ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. N 958р
О ЗАДАНИЯХ ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В ЦТР И НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
1.Утвердить прилагаемые задания региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и железным дорогам по расходу моторных масел на выполнение перевозочной работы тяговым подвижным составом и на нетяговые нужды во 2 квартале 2010 г.
2. Начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М и железных дорог:
а)обеспечить целевое и эффективное использование указанных ресурсов в подведомственных структурных подразделениях, а также отнесение затрат по видам деятельности в соответствии с номенклатурой доходов и расходов ОАО "РЖД";
б) отражать расход моторных масел в разрезе структурных подразделений в формах статистической отчетности ТХО-11 и ТХО-16а, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 3.10.2004 г. N 3517 р;
в) расход моторного масла на тяговый подвижной состав отражать в форме отчетности ТХО-11 во всех эксплуатационных и ремонтных депо с отнесением его расхода по следующей схеме:
при дозаправке моторного масла "на угар" его расход фиксировать в графе 2 "Всего" на основании данных суточных ведомостей отпуска топлива, смазочных и других материалов на локомотивы (специализированная форма N ФМУ-23) с отнесением этого расхода на депо приписки локомотива;
при расходе моторного масла на смену из-за браковки по результатам лабораторного контроля, на плановую смену при проведении текущего ремонта с разборкой дизеля и его смене при достижении предельного значения пробега тепловозов, эксплуатируемых на данном масле, его расход отражать в форме ТХО-11 в графе 4 "На ремонт и плановую смену" на основании данных требований-накладных (типовая форма N М-11) по получению с топливного склада и актов на списание материальных ценностей (специализированная форма N ФМУ-76) с отнесением этого расхода на депо, осуществляющем данные работы;
г) расход моторного масла на нетяговые нужды отражать в графе 7 "Израсходовано потребителями" формы ТХО-16а на основании данных требований-накладных (типовая форма N М-11) и актов на списание материальных ценностей (специализированная форма N ФМУ-76) в структурных подразделениях филиалов ОАО "РЖД" по месту использования этого масла.
3. Начальнику Приволжской железной дороги Храпатому А.В. предусмотреть дополнительный расход моторных масел в объеме 48 тонн (45,5 тонн М-14Г2ЦС и 2,5 тонн М-14В2) для экипировки тепловозов, выполняющих работу локомотивными бригадами Северо-Кавказской железной дороги.
4. Начальнику Южно-Уральской железной дороги Попову В.А. предусмотреть дополнительный расход моторного масла М-14В2 в объеме 15 тонн для экипировки тепловозов, выполняющих работу локомотивными бригадами Приволжской железной дороги.
5. Начальнику Управления планирования и нормирования материально - технических ресурсов Звереву А.В. переработать и представить на утверждение во 2 квартале 2010 г. формы ТХО-11 и ТХО-16а, откорректированные с учетом деления локомотивного хозяйства на ремонтный и эксплуатационный блоки.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально - технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30.04.2010 г. N 958р
Задания
структурным подразделениям Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Калининградской и Сахалинской железным дорогам по расходу моторных масел на ремонт локомотивов, выполняющих перевозочную работу, во 2 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги (дирекции) | На ремонт тягового подвижного состава, в том числе на плановую и | ||||||
собственного приписного парка | приписки других железных | ||||||
Всего | в т. ч. по маркам: | Всего | в т. ч. по маркам: | ||||
М14Г2ЦС | М14В2 | Группа Д | М14Г2ЦС | М14В2 | |||
Железные дороги | |||||||
КЛНГ | 11,1 | 11,1 |
|
|
|
|
|
САХ | 3,3 |
| 3,3 |
|
|
|
|
Региональные дирекции по ремонту тягового подвижного состава | |||||||
ОКТ | 208,8 | 153,9 | 54,9 |
| 7,4 | 4,8 | 2,6 |
МОСК | 142,1 | 32,2 | 109,9 |
|
|
|
|
ГОРЬК | 107,5 | 2,5 | 105,0 |
|
|
|
|
СЕВ | 306,7 | 306,7 |
|
| 14,1 | 14,1 |
|
С-КАВ | 142,9 | 35,8 | 107,1 |
|
|
|
|
Ю-ВОСТ | 163,4 | 160,0 |
| 3,4 | 13,0 | 13,0 |
|
ПРИВ | 294,7 | 218,7 | 76,0 |
| 14,7 | 7,7 | 7,0 |
КБШ | 163,8 |
| 163,8 |
| 7,6 |
|
|
СВЕРД | 310,0 | 217,7 |
| 92,3 |
|
|
|
Ю-УР | 117,5 |
| 117,5 |
|
|
|
|
3-СИБ | 100,7 | 10,0 | 90,7 |
|
|
|
|
КРАС | 40,5 | 5,0 | 35,5 |
|
|
|
|
В-СИБ | 91,0 | 48,0 | 43,0 |
|
|
|
|
ЗАБ | 159,5 | 16,4 | 143,1 |
| 6,4 |
| 6,4 |
ДВОСТ | 236,0 |
| 128,0 | 108,0 | 3,0 |
| 3,0 |
Примечание: В графе "расход М-14В2 на ремонт собственного приписного парка", в том числе показан расход (14 т) моторного масла М-14В2 для службы локомотивного хозяйства Северо-Кавказской железной дороги (локомотивное депо)
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30.04.2010г. N 958р
ЗАДАНИЯ
ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО РАСХОДУ МОТОРНОГО МАСЛА "НА УГАР" ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНУЮ РАБОТУ, ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Железные | % от | Всего | в т. ч. по маркам: | ||
М14Г2ЦС | М14В2 | Группа Д | |||
ОКТ | 2,34 | 1451,9 | 601,9 | 850,0 |
|
КЛНГ | 0,97 | 32,0 | 32,0 |
|
|
МОСК | 2,04 | 922,9 | 62,9 | 860,0 |
|
ГОРЬК | 1,85 | 561,5 | 7,5 | 554,0 |
|
СЕВ | 1,50 | 837,2 | 837,2 |
|
|
С-КАВ | 1,56 | 443,6 | 65,7 | 377,9 |
|
Ю-ВОСТ | 1,56 | 517,9 | 512,9 |
| 5 |
ПРИВ | 1,40 | 939,9 | 662,4 | 277,5 |
|
КБШ | 2,11 | 671,1 | 1,8 | 669,3 |
|
СВЕРД | 1,48 | 736,9 | 517,1 |
| 219,8 |
Ю-УР | 1,80 | 558,6 |
| 558,6 |
|
КРАС | 1,90 | 315,2 | 43,9 | 271,4 |
|
3-СИБ | 2,03 | 248,4 | 3,0 | 245,4 |
|
В-СИБ | 1,60 | 359,7 | 47,0 | 312,7 |
|
ЗАБ | 2,01 | 660,6 | 70,0 | 590,6 |
|
ДВОСТ | 1,35 | 972,4 |
| 550,4 | 422 |
САХ | 2,50 | 59,1 |
| 59,1 |
|
Примечания. 1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установленных настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30.04.2010 г. N 958р
ЗАДАНИЯ
ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА НЕТЯГОВЫЕ НУЖДЫ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Железная дорога | Всего | в т.ч. по маркам: | |||||||
М14Г2ЦС | М-14В2 | М8Г2К | М10Г2К | М8В | М10ДМ | М8ДМ | Прочие | ||
Октябрьская | 113,6 | 8,1 | 56,8 | 4,6 | 19,6 | 11,9 | 2,1 | 3,5 | 8,2 |
Калининградская | 10,2 | 4,9 |
| 0,3 | 3,1 | 0,9 | 1,0 |
|
|
Московская | 160,7 |
| 110,2 | 45,9 |
|
|
|
|
|
Горьковская | 53,5 |
| 26,0 | 3,3 | 9,9 | 7,9 | 4,7 | 1,7 |
|
Северная | 53,5 | 10,4 |
| 3,0 | 13,0 | 12,8 | 3,7 | 1.1 | 9,3 |
Северо-Кавказская | 123,7 | 1,0 | 103,7 |
| 19,0 |
|
|
|
|
Юго-Восточная | 63,5 | 41,7 | 1,0 |
| 12,0 | 3,8 | 5,0 |
|
|
Приволжская | 44,5 |
| 3,8 | 0,4 | 24,5 | 13,5 | 2,3 |
|
|
Куйбышевская | 79,9 |
| 25,8 | 1,8 | 26,9 | 25,4 |
|
|
|
Свердловская | 90,9 | 36,3 | 8,0 |
| 16,4 | 8,1 | 20,6 | 1,5 |
|
Южно-Уральская | 106,0 |
| 43,9 | 8,4 | 30,7 | 16,7 | 2,0 | 1,0 | 3,3 |
Западно-Сибирская | 125,0 |
| 47,8 | 5,6 | 16,8 | 15,1 | 11,3 | 2,2 | 26,2 |
Красноярская | 51,8 |
| 26,2 | 1,9 | 5,8 | 13,8 | 4,1 |
|
|
Восточно- | 54,2 |
| 23,7 | 2,0 | 4,4 | 8,2 | 3,9 | 2,2 | 9,8 |
Забайкальская | 65,7 |
| 23,7 | 5,0 | 0,6 | 12,0 | 0,2 | 1,3 | 23,0 |
Дальневосточная | 119,7 |
| 33,6 | 11,8 | 30,0 | 16,5 | 9,9 | 1,3 | 16,6 |
Сахалинская | 18,0 |
| 5,9 | 3,1 | 2,2 | 3,5 | 3,3 |
|
|
Приложение N 4
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30.04.2010 г. N 958р
ЗАДАНИЯ
СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА НЕТЯГОВЫЕ НУЖДЫ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Региональные | Всего | в т.ч. по маркам: | ||||||
М14Г2ЦС | М-14В2 | М8Г2К | М10Г2К | М8В | М10ДМ | Прочие | ||
Октябрьская | 11,5 | 7,5 | 2,8 |
|
|
|
| 1,2 |
Московская | 15,0 | 13,9 | 1,0 | 0,1 |
|
|
|
|
Горьковская | 9,5 |
| 8,9 |
|
| 0,6 |
|
|
Северная | 2,5 | 2,5 |
|
|
|
|
|
|
Северо- | 10,5 |
| 10,5 |
|
|
|
|
|
Юго-Восточная | 10,0 | 10,0 |
|
|
|
|
|
|
Приволжская | 2,4 |
| 1.3 | 0,03 |
| 0,3 | 0,8 |
|
Куйбышевская | 5,8 |
| 5,8 |
|
|
|
|
|
Свердловская | 2,0 |
|
|
|
|
| 2,0 |
|
Южно-Уральская | 3,7 |
| 2,2 | 0,6 | 0,6 | 0,3 |
|
|
Западно- | 5,6 |
| 3,1 | 0,4 | 1,6 | 0,3 | 0,2 |
|
Красноярская | 10,9 |
| 10,0 |
| 0,4 | 0,5 |
|
|
Восточно- | 4,2 |
| 4,2 |
|
|
|
|
|
Забайкальская | 2,3 |
| 2,3 |
|
|
|
|
|
Дальневосточная | 6,4 |
| 2,0 | 2,6 | 1,7 | 0,1 |
|
|