ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 мая 2007 г. N 792р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ ОАО "РЖД"

В целях повышения качества сервисных услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, и упорядочения договорных отношений со сторонними организациями, предоставляющими услуги пассажирам в вагонах повышенной комфортности:
1. Утвердить Регламент взаимодействия участников процесса организации сервисного обслуживания пассажиров в поездах ОАО "РЖД" (далее - Регламент).
2. Генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО РЖД Шатаеву В.Н. подготовить предложения по разработке комплекса задач в системе "Экспресс-3", позволяющих применение агентских договоров во взаимоотношениях со сторонними организациями (принципалами), обслуживающими пассажиров в вагонах повышенной комфортности.
3. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) обеспечить разработку программного обеспечения системы "Экспресс-3" в соответствии с комплексом задач по отражению и учету доходов от сервисных услуг в пассажирских поездах в автоматизированной системе учета, первичных документах, с применением агентских договоров.
4. Начальникам железных дорог и региональных дирекций по обслуживанию пассажиров обеспечить соблюдение установленного порядка предоставления сервисного обслуживания пассажирам и методологии учета доходов и расходов от реализации сервисных услуг в пассажирских поездах.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 04.05.2007 г. N 792р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДАХ ОАО "РЖД"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников процесса организации сервисного обслуживания пассажиров в поездах ОАО "РЖД" с вагонами повышенной комфортности бизнес-класса и экономического класса (далее - процесс организации обслуживания).
1.2. Порядок взаимодействия с участниками процесса организации обслуживания - сторонними организациями определяется договорами, заключаемыми в порядке, установленном ОАО "РЖД".
1.3. В настоящем Регламенте применяются следующие определения: гарантированное питание - рационы питания, стоимость которых
включена в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности;
вагон экономического класса - купейный вагон повышенной комфортности и вагон с местами для сидения (в скоростных поездах) с предоставлением комплекса услуг, стоимость которых включена в стоимость проезда;
вагон бизнес-класса - вагон с двухместными купе (СВ) и вагон с местами для сидения повышенного класса (в скоростных поездах) с предоставлением комплекса услуг, стоимость которых включена в стоимость проезда;
технологический процесс - технология подготовки, хранения и доставки рационов питания в процессе обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности, определенная для каждого поезда, утвержденная Федеральной пассажирской дирекцией - филиалом ОАО "РЖД" или региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров и согласованная с территориальными органами Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;
централизованная поставка питания - поставка рационов питания, изготовленных в специализированных цехах Поставщиком, отобранным с проведением открытого конкурса ОАО "РЖД", в поезда с вагонами повышенной комфортности;
централизованная поставка печатной продукции - поставка комплектов печатных изданий Поставщиком в поезда с вагонами повышенной комфортности для обслуживания пассажиров;
принципалы - сторонние организации, предоставляющие пассажирам в вагонах повышенной комфортности услуги, стоимость которых включается в стоимость проезда, на условиях агентских договоров.
1.4. В процессе организации работы по обеспечению сервисного обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности принимают участие:
Департамент пассажирских сообщений ОАО "РЖД";
Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД" (далее - ФПД);
региональные дирекции по обслуживанию пассажиров - структурные подразделения ФПД (далее - РДОП);
комбинаты питания РДОП;
сторонние организации (принципалы).
1.5. В процессе организации обслуживания пассажиров в поездах участники руководствуются следующими нормативными документами:
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (пункт 33), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111;
Инструкция по организации работы вагонов-ресторанов (вагонов-кафе) пассажирских поездов, утвержденная МПС России от 22 октября 2001 г. N ЦЛ-861 (зарегистрирована в Минюсте России 21 декабря 2001 г. N3108);
приказ МПС России от 1 октября 2001 г. N32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда" (зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 2001 г. N3062);
постановление ФЭК России от 9 января 2002 г. N1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах";
Положение о договорной работе в ОАО "РЖД", утвержденное приказом ОАО "РЖД" от 14 апреля 2006 г. N110;
Положение о договорной работе в Федеральной пассажирской дирекции - филиале ОАО "Российские железные дороги", утвержденное приказом ФПД от 20 июня 2006 г. N90.
1.6. Для обеспечения процесса организации обслуживания пассажиров разрабатываются следующие документы:
программа (план-задание) по вводу в обращение вагонов повышенной комфортности;
распоряжения ОАО "РЖД" о введении в обращение вагонов повышенной комфортности и установлении размеров тарифов на комплекс услуг, стоимость которых включается в стоимость плацкарты;
схемы предоставления рационов питания пассажирам вагонов повышенной комфортности за время их нахождения в пути следования;
калькуляции стоимости услуг, предоставляемых в вагонах экономического класса и бизнес-класса;
технологический процесс обслуживания пассажиров и ассортиментный перечень продукции, предоставляемой пассажирам в вагонах экономического класса и бизнес-класса;
бюджеты доходов и расходов по предоставлению услуг пассажирам в вагонах экономического класса и бизнес-класса;
договоры с поставщиками на поставку продуктов питания, печатных изданий, санитарно-гигиенических наборов;
договоры с принципалами на распространение наборов продуктов питания (рационов горячего питания), комплектов печатной продукции, предметов санитарно-гигиенического назначения среди пассажиров в вагонах экономического класса и бизнес-класса;
ведомости на предоставленное питание пассажирам в поездах с вагонами экономического класса и бизнес-класса (приложение 1 к настоящему Регламенту);
акты сверки взаимных расчетов подразделений РДОН с поставщиками по централизованно поставляемым рационам питания, печатным изданиям (приложение 2 к настоящему Регламенту);
акты сверки взаимных расчетов РДОП со сторонними организациями (принципалами) за предоставленные пассажирам рационы гарантированного питания (приложение 3 к настоящему Регламенту);
обобщенные сведения, полученные из системы "Экспресс" по оформленным проездным документам, в т.ч. железными дорогами СНГ и стран Балтии, в вагоны повышенной комфортности в разрезе РДОП по суммам сервисных услуг (доходов) и количеству пассажиров (по поездам), проследовавших в вагонах экономического класса и бизнес-класса (с разделением стоимости сервисных услуг на доходы ОАО "РЖД" и суммы, причитающиеся принципалам);
авизо РДОП по централизованным поставкам продукции для сервисных услуг;
документы по расчетам со сторонними организациями (принципалами) за предоставленное гарантированное питание, печатную продукцию, предметы санитарно-гигиенического назначения, в том числе отчеты агента.

2. Формирование плана-задания по вводу в обращение вагонов повышенной комфортности

2.1. Количество вагонов повышенной комфортности в поездах определяется РДОП с учетом проводимых маркетинговых исследований спроса пассажиров на проезд с повышенным качеством обслуживания и готовности РДОП к предоставлению комплекса услуг.
2.2. ФПД и РДОП ежеквартально проводится анализ сведений о количестве и населенности вагонов повышенной комфортности и альтернативных вагонов (без услуг). В фирменных поездах допускается наличие вагонов повышенной комфортности более 50% от наличия мест в вагонах СВ и вагонах с 4-х местными купе. В пассажирских поездах количество вагонов повышенной комфортности определяется с учетом имеющегося спроса пассажиров на проезд, но не более 50% от предлагаемых мест в вагонах СВ и купейных.
2.3. ФПД на основании предложений РДОП формирует план-задание ввода дополнительного количества вагонов повышенной комфортности, включает данное задание в проекты планов мероприятий по вопросам подготовки пассажирского комплекса к летним перевозкам и предусматривает разметку признака повышенной комфортности вагонов в схемах составов пассажирских поездов при подготовке нового графика.
2.4. Регулирование количества вагонов повышенной комфортности в поездах осуществляется РДОП по согласованию с ФПД с учетом оперативных сведений о населенности данных вагонов.

3. Введение в обращение вагонов повышенной комфортности и определение тарифов на комплекс услуг

3.1. Введение в обращение вагонов повышенной комфортности в поездах осуществляется распоряжениями ОАО "РЖД" за подписью вице-президента, курирующего деятельность пассажирского комплекса. Подготовка проектов распоряжений ОАО "РЖД" осуществляется ФПД по согласованию с причастными департаментами ОАО "РЖД".
В распоряжении о введении в обращение вагонов повышенной комфортности бизнес-класса и экономического класса указывается маршрут следования поезда, кратность и схема предоставления рационов питания, размеры тарифов на услуги, в том числе питание.
К проекту распоряжения прилагаются калькуляции стоимости услуг, технологический процесс обслуживания пассажиров в вагонах бизнес-класса и экономического класса.
3.2. Схемы предоставления рационов питания пассажирам в вагонах бизнес-класса и экономического класса за время нахождения поезда в пути следования разрабатываются РДОП с учетом соблюдения требований по предоставлению не менее одного рациона питания в сутки. При многократном предоставлении рационов питания участок пути, при следовании по которому пассажирам предоставляется один рацион питания, не должен превышать расстояния более 650 км. Между участками следования поезда, на которых предоставляется питание, указываются участки без предоставления питания.
3.3. Калькуляции стоимости услуг составляются РДОП с учетом обеспечения соблюдения ассортиментного перечня продукции и напитков в наборах питания, наличия блюд, продукции и напитков в рационах горячего питания, количества предметов санитарно-гигиенического назначения в наборах и печатных изданий в комплектах печатной продукции в соответствии с требованиями к услугам, установленными ОАО "РЖД" с учетом действующих нормативных документов.
Стоимость услуг для пассажиров принимается согласно установленных распоряжениями ОАО "РЖД" тарифов. Рентабельность услуг для ОАО "РЖД" принимается не менее 20%. При этом на стоимость продуктов питания, печатной и иной продукции, реализуемой ОАО "РЖД" пассажирам в качестве агента, рентабельность не устанавливается.
В агентских договорах на предоставление гарантированного питания пассажирам устанавливается агентское вознаграждение.
3.4. Технологический процесс обслуживания пассажиров питанием в вагонах повышенной комфортности по каждому поезду разрабатывается и утверждается РДОП по согласованию с территориальными управлениями Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
Технологический процесс определяет взаимодействие персонала вагонов-ресторанов и работников поездных бригад вагонов бизнес-класса и экономического класса по предоставлению пассажирам гарантированного питания. В технологическом процессе указывается: ассортимент продукции, товаров и напитков, включаемых в рационы питания; основное время предоставления рационов питания; используемые для доставки продукции в купе торговый инвентарь и столовая посуда; требования к температурному режиму хранения и срокам реализации рационов питания.
3.5. ФПД рассматриваются представленные РДОП предложения о введении в обращение вагонов повышенной комфортности, включающие: схемы предоставления рационов питания; технологические процессы обслуживания пассажиров; калькуляции стоимости услуг; образцы рационов питания и наглядной информации об услугах. При подтверждении РДОП готовности к обслуживанию пассажиров ФПД подготавливается проект распоряжения ОАО "РЖД".
Стоимость услуг в вагонах бизнес-класса и экономического класса поезда определяется с учетом установленных размеров тарифов на услуги в вагонах повышенной комфортности и кратности предоставления питания, предусмотренной технологическим процессом обслуживания пассажиров в данном поезде.

4. Обеспечение сервисного обслуживания пассажиров в вагонах бизнес-класса и экономического класса

4.1. Предоставление гарантированного питания пассажирам обеспечивается подразделениями РДОП (комбинатами питания), расположенными по месту формирования поездов с вагонами бизнес-класса и экономического класса, и сторонними организациями, арендующими вагоны-рестораны для обслуживания пассажиров питанием в поездах с вагонами повышенной комфортности (Принципалами).
Обслуживание пассажиров в вагонах бизнес-класса и экономического класса осуществляется персоналом вагонов-ресторанов с участием работников поездных бригад, в соответствии с утвержденным РДОП технологическим процессом.
В вагонах повышенной комфортности РДОП должна предоставляться информация о перечне услуг. В каждом купе вагонов бизнес-класса и экономического класса подразделения РДОП или сторонние организации - арендаторы вагонов-ресторанов (Принципалы) должны обеспечивать наличие меню гарантированного питания, ассортиментного перечня продуктов и предоставляемых на выбор напитков.
Предоставление алкогольной продукции в числе напитков, предлагаемых на выбор в вагонах бизнес-класса, осуществляется при наличии у подразделения РДОП по питанию или принципала лицензии на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции.
Подготовку документов и их представление в органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции для оформления лицензий на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции осуществляет РДОП.
Сторонние организации (принципалы) оформляют документы для получения в указанных органах лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции в поездах самостоятельно при наличии договора аренды вагонов-ресторанов.
4.2. Обслуживание пассажиров подразделениями РДОП.
Для предоставления гарантированного питания пассажирам используются:
продукты, поступающие в вагоны-рестораны (вагоны-кафе) с баз снабжения и складов подразделений РДОП и используемые для приготовления горячих блюд на производстве вагонов-ресторанов (вагонов-кафе);
скомплектованные наборы питания, поступающие в вагоны-рестораны (вагоны-кафе) с баз снабжения (складов) подразделений РДОП для обеспечения хранения с регулируемым температурным режимом в холодильниках и последующей выдачи пассажирам в вагонах бизнес-класса и экономического класса;
рационы питания и отдельные блюда, изготовленные в специализированных цехах по современным технологиям, централизованно поставляемые в вагоны экономического класса поездов.
4.3. Обслуживание пассажиров сторонними организациями (принципалами).
Договоры на предоставление гарантированного питания пассажирам в поездах с вагонами экономического класса и бизнес-класса заключаются ФПД со сторонними организациями - арендаторами вагонов-ресторанов, курсирующих в данных поездах (Принципалами).
Отбор арендаторов вагонов-ресторанов осуществляется на конкурсной основе. Договоры на предоставление гарантированного питания пассажирам заключаются сроком действия не более срока действия договоров аренды вагонов-ресторанов, установленных по результатам конкурсов ОАО "РЖД".
В агентских договорах на предоставление гарантированного питания пассажирам предусматривается включение агентского вознаграждения.
Для обслуживания пассажиров используются скомплектованные наборы питания, рационы горячего питания, приготовленные в вагонах-ресторанах (вагонах-кафе), а также рационы питания и отдельные блюда, изготовленные в специализированных цехах и поставляемые централизованно в вагоны повышенной комфортности пассажирских поездов.
4.4. Количество выданных пассажирам рационов питания отражается в ведомостях (приложение 1 к настоящему Регламенту), подписываемых директором вагона-ресторана, проводниками вагонов повышенной комфортности и начальником поезда в порядке, предусмотренном пунктом 10 Инструкции по организации работы вагонов-ресторанов (вагонов-кафе) пассажирских поездов российских железных дорог, утвержденной МПС России от 22 октября 2001 г. N ЦЛ-861. Сведения о количестве предоставленных рационов питания сверяются с данными формы ЛУ-72 "Бланк учета населенности вагонов и расхода постельного белья".
4.5. В системе "Экспресс" сервисные услуги, включаемые в доход ОАО "РЖД", и суммы, причитающиеся принципалам, отражаются отдельно.

5. Порядок формирования доходов и расходов по сервисному обслуживанию пассажиров в поездах

5.1. Доходы по сервисному обслуживанию планируются исходя из стоимости комплекса услуг на одно место и количества предлагаемых пассажирам мест для проезда в вагонах с предоставлением комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, с учетом населенности этих вагонов.
Доходы от сервисного обслуживания, агентского вознаграждения, планируются ФПД в разрезе РДОП с учетом планируемого роста объемов сервисных услуг и планового задания по вводу в обращение вагонов повышенной комфортности.
5.2. Расходы по сервисному обслуживанию пассажиров, предоставляемому подразделениями РДОП, формируются с учетом планируемых доходов от сервисных услуг и нормы рентабельности в размере не ниже 20%.
Расходы по сервисному обслуживанию формируются в разрезе РДОП и распределяются по элементам затрат и по видам оказываемых сервисных услуг (питание, печатная продукция, санитарно-гигиенические наборы) на основании калькуляций стоимости услуг по категориям и классности вагонов.

6. Порядок финансирования и расчетов

6.1. Организация бухгалтерского учета в ФПД, в том числе порядок ведения учета материально-производственных запасов при централизованном их приобретении и при отпуске в производство или их реализации, порядок расчетов с поставщиками, расчетов по агентским договорам, филиалами ОАО "РЖД" и структурными подразделениями ФПД, а также документооборот, осуществляются в соответствии с установленной Учетной политикой ОАО "РЖД", Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" и перечнем хозяйственных операций, осуществляемых ФПД.
6.2. В целях ведения бухгалтерского и налогового учета доходов от оказания сервисных услуг в поездах с вагонами повышенной комфортности подразделениями ФПД и ведения расчетов по агентским договорам в
информационных системах по учету доходов от пассажирских перевозок должно быть предусмотрено следующее:
- ведение раздельного учета сумм, являющихся доходами ОАО "РЖД", и сумм, причитающихся принципалам;
- наличие информации о полной стоимости предоставленных сервисных услуг с разбивкой их по видам (питание, печатная продукция, санитарно-гигиенические наборы и др.) с выделением суммы НДС;
- предоставление информации об оказанных сервисных услугах по каждому принципалу в отдельности по структурному подразделению ФПД, заключившему агентский договор;
- исключение из Описей проездных документов сумм сервисных услуг. оказываемых по агентским договорам, и включение в Отчет о реализации проездных и перевозочных документов и о фактически оказанных услугах во внутрироссийском и международном пассажирском сообщении указанных сумм в отдельный раздел;
- формирование отчета агента.
6.3. Расчеты с Поставщиками по централизованно поставляемым рационам питания, печатной продукции осуществляются ФПД на основании счетов-фактур поставщиков, сводных ведомостей получателя продукции, подтверждающих поставку продукции подразделениям РДОП, актов сверки РДОП и поставщиков с получателями продукции за календарный месяц (приложение 2 к настоящему Регламенту), сверенных с данными, получаемыми из системы "Экспресс". Первичные документы (счета-фактуры, товарные накладные) поставщики направляют РДОП. Кредиторская задолженность за поставленные рационы питания, печатную продукцию, возникающая в РДОП, закрывается передаваемой Дирекцией оплатой (авизо).
6.4. Подготовка документов для осуществления расчетов РДОП с принципалами за предоставленное пассажирам гарантированное питание в вагонах экономического класса и бизнес-класса осуществляется в следующем порядке.
Подразделения РДОП составляют акты-сверки расчетов с принципалами за предоставленное пассажирам гарантированное питание (приложение 3 к настоящему Регламенту), составленные на основании ведомостей, подписанных работниками вагонов-ресторанов и поездных бригад в поездах с вагонами повышенной комфортности (приложение 1 к настоящему Регламенту), сверенных с корешками проездных документов (билетов), данными формы ЛУ-72 и сведениями, получаемыми из системы "Экспресс" (справки о реализации мест на дату отправления поезда по ходу его следования, справки по видам услуг, предоставляемых в вагонах различных классов).
РДОП формируют отчеты агента и определяют подлежащие перечислению суммы средств на оплату за питание принципалам; ежемесячно информируют ФПД об исполнении договоров с принципалами; расчеты с принципалами осуществляются на основании отчета агента, счетов и счетов-фактур, выставленных принципалами в адрес РДОП;
РДОП ведут учет расчетов по каждому заключенному ФПД договору с принципалами, производят расчеты с принципалами и выставляют счета-фактуры принципалам на сумму агентского вознаграждения.

7. Отчетность и контроль

7.1. Сведения о количестве оформленных проездных документов в вагоны экономического класса и бизнес-класса и суммах сервисных услуг (далее - сведения о сервисных услугах) ФПД и РДОП получают из системы "Экспресс" за каждые 5 дней и с нарастающим итогом ежемесячно, за квартал, полугодие, год.
Сведения о сервисных услугах ФПД получает в разрезе РДОП, в том числе:
по поездам формирования железных дорог, по дорогам продажи, с привязкой данных по подразделениям ФПД и принципалам, предоставляющим услуги;
в разрезе перечня услуг, в том числе питание, напитки, санитарно-гигиенические наборы, печатная продукция;
по оформленным железными дорогами СНГ и стран Балтии проездным документам в поезда ОАО "РЖД".
7.2. На основании отдельных договоров, согласованных с причастными департаментами, и за свой счет принципалы разрабатывают в информационных системах по учету доходов от пассажирских перевозок отдельные отчетные формы.
7.3. Контроль качества предоставляемого пассажирам сервисного обслуживания, в том числе гарантированного питания, осуществляется специалистами ФПД.
7.4. По факту установления недостатков и нарушений порядка предоставления пассажирам гарантированного питания составляются акты, которые заверяются подписями начальника поезда и директора вагона-ресторана (заведующий вагоном-кафе).
7.5. При установлении фактов систематического несоблюдения требований нормативных документов, допускаемых при предоставлении услуг гарантированного питания пассажирам, причастные работники подразделений РДОП привлекаются к дисциплинарной ответственности и отстраняются от обслуживания пассажиров в поездах.
В случае документального подтверждения факта непредставления пассажирам оплаченных ими при оформлении проездных документов рационов питания (акт, подписанный начальником поезда и директором вагона-ресторана) РДОП осуществляется возврат пассажирам стоимости не предоставленного питания.
7.6. Акты с установленными нарушениями и недостатками в обслуживании питанием пассажиров, допускаемыми сторонними организациями (принципалами), направляются в РДОП для принятия мер по их устранению совместно с этими организациями.
Наличие систематических нарушений порядка предоставления сервисного обслуживания пассажирам, в том числе гарантированного питания, допускаемых принципалами, подтвержденных соответствующими актами, является основанием для досрочного расторжения договоров ФПД с данными организациями в одностороннем порядке.
7.7. Контроль соблюдения порядка учета доходов и расходов по сервисному обслуживанию пассажиров, требований к оформлению первичных бухгалтерских документов и сверкам данных с информацией, получаемой из системы "Экспресс -3", осуществляется специалистами ФПД.

Приложение 1
к Регламенту взаимодействия участников
процесса организации сервисного
обслуживания пассажиров в поездах
ОАО "РЖД"

ВЕДОМОСТЬ
на предоставленное питание пассажирам в поезде N____
по маршруту следования______________________с вагонами повышенной комфортности бизнес-класса и экономического класса

"___"____________ 200 __ г.

РДОП_________________________

Подразделение__________________
Организация (принципал) _______


Обозначение
на билете 

Количество  
предъявленных
билетов, шт.

Наименование
услуги     
(наборы    
питания,   
горячие    
блюда,     
напитки)   

Количество    
предоставленных
наборов       
(рационов)    
питания, шт.  

Цена за
единицу
Руб.  

Сумма   
стоимости
питания,
руб.    

        Вагоны бизнес-класса (порядковые номера вагонов)               

У1Б       

 

 

 

 

 

У2Б       

 

 

 

 

 

У3Б       

 

 

 

 

 

У4Б       

 

 

 

 

 

У5Б       

 

 

 

 

 

У6Б       

 

 

 

 

 

У7Б       

 

 

 

 

 

У8Б       

 

 

 

 

 

Итого:    

 

 

 

 

 

    Вагоны экономического класса (порядковые номера вагонов)           

У1Э       

 

 

 

 

 

У2Э       

 

 

 

 

 

УЗЭ       

 

 

 

 

 

У4Э       

 

 

 

 

 

У5Э       

 

 

 

 

 

У6Э       

 

 

 

 

 

У7Э       

 

 

 

 

 

У8Э       

 

 

 

 

 

Итого:    

 

 

 

 

 

    Питание отпущено: N Вагона-ресторана (вагона-кафе)
Ф.И.О. директора вагона-ресторана
(заведующего ВК)____________________________
Предоставление питания пассажирам подтверждается:
Начальник поезда_____________
Проводники вагонов бизнес-класса____________
Проводники вагонов экономического класса____
М.П.

Приложение 2
к Регламенту взаимодействия участников
процесса организации сервисного
обслуживания пассажиров в поездах
ОАО "РЖД"

АКТ СВЕРКИ
взаимных расчетов между______________________________________
(наименование региональной дирекции по
____________________________________________________________
обслуживанию пассажиров)
и __________________________________________________________
(наименование поставщика по централизованно поставляемой
____________________________________________________________
продукции)

По данным ____________________________________________________
(наименование структурного подразделения РДОП)
на "____"_______200_ г. кредиторская (дебиторская) задолженность в пользу ________________________________________ за централизованно
(наименование поставщика)
поставленные в _____________ 200 года _________________________
(месяц)                (наименование продукции)
в количестве _________тыс. единиц на сумму____________тыс. рублей составляет ____________________тыс. рублей.

Поставщик
___________________
"___"________200_г.
(подпись)
М.п.

Региональная дирекция
_____________________
"___"________200_г.
(подпись)
М.п.

 

Приложение 3
к Регламенту взаимодействия участников
процесса организации сервисного
обслуживания пассажиров в поездах
ОАО "РЖД"

АКТ СВЕРКИ
взаимных расчетов между______________________________________
(наименование региональной дирекции по
____________________________________________________________
обслуживанию пассажиров)
и __________________________________________________________
(наименование принципала)

По данным ____________________________________________________
(наименование структурного подразделения РДОП)
на "_"____200_г. кредиторская (дебиторская) задолженность в пользу ________________________________________________за предоставленные
(наименование Принципала)
пассажирам рационы питания в поездах NN ________________с вагонами повышенной комфортности по маршрутам следования __________________ _________________________________за период ______________ 200 года в количестве _____________ тыс. единиц на сумму _______________ тыс. рублей составляет ____тыс. рублей
Стороны претензий друг к другу не имеют.

Принципал
___________________
"___"________200_г.
(подпись)
М.п.

Региональная дирекция
_____________________
"___"________200_г.
(подпись)
М.п.