ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Утверждаю:
Вице-президент ОАО "РЖД
М.П.Акулов
26 августа 2011 г. N 208
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЕЗДА "АЛЛЕГРО" ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ
1. Настоящий порядок применяется только при проезде в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении в поездах "Аллегро".
2. Количество поездок по деловым надобностям в маркетинговых целях (далее - поездки в маркетинговых целях) определяется на Годовом совещании между ОАО "РЖД" и "VR-Group Ltd" по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения.
Департамент пассажирских сообщений информирует причастных об установленном количестве поездок в маркетинговых целях на текущий год.
Поездки в маркетинговых целях, не осуществленные в течение года, на следующий год не переносятся.
Учет и контроль поездок в маркетинговых целях осуществляет Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД".
3. Право проезда по деловым надобностям в маркетинговых целях предоставляется сотрудникам компаний, привлекающих клиентов на железнодорожный транспорт.
Использование поездок в маркетинговых целях для личных надобностей не допускается.
4. Оформление поездок в маркетинговых целях осуществляется при наличии заявления от туристических компаний, подписанного начальником Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" или генеральным директором Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".
Форма и содержание заявления разрабатывается Дирекцией скоростного сообщения - филиалом ОАО "РЖД".
5. Проезд в маркетинговых целях допускается только в вагонах 2 класса с предоставлением 50% скидки. Дополнительная групповая скидка не предоставляется.
6. Оформление проезда в маркетинговых целях как для проезда "туда", так и для обратного выезда производится в кассах ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК".
При выдаче проездных документов для поездок в маркетинговых целях с пассажира взыскиваются все комиссионные сборы, предусмотренные Коммерческими условиями перевозки пассажиров и внутренними правилами.
Оформление поездок в маркетинговых целях производится как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.
Оформление возврата поездок в маркетинговых целях осуществляется в соответствии с действующими правилами возврата (п. 6 Коммерческих условий перевозки пассажиров).