ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2007 г. N 824р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ПО-1 "ОТЧЕТ О ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ"

Для совершенствования системы оценки эффективности ведения текущего содержания пути с применением на планово-предупредительной выправке пути машинизированных комплексов:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за май 2007 года, внутреннюю форму статистической отчетности по путевому хозяйству ПО-1 "Отчет о текущем содержании главных путей" и инструктивные указания о порядке ее составления (Приложение N 1).
2. Директору ГВЦ ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф. откорректировать программное обеспечение по составлению отчетной формы ПО-1.
3. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление формы отчетности.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 07.05.07. N 824р
┌─────────┬───────────┬─────────┬───────┬───────┬──────────┐
│0659801  │           │ 41091   │       │       │          │
├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
│  1      │  2        │   3     │  4    │   5   │   6      │
├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Формы    │Организации│ОАО "РЖД"│Депар- │Подраз-│Территории│
│документа│составителя│по ОКОГУ │тамента│деления│по ОКАТО  │
│по ОКУД  │документа  │         │       │       │          │
│         │по ОКПО    │         │       │       │          │
├─────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴──────────┤
│                          КОДЫ                            │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘

Кому представляется_____________       СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(Наименование            Форма ПО-1
________________________________
и адрес получателя)            Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется______________   от 07.05.2007 N 824р
(Наименование
________________________________       Срочная - месячная
и адрес отправителя)           Представляют:
ПЧ - П 3-го числа
П - ГВЦ в целом по дороге
5-го числа после отчетного периода

ОТЧЕТ
о текущем содержании главных путей

┌────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────┐
│N   │Наименование показателя           │Единица   │Код    │Величина  │
│п/п │                                  │измерения │показа-│показателя│
│    │                                  │          │теля   │          │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ А  │           Б                      │    В     │   Г   │    1     │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│    │I. Оценка состояния главного пути │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│1.  │Общая оценка состояния пути в     │          │       │          │
│    │баллах........................... │  балл    │   ПВ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│1.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │
│    │направлениях сети.................│  балл    │  ПВОН ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│2.  │Развернутая длина пути, измеренная│          │       │          │
│    │вагоном-путеизмерителем...........│   км     │  КМ   ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│2.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │
│    │направлениях сети.................│   км     │ КМОН  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│3.  │Число километров с неудовлетвори- │          │       │          │
│    │тельной оценкой - всего...........│   км     │   Н   ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│3.1.│в т.ч. на основных железнодорожных│          │       │          │
│    │направлениях сети.................│   км     │  НОН  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│    │II. Дефектные рельсы              │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│1.  │Заменено дефектных рельсов в      │          │       │          │
│    │главных путях всего (нарастающим  │шт/км нити│       │          │
│    │итогом с начала года).............│          │  PC   ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│1.1.│в т.ч.: остродефектных............│шт/км нити│  РОС  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│1.2.│Из общего числа дефектных:        │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│    │- заменено рельсов со сверхнорма- │          │       │          │
│    │  тивным боковым износом .........│шт/км нити│  РСБ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│    │- отремонтировано дефектных       │          │       │          │
│    │  рельсов:                        │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│    │     шлифовкой....................│шт/км нити│  РОШ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│    │     наплавкой ...................│шт/км нити│  РОН  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│2.  │Остается лежать в главных путях   │          │       │          │
│    │дефектных рельсов.................│шт/км нити│  РЛ   ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│2.1.│в т.ч.: со сверхнормативным       │          │       │          │
│    │боковым износом...................│шт/км нити│  РЛБ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│3.  │Число изломавшихся с начала года  │          │       │          │
│    │рельсов....................       │   шт.    │  РИЗ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│4.  │Наличие рельсов покилометрового   │          │       │          │
│    │запаса:                           │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│4.1.│расчетная потребность.............│шт/км нити│  ПКЗ  ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│4.2.│наличие...........................│шт/км нити│  ПКЗН ├──────────┤
│    │                                  │          │       │          │
│    │III. Планово-предупредительная    │          │       │          │
│    │выправка:                         │          │       │          │
│    │                                  │          │       │          │
│1.1.│Выправка пути комплексами машин   │          │       │          │
│    │на главных путях..................│   км     │  ППВК │          │
│    │                                  │          │       │          │
│1.2.│Выправка стрелочных переводов,    │          │       ├──────────┤
│    │всего (на всех путях).............│   шт     │  ППВС │          │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────┘

Примечание: данные по разделу III даются нарастающим итогом, начиная с апреля (по состоянию на 1 мая).

"__" ________ 20___ г.    Руководитель __________________________
________________________
Фамилия и номер телефона
исполнителя

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 07.05.07. N 824р

Инструктивные указания
по заполнению отчетной формы ПО-1

"Отчет о текущем содержании главных путей"

Отчет составляется на первое число, следующее за отчетным месяцем и состоит из трех разделов:
I. Оценка состояния главного пути.
II. Дефектные рельсы.
III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных переводов.
Отчет составляется по главным путям сети железных дорог и представляется по телеграфу ежемесячно:
- дистанцией пути в отдел пути отделения дороги и службу пути - 3 числа,
- службой пути в целом по дороге в Главный вычислительный центр ОАО "РЖД" и ЦП - 5 числа после отчетного периода.

I. Оценка состояния главного пути

Сведения об оценке состояния главного пути устанавливаются на основании показаний контрольной проверки пути вагоном-путеизмерителем согласно ведомости формы ПУ-32.
Балловая оценка состояния пути и количество километров с неудовлетворительной оценкой на основных железнодорожных направлениях сети указывается отдельной строкой.
Если в отчетном месяце проверка состояния пути производилась не на всем протяжении главных путей, то при определении балловой оценки в отчетном месяце к учету принимаются результаты последней проверки пути вагоном-путеизмерителем, за исключением километров с неудовлетворительной оценкой. Оценка таких километров определяется по показаниям путеизмерительной тележки. По результатам проверки составляется акт с приложением расшифрованной ленты.

II. Дефектные рельсы

Сведения о замене дефектных и остродефектных рельсов указываются нарастающим итогом с начала года в главных путях и берутся из ведомости учета дефектных и остродефектных рельсов, лежащих в главных путях, Журнала учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях формы ПУ-2а.
Данные об оставшихся лежать в пути дефектных рельсах на отчетный период должны быть равны их наличию на начало года, плюс количество выявленных, минус количество замененных и отремонтированных шлифовкой и наплавкой.

III. Планово-предупредительная выправка пути, стрелочных
переводов

В разделе учитываются объемы работ по планово-предупредительной выправке пути комплексами машин и стрелочных переводов в рамках текущего содержания.
Объем планово-предупредительной выправки пути указывается на главных путях, стрелочных переводов на всех путях.