоговых результатов по структурным подразделениям железной дороги (НОД, дорога) в графах П1-П3, П4-П7, указываются суммарные значения соответствующих показателей. Итоговые значения показателей указываются с разбивкой по типам уст плазменного упрочения.

2.6 В таблице 9 - ведется учет количества колесных пар электровозов и тепловозов, отправленных в Дорожные колесные мастерские (ДКМ) для смены бандажей и в заводской ремонт.
В графах С1-С2, С5-С7, С11-С12, С15-С17 указывается количество (ед.) колесных пар, отправленных в ремонт за отчетный период.
В графах С3-С4, С8-С10, С13-С14, С18-С20 указывается пробеги колесных пар, тыс. км, от насадки бандажей до отправки в ДКМ и заводской ремонт. По линейному предприятию рассчитывается как среднеарифметическое значение, а в целом по дороге по методике РД 32.143-99 с учетом количества колесных пар.
Пробег колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов указывается раздельно.
При подсчете итоговых результатов по дороге в графах С1-С2, С5-С7, С11-С12, С15-С17 - указываются суммарные значения, а в графах С3-С4, С8-С10, С13-С14, С18-С20 - средневзвешенные величины пробегов с учетом количества колесных пар (по каждому линейному предприятию и типу локомотивов - грузовые, пассажирские, маневровые).

2.7 В таблицах 10а, 10б и 10в ведется учет пробегов локомотивов, тыс. км, между обточками колесных пар.
В графах Т1-Т14 (таблица 10а) ведется учет пробега между обточками колесных пар грузовых электровозов.
В графах Т15-Т34 (таблица 10б) то же для колесных пар пассажирских электровозов.
В графах Т35-Т50 (таблица 10в) ведется учет пробега между обточками для магистральных тепловозов.
В графах Т51, Т52 - пробеги между обточками колесных пар маневровых локомотивов.
Учет пробега между обточками колесных пар по всем типам локомотивов ведется по фактическому пробегу.
Итоговые данные по структурным подразделениям и дороге в целом определяются как средневзвешенные значения с учетом соответствующего эксплуатируемого парка.