ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

5 июня 2008 г. N 1189р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в "Технологию работы,
объединенным парком электровозов грузового движения приписки
Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на полигоне
Челябинск - Пенза, Рыбное"

В целях совершенствования автоматизированной технологии обслуживания грузовых поездов локомотивами приписки Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на тяговом полигоне Челябинск - Пенза, Рыбное:
1. Утвердить и ввести в действие с 9 июня 2008 г. прилагаемое дополнение в "Технологию работы объединенным парком электровозов грузового движения приписки Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на полигоне Челябинск - Рыбное, Пенза" (согласно приложению).
2. Начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И., директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., Научно-исследовательского и проектно - конструкторского института информатизации, автоматизации и связи (далее НИИАС) Ададурову СЕ. (по согласованию), начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. организовать инструктаж причастных работников железных дорог по выполнению мероприятий, отраженных в дополнительной технологии.
3. Старшему вице-президенту - главному инженеру Гапановичу В.А., вице-президенту Лемешко В.Г., начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И.:
а) до 10 июня 2008 г. объединить для постоянной эксплуатации 80 сплоток электровозов серии 2ВЛ10 в систему многих единиц (далее-СМЕТ) (в т.ч. по локомотивному депо далее ТЧ Златоуст - 20 единиц, ТЧ Дема - 20 ед., Кинель - 20 ед., Пенза - 20 ед.). Указанные электровозы использовать для обслуживания грузовых поездов на участке Челябинск-Пенза без разъединения, с выполнением технического обслуживания в объеме ТО-2 на ПТОЛ - Челябинск-Главный, Южный. По станции Пенза, Кинель, Октябрьск, Дема локомотивы следуют без захода в депо и на ТО-2 (с оборота).
б) установить диспетчерский контроль по выполнению указанной технологии всеми причастными работниками локомотивных депо, станций, ДЦУП.
4. Начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и Куйбышевской ж.д. Левченко А.С. в срок до 1 октября 2008 г. обеспечить оснащение всех электровозов приписки локомотивных депо Пенза-3, Кинель, Дема, Златоуст оборудованием аппаратуры СМЕТ согласно утвержденной программы.
5. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И. обеспечить проведение всех внеплановых видов ремонта в локомотивных депо по месту обнаружения неисправности, согласно требований распоряжения от 30.12.2007 г N ВМ-14990 и передача в автоматизированные системы причин неисправностей.
6. Вице-президенту Лемешко В.Г., начальнику Департамента управления перевозками Миронову А.Ю.:
а) в качестве эксперимента и накопления опыта возложить функции по руководству эксплуатационной работой на полигоне Челябинск - Пенза, Рыбное на главного диспетчера Департамента управления перевозками сроком на 3 месяца (июнь, июль, август) без изменения численности штатного расписания. В целях усиления материальной заинтересованности оперативных работников, участвующих в эксперименте, предусмотреть в положении о премировании поощрение за выполнение показателей, характеризующих эксплуатационную работу полигона, с учетом оценки индивидуального вклада каждого работника. Премирование осуществляется в пределах фонда заработной платы.
б) в сентябре текущего года подвести итоги работы полигона.
7. Директору НИИАС Ададурову С.Е. (по согласованию) в течение июня текущего года разработать в автоматизированной системе "СИГНАЛ-Л" автоматический съем информации и учет выполнения сменами установленной технологии, эксплуатационных показателей.
8. Начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И. исключить случаи работы локомотивов на незакрепленных участках обслуживания.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Старшего вице-президента - главного инженера Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

Приложение
к распоряжению N 1189р
от 05.06.2008 г.

Дополнение
к технологии по организации обслуживания грузовых поездов
объединенным парком локомотивов на тяговом полигоне
"Челябинск - Рыбное".

Учитывая, существующий план формирования поездов, сложный профиль пути, увеличение мощностей ПТОЛ ст. Челябинск, в связи с вводом в эксплуатацию ПТО Челябинск-Южный и неудовлетворительное техническое состояние эксплуатируемого парка электровозов на период эксперимента установить технологию обслуживания грузовых поездов полигона Челябинск - Пенза электровозами 2ВЛ10 постоянно соединенными по системе многих единиц (СМЕТ).
1. Локомотивным депо Дема, Кинель, Пенза, Златоуст обеспечить содержание в эксплуатации по 20 единиц электровозов серии 2ВЛ10 "СМЕТ" с передачей в службы локомотивного хозяйства железных дорог N сплоток.
Технические и организационные требования, предъявляемые к эксплуатации объединяемых электровозов:
- Линейный пробег и параметры колесных пар должны соответствовать одновременной постановке их на текущий вид ремонта ТР-1 (ТО-4).
- Техническое состояние должно обеспечивать межремонтный пробег без заходов на межпоездные ремонты.
- Техническое обслуживание в объеме ТО-2 производить на ПТОЛ Челябинск-Главный и Челябинск-Южный с обязательной заливкой кожухов Пенза, Октябрьск (Златоуст) указанные локомотивы должны следовать без захода на тракционные пути депо и ПТОЛ.
- Время простоя локомотивов на плановых видах ремонта должно соответствовать установленным нормативам.
- Контроль за выполнением вышеуказанных требований возложить на заместителей начальников служб локомотивного хозяйства по ремонту.
2. Порядок эксплуатации локомотивов, объединенных по СМЕТ:
Руководителям служб локомотивного хозяйства железных дорог представить номера 80 единиц электровозов серии 2ВЛ10 СМЕТ в ЦД, ДЦУП железных дорог, на станции и депо Пенза, Кинель, Октябрьск, Дема, Кропачево, Челябинск, Златоуст, Рыбное, Рузаевка для контроля.
Эксплуатация электровозов, объединенных по СМЕТ должна осуществляться на участке Челябинск - Пенза. (как правило на полное кольцо).
- Дежурным по локомотивному депо, диспетчерскому аппарату запретить производить расцепку выше указанных электровозов без согласования с диспетчерским аппаратом ЦД ОАО "РЖД"
- По прибытию с четным поездом на станции Челябинск выше указанные электровозы должны заходить на ПТОЛ для выполнения ТО-2 в полном объеме с обнулением пробега.
- Подвязку "экспериментальных" электровозов по станции Челябинск производить под нечетные поезда назначением на станции Кинель, Пенза Куйбышевской ж.д. и далее.
- Исключить случаи захода указанных локомотивов на территорию депо и ПТОЛ Кропачево, Златоуст, Дема, Кинель, Октябрьск, Пенза, Рузаевка, Рыбное. Смена локомотивных бригад должна производиться на станционных путях.

Порядок использования электровозов серии 1,5ВЛ10
В связи с пополнением парка электровозов серии 1,5ВЛ10 на Куйбышевской ж.д. разрешить их использование на участках Челябинск - Кропачево - Пенза, Кинель - Рыбное с установлением весовой нормы поезда на участке Челябинск - Кропачево - Пенза до 5000 тонн, или 71 условный вагон. Обеспечить пропуск указанных электровозов с поездом на полное плечо обслуживания без отцепки на промежуточных станциях.