ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. N 2759р
О ЗАДАНИЯХ ПО РАСХОДУ ДИЗЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В 1 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
1. Утвердить прилагаемые задания железным дорогам, включая дирекции тяги, дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее - железные дороги), по расходу дизельных масел на выполнение перевозочной работы локомотивами и моторвагонным подвижным составом и задания железным дорогам по лимитам расхода дизельных масел на нетяговые нужды в 1 квартале 2010 г.
2. Начальникам железных дорог:
установить на основе прилагаемых заданий нормативы расхода указанных дизельных масел структурным подразделениям и обеспечить контроль за их выполнением;
принять меры по улучшению теплотехнического состояния тягового подвижного состава, обеспечивающие снижение расхода дизельных масел "на угар" и неплановую смену;
обеспечить соблюдение действующих регламентов по плановой смене дизельных масел, а также правильность отнесения их расхода по назначению использования (долив "на угар", на плановую смену и по причине браковки) при формировании соответствующей отчетности.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.12.2009 г. N 2759р
Задания
железным дорогам, включая дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава, по расходу дизельных масел на выполняемую локомотивами перевозочную работу, в 1 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги (дирекции) | Всего | В том числе на плановую и неплановую | ||||||||||
Всего | % от | в том числе по маркам: | ||||||||||
М14Г2ЦС | М14В2 | Группа Д | собственного приписного парка | приписки других | ||||||||
Всего | в т. ч. по маркам: | |||||||||||
Всего | в т. ч. по | |||||||||||
М14Г2ЦС | М14В2 | Группа Д | ||||||||||
М14Г2ЦС | М14В2 | |||||||||||
ОКТ | 1446,8 | 2,77 | 663,0 | 783,8 |
| 210,0 | 102,0 | 108,0 |
| 5,2 | 2,0 | 3,2 |
КЛНГ | 46,0 | 1,43 | 46,0 |
|
| 9,0 | 9,0 |
|
|
|
|
|
MOCK | 992,6 | 2,38 | 98,7 | 893,9 |
| 171,1 | 36,2 | 134,9 |
|
|
|
|
ГОРЬК | 623,5 | 2,11 | 8,1 | 615,4 |
| 93,0 |
| 93,0 |
|
|
|
|
СЕВ | 1045,7 | 1,99 | 625,7 |
| 420,0 | 207,5 | 72,5 |
| 135,0 | 9,7 | 9,7 |
|
С-КАВ | 655,0 | 2,12 | 96,9 | 558,1 |
| 141,1 | 32,1 | 109,0 |
|
|
|
|
Ю-ВОСТ | 646,8 | 1,97 | 642,6 |
| 4,2 | 161,8 | 160,6 |
| 1,2 | 26,0 | 26,0 |
|
ПРИВ | 1254,4 | 1,91 | 709,4 | 544,9 |
| 224,4 | 61,1 | 163,3 |
| 5,4 | 2,6 | 2,8 |
КБШ | 761,8 | 2,53 | 2,9 | 758,9 |
| 145,1 | 2,9 | 142,2 |
| 8,6 |
| 8,6 |
СВЕРД | 1018,7 | 2,15 | 672,9 |
| 345,8 | 311,9 | 210,5 |
| 101,4 |
|
|
|
Ю-УР | 615,6 | 2,28 |
| 615,6 |
| 124,9 |
| 124,9 |
|
|
|
|
3-СИБ | 429,7 | 2,26 | 51,5 | 378,2 |
| 100,8 |
| 10,0 | 90,8 |
|
|
|
КРАС | 273,5 | 2,00 | 7,2 | 266,3 |
| 28,7 | 0,9 | 27,8 |
|
|
|
|
В-СИБ | 463,4 | 2,11 | 82,4 | 381,0 |
| 94,4 | 40,4 | 54,0 |
|
|
|
|
ЗАБ | 593,6 | 2,24 | 71,9 | 521,7 |
| 127,2 | 13,2 | 114,0 |
|
|
|
|
ДВОСТ | 1194,2 | 1,65 |
| 775,2 | 419,0 | 238,7 |
| 146,7 | 92,0 | 9,0 | 15,0 | 9,0 |
САХ | 84,1 | 2,83 | 0,0 | 84,1 |
| 10,4 |
| 10,4 |
|
|
|
|
Примечания
1. Задания по расходу дизельных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установленных настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
2. Задания по расходу масла М14Г2ЦС для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах определены с учетом выполнения работы локомотивными бригадами Северо-Кавказской железной дороги на тепловозах приписки Приволжской железной дороги с экипировкой их в Саратовской ДМТО (43,2 т); масла М14В2 для Южно-Уральской и Приволжской железных дорог - с учетом выполнения работы локомотивными бригадами Южно-Уральской железной дороги на тепловозах Приволжской железной дороги с экипировкой их в Челябинском ДМТО (15т).
3. Для Дальневосточной железной дороги норматив расхода масла М-14Д2 (15 т) для ремонта тепловозов приписки других железных дорог указан в графе для масла М14Г2ЦС.
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.12.2009 г. N 2759Р
Задания
железным дорогам (для дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении) по расходу дизельных масел на перевозочную работу, выполняемую моторвагонным подвижным составом, в 1 квартале 2010 г.
тонн
Железные | Всего | В том числе на плановую и | |||||||
Всего | % от | в том числе по | |||||||
Всего | в т. ч. по маркам: | ||||||||
М14Г2ЦС | М14В2 | Прочие | |||||||
М14Г2ЦС | М14В2 | Прочие | |||||||
ОКТ | 0,8 | 1,1 |
|
| 0,8 |
|
|
|
|
КЛНГ | 9,9 | 3,1 | 9,9 |
|
| 0,3 | 0,3 |
|
|
MOCK | 69,1 | 2,6 | 2,6 | 66,5 |
| 13,3 | 1,4 | 11,9 |
|
ГОРЬК | 6,0 | 1,0 |
| 6,0 |
| 1,5 |
| 1,5 |
|
СЕВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С-КАВ | 1,7 | 1,1 |
|
| 1,7 | 0,4 |
|
| 0,4 |
Ю-ВОСТ | 3,2 | 0,4 | 0,9 |
| 2,3 | 2,7 | 0,6 |
| 2,1 |
ПРИВ | 0,2 | 1,9 |
| 0,2 |
|
|
|
|
|
КБШ | 10,6 | 4,8 |
| 7,9 | 2,7 | 2,8 |
| 0,9 | 1,9 |
СВЕРД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ю-УР | 1,4 | 1,2 |
|
| 1,4 | 0,6 |
|
| 0,6 |
3-СИБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРАС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В-СИБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАБ | 0,5 | 0,5 |
|
| 0,5 | 0,2 |
|
| 0,2 |
ДВОСТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
САХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
1. Задания по расходу дизельных масел на перевозочную работу, выполняемую моторвагонным подвижным составом, установлены на плановый уровень расхода топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установлены настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
2. В графе "Прочие" указан плановый уровень расхода масел SELL RIMULA ULTRA 10W40, SELL, RIMULA, ULTRA 5W30.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.12.2009 г. N 2759Р
Задания
железным дорогам по лимиту расхода дизельных масел на нетяговые нужды в 1 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги (дирекции) | Всего | в том числе по маркам; | |
М-14Г2ЦС | М-14В2 | ||
ОКТ | 40,9 | 14,3 | 26,6 |
КЛНГ | 1,6 | 1,6 |
|
МОСК | 166,7 | 13,6 | 153,1 |
ГОРЬК | 67,6 |
| 67,6 |
СЕВ | 12,4 | 12,4 |
|
С-КАВ | 103,2 | 2,0 | 101,2 |
Ю-ВОСТ | 69,5 | 69,4 | 0,1 |
ПРИВ | 4,9 |
| 4,9 |
КБШ | 26,9 |
| 26,9 |
СВЕРД | 37,0 | 29,0 | 8,0 |
Ю-УР |
| 46,1 | 46,1 |
3-СИБ | 122,9 |
| 122,9 |
КРАС | 39,7 | 1,8 | 37,9 |
В-СИБ | 24,3 |
| 24,3 |
ЗАБ | 21,1 |
| 21,1 |
ДВОСТ | 43,0 |
| 43,0 |
САХ | 6,6 |
| 6,6 |