ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

30 мая 2007 г.

N 1002р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об усилении контроля за устранением отступлений от норм
содержания рельсовой колеи

В целях усиления контроля за устранением отступлений от норм содержания пути, выявляемых вагонами-путеизмерителями и улучшения системы планирования работ по текущему содержанию пути, повышению безопасности движения поездов:
1. Всем заместителям начальников железных дорог по пути:
1.1. С 01 июня 2007 г. установить на дорогах следующий порядок учета и устранения отступлений от норм содержания пути, выявляемых вагонами-путеизмерителями:
1.1.1. Работы по устранению отступлений II степени, близких по величине к III степени, выполняются в недельный срок с момента их выявления.
1.1.2. Учет и контроль устранения таких отступлений вести аналогично учету отступлений III степени.
1.1.3. Учет повторяемости отступлений II степени, близких по величине к III степени, III и IV степеней вести ежемесячно по результатам контрольных и рабочих проверок пути вагонами-путеизмерителями.
1.1.4. В положениях по премированию предусмотреть ответственность работников при повторах двух и более раз подряд отступлений II степени, близких по величине к III степени, III и IV степеней. Премию путевым бригадам рассчитывать каждые 15 дней (по итогам рабочей и контрольной проверки вагона-путеизмерителя).
1.2. В целях ликвидации несовпадения отводов возвышения и кривизны в переходных кривых:
1.2.1. Проанализировать состояние кривых участков пути и выявить кривые с несовпадением отводов возвышения и кривизны более 10 м.
1.2.2. До 01 июля 2007г. на основе проведенного анализа составить график переустройства кривых по кривизне и возвышению под техническим надзором дистанций энергоснабжений с окончанием этой работы на основных направлениях в 2007г., на остальных направлениях в 2008г.
1.3. При проведении работ по переустройству кривых участков пути, приемку осуществлять с приложением графических распечаток вагонов-путеизмерителей и выправочных машин по данному участку до и после производства работ (копии данных документов должны храниться в дистанциях пути).
2. Дорожным центрам диагностики ежеквартально проводить:
2.1. Перешифровку данных проверок вагонов-путеизмерителей под скорость 140 км/ч для анализа положения со скоростями по приказу начальника дороги и для планирования работ по переходу к скоростям движения грузовых поездов 90 км/ч.
2.2. Выявление нестабильных по ширине колеи кривых участков пути по разнице между показаниями вагонов-путеизмерителей ЦНИИ-4 и КВЛ-П, превышающей 5 мм, после чего натурным осмотром выявлять негодные к эксплуатации узлы скреплений или негодность шпал. В кратчайшие сроки организовывать выполнение работ по устранению выявленных недостатков.
3. Департаменту пути и сооружений в срок до 01 июля 2007 года пересмотреть "Порядок устранения неисправностей в содержании пути III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, неисправностей II степени, приближенных к III степени, выявленных вагоном-путеизмерителем" (N ЦПП-8/35 от 11 июля 2006г.) и представить на утверждение.
4. НПЦ ИНФОТРАНС (по согласованию) доработать программное обеспечение БАС КВЛ-П с учетом вышеизложенных требований, для чего реализовать:
4.1. В режиме реального времени выделение на графических диаграммах отступлений II степени, приближенных к III степени.
4.2. В режиме постобработки формирование ранжированных ведомостей кривых с несовпадениями отводов кривизны и возвышения более 10 м. Величины несовпадений отводов должны определяться автоматически системой БАС.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Департамента пути и сооружений В.П. Конакова.

Вице-президент
В.Б.Воробьев