ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
5 марта 2009 г. N 453р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской,
Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской,
Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог
технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1
по фактическому пробегу
В целях оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов:
1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., Юго-Восточной железной дороге - Володько А.И., Приволжской - Храпатому А.В., Калининградской - Беседину И.С., Красноярской - Рейнгардту В.Г., Восточно-Сибирской - Краснощеку А.А., Забайкальской - Иванову С.Ю., Дальневосточной - Заиченко М.М., Северной - Билохе В.А.:
1.1. Организовать в моторвагонных депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода.
1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ВНИИЖТ по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с приложением.
1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешить постановку электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -10% до +15%
1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с разделом 4 "Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 6 апреля 2006 г. N 622р.
1.5. Срок опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов установить с 1 апреля 2009 г. по 31 декабря 2009 г.
1.6. В период опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП.2.5.1198-03.
2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО "ВНИИЖТ" Шенфельду К.П. (по согласованию):
2.1. До 10 марта 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по выполнению технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездам приписки депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.
2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов указанных железных дорог.
2.3. По результатам опытного проведения системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 на указанных железных дорогах до 20 декабря 2009 г. сформировать исходные данные и подготовить распоряжение ОАО "РЖД" о проведении с 1 января 2010 г. электропоездам Октябрьской, Московской, Куйбышевской, Горьковской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.
2.4. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО "РЖД" о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить до 1 апреля 2009 г. доработку программного обеспечения дорожных комплексов интегрированной обработки маршрутов машиниста, с учетом установленных для электропоездов норм технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.
Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 05.03.2009 г. N 453р
Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего
ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу
Депо, дорога | Серия | Наработка (км) | |
до ТО-3 | до ТР-1 | ||
Первая Речка | ЭД9МК | 4 700 | 40 000 |
ЭД9М, ЭД9Т | 3 100 | 31 000 | |
ЭР9МК, ЭР9М, ЭР9ПК | 25 000 | ||
Чита | ЭР9ПК (фирм.) | 4 200 | 31 000 |
ЭД9М, ЭД9МК | 3 100 | 31 000 | |
ЭР9ПК, ЭР9П, ЭР9М | 25 000 | ||
Иркутск | ЭР9ПК, ЭД9МК | 2 200 | 20 000 |
ЭР9П/М, ЭР9Т, ЭД9Т, |
4 100 |
31 000 | |
Красноярск | ЭД9МК | 3 500 | 31 000 |
ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭД9Т, |
3 500 |
31 000 | |
Анисовка | ЭД9МК | 6 000 | 30 000 |
ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М | 3 100 | 31 000 | |
Отрожка | ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т, |
3 100 |
31 000 |
Калининград | ЭТ2М | 3 100 | 22 000 |
ЭР2К, ЭР2 | 2 800 | 18 000 | |
Данилов (СЕВ) | Все серии | 3 200 | 32 000 |