ООАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. N 950р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПАСПОРТА РЕМОНТА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ ХОЗЯЙСТВА ПУТИ

В целях повышения качества планирования и выполнения ремонта машин и механизмов, эксплуатируемых в путевом хозяйстве:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2009 г. прилагаемый паспорт ремонта машин и механизмов хозяйства пути.
2. Директору Проектно-технологическо-конструкторского бюро Рабчуку С.А. обеспечить рассылку паспорта ремонта машин и механизмов по всем предприятиям филиалов ОАО "РЖД", осуществляющих ремонт машин и механизмов хозяйства пути.
3. Начальнику Департамента пути и сооружений А.Б. Киреевнину установить контроль за ведением указанных документов на всех предприятиях филиалов ОАО "РЖД", осуществляющих ремонт машин и механизмов хозяйства пути.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.В.Воробьев

 

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

__________________________________________________________________
Наименование железной дороги
__________________________________________________________________
Наименование дирекции
__________________________________________________________________
Наименование предприятия

 

                         ПАСПОРТ РЕМОНТА

__________________________________________________________________
Наименование ремонтируемой машины или механизма

 

                              Ремонт начат   ___ _________ 20__ г.
Ремонт окончен ___ _________ 20__ г.

1 Общие сведения о СПС

Наименование предприятия-владельца СПС____________________________
__________________________________________________________________
Наименование и марка СПС__________________________________________
__________________________________________________________________
Заводской номер машины____________________________________________
Год выпуска_______________________________________________________
Предприятие-изготовитель__________________________________________
Год и вид последнего ремонта______________________________________
Ремонтное предприятие_____________________________________________
Наработка после выполнения последнего ремонта_____________________
Вид ремонта_______________________________________________________
Дополнительные данные_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

2 Порядок заполнения паспорта ремонта (обязателен для всех руководителей цехов, производящих ремонт машин и механизмов, используемых в путевом хозяйстве)

2.1 На каждую машину или механизм (в дальнейшем машина), поступающие в ремонт заводится паспорт ремонта.
2.2 Паспорт ремонта машины служит для контроля объема и качества выполненных ремонтных работ и испытаний после ремонта.
2.3 Паспорт заполняется мастером цеха (технологом) при приемке выполненных работ, находится у начальника цеха и после окончания ремонта передается в производственно-технический отдел ремонтного предприятия.
2.4 К паспорту прикладываются:
- акт на сдачу машины в ремонт (Положение N СИ-2670 от 20 марта 2004 г., приложение N 3);
- цикл ремонтных работ с подписью исполнителей, утвержденный руководителем предприятия;
- акт (протокол) испытаний воздушных резервуаров;
- акт приемо-сдаточных испытаний (Указание N 3187у от 27.12.2000 г., приложение В) и протоколы по каждому виду испытаний;
- паспорта сборки агрегатов и узлов;
- протоколы измерений сопротивления изоляции;
- карты измерений геометрических размеров рамы машины и других металлоконструкций (стрелы кранов и др.), требуемых Руководством;
- эскизы мест ремонта рамы и других металлоконструкций;
- копии сертификатов канатов, стали, электродов, применяемых при ремонте металлоконструкций и ферм грузоподъемных механизмов;
- паспорт ремонта дизеля (сведения о дефектации, ремонте, сборке, карты измерений дизелей, протоколы стендовых испытаний);
- акты произвольной формы на выполненные работы по ремонту систем, узлов и агрегатов, в т.ч. и выполняемые по кооперации на других предприятиях (копии актов);
- протоколы (акты) по смазке машины;
- перечень деталей и сборочных единиц, прошедших проверку методом неразрушающего контроля с подписью дефектоскописта;
- протоколы результатов лабораторного анализа масел;
- результаты испытаний узлов (гидропередачи, компрессора, подбивочного блока, дизеля и др.);
- ведомость фактического расхода материалов и запасных частей на ремонт.
В случае, если необходимо выполнить работы свыше объема требуемого Руководством на данный вид ремонта, то прикладываются:
- акт на дополнительные работы;
- дефектная ведомость на дополнительные работы.
2.5 Все записи в паспорте производят в печатном виде и чернилами, отчетливо и аккуратно. Подчистки и незаверенные исправления не допускаются.
2.6 После окончания ремонта паспорт подписывается начальником цеха, ответственным за качество ремонта, приемщиком, начальником подразделения технического контроля и утверждается заместителем начальника предприятия по ремонту.
2.7 Паспорт ремонта подшивается в накопительную папку на соответствующую машину и хранится в производственно-техническом отделе ремонтного предприятия.

3 Сведения о замене агрегатов и узлов

 

 N
п/п

Наименование
агрегата,
узла   

    N   
агрегата
до замены

   Дата   
замены  
и кем  
произведена

    N  
агрегата
после 
замены

 Подпись лица
или отметка 
предприятия,
производившего
замену   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По каждому случаю замены агрегата прикладывается акт, в котором объясняется необходимость замены агрегата и его неремонтопригодность. Акт утверждается руководителем ремонтного предприятия.

Образец
4 Протокол
смазки машины (механизма)______ N ______________


Точка смазки

Количество
точек    

Наименование
ГСМ    

 Масса 
ГСМ (кг)

Фамилия и   
подпись лица,
произведшего
смазку узла 

 Фамилия
и подпись
мастера 
ОТК   

Наименование

 

 

 

 

 

 

Буксовые   
направляющие

    8    

Масло осевое
Л или З  
ГОСТ 610-72

  0,200