ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. N 647р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 27.06.2011 N 1388р)

В целях объективного учета объемов и стоимости услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", оказанных перевозчикам, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок дальнего следования, а также реализации пункта 3.12 протокола итогового (за 2009 год) расширенного заседания правления ОАО "РЖД" от 23-24 декабря 2009 г. N 50кт:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. прилагаемую форму внутренней статистической отчетности ЦО-39 "Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" и инструктивные указания по ее заполнению .
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.В. Михайлов

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30 марта 2010 г. N 647Р
Коммерческая тайна (по заполнению)


                                                                           ┌──────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┐
│          │              │  41091   │         │          │         │
├──────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│    1     │      2       │    3     │    4    │    5     │    6    │
├──────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│  Формы   │ Организации  │ОАО "РЖД" │Департа- │Подразде- │Террито- │
│документа │ составителя  │ по ОКОГУ │ мента   │  ление   │ рии по  │
│ по ОтКУД │ документа по │          │         │          │  ОКАТО  │
│          │     ОКПО     │          │         │          │         │
├──────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┤
│                               коды                                │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

                                                                                                     Форма ЦО-39

                                                                            Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 30 марта 2010г. N 647р

                                                                                                      Месячная

                                                                         Формируется автоматически  - 3 числа месяца, следующего за отчетным

ОТЧЕТ
об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД"
наименование перевозчика_____________________________
отчетный месяц______________________________года____

 

 

 

 

Номер
тариф-
ного 
пояса

 

 

 

 

Рас-  
стояние

 

 

 

 

Коли-
чест-
во 
поез-
дов 

 

 

 

 

Коли-
чест-
во 
рей-
сов 

 

 

 

 

 

Поез-
до-км

                Количество вагонов                  

                  Пробег вагонов (вагоно-км)          

 

 

всего

предназначенных для 
перевозки пассажиров

 не предназначенных для 
перевозки пассажиров  

 

 

всего

 предназначенных для
перевозки пассажиров

  не предназначенных для  
перевозки пассажиров   

 

 

 

 

итого

дерегу-
лируе-
мого  
сектора

регули-
руемого
сектора

 

 

 

 

итого

    для    
перевозки 
багажа и  
грузобагажа

 

 

прочие
вагоны
(рес-
тора-
ны,  
вагоны
следу-
ющие в
ремонт
и др.)

 

 

 

 

итого

дерегу-
лируе-
мого  
сектора

регули-
руемого
сектора

 

 

 

 

итого

    для    
перевозки 
багажа и 
грузобагажа

 

 

 прочие
вагоны
(ресто-
раны, 
вагоны
следую-
щие в 
ремонт и
др.) 

СВ

К 

П

 О 

 

 

всего

  в  
т.ч.
отпра-
витель
почта
России

 СВ

К

 П

 О

 

 

всего

 

в т.ч.
отпра-
витель
почта
России

  А  

   Б  

  1 

  2 

  3 

  4 

  5 

 6

 7

8

 9 

 10 

 11 

  12 

  13 

 14 

 15 

 16

17

18

 19

 20 

 21 

  22 

   23  

  1  

 1-10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ....

 .....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ....

 .....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 74  

 12300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по всем
категориям  
поездов и  
видам    

 

 

 

  х 

  х 

 х

х 

х

 х 

  х 

  х 

   х 

  х  

 

  х 

 х 

х

 х

 х

  х 

  х 

  х  

   х   

 

Продолжение формы ЦО-39

 

 

 

 

Номер
тариф-
ного
пояса

 

 

 

 

Рассто-
яние 

                                             Стоимость услуг инфраструткуры,руб                                      

                        по схеме И1                      

                         по схеме И2                      

 

 

всего

      от вагонов,     
предназначенных для 
перевозки пассажиров

       от вагонов, не      
предназначенных для    
перевозки пассажиров   

 

 

всего

      от вагонов,     
предназначенных для 
перевозки пассажиров 

      от вагонов, не        
предназначенных для     
перевозки пассажиров    

 

 

 

итого

дерегули-
руемого
сектора 

регули-
руемого
сектора

 

 

 

итого

      для    
перевозки  
багажа и  
грузобагажа 

 

прочие
вагоны
(ресто-
раны,
вагоны
следую-
щие в
ремонт
и др.)

 

 

 

итого

дерегули-
руемого 
сектора 

регули-
руемого
сектора

 

 

 

итого

 для перевозки
багажа и  
грузобагажа

 

 прочие
вагоны
(ресто-
раны, 
вагоны
следую-
щие в 
ремонт и
др.) 

 СВ

 К 

 П

 О

 

всего

в т.ч. 
отправи-
итель 
почта 
России

СВ

 К  

 П

 О

 

всего

 в т.ч.
отправи-
тель  
почта 
России

  А  

  Б   

  24

  25

 26

 27

28

 29

 30 

 31 

   32  

  33  

  34

 35 

36

 37 

38

39

 40 

  41

   42  

   43  

  1  

 1-10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ....

 .....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ....

 .....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  74 

 12300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Итого     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по     
всем         
категориям   
поездов и    
видам        

  X 

  X 

 X 

  X

 X

 X

  X 

  X 

   X   

   X  

  X 

  X 

 X

 X  

 X

 X

  X 

  X 

   X   

   X   

 

Продолжение формы ЦО-39

 

 

 

Номер
тариф-
ного
пояса

 

 

 

 

Рассто-
яние 

                                     Стоимость услуг инфраструткуры, руб                                     

       по схеме И3       

                       итого без учета НДС                       

 

 

 

 НДС, 
18% 

всего с
учетом
НДС  

 

 

 

всего

    от вагонов,    
предназначенных для
перевозки пассажиров

 

 

 

всего

 от вагонов предназначенных
для перевозки пассажиров 

от вагонов, не предназначенных
для перевозки пассажиров  

дерегулиру-
емого   
сектора 

регули-
руемого
сектора

 

 

итого

дерегулиру-
емого   
сектора 

регулируе-
мого  
сектора 

 

 

итого

 для перевозки
багажа и   
грузобагажа 

 прочие
вагоны
(ресто-
раны, 
вагоны
следую-
щие в  
ремонт и
др.) 

 СВ 

  К 

 П

 О 

 СВ 

  К 

 П 

  О 

 

всего

 в т.ч.
отправи-
тель  
почта 
России

  А  

   Б  

 44 

 45 

 46 

47

 48

  49 

 50 

 51 

 52 

 53

 54 

 55 

  56 

   57  

   58  

  59  

   60  

  1  

 1-10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

......

......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

......

......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  74 

 12300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по всем
категориям 
поездов и  
видам    

 

  X 

 

  X 

 

  X 

 

 X

 

 X 

 

  X  

 

  X 

 

  X 

 

  X 

 

 X 

 

  X 

 

  X 

 

  X  

 

   X   

 

   X   

 

 

                       Примечание: отчет формируется отдельно по категориям поездов и видам сообщений                       


 

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от "30" марта 2010 г. N 647р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РЖД" ФОРМЫ ЦО-39

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 27.06.2011 N 1388р)

1. Общие положения.

1. К учету принимаются пассажирские (дальнего следования), почтово - багажные, грузо-пассажирские, хозяйственные (из порожних пассажирских вагонов, следующих в пункты отстоя, на вагоноремонтные предприятия и обратно, из пассажирских вагонов новой постройки, следующих к месту приписки; из пассажирских вагонов, передаваемых из одного пункта формирования в другой) поезда всех перевозчиков и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов (с учетом отцепки и прицепки вагонов), как предназначенные так и не предназначенные для перевозки пассажиров и мотор-вагонный подвижной состав.
2. Первоисточником для формирования отчета являются:
- данные- натурных листов пассажирских поездов по форме ДУ-1 ЛП ВЦ, подготавливаемых на основании телеграмм - натурных листов (сообщение 02(12))
- данные о продвижении пассажирских поездов (сообщение 206 (226)).
Контроль за полнотой и достоверностью ввода данных натурных листов и сведений о продвижении пассажирских поездов обеспечивает Центральная дирекция управления движением.
3. Учет данных натурного листа пассажирского поезда (с учетом отцепки и прицепки вагонов) производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки установлены по московскому времени с 00 ч. 00 мин.
4. Данные натурных листов пассажирского поезда из АСОУП-2 передаются в АСУ "Расчет стоимости услуг инфраструктуры" (АСУ РСИ) для формирования отчета.
5. Глубина хранения пономерных данных вагонов в составе поезда в АСУ РСИ составляет 5 лет.
6. При формировании отчета используются данные систем АСОУП-2, АСУ "Экспресс-3", АБД ВПП, ЦНСИ.
7. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по перевозчикам по дорогам отправления поездов, проследовавших по инфраструктуре ОАО "РЖД" за отчетный период, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по местному времени станций назначения (пограничных пунктов) поездов,
8. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО "РЖД".

2. Формирование отчета.

1. Группировка данных отчета осуществляется по пассажирским, почтово-багажным, грузо-пассажирским и хозяйственным поездам. По пассажирским поездам данные группируются по категории поездов в зависимости от скорости движения - скоростные, скорые, пассажирские
Учет поездов перевозчика по категориям и назначению производится в зависимости от номера поезда:
Скорые:                         1 - 148
181 - 298
801 - 899
Скоростные:                   151 - 168
171 - 178
Пассажирские:                301 - 398
401 - 498
501 - 598
601 - 698
701 - 748
971 - 988
Почтово-багажные              901 - 948
и грузо-пассажирские          951 - 968
Хозяйственные                5601 - 5698

Поезда остальных назначений и категорий в учет не включаются.
Учет поездов каждой категории и назначения производится отдельно по видам сообщений (внутригосударственное и международное).
2. Группировка данных производится по тарифным поясам в зависимости от фактического расстояния следования поездов и вагонов (в том числе прицепок и отцепок).
Фактическое расстояние следования поезда (группы вагонов) определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с маршрутом следования и Тарифным Руководством N 4.
Станцией отправления является первоначальный пункт отправления поезда, указанный в служебном расписании.
Пограничным пунктом принимается условный пункт, определяющий границу инфраструктуры ОАО "РЖД".
Для поезда перевозчика, следующего в прямом международном сообщении, расстояние следования поезда (вагонов) определяется в пределах границ российских железных дорог.
Для поезда, перевозчика, следующего из (в) Калининградской железной дороги филиала ОАО "РЖД", а также по территории железных дорог, в состав которых входит ФГУП "Петропавловское отделение МПС России", определяется суммарное расстояние следования поезда (вагонов) по российским железным дорогам.
3. В разрезе категории поезда и вида сообщения по каждому тарифному поясу формируются данные:
- количество поездов (гр. 1)
- количество рейсов (гр.2)
- поездо-км (гр.3)
- количество вагонов (гр.с 4 по 13)
- пробег вагонов (гр. с 14 по 23)
- стоимость услуг инфраструктуры по схемам И1, И2, И3 (с разбивкой по типам вагонов) без учета НДС (гр.с 24 по 58)
- величина НДС (гр.59)
- стоимость услуг инфраструктуры всего, с учетом НДС (гр.60)
3.1. Количество поездов - количество назначенных поездов в соответствии с расписанием движения поездов.
3.2. Количество рейсов - количество рейсов поездов определяется по датам прибытия поездов на станцию назначения или пограничный пункт за отчетный период.
3.3. Поездо-км - определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования.
3.4. Количество вагонов
Графы с 4 по 13 формы отчета содержат данные о фактическом количестве вагонов (в том числе включенных в состав поезда перевозчика вагонов других отправителей), проследовавших в составе поездов за отчетный период, всего и в том числе предназначенных и не предназначенных для перевозки пассажиров с разбивкой по типам вагонов.
Данные о количестве вагонов отцепки и прицепки за отчетный период учитываются на каждое расстояние их следования.
3.4.1. В графах с 6 по 9 формы отчета указываются Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров по типам вагонов: СВ, К, П, О.
Распределение вагонов поезда по типам производится в зависимости от 4-ой цифры 8-значного инвентарного номера вагона, указанного в поле "2" ДУ-1 ЛП ВЦ, которая принимает значения:
0 - "СВ" (мягкий и мягко-жесткий)
1 - "К" (купейный)
2 - "П" (жесткий открытый)
3 - "О" (межобластной)
Количество вагонов мотор-вагонного подвижного состава определяется по данным сообщения 206 (226) и приравнивается к типу "О" (межобластной).
В графе 5 формы отчета суммируются значения граф 6, 7, 8, 9.
3.4.2. В графах 11, 12 и 13 формы отчета указываются Вагоны, не предназначенные для перевозки пассажиров с выделением вагонов, для перевозки багажа и грузобагажа (в том числе отправителем которых является Почта России) и прочих вагонов (вагоны-рестораны, вагоны, следующие в ремонт и др.).
Определение вагонов, непредназначенных для перевозки пассажиров, производится по номеру вагона по схеме, указанному в поле "3" ДУ-1 ЛП ВЦ, который принимает значения:

в пассажирских       в почтово-багажных       типы вагонов
составах             составах

 41,42,43                                 ВР (ресторан)

 44, 45, 46                               ПКХ (передвижные камеры хранения)

 47, 48, 49          от  60 до  69        ПЧТ (почта) от

 50 до 59            от  60 до  69        Б( багажные)

 от 70 до 79         от  60 ДО  69        СОБ (собственные багажные )

 от 80 до 82                              ВСТ (служебно-технические, вагон-салон,
вагон-гараж, вагон-церковь)

 от 83 до 86                              ВЕД (собственные и арендованные
министерств и ведомств для перевозки
ОГП и имущества)

 от 87 до 95                              ВРЗ (следующие из ремонта, в ремонт,
новой постройки)

 96                                       ХЛБ (хлеборазвозка)

 97                                       ЭЛС (электростанция)

В графе 10 формы отчета суммируются значения граф 11 и 13.
В графе 4 формы отчета суммируются значения граф 5 и 10.
3.5. Значения по Пробегам вагонов формируются в графах с 14 по 23 формы отчета расчетным путем :
а) в графах с 16 по 19 и с 21 по 23 определяется пробег по каждой группе вагонов (с учетом отцепки/прицепки), проследовавших в составе поезда за отчетный период, умножением количества вагонов на соответствующее расстояние их следования
б) в графе 15 формы отчета суммируются значения граф с 16 по 19.
в графе 20 формы отчета суммируются значения граф с 21 по 23
в графе 14 формы отчета суммируются значения граф 15 и 20
3.6. Стоимость услуг инфраструктуры определяется на поезд расчетным путем в соответствии с приложениями 23, 24 и 25 к Тарифному руководству, утвержденному приказом Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, в зависимости от участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка (электрифицированный и смешанный или неэлектрифицированный,) от категории поезда, расстояния следования поезда и вагонов, количества вагонов в составе поезда за отчетный период и количества выполненных рейсов поезда за отчетный период.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 27.06.2011 N 1388р)
По поездам перевозчика, отнесенным по назначению к "хозяйственным", "почтово-багажным и грузобагажным" в соответствии с нумерацией (пункт 1 раздела 2 настоящих указаний), расчет услуг инфраструктуры производится по тарифам "пассажирского" поезда.
Стоимость услуг инфраструктуры рассчитывается по трем схемам (И1, И2, И3) без учета НДС, результаты значений которых складываются.
3.6.1. По каждому поезду рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры по схеме И1 всего путем умножения количества рейсов поезда на значение тарифа И1 для соответствующего расстояния следования поезда.
Гр.24 = SUM гр.2 х И1 (по расст. следования)
По каждому поезду стоимость услуг инфраструктуры по схеме И1 всего распределяется по типам вагонов пропорционально пробегу вагонов.
3.6.2. По каждой группе вагонов, проследовавших в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры по схеме И2 всего путем умножения количества вагонов за отчетный период всего на значение тарифа И2 для соответствующего расстояния следования вагонов.
Гр.34 = SUM гр.4 х И2 (по расст. следования)
Стоимость услуг инфраструктуры по схеме И2 всего для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов пропорционально количеству вагонов в группе
3.6.3. По каждой группе вагонов, проследовавших в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 всего путем умножения количества вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, за отчетный период на значение тарифа И3 для соответствующего расстояния следования вагонов.
Гр.44 = SUM гр.5 х И3 (по расст. следования гр.4)
Стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 всего для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов пропорционально пропорционально количеству вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, в группе:
3.6.4. По каждому поезду определяется Итоговая стоимость услуг инфраструктуры по трем схемам (И1, И2, И3) всего и округляется до целых рублей. Суммы менее 0,5 рубля не учитываются, 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
гр.49 = гр.24 + гр.34+ гр.44.
Значения граф с 50 по 58 формы отчета определяются суммированием стоимости услуг по трем схемам (И1 И2, И3) соответствующих типов вагонов.
3.7. В графе 59 формы отчета определяется величина НДС от итоговой стоимости услуг инфраструктуры по ставке 18%
гр.59= гр.49 х 0,18
3.8. В графе 60 формы отчета определяется величина Итоговой стоимости услуг инфраструктуры с учетом НДС:
гр.60= гр.49 + гр.59