2.3.3 ТО-3 - техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов общесетевой эксплуатации, а также вагонов других форм собственности, эксплуатирующихся в пассажирских поездах.
2.3.3.1 ТО-3 необходимо проводить в пунктах формирования пассажирских поездов на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от состава.
2.3.3.2 Единую техническую ревизию производить с выкаткой тележек. Обезличивание тележек запрещается.
2.3.3.3 Проверочно-регулировочные работы на тележках должны производить на выверенном участке железнодорожного пути длиной не менее 30 метров, на котором допускается превышение одной нитки над другой не более 1 мм и уклон не более 4 мм.
2.3.3.4 При единой технической ревизии ТО-3 проводить все работы, предусмотренные настоящим руководством. В случае совпадения сроков единой технической ревизии и весеннего или осеннего технического обслуживания производится единая техническая ревизия с выполнением работ, связанных с подготовкой к эксплуатации в летний или зимний период.
2.3.3.5 Вагонам, отставленным в запас, единую техническую ревизию (ТО-3) проводить перед вводом их в эксплуатацию.
2.3.3.6 Для производства единой технической ревизии в ЛВЧД должен быть создан неснижаемый оборотный запас необходимых запасных частей и материалов. Размеры неснижаемого технологического запаса основных узлов устанавливать с учетом выполняемой работы и фактического расхода.
Перечень узлов и деталей повышенного ресурса приведен в приложении А.
2.3.3.7 Запрещается включать в поезда вагоны, у которых дата очередного периодического ремонта или ревизии наступает в пути следования до возврата в пункт формирования.
2.3.3.8 На каждый вагон, поступивший для производства единой технической ревизии, составляют дефектную ведомость ВУ-22а. При этом на узлы, не выдерживающие гарантийного срока после постройки или планового вида ремонта, оформляют акты-рекламации по форме ВУ-41.
2.3.3.9 Все вагоны по окончании ревизии должны быть приняты приемщиком вагонов или лицом, имеющим право приемки. На принятые вагоны выписывают форму ВУ-36.
2.3.3.10 Вагоны, прошедшие единую техническую ревизию, учитывать в книге номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка формы ВУ-30 и журнале учета выполнения ТО-3 (Приложение Б), а на торце вагона устанавливать трафарет. На вагонах международного сообщения дополнительно устанавливается трафарет на боковых сторонах вагона.
Технические данные по узлам - колесным парам, автотормозам, автосцепке, электрооборудованию, приводу генератора, гидравлическим гасителям колебаний - после производства ревизии заносятся в журналы установленной формы.
2.3.3.11 В вагонной группе ЛВЧД или ЛВЧ должен быть установлен программный комплекс "Автоматическая система управления формированием составов и содержанием парка пассажирских вагонов линейного предприятия" (АСУПВ), куда вносится информация о проведении единой технической ревизии (ТО-3).
2.3.3.12 По окончании технического обслуживания ТО-3 на торцевые стены кузова вагона наносят трафарет с указанием даты и места проведения обслуживания в соответствии с Альбомом "Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России" N 0082-05 ПКБ ЦЛ.