6.1.4.8 Проверить крепление шлангов на тележке, герметичность их соединений (отсутствие на слух утечек воздуха).
6.1.4.9 Проверить визуально состояние деталей тормоза (клещевой механизм, датчики импульсов).
6.1.4.10 Проверить визуально крепление деталей тормоза (накладки дискового тормоза, фиксирующую задвижку держателя тормозной накладки).
6.1.4.11 Проверить визуально крепление фрикционного кольца и ступицы. Контроль резьбовых соединений тормозного диска производится по имеющейся на деталях резьбовых соединений цветной маркировке.
6.1.4.12 Проверить толщину накладок дисковых тормозов. Толщина тормозных накладок, которая должна обеспечивать проследование состава из пункта формирования до пункта оборота и обратно, устанавливается владельцем инфраструктуры на основе опытных данных. Минимальная толщина накладки 5 мм.
При необходимости смены накладок на диске по износу проводить замену всех накладок на данном диске.
6.1.4.13 Проверить исправность системы противоюзной защиты по показаниям системы диагностики. Для этого необходимо кратковременно нажать на кнопку "S1" на блоке диагностики системы противоюзной системы и убедиться в наличии индикации на блоке "9999". При наличии другой индикации произвести считывание ошибок из блока диагностики системы противоюзной системы и определить неисправность.
Выявленную неисправность устранить.
6.1.4.14 При техническом обслуживании ТО-1 один раз в четыре недели дополнительно производить следующие работы:
- контроль датчика импульсов. Запрещается использовать импульсные датчики с механическим повреждениями корпуса, с порезами и обрывом кабеля, а также имеющие ослабление или отсутствие крепления.
С помощью наборов измерительных щупов через резьбовую пробку крышки подшипника колесной пары измерить расстояние от датчика импульсов до зуба индуктора, которое должно составлять (0,9+/-0,5) мм;
- очистку трубок клещевого механизма;
-    функциональное    испытание    служебного   тормоза.   Для   проверки
функционирования  служебного  тормоза  необходимо произвести зарядку тормозной
+0,02           +0,2
системы  вагона  до  зарядного  давления  (0,5     ) МПа  (5,0    кгс/кв.см) в
течении не менее 4 минут.
После зарядки тормозной системы вагона снизить давление в магистрали на (0,04-0,05) МПа (0,4-0,5 кгс/кв.см), при этом тормоз должен прийти в действие.
Проверить прилегание тормозных накладок к поверхностям трения дисков через 2 минуты после начала торможения.
Произвести отпуск тормоза путем повышения давления в тормозной магистрали.
После устранения неисправностей тормозного оборудования действие тормозов должно быть вновь проверено;
- функциональное испытание ручного тормоза. Вращением рукоятки привода ручного тормоза привести в действие ручной тормоз. Тормозные накладки при этом должны плотно прилегать к дискам.
Вращением рукоятки привода ручного тормоза в противоположную сторону отпустить тормоз. При этом тормозные накладки должны отойти от колес.
6.1.4.15 Все выявленные при проверке неисправности должны быть устранены, неисправное тормозное оборудование и детали крепления заменить на новые или отремонтированные, отсутствующие поставить.
6.1.4.16 Через каждые шесть месяцев с вагона снять, взамен поставить отремонтированный воздухораспределитель N 292М.
6.1.4.17 Тормозные приборы, у которых период эксплуатации с момента последнего ремонта превышает положенный срок, подлежат замене в процессе проведения текущего отцепочного ремонта. Не допускается постановка в составы вагонов с тормозными приборами, у которых период эксплуатации истекает во время рейса.
Ввести отметку о замене тормозных приборов в электронном паспорте вагона.