ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 января 2010 г. N 1893р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" N 932Р ОТ 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА
В связи с уточнением методики расчета тарифных составляющих по доходам от перевозок грузов с учетом требований ФСТ России:
1. Внести изменения в пункт 4 приложения к распоряжению ОАО "РЖД" N 932р от 1 января 2010 года.
Изменения представлены в приложении к настоящему распоряжению.
2. Ввести в действие представленные изменения с 1 января 2010 года.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. осуществить перерасчет инфраструктурной составляющей доходов от перевозок грузов за январь - август 2010 года (для грузов, принятых к перевозке в 2010 году).
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.В.Михайлов
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.01.2010 г. N 1893Р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ С 01.01.2010 В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПО ДОХОДАМ ОТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
┌──┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N│Содержание │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.│Добавить в формулы (3.4), (3.5) и (3.6) корректирующий коэффициент 1,487: │
│ │ │
│ │При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего парка │
│ │ РЖД │
│ │тариф в части инфраструктуры (Т ) определяется по формуле (1): │
│ │ И │
│ │ │
│ │ ┌ ┌ ┐ ┐ │
│ │ │ │ [2*33141+69,59L*(1+Альфа) 2*33141+101,18L*(1+Альфа)] │ │ │
│ │ │I*│ ────────────────────────── *0,15+───────────────────────────*0,85│+ │ │
│ │ │ │ Nт Nэ │ │ │
│ │ │ └ гр гр ┘ │ │
│ │ │ + k *k *((307+1,52*L)*0,15+(307+2,276L)*0,85)+ │ │
│ │ ржд │ m пр │ │
│ │Т = 1,487 *k*< пор пор > │
│ │ и м │ + k * k * L * Альфа(0,6060,015+0,837*0,85) │ │
│ │ │ м пр │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ └ ┘ │
│ │руб/вагон (3.4) │
│ │ │
│ │ где kм - индекс, учитывающий включение в инфраструктурную составляющую │
│ │ маневровой работы (км = 1,034 ); │
│ │ I - коэффициент, учитывающий индексацию тарифов для второго тарифного │
│ │ класса грузов в текущем (оцениваемом) периоде; │
│ │ гр(пор) │
│ │ k - мультипликативный коэффициент, рассчитанный для груженого │
│ │ м │
│ │ (порожнего) вагона с учетом индексации тарифов, класса и наименования │
│ │ перевозимого груза, расстояния перевозки, принадлежности вагона и других │
│ │ факторов; │
│ │ │
│ │ гр(пор) │
│ │ k - коэффициент, рассчитанный для выделенных в примечании к │
│ │ пр │
│ │ │
│ │ таблице 4 Приложения 3 прейскуранта N 10-01 условий перевозки груженых │
│ │ (порожних) вагонов; │
│ │ L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км; │
│ │ Альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега к │
│ │ груженому (см. таблицу 3.4); │
│ │ Nт, Nэ - число вагонов в составе поезда соответственно при тепловозной и │
│ │ электровозной тяге. │
│ │ ---------------------------------- │
│ │ (1) - В формуле (3.4) использованы ставки, лежащие в основе построения │
│ │ тарифа в разделе 2 прейскуранта 10-01 за использование инфраструктуры, │
│ │ (таблица N 29), 0,15 - доля тепловозной тяги, 0,85 - доля электровозной │
│ │ тяги. │
│ │ │
│ │ При перевозках грузов повагонными отправками в собственных │
│ │ (арендованных) вагонах тариф в части инфраструктуры может │
│ │ определяться по формулам: │
│ │ гр │
│ │ за груженый пробег вагона (Т ): │
│ │ и │
│ │ ┌ ┐ │
│ │ │ │ │
│ │ │ 33141+69,59*L 33141+101,18*L гр гр │ │
│ │ │ I*( ───────────── *0,15+ ──────────────*0,85)+k * k * ((307 + │ │
│ │ гр │ Nт Nэ м пр │ │
│ │Т =1,487*k * │ │ │
│ │ и m │ +1,52*L)*0,15+(307+2,276*L)*0,85) │ │
│ │ └ ┘ │
│ │ │
│ │ руб.вагон │
│ │ (3.5) │
│ │ │
│ │ где L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км; │
│ │ │
│ │ ПОР │
│ │ за порожний пробег вагона (Т ): │
│ │ И │
│ │ ┌ ┐ │
│ │ ПОР │ 33141+69,59*Lпор 33141+101,18*Lпор пор пор │ │
│ │Т =1,487*k *│I * (────────────────*0,15+ ───────────────────*0,85) + k * k *│ │
│ │ И м │ Nт Nэ м пр │ │
│ │ │ Lпор * (0,606*0,15+0,837 * 0,85) │ │
│ │ │ │ │
│ │ └ ┘ │
│ │ │
│ │ руб./вагон (3.6) │
│ │ │
│ │ где Lпор - среднепоясное тарифное расстояние пробега порожнего вагона, │
│ │ км. │
└──┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘