ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
12 февраля 2007 г. | N ВГ-1492 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович
Условия обращения в опытной эксплуатации
крана железнодорожного КЖ-1471
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний крана железнодорожного КЖ-1471 (далее - кран КЖ-1471).
1. Кран КЖ-1471 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.
2. Кран КЖ-1471 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, двумя стоп-кранами N 138.
Допускается применение только чугунных вагонных тормозных колодок.
3. На бортах крана КЖ-1471 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
" Средняя осевая нагрузка, тс 21
Тормозное нажатие на ось, тс 10С"
(где "С" - средний режим воздухораспределителя).
4. Кран КЖ-1471 необходимо транспортировать в сцепе с 4-осной платформой прикрытия, размещенной со стороны стрелы крана.
Разрешается транспортировать кран КЖ-1471 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов крана в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана КЖ-1471 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран КЖ-1471 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с "Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения" 62-000000-000 И1 и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран КЖ-1471 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном КЖ-1471, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана КЖ-1471 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана КЖ-1471, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению стрелочных переводов марок 1/9 и 1/11 - не более 15 км/ч, марок 1/18 и 1/22 - не более 30 км/ч;
по прямому направлению - согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана КЖ-1471 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Таблица 1. Допускаемые скорости крана железнодорожного КЖ-1471
при транспортировании отдельным локомотивом или в составе
грузового поезда
Тип рельсов, | Допускаемые скорости, км/ч | ||||||||
Пря- | Радиус кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840 Щ и тяжелее | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Н-65 | Н-60 |
Р65(6) 1840, 2000Гр | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Л-60 | Л-50 |
Р50(6) 1600,1840,2000Щ | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Н-65 | Н-60 |
Р50(6) 1600,1840,2000Гр | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Л-60 | Л-50 |
Р50(6) 1600,1840,2000 П | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Л-60 | Л-50 |
Р43(6) 1600П и тяжелее | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 60 | 55 | 50 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость крана КЖ-1471 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,1 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 настоящего приложения;
Л - предельная скорость движения, установленная по величине соотношения поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.
Таблица 2. Допускаемые скорости транспортирования крана
железнодорожного КЖ-1471 в кривых различных радиусов и
возвышений наружного рельса при непогашенном
ускорении 0,1 м/кв.с
Радиусы | Допускаемые скорости, км/ч | |||||||||||||||
Возвышение наружного рельса в кривых, мм | ||||||||||||||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
150 | 10 | 15 | 20 | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 30 | 35 | 35 | 35 | 40 | - | - | - |
200 | 15 | 20 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 | 45 | 45 | - | - | - |
250 | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | - | - | - |
300 | 15 | 25 | 25 | 30 | 35 | 35 | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | 55 | 55 | 55 | 60 | 60 |
350 | 20 | 25 | 30 | 35 | 35 | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | 55 | 55 | 60 | 60 | 65 | 65 |
400 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 45 | 50 | 55 | 55 | 60 | 60 | 65 | 65 | 70 | 70 |
500 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 55 | 60 | 65 | 65 | 70 | 70 | 70 |
|
|
600 | 25 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 65 | 70 | 70 |
|
|
|
|
|
700 | 30 | 35 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 65 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
800 | 30 | 40 | 45 | 50 | 60 | 65 | 70 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
900 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 | 35 | 45 | 50 | 60 | 65 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1200 | 35 | 50 | 55 | 65 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1400 | 40 | 50 | 60 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1600 | 50 | 60 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1800 | 60 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 | 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|