ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

21 декабря 2007 г.

N ВГ-14464

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

УСЛОВИЯ
обращения в опытной эксплуатации машины для замены
проводов контактной сети с заданным натяжением ДРНЖ
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

1. Машина для замены проводов контактной сети с заданным натяжением ДРНЖ (далее - машина ДРНЖ) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.
2. Транспортирование машины ДРНЖ по железным дорогам ОАО "РЖД" осуществляется на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины ДРНЖ в любом месте поезда.
3. При транспортировании машины ДРНЖ ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.
4. Передвижение машины ДРНЖ самоходом может осуществляться только при выполнении работ по замене контактных проводов.
5. Использование машины ДРНЖ в качестве тяговой единицы для производства маневров запрещается.
6. Выполнение работ машиной ДРНЖ осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной ДРНЖ может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.
7. Транспортирование машины ДРНЖ допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита 1-Т.
8. Роспуск машины ДРНЖ с сортировочной горки и производство маневров толчками запрещены.
9. Допускаются следующие скорости транспортирования машины ДРНЖ, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути, тормозной эффективности:
по прямым и кривым участкам железнодорожного пути - в соответствии с разделами 4 и 6 приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм", но не более 80 км/час;
по стрелочным переводам - в соответствии с разделом 5 указанного приложения, но не более 80 км/час по прямому направлению и не более 15 км/час по боковому направлению.
10. Перед началом транспортирования машина ДРНЖ должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с требованиями Инструкции по транспортированию 1306-00.00.000 ИТ от 22.10.2007 и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000г. N ЦРБ-757.

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования машины для
замены проводов контактной сети с заданным натяжением ДРНЖ
при транспортировании отдельным локомотивом или в
составе поезда


Тип рельсов,    
их приведенный  
износ, число    
шпал на 1 км,   
род балласта    

Допускаемые скорости, км/ч                   

прямая

радиусы кривых, м                     

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1840, 2000
Щ, Ас, Гр, П и  
тяжелее         

К-80 

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Н-80

Н-65

Р43(6)1600 П и  
тяжелее         

50   

50 

50 

45 

45 

45 

35 

30 

25 

Примечание:
В таблице приняты следующие условные обозначения:
К- конструкционная скорость специального подвижного состава;
Н - максимальная допускаемая скорость транспортирования машины ДРНЖ по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.
Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.