ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
19 июня 2009 г. N 1283р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О допускаемых скоростях для тепловоза 2ТЭ25А
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25А с осевой нагрузкой не более 24 тс и конструкционной скоростью 120 км/ч устанавливаются следующие допускаемые скорости:
- в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;
- по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более конструкционной скорости тепловоза - 120 км/ч;
- по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 - не более 40 км/ч, типа Р50 - не более 30 и 25 км/ч, типа Р43 - не более 15 и 10 км/ч, соответственно.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от "19" июня 2009 г. N 1283р
Допускаемые скорости движения грузового тепловоза 2ТЭ25А с
осевой нагрузкой не более 24 тс
Тип рельсов, их приведенный | Допускаемые скорости движения, км/ч | ||||||||
Прямая | Радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее | К-120 | К-120 | К-120 | К-120 | Н-115 | Н-105 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Р50(6) 2000 Щ | К-120 | К-120 | К-120 | К-120 | Н-115 | Н-105 | 90 | 80 | 70 |
Р50(6) 1840 Щ | К-120 | К-120 | К-120 | К-120 | Н-115 | Н-105 | 85 | 75 | 65 |
Р50(6) 1600 Щ, 2000 Гр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 80 | 70 | 60 |
Р50(6) 1840 Гр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 90 | 75 | 65 | 55 |
Р50(6) 1600 Гр | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 85 | 70 | 65 | 50 |
Р50(6) 2000 П | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 85 | 70 | 60 | 50 |
Р50(6) 1840 П | 100 | 100 | 100 | 95 | 90 | 80 | 65 | 60 | 50 |
Р50(6) 1600 П | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | 60 | 55 | 45 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 15 |
Примечание.
В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость тепловоза 2ТЭ25А;
Н - максимальная допускаемая скорость тепловоза 2ТЭ25А по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.