ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. N 385р

О ЗАКРЕПЛЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ ЗА НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ

В путевом хозяйстве железных дорог России в 2007 году было допущено 3 крушения грузовых поездов, 38 случаев схода в поездах (2006 г. - 20), в том числе 4 схода подвижного состава в пассажирских поездах. Допущено 587 случаев брака в поездной и маневровой работе (2006 г. - 559). Подавляющее большинство железных дорог улучшило положение с обеспечением безопасности движения поездов. Однако на 5 железных дорогах неудовлетворительно были организованы работы по повышению уровня безопасности движения поездов:
Свердловская - 102 случая брака в работе (2006 - 40), в том числе 12 сходов в поездах (2006-2).
Горьковская - 2 крушения и 3 схода в поездах (2006 - 3 схода), 74 случая брака в работе (2006 - 50).
Северная - 75 случаев брака (2006 - 60), в том числе 3 схода в поездах (2006 - 3 схода).
Куйбышевская - 1 крушение, 3 схода в поездах (2006 - 1), 59 случаев брака (2006 - 49).
Забайкальская - 47 случаев брака (2006 г. - 47), в том числе 2 схода в поездах (2006-3).
В связи со сложившимся неблагополучным положением по обеспечению безопасности движения поездов в путевом хозяйстве на ряде железных дорог и в целях оказания практической помощи:
1. Закрепить за руководителями Департамента пути и сооружений следующие железные дороги:
а) за Куйбышевской железной дорогой - первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.;
б) за Горьковской железной дорогой - заместителя начальника Департамента пути и сооружений Гришова А.И.;
в) за Северной железной дорогой-заместителя начальника Департамента пути и сооружений Серебряникова И.В.;
г) за Свердловской железной дорогой - заместителя начальника Департамента пути и сооружений - начальника технологического отдела по текущему содержанию пути Конакова В.П.;
д) за Забайкальской железной дорогой - главного инженера Департамента пути и сооружений Ермакова В.М.
2. Руководители Департамента пути и сооружений несут персональную ответственность за упущения в работе по обеспечению безопасности движения поездов в путевом хозяйстве на закрепленных железных дорогах и обязаны:
а) осуществлять постоянный контроль за организацией работ по обеспечению безопасности движения поездов с выездом на закрепленные железные дороги не реже одного раза в квартал, работу с выездами на Свердловскую и Горьковскую железные дороги организовывать более часто в зависимости от складывающегося положения;
б) организовать на закрепленных железных дорогах комплексные проверки состоянии путевого хозяйства, согласно приложения с разбором результатов проверок в управлениях железных дорог.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Павленко В.В.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 26.02.2008 г. N 385р

ГРАФИК
проведения комплексных проверок Департаментом пути и сооружений
путевого хозяйства железных дорог в 2008 г.
(основание: нормативы личного участия начальника
Департамента пути и сооружений, утвержденные
распоряжением ОАО "РЖД" N от 30.04.2004 г. N 1992р)

 N
п/п

 Железная дорога  

 План на 2008 год

  Председатель      
комиссии        

 Октябрьская      

 

 

 Калининградская  

 

 

 Московская       

 

 

 Горьковская      

  II кв.(май)    

 Зам. ЦП Гришов     

 Северная         

  IV кв.(октябрь)

      ЦП Павленко   

 Северо-Кавказская

 

 

 Юго-Восточная    

 

 

 Приволжская      

   I кв.(январь) 

      ЦП Павленко   

 Куйбышевская     

  II кв.(июнь)   

 Зам. ЦП-1 Киреевнин

10

 Южно-Уральская   

 

 

11

 Свердловская     

 III кв.(август) 

 Зам. ЦП Конаков    

12

 Западно-Сибирская

 

 

13

 Красноярская     

   I кв.(январь) 

 Зам. ЦП Конаков    

14

 Восточно-Сибирская

  II кв.(апрель) 

      ЦП Павленко   

15

 Забайкальская    

 III кв.(сентябрь)

      ЦП Павленко   

16

 Дальневосточная  

 

 

17

 Сахалинская      

 

 

Примечание:
Заместители начальника Департамента пути и сооружений, в соответствии с графиком, возглавляют на закрепленных железных дорогах комплексные проверки с последующим разбором в управлениях дорог.