ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. N 1757р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ВРЕМЕННО ОТСТАВЛЕННЫМ ОТ ДВИЖЕНИЯ ("БРОШЕННЫМ") СОСТАВАМ ПОЕЗДОВ
В целях обеспечения системного подхода к организации учета и контроля за временно отставленными от движения "брошенными" составами поездов:
1. Утвердить и ввести в действие с 01 сентября 2008 г. прилагаемые "Методические положения по организации учета и составлению оперативной отчетности о "брошенных" составах поездов" и форму статистической отчетности ДО-5ВЦ "О наличии "брошенных" составов поездов".
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В. до 01 ноября 2008 г. разработать и передать в ГВЦ программные средства по ежесуточному автоматизированному формированию на базе сетевой составляющей АСОУП-2 показателей отчетности в соответствии с порядком представления, утверждаемым настоящим распоряжением.
3. Директору ГВЦ - филиала ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф. обеспечить формирование и размещение в СИС "Эффект" показателей отчетности в соответствии с прилагаемой методикой, начиная с 01 декабря 2008 г.
4. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до сведения всех причастных.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О "БРОШЕННЫХ" СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ
1. Общие положения
1. "Брошенный" поезд - это состав грузового поезда без локомотива, задержанный в продвижении к станции назначения по коммерческим, техническим или технологическим причинам на железнодорожной станции ОАО "РЖД".
2. "Бросание" состава поезда на сортировочных станциях допускается только в исключительных случаях, по разрешению Департамента управления перевозками.
3. Поезда, в которых находятся вагоны, требующие прикрытия в соответствии с правилами перевозок грузов - вагоны с разрядным грузом, взрывчатыми, легковоспламеняющимися или легкогорючими материалами, кислотой и другими опасными грузами (класса 1 (ВМ), 2.1, 7), а также вагоны со скоропортящимися грузами, оставлять без локомотивов на промежуточных станциях запрещается.
4. В категории "брошенных" не могут числиться составы следующих грузовых поездов: сборные, вывозные, передаточные, хозяйственные.
5. При нахождении состава без локомотива на участковой станции (станции оборота локомотива) свыше 6 часов с момента прибытия, он подлежит зачислению в число "брошенных".
6. Решение о "бросании" поезда на сортировочных станциях и по поездам, следующим назначением за пределы РФ на не приграничных железных дорогах, принимает диспетчерский аппарат ЦД на основании информации с железных дорог о нецелесообразности или невозможности следования поезда к месту его назначения. В запросе железной дорогой в обязательном порядке указывается предполагаемая станция "бросания" поезда. На основании полученного запроса диспетчер подготавливает и передает регистрируемый приказ соответствующей железной дороге о "бросании" конкретного поезда.
Старший дорожный диспетчер ДЦУП по получении приказа от ЦД фиксирует его в книге оперативных приказов, организует "бросание" состава поезда на соответствующей станции.
7. По остальным категориям грузовых поездов решение о "бросании" поезда принимает начальник службы перевозок дороги (или его заместители), о чем дает соответствующее поручение старшему дорожному диспетчеру (дежурному по району управления) ДЦУП, после чего старший дорожный диспетчер доводит эту информацию до поездного диспетчера участка, на котором принято решение "бросить" поезд. Поездной диспетчер передает регистрируемый оперативный приказ с указанием причины "бросания" поезда, согласно классификатору, на станцию, где будет "брошен" состав грузового поезда.
8. Факт стоянки состава поезда на графике исполненного движения отражается в виде желтой штриховой линии по соответствующей станции с указанием времени бросания, причины по классификатору.
9. Учет "бросания" состава поезда по причинам ведется согласно утвержденному классификатору. Если причиной является неприем груза станцией назначения из-за ее перегруженности, то такое "бросание" классифицируется по первопричине независимо от местонахождения "брошенного" состава поезда при наличии телеграммы о невозможности приема поездов. В данном случае такое отнесение автоматизировано проверяется по перевозочным документам и логически увязывается с назначением груза на указанную станцию.
2. Учет составов и вагонов "брошенных" поездов
10. Подтверждением принятия к учету состава поезда как "брошенного" служит факт передачи сообщения 204 о "бросании" состава поезда с указанием причины "бросания" в соответствии с классификатором.
11. Вагоны состава "брошенного" поезда числятся в станционном наличии в категории "транзит без переработки" с начислением вагоно-часов простоя от момента "бросания", зафиксированного в сообщении 204, до момента их отправления со станции (с.200) или расформирования (с.203).
12. Временем "подъема" поезда в том же составе является время отправления поезда со станции "бросания", зафиксированное в сообщении 200, передаваемом со станции.
13. В случае "бросания" состава грузового поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, прием которых станцией назначения невозможен по причинам, зависящим от конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, возможно его расформирование. Решение о расформировании состава "брошенного" поезда принимает начальник службы перевозок дороги или его заместители (старший дорожный диспетчер).
В этом случае моментом окончания учета поезда в числе "брошенных" является время, зафиксированное в сообщении 203 о расформировании; вагоны расформированного состава зачисляются в категорию "транзитные с переработкой", с начислением соответствующих вагоно-часов простоя.
14. В случае поднятия состава "брошенного" поезда частями, моментом окончания учета поезда в числе "брошенных" является время отправления последней группы вагонов данного поезда, либо время расформирования (в случае принятия такого решения).
15. Учет вагонов в "брошенных" составах на станциях ведется ИВЦ в системе АСОУП на основе данных натурного листа формы ДУ-1 и перевозочных документов. Учет ведется в режиме реального времени по следующим позициям:
- время бросания поезда;
- количество брошенных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
- количество поднятых и расформированных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
- вагоно-часы простоя состава "брошенного" поезда за каждые сутки вплоть до подъема или расформирования;
- количество вагонов/тонн, род груза, в том числе с истекшими сроками доставки (местное сообщение/транзит) с указанием времени просрочки.
3. Причины "бросания" составов поездов с отнесением их на
соответствующие службы
16. Анализ причин "бросания" поездов ведется в соответствии с классификатором. Отражение причин бросания на графике исполненного движения и в передаваемых со станции макетах, должно строго соответствовать утвержденному классификатору.
Ответственность за достоверность информации о причинах "бросания" грузовых поездов несет ДЦУП.
При неотражении диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения конкретных причин "бросания" поездов, такие случаи "бросания" относятся на службу перевозок.
Классификатор
"ПРИЧИНЫ "БРОСАНИЯ" СОСТАВОВ ПОЕЗДОВ"
N п/п | Код | Причины "бросания" составов поездов |
1 | 01 | Неприем поезда железнодорожной станцией назначения |
2 | 02 | Неприем поезда пограничным переходом с "третьими" |
3 | 03 | Превышение нормативного времени на таможенный, |
4 | 04 | Для накопления судовой партии |
5 |
| Д - служба перевозок железной дороги "бросания" |
5.1 | 05 | Превышение установленных размеров движения |
5.2 | 06 | Неприем поезда соседним отделением железной дороги |
5.3 | 07 | Неприем поезда соседней железной дорогой (за |
5.4 | 08 | Неприем поезда железнодорожными станциями в пути |
5.5 | 09 | Нарушение плана формирования поездов |
5.6 | 10 | Неправильная регулировка движением поездов |
6 |
| Т - служба локомотивного хозяйства железной дороги |
6.1 | 11 | Отказы технических средств по локомотивному |
6.2 | 12 | Отсутствие локомотива |
6.3 | 13 | Отсутствие локомотивной бригады |
7 |
| П - служба пути железной дороги "бросания" |
7.1 | 14 | Отказы технических средств по хозяйству пути и |
7.2 | 15 | Несвоевременная очистка путей и стрелок от |
7.3 | 16 | Передержка проводимых и предоставление неплановых |
8 |
| Э - служба электроснабжения железной дороги |
8.1 | 17 | Перерыв напряжения в контактной сети, в том числе |
8.2 | 18 | Отказы технических средств по хозяйству |
8.3 | 19 | Передержка проводимых и предоставление неплановых |
9 |
| Ш - служба автоматики и телемеханики железной |
9.1 | 20 | Отказы технических средств по хозяйству автоматики |
9.2 | 21 | Передержка проводимых и предоставление неплановых |
10 |
| НС - дирекция связи железной дороги "бросания" |
10.1 | 22 | Отказы технических средств по хозяйству связи |
11 |
| Прочие причины: |
11.1 | 23 | Метеорологические условия |
11.2 | 24 | Угроза террористических актов |
11.3 | 25 | Техногенные катастрофы |
17. Неприем поезда железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования (код классификатора 01):
бросание вызвано сверхнормативным, по отношению к установленному договором, нахождением вагонов под грузовыми операциями на железнодорожном пути необщего пользования.
Относятся поезда, задержанные на промежуточных станциях из-за неприема их станцией назначения по причине нарушения грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающими грузополучателей своими локомотивами, технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, установленных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договорами на подачу и уборку вагонов.
Неотъемлемым условием отнесения "брошенных" поездов на данный код является соблюдение порядка оформления задержки вагонов в пути следования, регламентированного Методическими рекомендациями, утвержденными Распоряжением ОАО "РЖД" N 3263 от 08.09.2004 г.
Вина возлагается на грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования.
4. Отчетность о наличии "брошенных" составов поездов
18. Первоисточниками для учета составов "брошенных" поездов служат:
- натурный лист грузового поезда формы ДУ - 1 (сообщение 02);
- журнал движения поездов формы ДУ - 3 (2), на основании которого подготавливаются поездные сообщения: о прибытии поезда на станцию - сообщение 201, об отправлении поезда со станции -
сообщение 200;
- график исполненного движения,
- приказ Департамента управления перевозками;
- приказ начальника службы перевозок железной дороги;
- книга оперативных приказов ЦД и ДЦУП;
- с.204 (о задержках в продвижении поезда), с.203 (о расформировании).
19. Отчет о наличии "брошенных" и "поднятых" составов поездов формируется в автоматизированном режиме по станциям железной дороги, по железной дороге и сети железных дорог ежесуточно за отчетные сутки, на 18 часов московского времени.
На железных дорогах-филиалах ОАО "РЖД" установлены единые отчетные сутки по московскому времени с 18 час. 01 мин. предыдущих суток до 18 час. 00 мин. текущих суток.
20. Формирование отчета осуществляется в ГВЦ ОАО "РЖД", на основе дорожно-сетевой составляющей АСОУП-2 , с предоставлением информации пользователям в системе СИС "ЭФФЕКТ".
21. Заполнение отчета.
Раздел 1. Наличие на конец отчетных суток.
Графа А - номер пункта по порядку;
Графа 1 "станция "бросания"" - указывается станция "бросания" (сообщ. 204);
Наличие составов поездов.
Графа 2 "брошено" за сутки - указывается количество "брошенных" составов поездов на железнодорожной станции за сутки (сообщ. 204);
Графа 3 "поднято или расформировано за сутки" - указывается количество поднятых или расформированных составов поездов за сутки (с.200 или с. 203);
Графа 4 "остаток на 18.00" - указывается разница между данными графы 4 отчета за предыдущие сутки и граф 2 и 3 за отчетные сутки;
Наличие вагонов, вагоно-часы:
Графа 5 "количество вагонов в поднятых или расформированных за сутки поездах" - указывается количество вагонов в поднятых или расформированных поездах на основании натурного листа (сообщение 02);
Графа 6 "вагоно-часы простоя поднятых или расформированных поездов с момента бросания" - количество вагонов по данным графы 5 умножается на время их простоя в часах с момента бросания (по сообщению 204) до момента подъема или расформирования (сообщения 200 и 203), полученное значение округляется до десятых долей;
Графа 7 "остаток вагонов в "брошенных" составах поездов на 18.00" - указывается количество вагонов, находящихся в "брошенных" составах поездов на станции на 18.00 на основании данных графы 7 за предыдущие сутки и графы 5 за отчетные сутки;
Раздел 1а. Наличие на 6-00 отчетных суток.
Заполняется по аналогии с Разделом 1.
22. Раздел 2. Номенклатура груза со сроком доставки, просроченным до 1 суток (в вагонах, оставшихся на станциях в "брошенных" составах поездов на 18.00)
Графа А - номер пункта по порядку;
Графа 1 "станция "бросания"" - указывается станция "бросания" (сообщ. 204);
Графы 2 - 17 - заполняется на основании грузовых документов по каждому роду груза в соответствии с укрупненной номенклатурой грузов отчета ф. ГО-2, с указанием количества вагонов (на основании данных графы 7 раздел 1), тонн и разделением по виду сообщения (транзит, местное) в зависимости от выполнения условия по времени просрочки;
Заполнение Разделов 2а-2в по аналогии с Разделом 2 в соответствии с временем просрочки.
23. Раздел 3. Количество "брошенных" составов поездов за отчетные сутки по причинам и службам (в соответствии с кодами классификатора).
Графа А - номер пункта по порядку;
Графа 1 "станция "бросания"" - указывается станция "бросания" (сообщ. 204);
Графы 2-11 - заполняется на основании сообщений 204 в соответствии с кодами классификатора.
Приложение N 2 к распоряжению ОАО "РЖД"
от 21.08.2008 г. N 1757р
Кому представляется_______________ ┌─────────┬───────────┬─────────┬───────┬───────┬──────────┐
(Наименование ├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
__________________________________ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
и адрес получателя) ├─────────┼───────────┼─────────┼───────┼───────┼──────────┤
Кем представляется________________ │Формы │Организация│ОАО "РЖД"│Депар- │Подраз-│Территории│
(Наименование │документа│составителя│по ОКОГУ │тамента│деления│по ОКАТО │
__________________________________ │по ОКУД │ документа │ │ │ │ │
и адрес отправителя) │ │ по ОКПО │ │ │ │ │
└─────────┴───────────┴─────────┴───────┴───────┴──────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ДО-5 ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 21.08.2008 г. N 1757р
Суточная (по межмашинному обмену)
Представляют:
ИВЦ - ГВЦ-филиал ОАО "РЖД";
ГВЦ-филиал ОАО "РЖД" - пользователям
в СИС "Эффект"ежесуточно через 9
часов после отчетного периода
Отчет
о наличии "брошенных" составов поездов
на __________________________ ж.д.
за ___.____._______г.
Раздел 1. Наличие на конец отчетных суток.
N |
Станция | Наличие составов поездов | Наличие вагонов, вагоно-часы | ||||
"Брошено" | Поднято | Остаток | Количество | Вагоно-часы | Остаток | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1а. наличие на 6-00 отчетных суток.
N |
Станция | Наличие составов поездов | Наличие вагонов, вагоно-часы | ||||
"Брошено" | Поднято | Остаток | Количество | Вагоно-часы | Остаток | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Номенклатура груза со сроком доставки,
просроченным до 1 суток (в вагонах, оставшихся на станциях
в "брошенных" составах поездов на 18.00).
N | Станция | Каменный уголь | Кокс | Нефть и | Руда железная | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция | Черные металлы | Лом черных | Химические и | Строительные | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Цемент |
Лесные грузы | Зерно и продукты | Другие | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Остальные грузы | |||
транзит | местное | ||||
ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
Раздел 2а. Номенклатура груза со сроком доставки,
просроченным до 3 суток (в вагонах, оставшихся на станциях
в "брошенных" составах поездов на 18.00)
N | Станция | Каменный уголь | Кокс | Нефть и | Руда железная | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция | Черные металлы | Лом черных | Химические и | Строительные | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Цемент |
Лесные грузы | Зерно и продукты | Другие | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Остальные грузы | |||
транзит | местное | ||||
ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
Раздел 2б. Номенклатура груза со сроком доставки,
просроченным до 10 суток (в вагонах, оставшихся на станциях
в "Брошенных" составах поездов на 18.00).
N | Станция | Каменный уголь | Кокс | Нефть и | Руда железная | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция | Черные металлы | Лом черных | Химические и | Строительные | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Цемент |
Лесные грузы | Зерно и продукты | Другие | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Остальные грузы | |||
транзит | местное | ||||
ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
Раздел 2в. Номенклатура груза со сроком доставки,
просроченным свыше 10 суток (в вагонах, оставшихся на
станциях в "брошенных" составах поездов на 18.00).
N п/п | Станция | Каменный уголь | Кокс | Нефть и | Руда железная | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция | Черные металлы | Лом черных | Химические и | Строительные | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Цемент |
Лесные грузы | Зерно и продукты | Другие | ||||||||||||
транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | транзит | местное | ||||||||||
ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N | Станция |
Остальные грузы | |||
транзит | местное | ||||
ваг. | т | ваг. | т | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
Раздел 3. Количество "брошенных" составов поездов за отчетные
сутки по причинам и службам (в соответствии с кодами
классификатора).
N | Станция | 01 | 02 | 03 | Д | Т | П | Э | Ш | НС | Прочие |
А | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|