ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. N 1394р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ25К В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
В целях выполнения распоряжения ОАО "РЖД" N 87р от 20 января 2010 года, дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, повышения уровня безопасности движения поездов, разграничения ответственности между эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2010 года рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К.
2. Начальникам Дирекции тяги-филиала ОАО "РЖД" Ю.А.Машталеру и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" A.M.Лубягову, начальнику Московской железной дороги В.И.Молдаверу:
2.1. организовать на технических занятиях в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо Курск изучение данных рекомендаций;
2.2. устанавливать ответственность при проведении разборов по нарушениям безопасности движения и отказам в работе технических средств с учетом выполнения этих рекомендаций.
3. Заместителю начальника Московской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Самойлову Ю.Е. организовать, обеспечить тиражирование и выдачу локомотивным бригадам утвержденных рекомендаций с учетом эксплуатируемого локомотивного парка.
4. Начальнику Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" В.И. Молдаверу установить контроль за выполнением настоящего распоряжения,
Вице - президент ОАО "РЖД"
А.В. Воротилкин
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 июня 2010 г. N 1394Р
Рекомендации
локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К
N | Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения неисправности |
Пуск дизель-генератора | |||
1. | При включении Виртуального тумблера | Не включен автоматический выключатель | Включить автоматический |
2. | Отсутствует давление топлива по | Наличие воздуха в топливной системе. | Выпустить воздух, открыв |
3. | При нажатии на кнопку "Пуск дизеля" | Нарушены контакты автоматического | Убедится во включенном |
4. | Разбирается цепь пусков, | Перегорание плавкой вставки | Заменить плавкую вставку ПР5. |
5. | Дизель-генератор не запускается; | Нарушена связь УОИ и электронного | Проверить контакт фишки |
6. | Дизель-генератор не запускается; | Воздушная захлопка ресивера | Взвести рукоятку |
7. | Дизель-генератор запускается с | Попадание воздуха в топливную | Выпустить воздух, открыв |
Работа дизель - генератора в режиме холостого хода и тяговом | |||
8. | При прокачке дизеля маслом | Не взведена рукоятка предельного | Взвести рукоятку предельного |
Зарядка аккумуляторной батареи | |||
9. | Отсутствует зарядка | Перегорание плавкой вставки | Заменить вставку. |
Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля | |||
10. | При автоматическом управлении |
Не включены автоматические |
Включить автоматические |
ВНИМАНИЕ! При переходе на автоматическое управление переключение тумблера "Управление холодильником" в положение | |||
Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25 | |||
11. | Нет включения СКВ. | В БУК не включен автоматический | Включить автоматический |
12. | Нет включения приточного | В БУК не включен автоматический | Включить |
13. | Нет включения приточного | В БУК не включен автоматический | Включить |
14. | Самопроизвольное выключение | Срабатывание токовой защиты | Проверить состояние реле |
15. | Нет включения компрессора УКВ. | Первое включение компрессора УКВ | Задержка включения компрессора |
16. | Нет включения компрессора УКВ. На | Неправильно подключена к БУК цепь | Проверить надежность |
17. | Нет включения компрессора УКВ. | В БУК не включен автоматический | Включить |
18. | Нет включения компрессора УКВ в | Температура в кабине машиниста | Компрессор включится |
19. | Самопроизвольное выключение | Срабатывание токовой защиты | Проверить состояние реле |
20. | Нет включения режима "Отопление". | В БУК не включены автоматические | Включить автоматические |
21. | Самопроизвольное выключение | Температура воздуха на выходе | Выключать режим "Отопление" не |
22. | Нет включения электрокалорифера | Температура в кабине машиниста в | Элементы отопления включатся |
23. | В режиме "Отопление" воздух | Неправильное положение воздушной | По индикации на панели БУК |