ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
3 сентября 2007 г. | N 1663р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок
железной дороги - филиала открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
типовое штатное расписание службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог - филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
2. Начальникам железных дорог привести штатные расписания служб перевозок железных дорог в соответствие с типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 6 декабря 2005 г. N 1981р "Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 3.09.2007 г. N 1663р
Типовое штатное расписание
службы перевозок железной дороги - филиала открытого
акционерного общества "Российские железные дороги"
Наименование должности | Количество штатных единиц службы | |||||||
вне | I | II | III | |||||
Начальник службы | 1 | 1 | - [1] | - [1] | ||||
Первый заместитель начальника службы | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Главный инженер | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника службы | 4 | 4 | 3 | 3 | ||||
Техник, инспектор, секретарь | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Итого | 8 | 8 | 6 | 6 | ||||
Отдел (сектор) по работе с кадрами | ||||||||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | - | - | - | ||||
Специалист по управлению персоналом | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер по подготовке кадров | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
Психолог | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Итого | 6 | 5 | 4 | 4 | ||||
Отдел экономического анализа и нормирования | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - | - | ||||
Ведущий инженер | 1 | - | 1 | 1 | ||||
Ведущий инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Инженер по организации и нормированию |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Экономист | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер | 1 | 1 | 1 | - | ||||
Итого | 7 | 6 | 6 | 5 | ||||
Отдел специальных перевозок | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | - | ||||
Ведущий инженер | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер (по спецработе) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Итого | 9 | 9 | 9 | 8 | ||||
Отдел разработки графика движения поездов | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Технолог (по разработке графика |
по нормативам численности [2] | |||||||
Ведущий инженер (по тяговым расчетам) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер | 2 | 1 | - | - | ||||
Итого | 5+n' | 4+n' | 3+n' | 3+n' | ||||
Отдел планирования, организации и предоставления "окон" | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер (по вариантным графикам) | по нормативам численности [2] | |||||||
Ведущий инженер | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Итого | 5+n'' | 5+n'' | 5+n'' | 4+n'' | ||||
Отдел (сектор) организации работы локомотивов и локомотивных бригад | ||||||||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | - | ||||
Ведущий инженер | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
Инженер | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Итого | 5 | 5 | 5 | 4 | ||||
Технический отдел | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Технолог | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Ведущий инженер | 3 | 3 | 2 | 2 | ||||
Инженер | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Итого | 8 | 8 | 7 | 6 | ||||
Отдел информационных технологий и автоматизированных | ||||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Технолог | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Итого | 11 | 10 | 10 | 9 | ||||
Отдел (сектор) обеспечения безопасности движения | ||||||||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Ревизор службы перевозок | 3 | 2 | 2 | 2 | ||||
Ведущий инженер | 1 | - | - | - | ||||
Инженер | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||
Итого | 6 | 5 | 5 | 4 | ||||
Отдел организации работы станций | ||||||||
Наименование должности | Количество штатных единиц службы | |||||||
более 500 | от | до 300 ж/д | ||||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | |||||
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - | |||||
Технолог | 1 | 1 | 1 | |||||
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 | |||||
Ведущий инженер по охране труда | 1 | 1 | 1 | |||||
Инженер | 1 | 1 | 1 | |||||
Итого | 7 | 6 | 5 | |||||
Отдел грузовой работы | ||||||||
Наименование должности | Количество штатных единиц службы | |||||||
свыше | 9001- | 5001- | до 5000 | |||||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника отдела | 2 | 1 | 1 | - | ||||
Ведущий инженер | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Инженер | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Итого | 12 | 11 | 10 | 9 | ||||
Сектор перевозок выделенных грузов | ||||||||
Наименование должности | Количество штатных единиц службы | |||||||
свыше 2000 | 1001-2000 | от 500 до 1000 | ||||||
Начальник сектора | 1 | 1 | 1 | |||||
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 | |||||
Инженер | 1 | 1 | 1 | |||||
Итого | 4 | 3 | 3 | |||||
| Количество штатных единиц службы | |||||||
вне | I | II | III | |||||
Всего по службе перевозок | (90-91) | (85-87) | (77-80) | (70-71) | ||||
n' - численность технологов (по разработке графика движения поездов) | ||||||||
Дорожный центр управления перевозками | ||||||||
Наименование должности | Количество штатных единиц службы | |||||||
вне | I | II | III | |||||
Заместитель начальника службы - |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Первый заместитель начальника центра | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Заместитель начальника центра | 3 | 2 | 2 | 1 | ||||
Старший диспетчер дорожный |
2 |
2 |
1-2 [4] |
- | ||||
Техник (секретарь) | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||
Диспетчер дорожный (по направлению) | 5 [5] | - | - | - | ||||
Диспетчер локомотивный дорожный | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Диспетчер дорожный (по |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||
Инженер (сменный по организации |
по нормативам численности [2] | |||||||
Диспетчер дорожный (по управлению |
5 [6] |
- | ||||||
Инженер (сменный по организации | по 5 [7] на каждый | |||||||
Начальник отдела (по району |
по 1 на район управления | |||||||
Заместитель начальника отдела | 2-3 [8] | 1-2 [9] | по 1 на район | |||||
Диспетчер дорожный (по району |
по 5 на район управления | |||||||
Диспетчер поездной | k [10] * m [11] | |||||||
Диспетчер локомотивный (района |
5*p [12] | |||||||
Диспетчер по регулированию |
по 5 на район управления | |||||||
Инженер, техник (сменный) | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
Техник (сменный) | 5 [13] | - | - | - |
[1] Устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2005 г. N 1420р "О типовой структуре органов управления железных дорог".
[2] Нормативы численности технологов (по разработке графика движения поездов), инженеров (по вариантным графикам), инженеров (сменных по организации "окон") утверждены ОАО "РЖД" 9 апреля 2007 г.
[3] На железных дорогах, где организуются специализированные секторы перевозок выделенных грузов (наливных, рудно-металлургических и т.п.), нормирование штата отдела производится с учетом исключения объемов среднесуточной погрузки, выгрузки выделенных грузов.
[4] Вводится при наличии в Дорожном центре управления перевозками более 3-х районов управления.
[5] По 5 штатных единиц на каждое выделенное направление.
[6] Вводится на железных дорогах с размерами движения свыше 100 пар пассажирских поездов в сутки.
[7] Штат инженеров (сменных по организации грузовой работы), специализирующихся на организации перевозок контролируемых родов грузов (наливных, рудно-металлургических, строительных, угля и других) и осуществляющих взаимодействие с портами, устанавливается при объеме соответствующей перевозки свыше 800 ваг/сутки.
[8] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 500 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
[9] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 300 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
[10] k - численность диспетчеров поездных на диспетчерском участке, установленная в соответствии с Нормативами затрат труда поездных диспетчеров в условиях внедрения автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления, утвержденными МПС России 22 декабря 1998 г.
[11] m - количество диспетчерских участков на железной дороге, установленных в соответствии с Методикой расчета рациональных границ диспетчерских участков, утвержденной МПС России 23 декабря 2002 г.
[12] - количество районов управления для диспетчеров локомотивных, установленное в соответствии с Нормативами затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог, утвержденными МПС России 30 декабря 2000 г.
[13] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 500 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
Примечания:
1. На ряде железных дорог с учетом местных условий организации специальных, воинских и негабаритных перевозок начальником железной дороги с разрешения ОАО "РЖД" могут вводиться в дорожных центрах управления перевозками должности инженеров, техников (по специальным перевозкам) в пределах штатной численности и утвержденного фонда оплаты труда работников отделов перевозок отделений железной дороги, на которых возложено управление специальными, воинскими и негабаритными перевозками, в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 23 марта 2007 г. N 466р "Об утверждении типового штатного расписания отдела перевозок органа управления отделения железных дорог".
2. Железные дороги отнесены к группам в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 21 октября 2005 г. N 1661 р "Об отнесении железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления".
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 3.09.2007 г. N 1663р
Типовое штатное расписание
службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог -
филиалов открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
Наименование должности | Количество штатных единиц | |
Калининградской | Сахалинской | |
Начальник службы | - [1] | - [1] |
Главный инженер | 1 | 1 |
Заместитель начальника службы | 1 | 1 |
Специалист по управлению персоналом | 1 | 1 |
Технолог (по разработке графика |
1 |
1 |
Технолог | 1 | 1 |
Ведущий инженер | 2 | 2 |
Инженер по организации и |
1 |
1 |
Инженер по охране труда | 1 | 1 |
Ревизор службы перевозок | 1+1*n [2] | 1+1*n [2] |
Техник, секретарь | 1 | 1 |
Итого | 11+1*n [2] | 11+1*n [2] |
Дорожный центр управления перевозками | ||
Заместитель начальника службы - |
1 |
1 |
Заместитель начальника центра | 1 | 1 |
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
Диспетчер поездной | по 6 на диспетчерский | |
Диспетчер локомотивный |
5 |
- |
Диспетчер по регулированию |
5 |
- |
Инженер, техник (сменный по АСУ) | 4 | - |
[1] Устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2005 г. N 1420р "О типовой структуре органов управления железных дорог".
[2] n - количество ревизорских участков на железной дороге, которое определяется в соответствии с Нормативами затрат труда ревизоров движения отделов перевозок отделений железных дорог, утвержденными МПС России 11 февраля 1998 г.
[3] Количество диспетчерских участков на железной дороге устанавливается в соответствии с Методикой расчета рациональных границ диспетчерских участков, утвержденной МПС России 23 декабря 2002 г.