ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. N 1845р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" О НАЛИЧИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ, РАБОТЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Ф. ЦО-5
В целях формирования показателей результатов деятельности пригородных пассажирских компаний в соответствии с п. 7 протокола совещания у президента ОАО "РЖД" В.И.Якунина от 8.07.2010 г. N ВЯ-45пр:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года прилагаемую форму статистической отчетности ЦО-5 "О наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава" (приложение N 1) и инструктивные указания по ее заполнению (приложение N 2).
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемыми формой и инструктивными указаниями по ее заполнению.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. разработать, утвердить и обеспечить ведение в актуальном режиме классификатора перевозчиков.
4. Начальникам департаментов Верховых Г.В., Илларионову А.В. разработать и внедрить до 1 января 2011 г. технологию идентификации перевозчиков по маршрутам машиниста.
5. Признать утратившими силу форму статистической ЦО-5, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2007 г. N 2491р.
6. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.08.2010 г. N 1845Р
┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ 672814 │ │ 41091 │ │ │ │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Форма │Организации│ ОАО │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│составителя│ "РЖД" │ │ - │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-5
Кому представляется ─────────────────────
(Наименование Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
────────────────────────────────────── от 31.08.2010 г. N 1845р
и адрес получателя)
месячная, годовая
Кем представляется ──────────────────────
(Наименование Формируется:
────────────────────────────────────── ГВЦ ОАО "РЖД" - 9 числа после отчетного периода
и адрес отправителя)
ОТЧЕТ
о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (МВПС) по ________ депо __________________________ж.д.
за________________ месяц 20____ г. вид поезда__________________
Раздел 1. Наличие и распределение МВПС, секций в среднем в сутки
Наименование показателя | N строки | Показатели |
1 | 2 | 3 |
Эксплуатируемый парк: | ||
В пассажирском движении | 1 |
|
в т.ч. простой: на конечных станциях | 2 |
|
на промежуточных станциях и остановочных пунктах | 3 |
|
Из строки 1 в пригородном сообщении | 4 |
|
в т.ч. простой: на конечных станциях | 5 |
|
на промежуточных станциях и остановочных пунктах | 6 |
|
В хозяйственном движении и на прочей работе | 7 |
|
в т.ч. для перевозки работников ПЧ, ЭЧ и др. на работу и обратно | 8 |
|
Простой в депо в ожидании работы - всего | 9 |
|
в т.ч. в пригородном сообщении | 10 |
|
Итого в эксплуатируемом парке | 11 |
|
в т.ч.: МВПС, принадлежащий сторонним организациям | 12 |
|
сданный в аренду на путях общего пользования | 12а |
|
взятый в аренду на путях общего пользования | 13 |
|
Неэксплуатируемый парк: | ||
Исправные: в перемещ. из ремонта, в ожид. запуска в эксплуатацию | 14 |
|
Неисправные: в ремонте, в ожид. ремонта, перемещ. в ремонт, | 15 |
|
в том числе в деповском ремонте | 16 |
|
% неисправных к парку в распоряжении депо (ж.д.) без МВПС сторонних | 17 |
|
Ожидающие исключения из инвентарного наличия | 18 |
|
Итого в неэксплуатируемом парке | 19 |
|
Всего в распоряжении депо (железной дороги) | 20 |
|
в т.ч. без учета МВПС сторонних организаций и взятого в аренду | 20а |
|
Аренда на путях необщего пользования | 21 |
|
Консервация (запас ОАО "РЖД") | 22 |
|
Форма ЦО-5
(продолжение)
Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава,
поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто
Вид движения | N | Поезда в составе | Поез- | Секцие- | Поездо-часы | Тонно- | Ваго- | Ваго- | Ваго- | |||||||
1- | 2- | 3- | 4- | 5- | 6- | 7- | Всего | в | ||||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Пассажирское | 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. | 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственное | 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего | 27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма ЦО-5
(продолжение)
Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава
Наименование показателя | N | В | в том числе | |
в пригород- | в дальнем | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среднесуточный пробег | 28 |
|
|
|
Средний состав поезда, вагонов | 29 |
|
|
|
Средняя участковая скорость поезда, | 30 |
|
|
|
Средняя техническая скорость поезда, | 31 |
|
|
|
Приложение 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.08.2010 г. N 1845Р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке формирования показателей внутренней статистической
отчетности о наличии, распределении, работе и использовании
моторвагонного подвижного состава ф. ЦО-5
Общие положения
Настоящие Инструктивные указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) ф.ЦО-5.
Ежемесячный статистический отчет формы ЦО-5 формируется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" в системе Интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ) до 9 числа после отчетного периода.
Раздел 1. Наличие и распределение моторвагонного подвижного состава, секций в среднем в сутки
Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 1 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС.
Показатель "Итого в эксплуатируемом парке" (стр. 11) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Показатель "Итого в неэксплуатируемом парке" (стр. 19) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги и не учитывается МВПС, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Графа 20 "Всего в распоряжении депо (железной дороги)" рассчитывается путем суммирования показателей эксплуатируемого парка и неэксплуатируемого парка (стр. 11 + стр. 19).
Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава, поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто
Показатели раздела 2 формируются на основании данных маршрутов машиниста:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам;
по субъектам Российской Федерации.
Учету подлежат маршруты машиниста, зафиксированные в автоматизированных системах до 18.00 последних суток отчетного месяца.
В графах 3-9 указывается количество секций, при этом за секцию МВПС принимается:
у электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР2 всех индексов, ЭТ2, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4 всех индексов, ЭР9, ЭР9 всех индексов, ЭД9 всех индексов - один моторный и один прицепной промежуточный (головной) вагоны, серии ЭД6 - один моторный вагон и два прицепных (один из них головной) вагона, серии ЭР200 - два моторных вагона (крайние секции - два моторных и один прицепной головной вагон); у электропоездов заводского исполнения с нечетным числом вагонов - один моторный и один прицепной вагоны, а также один моторный и два прицепных вагона;
у дизель-поездов серии Д1 (четырехвагонный), Д2, МДП4 - один моторный (головной) и один прицепной вагоны; серии Д1 (шестивагонный) и ДР1 всех индексов - один моторный (головной) и два прицепных вагона, ДЛ2 - один моторный (головной) и 5 прицепных вагонов;
у дизель-поездов двойного питания серии ДТ-1 (четырехвагонный) - два головных, один моторный и один прицепной вагоны;
у автомотрис серии АЧ2 - один моторный (головной) и два прицепных вагона,
у рельсовых автобусов серии РА1 -один моторный (головной) вагон, серии РА2 - два моторных (головных) вагона и один прицепной вагон.
В графе 10 указываются поездо-километры, выполненные МВПС за отчетный период.
В графе 11 указываются секцие-километры, выполненные МВПС за отчетный период, рассчитанные путем умножения поездо-километров (гр. 10) на количество секций МВПС (гр. 3-9).
В графах 12-13 указываются поездо-часы, выполненные МВПС за отчетный период, при этом:
в графе 12 поездо-часы рассчитываются от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров;
в графе 13 рассчитываются поездо-часы в движении от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с вычетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.
В указанных графах не учитывается время простоя на станции основного депо, в пунктах оборота, на промежуточных станциях при смене локомотивных бригад, а также на станциях смены номера поезда.
В графе 14 указывается тонно-километровая работа, выполненная МВПС за отчетный период.
В графе 15 указывается вагоно-километры, рассчитанные путем умножения поездо-километров на количество вагонов в каждом поезде.
В графе 16 указываются вагоно-часы, рассчитанные путем умножения поездо-часов на количество вагонов в каждой поезде.
В графе 17 указываются вагоно-сутки, рассчитанные путем деления вагоно-часов (гр. 16) на 24 часа.
Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава
Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 3 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам.
Для расчета показателей использования МВПС принимаются данные из разделов 1 и 2 в границах участков работы локомотивных бригад.
Показатель "Среднесуточный пробег одной поездной единицы (секции)" (стр. 28) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.11
---------------
стр.(1+9)* t
Показатель "Средний состав поезда" (стр. 29) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.15 * 1000
---------------------
стр.24 гр.10
Показатель "Средняя участковая скорость поезда" (стр. 30) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
------------------
стр.24 гр.12
Показатель "Средняя техническая скорость поезда" (стр. 31) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
------------------
стр.24 гр.13