ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

29 января 2007 г.

N 121р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении основных причин, влияющих на простой локомотивов
на территории станций, локомотивных депо, пунктах технического
осмотра локомотивов более установленного времени на тяговом
полигоне Челябинск, Пенза, Рыбное

В целях совершенствования технологии управления перевозочным процессом на опытном полигоне Рыбное - Челябинск:
1. Утвердить прилагаемый классификатор основных причин непроизводительного простоя локомотивов на территории станции, пунктах технического осмотра локомотивов и локомотивных депо более установленного времени (Приложение 1).
2. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Российского научно-исследовательского проектно-конструкторского института информации, автоматики и связи Адатурову С.Е. (по согласованию), начальникам: Куйбышевской, Южно-Уральской и Московской железных дорог организовать обучение причастных работников линейных предприятий и диспетчерского аппарата Дорожного центра управления перевозками по своевременному и достоверному вводу информации в автоматизированные системы в соответствии с предложенным классификатором.
3. Заместителям начальникам по движению, заместителям начальникам по локомотивному хозяйству с 1 февраля 2007 года докладывать на селекторных совещаниях о принимаемых мерах по сокращению эксплуатируемого парка, за счет снижения случаев простоя локомотивов на станциях пунктах технического осмотра локомотивов и в локомотивных депо более установленной нормы.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения, возложить на начальника Департамента управления перевозками Миронова А.Ю. и начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29 января 2007 г. N 121р

Классификатор

┌─────┬─────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N   │ Работники       │N Подразделения │Основные причины простоя локомотивов на│      N       │
│п/п  │ Служб           │служб           │территории станций, ПТОЛ и локомотивных│классификатора│
│     │                 │                │депо.                                  │              │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1   │   2             │        3       │                    4                  │        5     │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1.   │Управления       │1.1.ДЦУП        │Пропуск поездов преимущественного      │     1.1.1.   │
│     │перевозками      │диспетчер       │назначения (в том числе опаздывающих   │              │
│     │"Д"              │ДНЦ             │пассажирских);                         │              │
│     │                 │                │В ожидании готовности или отправлении  │     1.1.2.   │
│     │                 │                │поезда (с указанием причастной службы);│              │
│     │                 ├────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│     │                 │1.2.ДЦУП        │                                       │              │
│     │                 │диспетчер       │Постановка в РД.                       │     1.2.1.   │
│     │                 │ТНЦ             │                                       │              │
│     │                 ├────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│     │                 │1.3. Станция    │Неготовность документов на вагоны      │     1.3.1.   │
│     │                 │ДСП, ДСЦ        │поезда;                                │              │
│     │                 │                │Приготовление маршрута следования      │     1.3.2.   │
│     │                 │                │локомотива в депо, из депо более       │              │
│     │                 │                │установленного времени, из-за          │              │
│     │                 │                │производства маневровой работы на      │              │
│     │                 │                │станции.                               │              │
│     │                 │                │Отцепка неисправных                    │     1.3.3.   │
│     │                 │                │вагонов по КБ.                         │              │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2.   │Локомотивного    │2.1.            │Неисправность локомотива;              │     2.1.1.   │
│     │хозяйства "Т"    │Локомотивное    │Несвоевременная выдача локомотива      │     2.1.2.   │
│     │                 │депо            │на К.П.;                               │              │
│     │                 │ТЧД             │Нахождение лок-ва более установленного │     2.1.3.   │
│     │                 │                │времени на ПТОЛ;                       │              │
│     │                 │                │Нет локомотивных бригад.               │     2.1.4.   │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3.   │Вагонного        │3.1.ПТОВ        │Неподход центров автосцепок вагонов;   │     3.1.1.   │
│     │хозяйства "В"    │осмотрщик       │Обработка вагонов более установленного │     3.1.2.   │
│     │                 │                │технологического времени;              │              │
│     │                 │                │Отцепка неисправных вагонов по ТБ.     │     3.1.3.   │
┼─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4.   │Хозяйства        │4.1.            │Закрытие пути для движения поездов;    │     4.1.1.   │
│     │пути "П"         │                │Передержка "окна" по ремонту           │     4.1.2.   │
│     │                 │                │инфраструктуры пути.                   │              │
│     │                 │                │Предоставление "окон" по замене остро  │     4.1.3.   │
│     │                 │                │дефектных рельсов                      │              │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5.   │Хозяйства        │5.1.            │Неисправность контактной сети;         │     5.1.1.   │
│     │энергоснабжения  │                │Передержка "окна" по ремонту           │     5.1.2.   │
│     │"Э"              │                │инфраструктуры контактной сети;        │              │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6.   │Хозяйства        │6.1.            │Неисправность автоблокировки;          │     6.1.1.   │
│     │автоматики,      │                │Передержка "окна" по ремонту           │     6.1.2.   │
│     │телемеханики "Ш" │                │инфраструктуры СЦБ.                    │              │
│     │                 │                │                                       │     6.2.1.   │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│7.   │Хозяйства        │7.1.            │Отсутствие или неисправность связи.    │     7.1.1.   │
│     │связи и выч.     │                │Предоставление "окна" по ремонту       │     7.1.2.   │
│     │техники "ЦСВТ"   │                │инфраструктуры связи и вычислит.       │              │
│     │                 │                │техники.                               │              │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│8.   │Прочие           │8.1.            │Другие причины                         │     8.1.1.   │
└─────┴─────────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────┘