ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. N 2174р
О временных нормах расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний
В целях усиления контроля за расходом дизельного топлива при проведении реостатных испытаний в локомотивных депо:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 ноября 2007 г. прилагаемые Временные нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (далее - Временные нормы).
2. Начальникам железных дорог обеспечить доведение Временных норм до причастных структурных подразделений и контроль за их выполнением.
3. И.о. начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Болотскому А.Н., директору НИИ ТКД Головашу А.Н. (по согласованию) разработать в 2008 году руководство по проведению в условиях локомотивного депо реостатных испытаний тепловозов основных серий (включая нормы расхода дизельного топлива), и в том числе с использованием автоматизированной системы КИПАРИС.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 15.11.2007 г. N 2174р
Временные нормы
расхода дизельного топлива
при проведении реостатных испытаний
кг
Серии тепловозов | Полные | Контрольные | ||
Всего | в том числе: | |||
обкаточные | сдаточные | |||
2ТЭ10 в/и | 1550 | 1150 | 400 | 700 |
2ТЭ10МК | 1400 | 1050 | 350 | 650 |
2ТЭ116 в/и | 1600 | 1250 | 350 | 650 |
М62 в/и, 2М62 в/и | 1800 | 1550 | 250 | 450 |
ТЭП70 в/и | 1600 | 1250 | 350 | 650 |
ЧМЭЗ в/и | 750 | 550 | 200 | 200 |
ТЭМ7 | 1200 | 900 | 300 | 450 |
ТЭМ1, ТЭМ2 | 600 | 450 | 150 | 300 |
ТЭМ18, ТЭМ18Д | 500 | 350 | 150 | 300 |
Примечания: 1. Расход дизельного топлива указан на одну секцию тепловоза.
2. При проведении обкаточных испытаний в неполном объеме руководители структурных подразделений устанавливают почасовые нормы расхода дизельного топлива на основе соответствующих контрольных замеров.
3. В I и IV кварталах года с учетом снижения температуры окружающего воздуха нормы расхода дизельного топлива при проведении реостатных испытаний (на прогрев дизеля после технологических перерывов) увеличиваются с применением коэффициента Kt = 1,15 - 1,20 (устанавливается руководителем структурного подразделения с учетом статистических данных о зависимости расхода дизельного топлива от температуры окружающего воздуха).