ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

26 ноября 2008 г. N 2519р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О применении технических решений "Автоблокировка
без изолирующих стыков с минимально допустимой
длиной защитных участков"

Во исполнение распоряжения ОАО "РЖД" от 25 марта 2008 года N 588р первого вице-президента ОАО "РЖД" Морозова В.Н. институтом "Гипротранссигналсвязь" филиалом "Росжелдорпроект" разработаны и утверждены Департаментом автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" технические решения 410806-ТР "Автоблокировка без изолирующих стыков с минимально допустимой длиной защитных участков". Технические решения разработаны с целью уменьшения интервала попутного следования поездов за счет сокращения длины защитных участков.
Главным инженерам железных дорог, ОАО "Росжелдорпроект":
1. Указанные технические решения применять в целях увеличения пропускной способности на участках основных направлений сети железных дорог, в том числе при проведении ремонтно-путевых работ при документальном подтверждении начальниками дорог о завершении работ по оборудованию всего тягового подвижного состава, обращающегося на данных участках, локомотивными устройствами КЛУБ-У или САУТ-ЦМ и функционировании путевых устройств соответственно АЛС или САУТ-ЦМ.
2. Применение указанных технических решений допускается только по согласованию с ОАО "РЖД" в составе проектной документации, разработанной институтом "Гипротранссигналсвязь" филиалом ОАО "Росжелдорпроект" и согласованной ОАО "НИИАС".

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович