ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. N 2132р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" С ДИРЕКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ

В целях совершенствования расследования случаев нарушения безопасности движения, при возникновении отказов гарантийных локомотивов и гарантийного оборудования локомотивов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2010 года прилагаемый "Регламент взаимодействия ОАО "Желдорреммаш" с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Дирекцией тяги при возникновении отказов локомотивов и оборудования, находящихся на гарантии и явившихся причиной нарушения безопасности движения" (далее Регламент).
2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", и.о. генерального директора ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию) Организовать изучение причастными работниками Регламента, обеспечить взаимодействие и выполнение требований Регламента в подведомственных подразделениях.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14.10.2010 г. N 2132р

 

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" С ДИРЕКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТКАЗОВ ЛОКОМОТИВОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ И ЯВИВШИХСЯ ПРИЧИНОЙ НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
1.1 "Положением об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО "РЖД" утвержденным распоряжением президента ОАО "РЖД" от 1.07.2010 г. N 1419р;
1.2 Основными условиями ремонта и модернизации ТПС, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" от 20 декабря 1996 г. ЦТ-ЦТВР-409;
1.3 "Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9.07.2010 г. N 1493р.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия ОАО "Желдорреммаш" с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Дирекцией тяги, дорожными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава, дорожными дирекциями тяги (службы локомотивного хозяйства), ремонтными локомотивными депо и эксплуатационными локомотивными депо при возникновении отказов гарантийных локомотивов, явившихся причиной нарушения безопасности движения.

II. Организация информирования о произошедших случаях нарушений безопасности движения в поездной или маневровой работе, вызванных отказом гарантийного оборудования локомотива

3. При установлении факта произошедшего отказа локомотива и его оборудования, находящегося на гарантии ОАО "Желдорреммаш", вызвавшего нарушение безопасности движения, диспетчер Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в течение 36 часов должен обеспечить информирование ОАО "Желдорреммаш" о случившемся, по средствам электронной почты.
Информация должна содержать следующие данные: дата, время, место происшествия; номер поезда; номер локомотива; пробег отказавшего локомотива; дата и место проведения заводского ремонта; последствия и предполагаемая причина.
4. В соответствии с представленной информацией, ответственный работник ОАО "Желдорреммаш", информирует соответствующие структурные подразделения и направляет компетентного представителя для участия в расследовании события в течение 72 часов с момента его возникновения.

III. Служебное расследование случаев отказа гарантийного оборудования локомотивов

5. Расследование случаев отказов гарантийного оборудования локомотивов проводится в соответствии с "Положением об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО "РЖД" утвержденным распоряжением президента ОАО "РЖД" от 1.07.2010 г. N 1419р.
В случае неприбытия представителя ОАО "Желдорреммаш" и установления комиссией при служебном расследовании виновности завода - филиала ОАО "Желдорреммаш" в произошедшем случае нарушения безопасности движения вследствие низкого качества ремонта, уполномоченный представитель Дирекции, филиала, структурного подразделения возглавляющий расследование в адрес ОАО "Желдорреммаш" и причастного филиала направляет телеграфное уведомление об отнесении данного случая на вину завода, после чего данный случай учитывается за причастным заводом с занесением данных о виновнике в автоматизированные системы учета.

IV. Порядок учета

6. Учет случаев отказов гарантийного оборудования локомотивов проводится в соответствии с "Положением по учету, расследованию и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 09.07.2010 г. N 1493р.

V. Порядок проведения рекламационно-претензионной работы

7. Проведение рекламационно-претензионной работы по качеству ремонта локомотивов, оборудования, связанной с нарушением безопасности движения, организовывается в соответствии с "Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г.".