ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. N 1634р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 27 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 931Р

С целью повышения качества ремонта рельсовых автобусов:
1. Внести изменения в распоряжение ОАО "РЖД" от 27 апреля 2011 г. N 931р "Об утверждении документа "Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование" N 104.777-2010 РК" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 11.07.2014 г. N 1634р

ИЗВЕЩЕНИЕ
об изменении документа "Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование" 104.777-2010 РК

104.847-2014

Страница 14
Таблица 6.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:

             Наименование                 

          Значения         

1 Равномерный прокат по кругу катания     
колес, не более, в мм                     
Неравномерный прокат, не более, в мм      

            8,0            

            0,7            

Страница 22
Пункт 8.2 подпункт в) изложить в следующей редакции:
в) при производстве текущего ремонта ТР-2 для колесных пар моторных тележек. При первом ТР-2 после постройки автобуса или нового формирования колесных пар допускается производить осмотр колесных пар моторных тележек без их выкатки согласно разделам 5 и 6 настоящего руководства.

Страница 41
Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
10.1 Запрещается подкатывать под рельсовые автобусы или оставлять под ними колесные пары с разницей диаметров колес по поверхностям катания:
- при текущем ремонте ТР-3:
а) на одной колесной паре моторной тележки более 0,5 мм;
б) между колесными парами моторной тележки более 1 мм;
в) между колесными парами немоторной тележки более 8 мм;
г) между колесными парами моторной и немоторной тележками моторного вагона более 20 мм;
д) между колесными парами немоторных тележек прицепного вагона более 25 мм.
- при капитальных ремонтах:
а) на одной колесной паре более 0,5 мм;
б) между колесными парами моторной тележки более 0,5 мм;
в) между колесными парами немоторной тележки более 5 мм;
г) между колесными парами всех тележек рельсового автобуса более 10 мм.