ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. N 2041р

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД", ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ НА ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ

В целях обеспечения устойчивой работы в зимний период 2009/10 года и в связи с проводимой структурной реформой в подразделениях ОАО "РЖД":
1. Утвердить регламент взаимодействия между железными дорогами, другими филиалами ОАО "РЖД", дочерними и зависимыми обществами на период организации снегоборьбы с привлечением рабочей силы второй очереди (далее - Регламент).
2. Начальникам железных дорог и других филиалов, иных структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить организацию работы в зимний период в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 05.10.2009 г. N 2041р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ, ДРУГИМИ ФИЛИАЛАМИ ОАО "РЖД", ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ НА ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО "РЖД" от 19.06.2006 (далее - Инструкция), и устанавливает основные принципы взаимодействия между железными дорогами, другими филиалами ОАО "РЖД", дочерними и зависимыми обществами (далее - ДЗО), направленные на обеспечение стабильной эксплуатационной работы железнодорожного транспорта в зимний период.
2. Перед началом зимнего периода на железных дорогах производится расчет потребности рабочей силы, необходимой для прикрытия узлов и станций от снегопадов и снежных заносов.
3. В зимний период на стрелочных переводах и горловинах станций должна быть задействована рабочая сила, задачей которой является своевременная очистка стрелочных переводов от снега и обеспечение беспрепятственного пропуска поездов.
4. Очистка стрелочных переводов в обычные дни (бесснежные, безметелевые) производится рабочей силой первой очереди (работники дистанций пути). При отсутствии достаточного количества рабочей силы первой очереди для организации бесперебойного движения группы работников по очистке стрелочных переводов формируются с привлечением работников второй очереди (работники подразделений других филиалов ОАО "РЖД").
5. В период снегопадов и метелей при недостатке рабочей силы первой очереди прикрытие станций и узлов должно осуществляться с привлечением рабочей силы второй очереди. Приказами начальников отделений железных дорог (при безотделенческой структуре приказами начальников железных дорог) стрелочные переводы закрепляются на весь зимний период за структурными подразделениями железных дорог и подразделениями других филиалов, дислоцирующихся на узлах и станциях.
6. В соответствии с положениями Инструкции выделение рабочей силы второй очереди во главе с ответственным представителем подразделения для очистки стрелочных переводов осуществляется при поступлении телеграфного указания о надвигающемся снегопаде или метели по безвызывной системе.
7. В сложных зимних условиях (длительные снежные бури, метели и заносы и т.п.) для обеспечения пропуска вагонопотока и расчистки пути и территорий станций от снега оперативный штаб по снегоборьбе железной дороги (отделения железной дороги) может привлекать необходимые машины и механизмы, имеющиеся в распоряжении всех структурных подразделений железной дороги и других филиалов ОАО "РЖД", а также на договорных условиях - ДЗО, дислоцированных на железных дорогах (отделениях железных дорог).
8. Обеспечение инструментом и инвентарем привлекаемых к работе по снегоборьбе работников второй очереди возлагается на эксплуатационные подразделения путевого хозяйства.
9. На руководителей структурных подразделений железных дорог и структурных подразделений других филиалов ОАО "РЖД" возлагается ответственность за своевременную очистку от снега закрепленных участков производства работ, соблюдение требований техники безопасности и охраны труда работниками этих подразделений.
10. Расходы на выполнение работ по снегоборьбе в зимний период предусматриваются в бюджетах железных дорог и других филиалов ОАО "РЖД", выполняющих данный вид работ на основании заключенных наряд-заказов между филиалами ОАО "РЖД" исходя из расчета потребности рабочей силы.
11. На железных дорогах, перешедших на работу с безотделенческой структурой управления, функции оперативного штаба отделения железной дороги выполняет постоянно действующий оперативный штаб железной дороги. Функции начальника отделения железной дороги в период подготовки к работе в зимний период и по вопросам организации снегоборьбы осуществляются уполномоченными структурами железной дороги, определяемыми приказами начальников железных дорог.