ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" И "НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО "РЖД"
Во исполнение телеграммы ОАО "РЖД" от 11 декабря 2009 г. N 20944:
1. Утвердить согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО "РЖД" Изменения к сборникам нормативов трудоемкости; "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД", утвержденные ОАО "РЖД" 7 сентября 2006 г., "Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, ЗЭС5К, Э5К в условиях депо ОАО "РЖД", утвержденные ОАО "РЖД" 5 августа 2009 г. (Изменения прилагаются).
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягову А.М.:
довести до сведения причастных работников изменения, утвержденные настоящим распоряжением;
организовать выполнение расчетов нормативной численности работников ремонтных локомотивных депо, занятых на текущем ремонте локомотивов, с учетом утвержденных изменений;
привести штатные расписания и численность работников, занятых на текущем ремонте локомотивов, в соответствие с выполненными расчетами в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
27 июля 2010 г. N 1613р
1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД"
Настоящие изменения вносятся в сборник "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД" с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 8 февраля 2010 г. N 257р "О внесении изменений в "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО "РЖД".
1.1. Приложение N 1 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Нормативы трудоемкости единицы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВЛ85 | электровоз | - | 491,71 | 1438,28 | 5760,28 |
2 | ВЛ82М, ВЛ82 | то же | - | 386,52 | 1247,02 | 3838,28 |
3 | ВЛ80Р | -"- | - | 335,32 | 1101,02 | 3217,28 |
4 | ВЛ80С | -"- | - | 308,62 | 953,48 | 3139,38 |
5 | ВЛ80Т | -"- | - | 285,62 | 905,48 | 3089,38 |
6 | ВЛ80К | - "- | - | 279,62 | 855,48 | 3039,38 |
7 | ВЛ65 | -"- | - | 223,77 | 7103 | 2735,58 |
8 | ВЛ60К, ВЛ60ПК | -"- | - | 216,04 | 670,63 | 2303,58 |
9 | ЧС8 | -"- | 128,58 | 352,97 | 1150,53 | 3647,58 |
10 | ЧС4Т | -"- | 107,08 | 217,17 | 910,82 | 2953,08 |
11 | ЧС4 | -"- | 102,33 | 210,17 | 862,82 | 2880,08 |
12 | ЭП1 | -"- | - | 205,77 | 820,67 | 2800,08 |
1.2. Приложение N 2 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов постоянного тока" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Нормативы трудоемкости единицы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВЛ15С,ВЛ15 | электровоз | - | 295,37 | 947,12 | 3840,12 |
2 | ВЛ11М | то же | - | 244,58 | 447,47 | 2679,63 |
3 | ВЛ11 | -"- | - | 241,08 | 430,47 | 2631,63 |
4 | ВЛ10У | -"- | - | 224,07 | 412,77 | 2535,93 |
5 | ВЛ10 | -"- | - | 220,07 | 407,77 | 2485,93 |
6 | ЧС7 | -"- | 115,10 | 284,87 | 569,49 | 2971,54 |
7 | ЧС6, ЧС200 | -"- | 113,00 | 281,24 | 527,03 | 2876,08 |
8 | ЧС2Т | -"- | 73,48 | 202,17 | 393,33 | 2208,58 |
9 | ЧС2К | -"- | - | 184,37 | 350,23 | - |
10 | ЧС2 | -"- | 70,38 | 187,67 | 378,33 | 2112,58 |
1.3. Приложение N 3 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта тепловозов" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового подвижного | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Нормативы трудоемкости единицы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ТЭП70 | тепловоз | 112,88 | 248,07 | 1453,18 | 2991,58 |
2 | ТЭП60 | то же | 107,18 | 238,09 | 1401,21 | 2711,58 |
3 | 2ТЭ116 | секция | 100,74 | 230,89 | 1375,52 | 2681,14 |
4 | 2ТЭ10УТК | то же | 96,27 | 226,88 | 1360,52 | 2559,14 |
5 | 2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК, 2ТЭ10УК | -"- | 94,27 | 223,83 | 1350,52 | 2556,14 |
6 | 2ТЭ10УТ | -"- | 89,87 | 219,33 | 1282,52 | 2550,14 |
7 | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10В, | -"- | 84,32 | 215,88 | 1260,52 | 2494,14 |
8 | М62 | тепловоз | 83,38 | 194,42 | 1210,94 | 2461,58 |
9 | 2М62, 2М62У, ЗМ62У | секция | 72,64 | 180,94 | 1180,52 | 2370,14 |
10 | ТЭ3 | то же | 70,84 | 180,34 | 944,52 | 1899,14 |
11 | ТЭМ7, ТЭМ7А | тепловоз | 96,64 | 229,31 | 1285,07 | 2563,84 |
12 | ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т | то же | 68,14 | 140,98 | 525,54 | 1341,14 |
13 | ЧМЭЗ | -"- | 64,14 | 138,48 | 500,54 | 1296,14 |
14 | ТЭМ2У | -"- | 56,64 | 130,96 | 495,50 | 1226,14 |
15 | ТЭМ1, ТЭМ2 | -"- | 52,64 | 126,96 | 480,50 | 1221,14 |
1.4. Приложение N 4 "Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Нормативы трудоемкости единицы | ||||||
1 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВЛ85 | электровоз | - | 2,341 | 6,849 | 27,430 |
2 | ВЛ82М, ВЛ82 | то же | - | 1,841 | 5,938 | 18,278 |
3 | ВЛ80Р | -"- | - | 1,597 | 5,243 | 15,320 |
4 | ВЛ80С | -"- | - | 1,470 | 4,540 | 14,949 |
5 | ВЛ80Т | -"- | - | 1,360 | 4,312 | 14,711 |
6 | ВЛ80К | -"- | - | 1,332 | 4,074 | 14,473 |
7 | ВЛ65 | -"- | - | 1,066 | 3,382 | 13,027 |
8 | ВЛ60К, ВЛ60ПК | -"- | - | 1,029 | 3,193 | 10,969 |
9 | ЧС8 | -"- | 0,612 | 1,681 | 5,479 | 17,369 |
10 | ЧС4Т | -"- | 0,510 | 1,034 | 4,337 | 14,062 |
11 | ЧС4 | -"- | 0,487 | 1,001 | 4,109 | 13,715 |
12 | ЭП1 | -"- | - | 0,980 | 3,908 | 13,334 |
1.5. Приложение N 5 "Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов постоянного тока" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Величина нормативного коэффициента в | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВЛ15С,ВЛ15 | электровоз | - | 1,407 | 4,510 | 18,286 |
2 | ВЛ11М | то же | - | 1,165 | 2,131 | 12,760 |
3 | ВЛ11 | -"- | - | 1,148 | 2,050 | 12,532 |
4 | ВЛ10У | -"- | - | 1,067 | 1,966 | 12,076 |
5 | ВЛ10 | -"- | - | 1,048 | 1,942 | 11,838 |
6 | ЧС7 | -"- | 0,548 | 1,357 | 2,712 | 14,150 |
7 | ЧС6, ЧС200 | -"- | 0,538 | 1,339 | 2,510 | 13,696 |
8 | ЧС2Т | -"- | 0,350 | 0,963 | 1,873 | 10,517 |
9 | ЧС2К | -"- | - | 0,878 | 1,668 | - |
10 | ЧС2 | -"- | 0,335 | 0,894 | 1,802 | 10,060 |
1.6. Приложение N 6 "Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта тепловозов" изложить в следующей редакции:
N | Серия тягового | Единица | Вид технического обслуживания и | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Величина нормативного коэффициента | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ТЭП70 | электровоз | 0,538 | 1,181 | 6,920 | 14,246 |
2 | ТЭП60 | тоже | 0,510 | 1,134 | 6,672 | 12,912 |
3 | 2ТЭ116 | -"- | 0,480 | 1,099 | 6,550 | 12,767 |
4 | 2ТЭ10УТК | -"- | 0,458 | 1,080 | 6,479 | 12,186 |
5 | 2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК, | -"- | 0,449 | 1,066 | 6,431 | 12,172 |
6 | 2ТЭ10УТ | -"- | 0,428 | 1,044 | 6,107 | 12,144 |
7 | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, | -"- | 0,402 | 1,028 | 6,002 | 11,877 |
8 | М62 | -"- | 0,397 | 0,926 | 5,766 | 11,722 |
9 | 2М62, 2М62У, ЗМ62У | -"- | 0,346 | 0,862 | 5,622 | 11,286 |
10 | ТЭ3 | -"- | 0,337 | 0,859 | 4,498 | 9,044 |
11 | ТЭМ7, ТЭМ7А | -"- | 0,460 | 1,092 | 6,119 | 12,209 |
12 | ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т | -"- | 0,324 | 0,671 | 2,503 | 6,386 |
13 | ЧМЭ3 | -"- | 0,305 | 0,659 | 2,384 | 6,172 |
14 | ТЭМ2У | -"- | 0,270 | 0,624 | 2,360 | 5,839 |
15 | ТЭМ1,ТЭМ2 | -"- | 0,251 | 0,605 | 2,288 | 5,815 |
1.7. Приложение N 7 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 электровозов переменного тока по видам работ", строки 12, 14 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 |
Норматив трудоемкости единицы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 5 | 6 | |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||
12 | автоматической локомотивной | 4,7 | 5,04 | 5,04 | 5,04 |
14 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 1,04 | 1,04 | 1,04 |
| Всего на единицу ремонта |
| 128,58 | 107,08 | 102,33 |
1.8. Приложение N 8 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 электровозов постоянного тока по видам работ", строки 10, 12 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ЧС7 | ЧС6, | ЧС2Т | ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||
10 | автоматической локомотивной | 4,7 | 4,00 | 4,00 | 5,04 | 5,04 |
12 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 0,50 | 0,50 | 1,04 | 1,04 |
| Всего на единицу ремонта |
| 115,10 | 113,00 | 73,48 | 70,38 |
1.9. Приложение N 9 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ", строки 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭП70 | ТЭП60 | 2ТЭ116 | 2ТЭ10УТК | 2ТЭ10МК, | 2ТЭ10УТ | 2ТЭ10М, | М62 | 2М62, | ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||||||||
13 | автоматической | 4,7 | 5,04 | 5,04 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 5,04 | 2,60 | 2,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 1,04 | 1,04 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 1,04 | 0,79 | 0,79 |
| Всего на единицу ремонта |
| 112,88 | 107,18 | 100,74 | 96,27 | 94,27 | 89,87 | 84,32 | 83,38 | 72,64 | 70,84 |
1.10. приложение N 10 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 маневровых тепловозов по видам работ", строки 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ7, ТЭМ7А | ЧМЭ3Э, | ЧМЭ3 | ТЭМ2У | ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||||
13 | автоматической локомотивной | 4,7 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,79 |
| Всего на единицу ремонта |
| 96,64 | 68,14 | 64,14 | 56,64 | 52,64 |
1.11. Приложение N 11 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов переменного тока по видам работ", строки 1,8, 12, 14 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы | Разряд | ВЛ85 | ВЛ82М, | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 | ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | ||||||||||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 57,66 | 43,57 | 33,57 | 32,70 | 32,70 | 32,70 | 27,55 | 25,68 | 43,65 | 27,75 | 27,75 | 26,80 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||||||||||
8 | колесных пар и роликовых | 4,5 | 7,67 | 4,57 | 4,57 | 4,57 | 4,57 | 4,57 | 3,35 | 3,49 | 4,65 | 3,55 | 3,55 | 3,60 |
12 | автоматической | 4,7 | 7,24 | 7,24 | 7,24 | 7,24 | 7,24 | 7,24 | 7,10 | 7,10 | 7,10 | 7,10 | 7,10 |
7,10 |
14 | устройств поездной | 4,7 | 1,84 | 1,84 | 1,84 | 1,84 | 1,84 | 1,84 | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,27 |
| Всего на единицу ремонта |
| 491,71 | 386,52 | 335,32 | 308,62 | 285,62 | 279,62 | 223,77 | 216,04 | 352,97 | 217,17 | 210,17 | 205,77 |
1.12. Приложение N 12 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов постоянного тока по видам работ", строки 1,6, 10, 12 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────────────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┐
│ N │ Наименование работы │Разряд│ВЛ15С, │ ВЛ11М │ ВЛ11 │ ВЛ10У │ ВЛ10 │ ЧС7 │ ЧС6, │ ЧС2Т │ ЧС2К │ ЧС2 │
│п/п│ │работ │ ВЛ15 │ │ │ │ │ │ ЧС200 │ │ │ │
│ │ │ ├───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. │
├───┼──────────────────────────┼──────┼───────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───┴──────────────────────────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту │
├───┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 1 │механического оборудования│4,5 │ 47,66 │ 29,55 │ 29,55 │ 29,55 │ 29,55 │ 43,65 │ 43,65 │ 29,75 │ 29,75 │ 29,75 │
├───┴──────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту │
├───┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 6 │колесных пар и роликовых │4,5 │ 5,67 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,65 │ 4,65 │ 3,15 │ 3,15 │ 3,15 │
│ │букс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ 10│автоматической │4,7 │ 7,10 │ 7,24 │ 7,24 │ 7,10 │ 7,10 │ 6,00 │ 6,00 │ 7,10 │ 7,10 │ 7,10 │
│ │локомотивной сигнализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и автостопов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ 12│устройств поездной │4,7 │ 1,84 │ 1,84 │ 1,84 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,84 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,27 │
│ │радиосвязи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ │Всего на единицу ремонта │ │ 295,37 │ 244,58 │ 241,08 │ 224,07 │ 220,07 │ 284,87 │ 281,24 │202,17 │ 184,37 │ 187,67 │
└───┴──────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┘
1.13. Приложение N 13 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ", строки 1, 9, 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭП70 | ТЭП60 | 2ТЭ116 | 2ТЭ10УТК | 2ТЭ10МК, | 2ТЭ10УТ | 2ТЭ10М, | М62 | 2М62, | ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | ||||||||||||
1 | механического | 4,5 | 28,70 | 24,71 | 23,07 | 20,99 | 20,99 | 20,99 | 20,99 | 17,77 | 17,78 | 17,78 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||||||||
9 | колесных пар и роликовых | 4,5 | 4,70 | 4,71 | 4,49 | 4,34 | 4,29 | 4,29 | 4,29 | 2,78 | 2,79 | 2,79 |
13 | автоматической | 4,7 | 7,25 | 7,25 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 7,25 | 3,75 | 3,75 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 1,32 | 0,97 | 0,92 |
| Всего на единицу ремонта |
| 248,07 | 238,09 | 230,89 | 226,88 | 223,83 | 219,33 | 215,88 | 194,42 | 180,94 | 180,34 |
1.14. Приложение N 14 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 маневровых тепловозов по видам работ", строки 1,9, 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ7, | ЧМЭ3Э, | ЧМЭ3 | ТЭМ2У | ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | |||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 33,70 | 16,78 | 16,78 | 16,77 | 16,77 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||||
9 | колесных пар и роликовых | 4,5 | 5,70 | 4,29 | 4,29 | 3,78 | 3,78 |
13 | автоматической | 4,7 | 4,09 | 4,09 | 4,09 | 4,09 | 4,09 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 |
| Всего на единицу ремонта |
| 229,31 | 140,98 | 138,48 | 130,96 | 126,96 |
1.15. Приложение N 15 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровозов переменного тока по видам работ", строки 1,8, 12, 14 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ВЛ85 | ВЛ82М, | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 | ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | ||||||||||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 139,00 | 109,37 | 74,37 | 74,37 | 74,37 | 74,37 | 69,32 | 78,52 | 149,47 | 81,62 | 81,62 | 104,69 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||||||||||
8 | колесных пар и роликовых | 4,6 | 19,00 | 13,37 | 13,37 | 13,37 | 13,37 | 13,37 | 10,33 | 10,53 | 14,48 | 10,62 | 10,62 | 10,70 |
12 | автоматической | 4,7 | 11,20 | 11,20 | 11,20 | 11,20 | 11,20 | 11,20 | 11,04 | 11,04 | 11,04 | 11,04 | 11,04 | 11,04 |
14 | устройств поездной | 4,7 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 1438,28 | 1247,02 | 1101,02 | 953,48 | 905,48 | 855,48 | 710,23 | 670,63 | 1150,53 | 910,82 | 862,82 | 820,67 |
1.16. Приложение N 16 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровозов постоянного тока по видам работ", строки 1,6, 10, 12 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ВЛ15С, | ВЛ11М | ВЛ11 | ВЛ10У | ВЛ10 | ЧС7 | ЧС6, | ЧС2Т | ЧС2К | ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | ||||||||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 139,00 | 67,28 | 67,28 | 67,28 | 67,28 | 96,47 | 96,47 | 84,62 | 69,62 | 84,62 |
II. Слесарные, выполняемые на специализи | рованных участках по ремонту | |||||||||||
6 | колесных пар и роликовых | 4,6 | 27,00 | 11,37 | 11,37 | 11,37 | 11,37 | 14,48 | 14,48 | 10,63 | 10,63 | 10,63 |
10 | автоматической | 4,7 | 11,04 | 11,20 | 11,20 | 11,04 | 11,04 | 10,00 | 10,00 | 11,04 | 11,04 | 11,04 |
12 | устройств поездной | 5,0 | 3,08 | 2,08 | 2,08 | 1,54 | 1,54 | 2,54 | 3,08 | 2,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 947,12 | 447,47 | 430,47 | 412,77 | 407,77 | 569,49 | 527,03 | 393,33 | 350,23 | 378,33 |
1.17. Приложение N 17 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ", строки 1, 9, 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭП70 | ТЭП60 | 2ТЭ116 | 2ТЭ10УТК | 2ТЭ10МК, | 2ТЭ10УТ | 2ТЭ10М, | М62 | 2М62, | ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 11 | 12 | 13 | |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | ||||||||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 89,55 | 87,56 | 69,69 | 73,69 | 73,69 | 79,69 | 79,69 | 61,68 | 64,69 | 61,69 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
| |||||||||||
9 | колесных пар и роликовых | 4,6 | 11,55 | 10,57 | 9,69 | 9,69 | 9,69 | 9,69 | 9,69 | 9,68 | 10,69 | 9,69 |
13 | автоматической | 4,7 | 11,04 | 11,04 | 5,60 | 5,60 | 5,60 | 5,60 | 5,60 | 11,04 | 5,60 | 5,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 2,54 | 2,54 | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 2,54 | 1,54 | 1,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 1453,18 | 1401,21 | 1375,5 | 1360,52 | 1350,52 | 1282,52 | 1260,52 | 1210,9 | 1180,52 | 944,52 |
1.18. Приложение N 18 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 маневровых тепловозов по видам работ", строки 1, 9, 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ7, | ЧМЭ3Э, | ЧМЭ3 | ТЭМ2У | ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | |||||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 109,46 | 56,70 | 56,70 | 53,68 | 53,68 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||||
9 | колесных пар и роликовых | 4,6 | 13,47 | 5,70 | 5,70 | 6,68 | 6,68 |
13 | автоматической локомотивной | 4,7 | 10,60 | 10,60 | 10,60 | 10,60 | 10,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 1285,07 | 525,54 | 500,54 | 495,50 | 480,50 |
1.19. Приложение N 19 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 электровозов переменного тока по видам работ", строки 12, 14 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разяд | ВЛ85 | ВЛ82М, | ВЛ80Р | ВЛ80С | ВЛ80Т | ВЛ80К | ВЛ65 | ВЛ60К, | ЧС8 | ЧС4Т | ЧС4 | ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||||||||||||
12 | автоматической | 4,8 | 19,20 | 19,20 | 19,20 | 19,20 | 19,20 | 19,20 | 19,04 | 19,04 | 19,04 | 19,04 | 19,04 | 17,04 |
14 | устройств поездной | 4,8 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 5760,28 | 3838,28 | 3217,28 | 3139,38 | 3089,38 | 3039,38 | 2735,58 | 2303,58 | 3647,58 | 2953,08 | 2880,08 | 2800,08 |
1.20. Приложение N 20 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 электровозов постоянного тока по видам работ", строки 10, 12 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ВЛ15С, | ВЛ11м | ВЛ11 | ВЛ10У | ВЛ10 | ЧС7 | ЧС6, | ЧС2Т | ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||||||||
10 | автоматической локомотивной | 4,8 | 19,04 | 19,20 | 19,20 | 19,04 | 19,04 | 18,00 | 18,00 | 19,04 | 19,04 |
12 | устройств поездной радиосвязи | 4,8 | 3,08 | 2,08 | 2,08 | 1,54 | 1,54 | 2,54 | 3,08 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 3840,12 | 2679,63 | 2631,63 | 2535,93 | 2485,93 | 2971,54 | 2876,08 | 2208,58 | 2112,58 |
1.21. Приложение N 21 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ", строки 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭП70 | ТЭП60 | 2ТЭ116 | 2ТЭ10УТК | 2ТЭ10МК, | 2ТЭ10УТ | 2ТЭ10М, | М62 | 2М62, | ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
| |||||||||||
13 | автоматической локомотивной | 4,8 | 41,04 | 33,04 | 22,60 | 22,60 | 22,60 | 22,60 | 22,60 | 36,04 | 35,60 | 35,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 4,54 | 4,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 4,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 2991,58 | 2711,58 | 2681,14 | 2559,14 | 2556,14 | 2550,14 | 2494,14 | 2461,58 | 2370,14 | 1899,14 |
1.22. Приложение N 22 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 маневровых тепловозов по видам работ", строки 13, 15 и строку "Всего на единицу ремонта" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ7, | ЧМЭЗЭ, | ЧМЭ3 | ТЭМ2У | ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||||
13 | автоматической | 4,8 | 22,60 | 22,60 | 22,60 | 22,60 | 22,60 |
15 | устройств поездной | 4,2 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 | 2,54 |
| Всего на единицу ремонта |
| 2563,84 | 1341,14 | 1296,14 | 1226,14 | 1221,14 |
2. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16,2ЭС5К, ЗЭС5К, Э5К в условиях депо ОАО "РЖД"
2.1. Приложение N 1 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта электровозов", графы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
N | Серия электровоза | Единица | Вид технического обслуживания и текущего ремонта | ||
ТО-2 | ТР-1 | ТР-2 | |||
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Э5К | электровоз | 4,95 | 197,79 | - |
2 | 2ЭС5К | то же | 8,08 | 328,48 | 987,32 |
3 | ЗЭС5К | -"- | 11,35 | 471,56 | - |
2.2. Приложение N 3 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов серии Э5К, 2ЭС5К, ЗЭС5К", строки 1, 12 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | Серия электровоза | ||
Э5К | 2ЭС5К | ЗЭС5К | |||
Норматив трудоемкости единицы ремонта - | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | |||||
1 | механического оборудования | 4,5 | 25,57 | 38,14 | 57,72 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||||
12 | устройств поездной радиосвязи | 4,9 | 1,27 | 1,84 | 1,84 |
| Всего трудозатрат |
| 197,79 | 328,48 | 471,56 |
2.3. Приложение N 4 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровоза серии 2ЭС5К", строки 1, 8, 14 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | Серия электровоза |
2ЭС5К | |||
Норматив трудоемкости единицы | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту | |||
1 | механического оборудования | 4,5 | 75,87 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||
8 | колесных пар и роликовых букс | 4,5 | 13,37 |
14 | устройств поездной радиосвязи | 4,9 | 3,08 |
| Всего трудозатрат |
| 987,32 |
2.4. Приложение N 5 "Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта электровозов", графы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
N | Серия электровоза | Единица | Вид технического обслуживания и текущего ремонта | ||
ТО-2 | ТР-1 | ТР-2 | |||
Величина нормативного коэффициента | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Э5К | электровоз | 0,0236 | 0,9419 | - |
2 | 2ЭС5К | то же | 0,0385 | 1,5642 | 4,702 |
3 | ЗЭС5К | -"- | 0,0540 | 2,2455 | - |
2.5. Приложение N 6 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов", графы 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
N | Серия тепловоза | Единица | Вид технического обслуживания и текущего ремонта | ||||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | ТЭМ-18Д | тепловоз | 5,76 | 52,44 | 127,11 | 480,64 | - |
2 | ТГ-16 | секция | 5,34 | 73,39 | 177,07 | - | 2993,14 |
2.6. Приложение N 8 "Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16", строки 13, 15 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ-18Д | ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы | ||||
Тепловоз | Секция | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||
13 | автоматической локомотивной | 4,7 | 0,60 | 2,60 |
15 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 0,79 | 0,79 |
| Всего трудозатрат |
| 52,44 | 73,39 |
2.7. Приложение N 9 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 тепловозов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16", строки 14, 16 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ-18Д | ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы | ||||
Тепловоз | Секция | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | ||||
14 | автоматической локомотивной | 4,7 | 1,24 | 3,75 |
16 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 1,17 | 0,97 |
| Всего трудозатрат |
| 127,11 | 177,07 |
2.8. Приложение N 10 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 тепловоза серии ТЭМ-18Д", строки 13, 15 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТЭМ-18Д |
Норматив трудоемкости единицы | |||
Тепловоз | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||
13 | автоматической локомотивной | 4,7 | 2,10 |
15 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 2,54 |
| Всего трудозатрат |
| 480,64 |
2.9. Приложение N 11 "Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 тепловоза серии ТГ-16", строки 15, 17 и строку "Всего трудозатрат" изложить в следующей редакции:
N | Наименование работы | Разряд | ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы | |||
Секция | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту | |||
15 | автоматической локомотивной | 4,8 | 22,6 |
17 | устройств поездной радиосвязи | 4,2 | 2,54 |
| Всего трудозатрат |
| 2993,14 |
2.10. Приложение N 12 "Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов", графы 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
N | Серия тепловоза | Единица | Вид технического обслуживания и текущего ремонта | ||||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | ТЭМ-18Д | тепловоз | 0,0274 | 0,2497 | 0,6053 | 2,2888 | - |
2 | ТГ-16 | секция | 0,0254 | 0,3495 | 0,8432 | - | 14,2530 |