ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. N 2174р

О временных нормах расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний

В целях усиления контроля за расходом дизельного топлива при проведении реостатных испытаний в локомотивных депо:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 ноября 2007 г. прилагаемые Временные нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (далее - Временные нормы).
2. Начальникам железных дорог обеспечить доведение Временных норм до причастных структурных подразделений и контроль за их выполнением.
3. И.о. начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Болотскому А.Н., директору НИИ ТКД Головашу А.Н. (по согласованию) разработать в 2008 году руководство по проведению в условиях локомотивного депо реостатных испытаний тепловозов основных серий (включая нормы расхода дизельного топлива), и в том числе с использованием автоматизированной системы КИПАРИС.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 15.11.2007 г. N 2174р

Временные нормы
расхода дизельного топлива
при проведении реостатных испытаний

кг


Серии тепловозов 

           Полные            

Контрольные

  Всего 

    в том числе:   

обкаточные

сдаточные

2ТЭ10 в/и          

1550    

1150     

400     

700       

2ТЭ10МК            

1400    

1050     

350     

650       

2ТЭ116 в/и         

1600    

1250     

350     

650       

М62 в/и, 2М62 в/и  

1800    

1550     

250     

450       

ТЭП70 в/и          

1600    

1250     

350     

650       

ЧМЭЗ в/и           

750     

550      

200     

200       

ТЭМ7               

1200    

900      

300     

450       

ТЭМ1, ТЭМ2         

600     

450      

150     

300       

ТЭМ18, ТЭМ18Д      

500     

350      

150     

300       

Примечания: 1. Расход дизельного топлива указан на одну секцию тепловоза.
2. При проведении обкаточных испытаний в неполном объеме руководители структурных подразделений устанавливают почасовые нормы расхода дизельного топлива на основе соответствующих контрольных замеров.
3. В I и IV кварталах года с учетом снижения температуры окружающего воздуха нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (на прогрев дизеля после технологических перерывов) увеличиваются с применением коэффициента Kt = 1,15 - 1,20 (устанавливается руководителем структурного подразделения с учетом статистических данных о зависимости расхода дизельного топлива от температуры окружающего воздуха).