6.1.1.10 Проверить правильность регулирования рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в таблице 6.1.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 250 мм; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок.
Таблица 6.1 - Выход штока тормозных цилиндров вагонов с колодочными тормозами
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Тип вагона │ Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм. │
│ ├───────────────────────┬─────────────────────┤
│ │ При отправлении с │ Максимально │
│ │ пункта технического │допустимый при полном│
│ │ обслуживания │ торможении в │
│ │ │ эксплуатации (без │
│ │ │ авторегулятора) │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│ С чугунными и композиционными │ 130-160 │ 180 │
│ колодками │ ------- │ │
│ │ 80-120 │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│ Габарита РИД с │ 105-115 │ 125 │
│ воздухораспределителями КБ, │ ------- │ │
│ Эрликон, Дако │ 50-70 │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│WLAB-200 на тележках ТВЗ-ЦНИИ- │ 25-40 │ 75 │
│ М с композиционными колодками │ ----- │ │
│ │ 15-30 │ │
├───────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────┤
│ПРИМЕЧАНИЕ. │
│1. В числителе - при полном служебном торможении, в знаменателе при первой │
│ступени торможения. │
│2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках указан с │
│учетом длины хомута (70 мм), установленном на штоке. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.1.1.11 Проверить толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.
Толщина тормозных колодок, которая должна обеспечивать проследование состава из пункта формирования до пункта оборота и обратно, устанавливается владельцем инфраструктуры на основе опытных данных. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой - 14 мм. Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе - на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.