ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
21 ноября 2007 г. | N 2213р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О мерах по повышению качества ремонта и
технического обслуживания грузовых вагонов
В период с 5 сентября по 5 октября 2007 г. в ходе опытной эксплуатации доработанного программного обеспечения автоматизированного диагностического комплекса технических измерений геометрических параметров колесных пар (КТИ), установленного на перегоне Крахаль - Инская Западно-Сибирской ж.д., по разнице толщин гребней колес более 7 мм было отцеплено 168 вагонов, значительная часть которых имела неисправности колесных пар и деталей тележек.
В целях повышения качества ремонта колесных пар в ремонтных и эксплуатационных вагонных депо, обеспечения технологии ремонта литых деталей тележек и повышения качества осмотра вагонов на ПТО
1. Начальникам служб вагонного хозяйства, начальникам Дирекций по ремонту грузовых вагонов:
1.1. В срок до 15 декабря 2007 г. организовать проведение проверок колесно-роликовых цехов ремонтных и эксплуатационных вагонных депо, обратив особое внимание на работу колесотокарных станков и соблюдение технологии обмера колесных пар при подкатке.
1.2. В срок до 20 декабря 2007 г. организовать проведение проверок тележечных цехов и участков по ремонту корпусов букс ремонтных вагонных депо в части соблюдения технологии ремонта тележек и восстановления упорной поверхности корпусов букс.
2. Начальникам служб вагонного хозяйства провести дополнительные технические занятия с причастными работниками ПТО и цехов текущего отцепочного ремонта по изучению методики выполнения измерений при техническом обслуживании вагонов в поездах и текущем отцепочном ремонте РД 32 ЦВ-88.
3. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А., начальнику службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской ж.д. Лосеву Д.Н. в период с 25 ноября по 25 декабря 2007 г. организовать проведение эксплуатационных испытаний программного обеспечения КТИ на перегоне Крахаль - Инская Западно-Сибирской ж.д. с одновременной установкой тревожных параметров по разнице толщин гребней более 7 мм и углу набегания более 7 мм для определения оптимального критерия отцепки вагона.
4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А., директору ПКБ ЦВ Соколовскому М.С. в срок до 27 декабря 2007 г. подготовить и направить в ВНИИЖТ подробный анализ результатов испытаний указанного программного обеспечения.
5. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) в срок до 27 января 2008 г. представить в Департамент вагонного хозяйства выводы и предложения по оптимальной величине тревожных параметров угла набегания и разнице толщин гребней колесных пар для последующего внедрения вышеуказанного программного обеспечения КТИ на сети дорог.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства Бочкарева Н.А.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович