ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. N 1619р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 30 июня 2014 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергией крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров на специализированных платформах.
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;
контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.Краснощек

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 июля 2014 г. N 1619р

Примечание редакции.
Орфография и пунктуация приведена в соответствии с оригиналом документа

 

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МНОГООБОРОТНОГО СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ

1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления многооборотного съемного оборудования рисунок 1, которое предназначено для снабжения электроэнергией крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1С, 1CC, 1CX при их перевозке на специализированных платформах моделей 13-9004, 13-935, 13-935А, 13-470, 13-1223, 13-2116-01, 13-4117, 13-401М, 13-4012М, 13-9744-01, 13-5001, 13-2114К, 13-401М2, 13-4012М2, 13-401-45.

См. Рисунок 1 - Общая схема установки многооборотного съемного оборудования на вагоне-платформе

Общий вид платформы с установленным съемным оборудованием приведен на рисунке 1. Основные технические характеристики оборудования в таблице 1.

Таблица 1 Основные технические характеристики многооборотного съемного оборудования:

        Наименование параметра                  

          Значение          

Масса оборудования, кг                          

             105            

Максимальное электропотребление                 
рефрижераторного контейнера, кВт                

             10             

Максимальная сила тока в магистральном проводе, А

             120            

Максимальная сила тока на розетке               
подключения рефрижераторного контейнера, А      

             30             

Напряжение сети электроснабжения с частотой 50  
Гц, В                                           

           360-460          

 

2. В комплект многооборотного съемного оборудования для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров входят:

         Наименование            

             Количество на вагон           

  13-4114, 13-401М,  
13-4012М, 13-9744-01,
13-5001, 13-2114К,
13-401М2, 13-4012М2,
13-401-45      

   13-9004, 13-935, 
13-935А, 13-470, 
13-1223, 13-2116-01

Распределительный короб          

                      2                    

Металлорукав                     
Р3-Ц-ПВХ-50                      

         20 м        

         25 м       

Муфта МВПнг-50                   

                      2                    

Скоба крепежная                  

          6          

          8         

Сальник кабельный                

                      2                    

Розетка панельная Mannekes 32A   

                      2                    

Провода электромагистрали, м:    
ТУ16.К73.05-93 КГ-ХЛ 3x35+1x10;  
ГОСТ 6323-79: ПВ-16              

 

          20         
1,2         

 

          25        
1,2        

 

3. Монтаж должен осуществляться по чертежам проекта 4854-14.00.00.000 в следующем порядке:
Вначале на концевые балки рамы устанавливаются распределительные короба. Их крепление осуществляется затяжкой распорных болтов. Болты необходимо вращать до момента фиксации с усилием не более 100 Н·м.
Далее к коробам через муфты подводят металлорукав с расположенным внутри него магистральным электропроводом,
Металлорукав располагают на боковой балке и крепят к увязочным скобам с помощью проволоки рядом с фитинговыми площадками, в трех местах по всей длине вагона. Дополнительно, между каждой увязочной скобой вагона, металлорукав крепится к боковой балке с помощью крепежных скоб. Металлорукав, расположенный на концевой балке, крепится к трем продольным балочкам с помощью проволоки.
После установки на платформу металлорукова с проводами место соединения его с муфтой, место соединения муфты с коробом, крышка короба должны быть гидроизолировано нейтральным силиконовым герметиком с температурой эксплуатации от - 60 до + 50 С. После герметизации на распределительном коробе при помощи сальника закрепляют межвагонную съемную часть питающего кабеля. На заключительном этапе сборки проводят электромонтаж оборудования.
4. Перед установкой съемного оборудования поверхности балок, предназначенные под установку комплектов съемного оборудования, очистить от снега, льда и мусора.
5. Многооборотное съемное оборудование не должно препятствовать размещению крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1С, 1CC 1CX. Суммарная масса контейнеров, расположенных на платформе не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.
6. Ответственность за размещение и крепление многооборотного съемного оборудования для снабжения электроэнергий и его исправного состояния несет грузоотправитель.
7. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20-футовых контейнеров.
8. Контейнеры размещают на платформе на 4-х упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.
9. Упорные головки между фитингами контейнера должны быть приведены в нерабочее состояние.
10. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки контейнера на платформу проверить правильность положения упорных головок.
11. Возврат платформ с установленным многооборотным съемным оборудованием без размещенных на платформе порожних или груженых крупнотоннажных контейнеров запрещен.
12. Размещение и крепление крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров на платформах производят в соответствии с требованиями главы 9 "Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении" и "Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" N ЦМ-943.
13. Допускаемое сочетание масс брутто контейнеров должна быть не более грузоподъемности платформы и указанной в главе 9, таблицах 3 - 15 "Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложения 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении" и главы 9, пункт 3.1 "Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" N ЦМ-943.
14. Схемы размещение рефконтейнеров на вагонах-платформах указаны на рисунке 3 и 4.

 

Примечание редакции.
Нумерация рисунков приведена в соответствии с оригиналом документа

 

См. Рисунок 3 - Размещение рефрижераторных контейнеров на вагонах-платформах моделей 13-4114, 13-401М, 13-4012М, 13-9744-01, 13-5001, 13-2114К, 13-401М2, 13-4012М2, 13-401-45

См. Рисунок 4 - Размещение рефрижераторных контейнеров на вагонах-платформах моделей 13-9004, 13-935, 13-935A, 13-470, 13-1223, 13-2116-01