ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 2776р

О РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ГАЗЕТ ОАО "РЖД"

В целях проведения единой информационной политики ОАО "РЖД", повышения роли газет, выпускаемых на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД", учредителем которых является ОАО "РЖД" (далее - корпоративные газеты), и оптимизации расходов на их издание:
1. Провести реформирование системы финансирования, издания и распространения корпоративных газет путем:
создания редакционного совета корпоративных средств массовой информации - единого центра управления корпоративной информационной политикой ОАО "РЖД";
возложения функций редакции и издателя корпоративных газет на ОАО "Газета "Гудок" и создания на базе редакций корпоративных газет его филиалов;
финансирования подготовки и выпуска корпоративных газет (в части тиража, поставляемого филиалам и другим структурным подразделениям ОАО "РЖД") за счет Сметы первоочередных проектов и работ в области корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД";
обеспечения доставки корпоративных газет филиалам и другим структурным подразделениям ОАО "РЖД" в порядке и на условиях, установленных для служебной корреспонденции.
2. Начальникам Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В., Правового департамента Бынкову В.И., генеральному директору ОАО "Газета "Гудок" Калатину Б.В. (по согласованию) и главному редактору газеты "Гудок" Ретюнину А.С. (по согласованию) подготовить и представить в установленном порядке до 30 марта 2011 г. проект положения о корпоративных газетах.
3. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. утвердить не позднее 1 февраля 2011 г. перечень корпоративных газет, согласованный с ОАО "Газета "Гудок", и по мере необходимости вносить в него изменения.
4. Начальникам Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В., Правового департамента Бынкову В.И. и генеральному директору ОАО "Газета "Гудок" Калатину Б.В. (по согласованию) обеспечить разработку договора поставки корпоративных газет, предусмотрев в нем, что прием результатов работ и их оплата производятся филиалами ОАО "РЖД".
5. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. и Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. предусматривать начиная с 1 апреля 2011 г. расходы на издание корпоративных газет в Смете первоочередных проектов и работ в области корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
6. Вице-президенту Акулову М.П., начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. и других причастных департаментов внести изменения в порядок пересылки по железным дорогам служебной корреспонденции, предусмотрев в нем выполнение операций по приему, погрузке-разгрузке, доставке и выдаче корпоративных газет в порядке и на условиях, установленных для служебной корреспонденции.
7. Начальникам железных дорог представить в месячный срок предложения об изменении штатных расписаний органов управления железных дорог в связи с передачей корпоративных газет в ОАО "Газета "Гудок".
8. Начальникам железных дорог и начальнику Департамента управления имуществом Пачосику И.А. обеспечить заключение с ОАО "Газета "Гудок" договоров аренды помещений, занимаемых редакциями корпоративных газет, а также используемого при производстве корпоративных газет имущества (в т.ч.  оборудования, программного обеспечения), с вступлением их в силу с даты фактической передачи имущества арендатору на основании актов приема- передачи, но не ранее 1 апреля 2011 г.
9. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. обеспечить до 30 марта 2011 г. заключение с ОАО "Газета "Гудок" издательского договора на выпуск корпоративных газет и до 30 марта 2011 г. договора поставки корпоративных газет на 2011 год с возможностью его продления.
10. Вице-президентам, начальникам департаментов и управлений, начальникам железных дорог, руководителям других филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" организовать разъяснительную работу в коллективах о необходимости использования корпоративных газет как инструмента информационной политики холдинга "РЖД" и обеспечить эффективную подписную кампанию.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин